Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Охотиться я начинал в те времена, когда практически все оборудование для ПО приходилось делать самим. С тех пор это из необходимости превратилось в некоторого рода хобби. И порой изготовление "прибабахов",включая и оружие для ПО,доставляет не меньшее удовольствие, чем сама охота. Предлагаю для АМАТАРАУ быстросъемные грузы. Описывать нечего. Свинец, нерж. электрод Ф3, страховочная петля из нерж Ф2 или медь Ф3. Идея взята в одном из номеров С.П. Вес грузов -1 и 0,5кг.

763_IMG_3828_thumb.jpg

Posted
Грузы напоминают каюковские, но сейчас, вроде, Козловцев их не делает.
Posted
Были похожие,только без зажимов-фиксаторов. Отлил 2 по 1,5 кг .Поюзал всего 2 раза. Потом они благополучно утопли на Долгом :(
Posted
По началу пробовал тоже без фиксаторов, но опыт тоже закончился плачевно- на первой же охоте потерял штуки 3. Потом поставил фиксаторы и лет 18 они мне служат. Думаю в комплекте стоит иметь и быстросъемные груза- легче перестраиваться, ну и габариты при том же весе у них чуть поменьше. А в остальном на любителя.
Posted
Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий, без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Posted
Почему у Каюка такое качественное литье?Я не имею ввиду качество самой формы я имею ввиду качество готовой детали. Груз у него гладкий без неровностей и пузырей. Я видел его формы - видно что вещь технологичная. Вопрос в другом - дело здесь только в составе материала и в оптимальной температуре заливки - или он льет под давлением, что врядли, может поджимает как-то болтами в процессе застывания ? И что нужно добавлять в свинец чтобы он не темнел потом?
Для того, чтобы поверхность отлитых грузов была гладкой, форма должна быть из довольно толстого металла, или другого подходящего материала и перед тем, как заливать свинец, ее нужно хорошенько прогреть. Я это делаю при помощи газовой горелки. До этого экспериментировал, заливал в холодную форму, поверхность груза получается ровная, но как бы слоится.
  • Администраторы
Posted
Каюк льет в открытую форму и с обратной стороны хорошо видны следы усадки материала. Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер. Наши грузы из такого сплава по 1,3 кг.
Posted
Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений, напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
Posted
На заводах, где есть литейка. Температура плавления сурьмы выше, чем у свинца, и ее бесполезно бросать в расплавленный свинец - имейте это в виду, если будете делать. Ее сначала следует расплавить и потом добавлять свинец.Если готовые грузы из сурьмянистого свинца постучать друг о друга - они издают более звонкий звук, чем из чистого свинца. Еще они будут немного легче при том же объеме, но с этим лучше примириться, т.к. в остальном получаешь больший выигрыш.
  • Администраторы
Posted
И они хрупкие могут стать еще. В старые времена из сурьмы делали посуду. Добавляется в дробь. Это более экологичный материал чем свинец. Грузы из такого сплава меньше руки мажут.
  • Администраторы
Posted
Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.
Posted
Это обычный припой получится. Например ПОС-40 где 40% олова. Проще продать как припой и купить больше свинца. Припой дорог.
Олово можно добавлять. Если мне не изменяет склероз мы в детстве плавили свинец с оловом получается почти как с сурьмой- пропорции не знаю- плвили все, чтобыло. Кстати, Валера, купи 5 кг припоя- лет 20 болтается без дела.
  • 4 weeks later...
Posted
Эту усадку тоже можно убрать и все будет супер. Гладкость отливки достигается за счет оптимальной температуры формы и свинца. Для того чтобы свинец не темнел и заливался лучше в него добавляют сурьму. От этого сплавв становится тверже и долго не темнеет и заливается супер.
Сколько ни пробовал - у меня не получалось полностью избавиться от следов усадки (углублений напоминающие воронки) при литье в открытую форму. А сурьма - это очень и очень желательно, я бы советовал добавлять в сплав не менее 15 %. При транспортировке и эксплуатации грузы почти не сминаются.
А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
Posted
А можно и баббит добавлять, тоже неплохо!
А что это за хрень такая "баббит". Если про сурьму уже более менее понятно, то что дает добавление этой заразы в свинец. Как изменяются его свойства, цвет. Если не секрет то расскажи более подробно, а так же где и для чего она применяется (проще говоря где её можно достать) :blink: .
  • Администраторы
Posted
Применяется на ЖД дороге, в судостроении для корабельных вкладышей и в автомобильных вкладышах. Похож на свинец по параметрам. Температура плавления отличается (300-440 градусов), но тоже тяжелый сплав и состав бывает различный.
Posted
Википедия:Баббит — антифрикционный сплав на основе олова или свинца, предназначенный для использования в виде слоя, залитого или напыленного по корпусу вкладыша подшипника.Наиболее распространённые варианты сплава:90 % олова, 10 % меди;89 % олова, 7 % сурьмы, 4 % меди;80 % свинца, 15 % сурьмы, 5 % олова;В качестве присадок могут быть использованы: сурьма, медь, никель, мышьяк, кадмий, теллур, кальций, натрий, магний.Температура плавления — 300—440 °C.
Posted
Ну чтож. Места поиска подручных материалов расширяются как и их состав тоже :wink: :icon_lol: .
  • 3 months later...
Posted

Мои быстрые груза.

Единственнаая проблема, как показала практика, так это одеть такой груз на ремень. А снимается моментом !

Любуйтесь граждане, :icon_e_biggrin:

post-2782-1275342119,44_thumb.jpg

post-2782-1275342151,04_thumb.jpg

Posted

Мои быстрые груза.

Сложновато немного.Весь цимус быстросъёмности прпадает.

Posted

ЗАто потерять нереально!

А так, резинку скинул, потянул вверх и все.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...