Администраторы Валерий Posted May 29, 2010 Администраторы Posted May 29, 2010 Тогда советую поделиться со Славой секретами в проходимости. Quote
snik Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 50 прцентов проходимости это резина, ещё 45 голова водителя (опыт), а уж остальные 5 это полный привод.Намного быстрее выходит обьехать, чем копать до утра. Quote
Ваван Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 30% резина. 20% голова водителя ( опыт). Остальное- и полный привод, и клиренс и блокировки ( и т.д.). snik ты знаешь о чем пишешь? А на узкой колее- а кругом деревья- как обьехать? ИМХО. Quote
snik Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 С 95 по 2009г на джипах (самурай патроль немного нива) сейчас минивэн за ненадобностью полного привода.(джип жрёт паскуда не в себя да и комфорта мало)При полном приводе гребут всё равно 2 колеса что я (да и любой старый джипер) может съимитировать с помощью тормозов. А насчёт деревьев - УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ УМНЫЙ ГОРУ ОБОЙДЁТ . Эта истина была доказана многократно один уже охотится, а другой роет.Клиренс большинства стандартных джипов 21 - 23 см легковушек 17-19 на колее разница пшик. Блокировка штука оч полезная, но нужна крайне редко. Ну а когда поколбасится хоцца 2 колеса выкапывать намного интересней Quote
Ваван Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 При полном приводе гребут всё равно 2 колеса. Я в шоке УМНЫЙ В ГОРУ НЕ ПОЙДЁТ УМНЫЙ ГОРУ ОБОЙДЁТНе получается как-то. Других подьездов нет.Блокировка штука оч полезная, но нужна крайне редко.Ржу не могу. Ты по асфальту катаешся? И клиренс легковых при нагрузке полной машины подвохами равняется 10 с.м. И я глушаки срывал только в путь. Quote
snik Posted May 30, 2010 Posted May 30, 2010 Познакомишся с принципом работы дифференциала шок прйдёт - работает одно переднее и одно заднее колесо.(если не веришь заедь к своему авто слесарю он обьяснит) Если включена блокировка гребут 3 колеса, 3 блокировки гребут все 4 но 3 блокировки ( перед зад и межосевая ) есть только в очень редких джипах. Сходу по памяти только ГЕЛик и рубикон всплыл, не помню точно в дефе 2 или 3. Ну а насчёт 10 см - пружины менять пробовал? Вроде помогает.А чтобы глушаки не рвать надо колесом бугорки принимать, а не меж колёс пускать. Есть ещё одна хитрость, но там сварка нужна- берёшь прут сантиметров 20 и привариваешь от нижнего края банки к трубе вперёд наискосок при попадании на бугор направление удара изменяется и банку просто подбрасывает. Просто, но очень эфективно. А вообще читая твой пост понимаю, что либо начитался умных книжек, а сам ездишь на легковушке, либо имеешь джип совсем недавно и не вник в принцип работы механизмов. Quote
Ваван Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 snik, просвятил. Я тронут. Респект тебе и уважуха. Давай покатаемся?? И потом поймем и здесь распишем? Подробности с утра. Я всю ночь не спал. Quote
snik Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 Будет время покатаемся. Но ехать в Минск, чтобы кому-то что-то доказать я не собираюсь. Есть ситуации когда без 4х не доедешь, но их такой мизер что экономическая целесообразность кормить машину лишними литрами топлива всё остальное время нивелирует все плюсы. Другой вопрос когда это вторая машина чисто для рыбалок и охот, которую не жалко загонять в пампасы. Каким у меня был САМИК и отдал я его только по двум причинам 1-заботливые руки коррозии, 2я и главная паливо если я выезжал сразу доброжелатели звонили зелёным что Сникерс опять стреляет там-то и там-то (правда стрелял я в то время не под водой, а зверя). Но надоело быть объектом пристального внимания. Три года не катался, а все равно звонили суки. Ладно вернёмся к теме. В 80 процентах случаях найдётся способ объехать ну а остальные 20 поедешь на другое озеро или с другого въезда и всего делов то. Когда-нибудь и ты, Вован, это поймёшь, тогда и вспомни мои слова и мысленно извинись за всё что подумал нехорошего. Quote
Kaa Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 берёшь прут сантиметров 20 и привариваешь от нижнего края банки к трубе вперёд наискосок при попадании на бугор направление удара изменяется и банку просто подбрасывает. Во заинтриговал.У меня нет 4х4 и то полез копать про диффиринциал. А пруток я так понял варится к торцу задней банки, а носик прямо к трубе в сторону двигла. Перед банкой образуется как бы треугольник и банка не цепляется торцом, а играет на резинках? Quote
Администраторы Валерий Posted May 31, 2010 Администраторы Posted May 31, 2010 Совершенно верно, но тогда уж лучше приварить плоский кусок железа в виде треугольника с шириной у основания равной ширине банки глушака. Тогда даже уголком банки невозможно будет зацепиться. 2 Quote
snik Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 И не думал я добрый человек. Я считаю что почти все современные джипы перестали быть таковыми я не говорю о специально построенных но это уже совсем другая песня.Ну а принцип работы - крутится то колесо которое легче провернуть, это сделанно потому что при поворотах внешняя колея длиннее (пример вывеси одно переднее колесо одно заднее из 4х и тогда встал) Чтобы этого небыло и придумали блокировки Когда они были механические они были супер а электроника дерьмо собачье, поможет на одной двух лужах перегрелась и к праотцам. Не знают буржуи про нашу грязь Quote
Администраторы Валерий Posted June 1, 2010 Администраторы Posted June 1, 2010 Ставьте блокираторы ступиц колес- хабы. Ваша машина станет действительно проходимой. Есть с ручным включением и автоматическим. Делаются на все машины. Дерзайте. 1 Quote
Ваван Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 snik. Кроме паркетников есть и настоящие внедорожники. Их много. Просто на них только в грязи хорошо. А по Минску кататься зае...т. На счет всех блокировок я знаю. И для чего- тоже знаю. И там где перегреется- паркетники с подключаемым приводом (електроника ) Quote
snik Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 + вискомуфты. А насчёт настоящих да они были, а сейчас всю механику меняют на электронику.Она же чаще ломается можно проще бабок срубить на сервисах. Хотя это относится не только к джипам. Quote
Kaa Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Делаются на все машины. Дерзайте. Интиресно где приобретаются?Есть идея взять Сценик RX4,неужто и на него будет? Quote
Hammer Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 А если впереди Джипа ковш от ЮМЗ приварить (интересно проходимость увеличиться)??? Quote
saargh Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 А если впереди Джипа ковш от ЮМЗ приварить (интересно проходимость увеличиться)??? Ну, Володя, как говорится, если бы у бабушки был х... то она бы дедушкой была Quote
Panda Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 50 прцентов проходимости это резина, ещё 45 голова водителя (опыт), а уж остальные 5 это полный привод.Намного быстрее выходит обьехать, чем копать до утра. Истина, готов подписаться под каждым словом. У каждого свои цели: кто-то хочет доехать до точки "х", а кто-то хочет "полазить по говнам". Разные цели, разное поведение за рулем, разные требования к машине. Если вы не учавствуете в джип-триале, то использование межколесных блокировок надо крайне редко (в основном для исправления своих же ошибок, которых можно было бы избежать). Езда по асфальту и бездорожью очень различается, научитесь ездить вне дорог и использовать полностью возможности вашего авто. Quote
Ваван Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 Joker. Я так понял клиренс не важен.Главное голову иметь. Quote
yura1983 Posted June 25, 2010 Posted June 25, 2010 ЛУЧШЕ Нисан Патрола,и Таёты ЛэндКрузер100, по-моему ничего нет,по бездорожью просто супер,хорошие шины и вперёд. Quote
Дима1212 Posted September 5, 2010 Posted September 5, 2010 прикольный ролик. http://rutube.ru/tracks/2739047.html?v=44d42944ccb5b1bac9bfe0bd4cd9ecc8 Quote
pinkerton Posted September 5, 2010 Posted September 5, 2010 Ставьте блокираторы ступиц колес- хабы. Ваша машина станет действительно проходимой. Есть с ручным включением и автоматическим. Делаются на все машины. Дерзайте. Ничего более смешного не читал.Пошарьте по интернету и почитайте для чего нужны хабы, про автоматические я вообще молчу.У меня такой корч Недавно ездили на подводную охоту, к озеру как оказалось можно было и на пузотерке заехать, пока находились на озере почти все время шел дождь, собрались выезжать ОП... десять метров и ехать уже не возможно, поле раскисло так что с дороги вода стекала к нам в низ.Были на четырех джипах, Тойоту 70-ку пришлось за собой тянуть с пол километра(т.к резина была лысая).Вот и думайте стоит кормить джип или не стоит. Quote
Banderos Posted September 6, 2010 Posted September 6, 2010 Чем круче джип, - тем дальше трактор! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.