ANT Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Охотиться я начинал в те времена, когда практически все оборудование для ПО приходилось делать самим. С тех пор это из необходимости превратилось в некоторого рода хобби. И порой изготовление "прибабахов",включая и оружие для ПО,доставляет не меньшее удовольствие, чем сама охота. Предлагаю для АМАТАРАУ быстросъемные грузы. Описывать нечего. Свинец, нерж. электрод Ф3, страховочная петля из нерж Ф2 или медь Ф3. Идея взята в одном из номеров С.П. Вес грузов -1 и 0,5кг. Quote
Adept6 Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Грузы напоминают каюковские, но сейчас, вроде, Козловцев их не делает. Quote
Kaa Posted January 22, 2010 Posted January 22, 2010 Были похожие,только без зажимов-фиксаторов. Отлил 2 по 1,5 кг .Поюзал всего 2 раза. Потом они благополучно утопли на Долгом Quote
ANT Posted January 22, 2010 Author Posted January 22, 2010 По началу пробовал тоже без фиксаторов, но опыт тоже закончился плачевно- на первой же охоте потерял штуки 3. Потом поставил фиксаторы и лет 18 они мне служат. Думаю в комплекте стоит иметь и быстросъемные груза- легче перестраиваться, ну и габариты при том же весе у них чуть поменьше. А в остальном на любителя. Quote
Администраторы Валерий Posted January 23, 2010 Администраторы Posted January 23, 2010 18 лет назад Каюк их не делал. Вот он их где увидел значит. Quote
MEGAMASS Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий, без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом? Quote
Vova7011 Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?Для того, чтобы поверхность отлитых грузов была гладкой, форма должна быть из довольно толстого металла, или другого подходящего материала и перед тем, как заливать свинец, ее нужно хорошенько прогреть. Я это делаю при помощи газовой горелки. До этого экспериментировал, заливал в холодную форму, поверхность груза получается ровная, но как бы слоится. Quote
Администраторы Валерий Posted January 23, 2010 Администраторы Posted January 23, 2010 Каюк льет в открытую форму и с обратной стороны хорошо видны следы усадки материала. Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер. Наши грузы из такого сплава по 1,3 кг. Quote
Adept6 Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений, напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются. Quote
Adept6 Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 На заводах, где есть литейка. Температура плавления сурьмы выше, чем у свинца, и ее бесполезно бросать в расплавленный свинец - имейте это в виду, если будете делать. Ее сначала следует расплавить и потом добавлять свинец.Если готовые грузы из сурьмянистого свинца постучать друг о друга - они издают более звонкий звук, чем из чистого свинца. Еще они будут немного легче при том же объеме, но с этим лучше примириться, т.к. в остальном получаешь больший выигрыш. Quote
Администраторы Валерий Posted January 23, 2010 Администраторы Posted January 23, 2010 И они хрупкие могут стать еще. В старые времена из сурьмы делали посуду. Добавляется в дробь. Это более экологичный материал чем свинец. Грузы из такого сплава меньше руки мажут. Quote
MEGAMASS Posted January 23, 2010 Posted January 23, 2010 А как насчет олова? если его в свинец добавить Quote
Администраторы Валерий Posted January 23, 2010 Администраторы Posted January 23, 2010 Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог. Quote
ANT Posted January 23, 2010 Author Posted January 23, 2010 Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.Олово можно добавлять. Если мне не изменяет склероз мы в детстве плавили свинец с оловом получается почти как с сурьмой- пропорции не знаю- плвили все, чтобыло. Кстати, Валера, купи 5 кг припоя- лет 20 болтается без дела. Quote
Alexej050 Posted February 15, 2010 Posted February 15, 2010 Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.А можно и баббит добавлять, тоже неплохо! Quote
OPTIMIST Posted February 15, 2010 Posted February 15, 2010 А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!А что это за хрень такая "баббит". Если про сурьму уже более менее понятно, то что дает добавление этой заразы в свинец. Как изменяются его свойства, цвет. Если не секрет то расскажи более подробно, а так же где и для чего она применяется (проще говоря где её можно достать) . Quote
Администраторы Валерий Posted February 15, 2010 Администраторы Posted February 15, 2010 Применяется на ЖД дороге, в судостроении для корабельных вкладышей и в автомобильных вкладышах. Похож на свинец по параметрам. Температура плавления отличается (300-440 градусов), но тоже тяжелый сплав и состав бывает различный. Quote
koshel Posted February 15, 2010 Posted February 15, 2010 Википедия:Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.Наиболее распространённые варианты сплава:90 % олова, 10 % меди;89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.Температура плавления — 300—440 °C. Quote
OPTIMIST Posted February 15, 2010 Posted February 15, 2010 Ну чтож. Места поиска подручных материалов расширяются как и их состав тоже . Quote
dimols Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 Мои быстрые груза. Единственнаая проблема, как показала практика, так это одеть такой груз на ремень. А снимается моментом !Любуйтесь граждане, Quote
Kaa Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Мои быстрые груза. Сложновато немного.Весь цимус быстросъёмности прпадает. Quote
dimols Posted June 3, 2010 Posted June 3, 2010 ЗАто потерять нереально!А так, резинку скинул, потянул вверх и все. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.