A.S. Posted November 15, 2010 Posted November 15, 2010 я себе из груза автомобильной шпатлевки клепаю. Quote
Ланжерон Posted November 15, 2010 Posted November 15, 2010 Можно подробнее описать технологию в части стыковки двух половин формы. Я как вижу по фотке линия стыка тоже изогнутаяЛиния стыка прямая в плоскости, для ориентировки относительно друг друга можно перед заливкой второй половины на полях гипса первой половины сделать углубления. После заливки второй половины появятся выступы, углубления и выступы помогут совмещать две половины формы.Процесс изготовления опишу пошагово: 1) на боковой поверхности груза определяем верхнюю точку, по которой будет проходить разделительная линия (это необходимо для безпроблемного извлечения груза, хотя с силиконом это маловероятно); 2) с какой-нибудь стороны заклейте скотчем проушины для ремня, на обратную сторону будете наносить силикон. Затем нанесите разделительный слой, я использовал жидкий силикон, можно нанести воск и "разогнать" его по поверхности феном; 3) кладем груз и методично наносим силикон тонкими слоями и разравниваем его. Форсировать формирование матрицы не надо, наберитесь терпения, каждый слой должен высохнуть. Силикон наносите за разделительную линию, затем (когда матрица будет готова) все лишнее срежете малярным ножом по линии; 4) толщину матрицы можно сделать 5-7 мм, этого достаточно. Из готовой матрицы можно достать груз, подрезать выступы, формирующие проушины, полюбоваться оттиском и вложить груз обратно. Матрицу груза кладем на "спинку", наносим разделительный слой (и на силикон тоже) и формируем вторую половинку матрицы; 5) закрепляем изогнутую проволоку силикона; 6) размешиваем гипс и помещаем одну матрицу с грузом в него, после застывания ножом срезаем лишнее по разделительной линии, затем наносим разделительный слой (я использовал тонкий упаков. полиэт.). Накрываем готовую форму с грузом матрицей и заливаем гипсом - форма готова.Время схватывания в форме свинца 2мин. Затем "новорожденного" необходимо извлечь из формы. Свинец за 2мин. только кристаллизуется, поэтому он очень мягкий и чувствительный к падениям. Что не понятно - пишите, спрашивайте, звоните. Quote
saargh Posted November 17, 2010 Posted November 17, 2010 Андрей, я пару лет назад использовал эту же технологию. Герменик был прозрачный для аквариумов, форма пережила около 20 заливок без особых признаков усталости материала.Единственное, что я поленился сделать в процессе изготовления половинок формы - избавиться по максимуму от воздушных пузырьков, которые присутствовали в некотором количестве внутри материала матрицы - хотя слои силикона наносил аккуратно, но все же местами пузырьки образовались. По итогу из-за этих пузырьков на отлитых грузах имеется некоторое количество неглубоких раковин, появляющихся при отвердевании свинца вследствии теплового расширения воздуха. В общем, конечно же, мелочь, но внешний вид грузов немного страдает.Так или иначе, рекомендовал бы силиконовую технологию изготовления формы для отливки грузов - в домашних условиях она доступна каждому. Quote
Potap Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 Все это конечно хорошо,грузики, отливки... А свинец то где берете, надеюсь не старые АКБ в гаражах ищите.. Quote
nov Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 Все это конечно хорошо,грузики, отливки... А свинец то где берете, надеюсь не старые АКБ в гаражах ищите.. Бывает и такое, а еще с муфт для кабелей в одной муфте 8кг вроде. Ничего страшного здесь нет ну неприятно пахнет паленым когда плавишь, главное переплавлять надо в хорошо проветриваемом помещении, а лучше вне дома ,т.к. при переплавке свинец выделяет вредные для здоровья пары. Quote
bogdan Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 кабель марки АСБЛ 10кВ сейчас его только в основном и прокладывают, но там зае-ся разделывать, муфты такие уже лет 7 не выпускают. Quote
nov Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 кабель марки АСБЛ 10кВ сейчас его только в основном и прокладывают, но там зае-ся разделывать, муфты такие уже лет 7 не выпускают.Совершенно верно таких не вышускают, а вот по поводу разделывать, то тут проблемм никаких. Внутрянка т.е. смазка выпаливается затем переплавляется муфта и сливается свинец, само по себе всякие включения остаются в первоночальной таре, вот свинец готов к дальнейшему использованию. Quote
bras82 Posted November 22, 2010 Posted November 22, 2010 Все это конечно хорошо,грузики, отливки... А свинец то где берете, надеюсь не старые АКБ в гаражах ищите.. а чего здесь такого у меня весь пояс из них Quote
Potap Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Не спорю, оно может и ничего, только вот с АКБ мороки много... Quote
bras82 Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 если на чаши весов положить ценник на груза и много мороки, то последнее выигрывает, да и потом приятно сделать что-то своими рукаим.Хотя для кого как, подвохи - люди с разными финансовыми возможностями. Quote
Администраторы Валерий Posted November 24, 2010 Администраторы Posted November 24, 2010 Итог давнишней выплавки 12 грузов из аккумов: бесплатно, долго, минус штаны. Все возможно сделать своими руками, но смотря как считать- со штанами или без. Quote
Adept6 Posted November 24, 2010 Posted November 24, 2010 Тоже когда-то пробовал на даче. Пока раскурочил корпус (брызгается кислота) - штаны в минус. Предвидел, поэтому надевал рабочие, которые не жалко. При переплавке кислота испаряется, и вместе с парами свинца здоровья не добавляет . Лучше отойти подальше, а при отливке в форму постараться задержать дыхание. В итоге свинца вышло совсем не много - основная масса шлака. Больше нет ни малейшего желания добывать свинец таким образом.Выводы: можно заморачиваться тем, кому просто негде больше взять. Quote
олегатр Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Свинец попросил в депо , за первые 15 кг отдал 20 000 , после на просьбу о свинце дали без денег столько же. Депо во всех крупных городах есть. Quote
xan Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 братаны, вы не вспомнили про пломбы на вагоны которые вешают при опломбировании и на таможне тоже такие есть (их там валом сам видел и без проблем за копейку забрать), еще балансиры от колес на любом шиномонтаже куча, еще много там где были военные части остались свалки обычно рядом с автопарком военные огромные аккумы там свинца валом. Quote
Morgenstern Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Шиномонтаж для грузовых авто рулит - там грузы по 200-400-600 грамм. Плавку лучше производить в два этапа: первый - переплавка грузов в пластинки с удалением шлака; второй - отливка самих грузов (после предварительного взвешивания свинцовых пластинок).Что нужно: 1 - горелка газовая (более предпочтительный вид); 2 - форма для грузов; 3 - ведро с водой. Quote
serg753 Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Пробовал из гипса- ничего толком не вышло, а лучший вариант из всего: купил в магазине груз по его контору сделал форму из метала, а под ремень две вставки. Quote
Талекс Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Недавно был в похожей ситуации. При покупке снаряжения уходило немало денежки. А с грузами реальная возможность экономии. Пошел в заготпункт, там кто-то сдал пломбы, знакомый из Минска привез с какого-то СТО баллансировочных грузов, парочка аккумуляторов было в гараже - гемора много, выхода мало. Не стоит забывать про скупщиков металлолома - нарвался на свинцовую бронь кабеля. В общем со свинцом проблем небыло, главное не лениться. Если вы думаете что на СТО вам отвалят на халяву кучу грузов, сильно не обольщайтесь, хозяева их тоже сдают металлистам. Quote
bras82 Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 Итог давнишней выплавки 12 грузов из аккумов: бесплатно, долго, минус штаны. Все возможно сделать своими руками, но смотря как считать- со штанами или без. штаны это ладно, а если бы на "гульфик" попало бы Quote
nov Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 штаны это ладно, а если бы на "гульфик" попало бы Ну тогда - гульфик Quote
858й Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 На автобазе у водил ,взял пару старых акамуляторов,совковых -12кг. чистого свинца.На заводе заказал форму +20 тыс.+2часа возни в горажах и 10 грузов готовы. Quote
bogdan Posted February 16, 2011 Posted February 16, 2011 сегодня отливал в самодельной форме(вес груза 2кг) Quote
Potap Posted March 6, 2011 Posted March 6, 2011 Моя система с ремнями из ременной ленты шириной 5 см, а у братишки на резиновых ремнях (форма для отлива на фотографиях ПанКа).Подскажите, где найти размеры отливок? Quote
Администраторы Валерий Posted March 7, 2011 Администраторы Posted March 7, 2011 Ширина стандартного пояса 50 мм. Quote
Jaselda Posted March 28, 2011 Posted March 28, 2011 Вот что получилось после долгих ожиданиях.Вес груза примерно 1300-1400гр,ещё не пробывал. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.