Kaa Posted April 26, 2010 Posted April 26, 2010 Кто-то из автослесарей говорил, что если в Субару улыбнётся капиталка - улыбочка будет очень недешёвой. Quote
Panda Posted April 27, 2010 Posted April 27, 2010 Кто-то из автослесарей говорил, что если в Субару улыбнётся капиталка - улыбочка будет очень недешёвой.Да, если хочешь хороший двигатель, то лучше купи другой (равно как движки MB и BMW). Но для того, чтобы довести двигло Субы до капиталки, надо ооочень сильно постараться. Ну или нарваться на двигло над которым уже постарались. Quote
legion Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 Езжу на Форестере 2 года, машина только радует. Правда моя 2001 года. Её лёгкость скорее плюс , нежели минус, т.к. по болоту, торфу и другому говну идёт без проблем. За всё время поменял только один подшипник. Quote
D-ZimA Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 Мужики, может кто на Киа Соренто ездит? Поделитесь впечатлениями! Себе такую взять хочу 2.5 дизель, АКПП, года этак с 2003-2004. Quote
Юреус Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 Мужики, может кто на Киа Соренто ездит? Поделитесь впечатлениями! Себе такую взять хочу 2.5 дизель, АКПП, года этак с 2003-2004.О, еще один любитель корейцев нашелся. Quote
игорь4321 Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 О, еще один любитель корейцев нашелся.Сам бы с удовольствим взял бы корейца. Считаю их неплохими автомобилями. И вообще все инормарки хороши, главное любить машину и ухаживать за ней. Однозначное мнение НЕТ ТАЗАм.Была 9-ка с вектрой 92 г.в. в сравнение не шла. По жигулям можно сделать вывод посмотря только на годы выпуска. Модели без изменений выпускают по 25 лет. Что-то я отклонился от корейцев Quote
Юреус Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 А почему бы и нет... см. выше-я тоже спрашивал про СОРЕНТО. Quote
игорь4321 Posted April 29, 2010 Posted April 29, 2010 см. выше-я тоже спрашивал про СОРЕНТО.Ах, вот оно что Quote
игорь4321 Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 А кто что скажет насчет Гранда 2.7 CRD?мерсовский мотор, но есть одно но-ЦЕНА. Значительно дороже бензиновых вариантов. Надо бог знает сколько отъездит чтобы убить разницу. Но все упираеться в деньги. Если капусты хватает то почему бы и нет... Quote
saargh Posted May 18, 2010 Posted May 18, 2010 А кто что скажет насчет Гранда 2.7 CRD? Игорь сказал правильно - мотор мерсовский. А так же мерсовская АКПП пятиступка. Хороший агрегат, ничего не скажу против, сам хотел купить такой, но в свете некоторых событий решил отъездить еще годик-другой на своем WJ 4.0А потом - WK2. Я в восторге от его дизайна - http://wk2jeeps.com/2011_intro.htm http://wk2jeeps.com/table_of_contents_wk2.jpg Quote
Panda Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Мерсовское двигло, конечно, надежно, но не забывайте, что это уже не старые и сверхнадежные дизеля. Они по прежнему надежны, но требуют больше внимания, более требовательны к качеству топлива. Здесь важно не нарваться на необслуженный или укатанный движок. Когда я искал своего Гранда, то разница бензин-дизель составляла 3,5-4 тыс$. Посчитал сколько надо наездить для компенсации разницы в цене и не стал заморачиваться на дизеле. Тем более, что на WJ ставили итальянские дизеля, отзывов о них мало и те не самые лучшие. А вот бензиновые движки на WJ очень надежные, можно сказать неубиваемые и ремонтопригодные. Согласен с Андреем, WK-2 интересная машина. Если америкозы сохранили "характер" машины, то автосик должен быть очень даже ничего. Quote
saargh Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Если америкозы сохранили "характер" машины, то автосик должен быть очень даже ничего.Очень надеюсь на это, хотя и пишут, что на нем дифференциал повышенного трения, в отличии от WK, будет только сзади. Но надеюсь, что америкосы прислушаются к общественному мнению и исправят это досадное упущение.А в остальном WK2 сравним по внедорожным характеристикам с WK, а WK в свою очередь немногим уступает WJ.Ждем июня-июля, когда первые WK2 появятся в автосалонах США и появятся первые отзывы счастливых (на что я так же очень надеюсь) владельцев. Quote
Panda Posted May 19, 2010 Posted May 19, 2010 Андрей, я вот опасаюсь: не сделали ли они кроссовер? Но, будем ждать.А что вы хотите услышать о Гранде 2.7CRD? Он отличается только двиглом и АКПП, в остальном тот же Гранд. По мощности двигла должно хватать (мощный с хорошим подхватом на низах). По эксплуатационным характеристикам двигла спрашивать надо не у Джиповодов, а у Мерсоводов. Выйди на сайт Мерс-клуба и почитай, только не на Белоруский (фуфел полный), а на Росийский. От себя скажу, когда стоял выбор МВ 2.7CDI или 3,0TD, я выбрал старый TD и ни разу (почти ни разу) не пожалел. Quote
Рыжий Posted May 26, 2010 Posted May 26, 2010 Наконец то сел за руль своего Монтерика ощущения неописуемые, даже не удержался в г...но загнал прёт как танк даволен на все 100 Quote
Майкл Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Ни гвоздя ни жезла и всё время ЗЕЛЁНЫЙ поздравляю. Quote
saargh Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Санек, поздравляю!!! Пускай Митсу будет тебе верной конякой, которая не только завезет всюду, куда ты пожелаешь, но еще и вернет тебя оттуда назад домой! Quote
Администраторы Валерий Posted May 28, 2010 Администраторы Posted May 28, 2010 Во, во. У Славы точно такой, даже диски, но вечно загонит в говна и потом его вытягивают. Вот одно из последних на ровном месте... Quote
Рыжий Posted May 28, 2010 Posted May 28, 2010 С дурной головы и х.... стеклянный сломать можноА вообще машина понравилась, спасибо ребята за поздравления. Quote
Администраторы Валерий Posted May 28, 2010 Администраторы Posted May 28, 2010 Советую купить еще и трактор. Quote
Борода Posted May 29, 2010 Posted May 29, 2010 достаточно лебедки с электроприводом, или хороший МЭО Quote
Рыжий Posted May 29, 2010 Posted May 29, 2010 Советую купить еще и трактор.Достаточно мужского набора ............ а таковой имеется Сегодня опробовал... проходимостью поКа даволен Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.