Panda Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Ванек, дык этот УАЗ "Ухтыш" - амфибия, мне по душе такая фишка Хотелось бы видеть такой же аггрегат, но в колесном варианте, а не на гусеничном ходу.Ну тогда может быть. Но только на УАЗ, как мне кажется (новые УАЗики в расчет не беру, т.к. ничего о них не знаю), можно проехать по грязи, но доехать до неё - это испытание не для слабонервных. А может это меня растащило. Не знаю как кого а мея этот автомобиль устраивает и в грязи и на трассе, единственный недостаток это город-20, трасса-14.Извините за назойливость, но что, в таком случае, вы называете грязью??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dima_74 Posted April 9, 2010 Share Posted April 9, 2010 Ну тогда может быть. Но только на УАЗ, как мне кажется (новые УАЗики в расчет не беру, т.к. ничего о них не знаю), можно проехать по грязи, но доехать до неё - это испытание не для слабонервных. А может это меня растащило.Извините за назойливость, но что, в таком случае, вы называете грязью??? К сожелению определеия слова грязь я не знаю, но видел я ее не только в непролазном лесу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы admin Posted April 10, 2010 Администраторы Share Posted April 10, 2010 А это один из моих вездеходов для поездок на охоту/рыбалкуДостаточно удобно - всегда вся снаряга в кунге и если народ объезжает грязь, то ты никогда ее не проедешь мимо p.s. Правда у шишиги уже новый хозяин где-то из Витебской области, т.к. машина требует очень много внимания к себе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы admin Posted April 10, 2010 Администраторы Share Posted April 10, 2010 А это более облегченный вариант последних двух лет для поездок на дайвы в радиусе 200км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zhant Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Газ-66 гонял когда служил в армии, за весь срок службы не разу нигде не застрял, хотя все выезды были по полям, по лесам и болотам (топогеодезия). Отличный вездеход, только жрет порядком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
игорь4321 Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 Газ-66 гонял когда служил в армии, за весь срок службы не разу нигде не застрял, хотя все выезды были по полям, по лесам и болотам (топогеодезия). Отличный вездеход, только жрет порядком.Порядком мягко сказано Н-80 29 л на 100 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борис Posted April 10, 2010 Share Posted April 10, 2010 http://yoursmileys.ru/tsmile/cars/t89064.gif Далеко уедешь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Ну не так уж это и много. Но то, что эта машина требует постоянного внимания со стороны автомеханника - это конечно минус. Да и далеко на ней ехать - смерти подобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 (edited) Подскажите кто юзает КИА СОРЕНТО или СПОРТЕДЖ(после рестайлинга)- как они себя зарекомендовали, как в обслуге, проходимость, расход? Edited April 18, 2010 by Юреус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рыжий Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Подскажите кто юзает КИА СОРЕНТО, РЕТОНА или СПОРТЕДЖ(после рестайлинга)- как они себя зарекомендовали, как в обслуге, проходимость, расход?Когда выбирал себе рассматривал как вариант KIA Sportage 2001г/в проехав на ней отказался на отрез во первых погремушка, а во вторых по проходимости у меня Peugeot 406-й лучше лазил. про остальные не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 18, 2010 Share Posted April 18, 2010 Когда выбирал себе рассматривал как вариант KIA Sportage 2001г/в проехав на ней отказался на отрез во первых погремушка, а во вторых по проходимости у меня Peugeot 406-й лучше лазил. про остальные не знаю.Ты ездил на старой моделе! Новая пошла после 2005 года-вроде так! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Подскажите кто юзает КИА СОРЕНТО или СПОРТЕДЖ(после рестайлинга)- как они себя зарекомендовали, как в обслуге, проходимость, расход?Сам не юзал, но изучал инфу про Соренто. Хотел как-то взять новую, но изучив отзывы передумал. Во-первых, все-таки это Киа, хотя качество сборки и отделочные материалы они улучшили, во-вторых, не стоит ждать от паркетника качеств внедорожника. Спортедж вообще не воспринимаю: внешне не мой фасон и кузов маленький. Знакомый юзал (в старой будке) говорит, что это тюнингованная Нива.Хотя немаловажный вопрос цены и наличия денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Насколько я знаю СОРЕНТО- это РАМНЫЙ внедорожник, что совсем не паркетник!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Ваня, по ходу, Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник, если я ничего не путаю. Да и отзывы по нему вполне неплохие, насколько мне известно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Ваня, по ходу, Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник, если я ничего не путаю. Да и отзывы по нему вполне неплохие, насколько мне известно.Я вот тоже где-то читал (вроде на АБВ). Единственная дилема: 3,5 бензин или 2,5 дизель??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Ваня, по ходу, Соренто - рамный внедорожник, а не паркетник, если я ничего не путаю. Да и отзывы по нему вполне неплохие, насколько мне известно.То, что у машины есть рама еще далеко не показатель его проходимости (у ГАЗ-53 она тоже есть ). А раздатка, а блокировки? Возможно я слишком сгущаю краски, наверное лучше спросить у того, кто его юзает.Где собираешься ездить? Для бездорожья - ну не знаю. Если 90% езды по городу, то тогда гуд. Каждый по своему понимает определение "бездорожье".А по поводу объема ты сперва скажи, на каком двигле ездишь сейчас. После 4-х литрового инжектора 2,5 дизель не ездит, а тошнит по дороге, но тошнит экономно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 То, что у машины есть рама еще далеко не показатель его проходимости (у ГАЗ-53 она тоже есть ). А раздатка, а блокировки? Возможно я слишком сгущаю краски, наверное лучше спросить у того, кто его юзает.Где собираешься ездить? Для бездорожья - ну не знаю. Если 90% езды по городу, то тогда гуд. Каждый по своему понимает определение "бездорожье".А по поводу объема ты сперва скажи, на каком двигле ездишь сейчас. После 4-х литрового инжектора 2,5 дизель не ездит, а тошнит по дороге, но тошнит экономно.Именно так: 90% по городу и 10 по бездорожью. Сейчас юзаю Вольву В40. Грязи не боится . При моей не медленной езде по городу кушает 12-13 литров. Трасса 8-10(в зависимости от скорости). И еще - у СОРЕНТО принудительно подключаемый полный привод Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Именно так: 90% по городу и 10 по бездорожью. Сейчас юзаю Вольву В40. Грязи не боится . При моей не медленной езде по городу кушает 12-13 литров. Трасса 8-10(в зависимости от скорости). И еще - у СОРЕНТО принудительно подключаемый полный приводЕсли 90% по городу, то зачем тебе проходимость? У меня тоже принудительно подключаемый полный привод, но это еще не значит, что я везде проеду. И вообще странный разговор получается: "У вас есть блокировка дифа и межосевая блокировка?"-"У меня есть принудительно подключаемый полный привод!""Какое двигло юзаешь (объем)?"-"У меня расход 12-13л и я быстро езжу!"Разговор двух умалишонных. Я не зловредный, только хочу сказать, что большинство людей даже не определилось в том, что им надо. Я, например, у своего автоса использую только высокую посадку и, лишь изредка, полный привод. Мне достаточно было бы кроссовера (о чем и задумываюсь). Зачем рамный внедорожник, в принципе, если 90% езды по городу, здесь важнее комфорт легкового автомобиля.Но это лишь моё субъективное мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Дэу Матиз + Мурзик Гелендваген - вот наш выбор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Если 90% по городу, то зачем тебе проходимость? У меня тоже принудительно подключаемый полный привод, но это еще не значит, что я везде проеду. И вообще странный разговор получается: "У вас есть блокировка дифа и межосевая блокировка?"-"У меня есть принудительно подключаемый полный привод!""Какое двигло юзаешь (объем)?"-"У меня расход 12-13л и я быстро езжу!"Разговор двух умалишонных. Я не зловредный, только хочу сказать, что большинство людей даже не определилось в том, что им надо. Я, например, у своего автоса использую только высокую посадку и, лишь изредка, полный привод. Мне достаточно было бы кроссовера (о чем и задумываюсь). Зачем рамный внедорожник, в принципе, если 90% езды по городу, здесь важнее комфорт легкового автомобиля.Но это лишь моё субъективное мнение.Эта тема для того и создана, чтобы умолешенные делились мнениями . Я ж и спрашиваю у тех, кто ЮЗАЕТ, чтобы поделились впечатлением. А СОРЕНТО и по комфорту вроде ничего(пишут). По внешнему виду ИМХО лучше ЛЕКСУСА RX300! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Ну на вкус и цвет... За Соренто могу сказать, что я о ней всерьёз задумывался, а я к выбору машин отношусь ну очень скурпулезно, т.е. среди равных считаю её, для себя, лучшим вариантом цена-возможности-комфорт-качество. Думаю машинка будет приятная в эксплуатации. Их сейчас много завезли, а значит с запчастями проблем не будет. Но, конечно, хотелось бы услышать мнение людей, которые активно эксплуатировали данный автос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Ну на вкус и цвет... За Соренто могу сказать, что я о ней всерьёз задумывался, а я к выбору машин отношусь ну очень скурпулезно, т.е. среди равных считаю её, для себя, лучшим вариантом цена-возможности-комфорт-качество. Думаю машинка будет приятная в эксплуатации. Их сейчас много завезли, а значит с запчастями проблем не будет. Но, конечно, хотелось бы услышать мнение людей, которые активно эксплуатировали данный автос.+1. Влюбился в нее!!! А ты с каким движком рассматриваешь? Дизель у них вроде 170 лошадей! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saargh Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Но, конечно, хотелось бы услышать мнение людей, которые активно эксплуатировали данный автос.Попробую выловить одного такого. Если операция по отлову пройдет успешно, отпишусь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юреус Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 будем ждать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panda Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Все зависит от того зачем машина и какой у тебя характер. Если честно, то я рассматриваю только дизельный вариант. К "тракторам" прикипел за их безгеморность. Я свое отлетал, если захочу "полетов" буда собирать на Subaru Impreza WRX STI. Меня полностью устраивает то, что у меня есть, просто жаба давит, что использую Jeep на 25-35% от его возможностей, но найти достойную замену непросто (америкосы знают толк в комфорте).Андрей, будем ждать результатов отлова. У меня есть человечек на Соренто, но он на ней так ездит, что спрашивать о возможностях машины безсмысленно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.