karota Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Ну, вот и пришло время рассказать в развернутом виде, про проНу, вот и пришло время рассказать в развернутом виде, про производство работ по изготовлению разгрузки. Поспешное решение о продаже бывшей разгрузки и поиску альтернативы не привело к тому , что сделал все заново. Начнем с банального плавления. Весь свинец можно считать, что был приобретен в чистом виде (кабельная оплетка). Все плавление производилось дома на газовой плите.Убедительная просьба так не делать – ядовитые испарения очень надолго остаются в квартире. Желательно на открытом воздухе или помещении с хорошей вентиляцией и большим внутренним пространством. Спинной груз: - форма для отливки была найдена еще давно, но в принципе подойдет любая квадратная емкость по размеру от 100*100 до 130*130 мм. Количеством свинца самостоятельно можно откорректировать вес каждой из пластин. Не забывайте про то, что на разгрузке будут еще передние стыковочные грузы, для правильного итогового веса. Общий вес грузов =13 кг, в том числе разгрузка = 6,8 кг. Как показала последняя охота – это многовато. Голова притапливается, а задница как у дурной утки на поверхности болтается. Буду грузить ноги и снимать вес с пояса. Стыковочные грузы: - форма взята от чайной, металлической банки. Вставка для проушин была сделана из швеллера уже давно, но каждый может вставить ,что то подходящее по размеру, - тщательная обработка напильником придает им завершенный вид, - скобы для крепления выполнены из электрода нержавейки и вставлены на Эпоксидной смоле, Основание разгрузки:Для основания разгрузки взята техническая пластина толщиной 8мм.Она используется на сельхозтехнике. Чертеж готового основания (фото Романа – Adept6) можно просто распечатать (А4) и использовать в качестве шаблона. Вырезается простым столярным ножом с последующей обработкой, до адекватного вида, на шлифовальном круге. Прорези для ремней сделаны тоже столярным ножом с предварительной просечкой крайних точек. Ремни сделаны из камеры грузовой машины (МАЗ, КАМАЗ и т.д.). Есть свои особенность при нарезке: требуется распустить камеру по внутреннему диаметру и производить разметку, прикладывая прямую линейку (рейку) предполагаемого размера будущей ленты. Все это обязательно для того, что бы исключить скручивания и неровности в готовом изделии. Почти готовую ленту требуется туго скрутить в рулон и зафиксировать изолентой. Все торцевые неровности, впоследствии обрабатываются на наждаке до нужного размера. Крепление свинца к тех пластине: - произвести разметку стыковочных отверстий, - в свинцовых пластинах высверлить отверстия для вставки одной из частей стяжки, (муторно и долго) - в основании, высечкой сделать отверстия для ответного винта стяжки, (30 сек на все) - не забудьте , что стяжки изначально продаются увеличенного размера и целесообразно, предварительно все промерить штангелем и обрезать лишнее. Сборка грузовой системы: - стыковочная пряжка выполнена из дюральки без всяческой дополнительной обработки, - регулировочная пряжка выполнена также из дюрали, - прошивка ремней производиться с помощью кордовой нитки и сапожного шила. Дальнейшая пропитка неопреновым клеем обеспечивает долговечность и надежность прошивки. Все это произведено за неделю (при наличии инструмента и желания), если сложить все свободное время. Самое сложное, как оказалось – это поиск материалов. На все ушло 30 дней. Буду рад, если мои труды не пройдут даром и кто то воспользуется данным описанием технического процесса. производства работ по изготовлению разгрузки.продолжение 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Canis Posted December 3, 2013 Share Posted December 3, 2013 Надо Миша тебе ещё хвостик с шариком приделать с зади(чтобы под основной ремень заправлять),а то мне думаеться,что в вертикальном положении(головой в низ)твоя раазгрузка будет съезжать,а ремень на разгрузке потуже затянеш дышать хреново будет.Ёщё думаю,что13кг для разгрузки явный перебор.А вобще малаец,хорошая работа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
s@nek Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 Такую разгрузку наверное хорошо применять для голых гидриков, да и для обычных я думаю будет гуд,сам в нете видел такую плиту и руки чесались сделать себе ,но чесотка со временем прошла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karota Posted December 4, 2013 Author Share Posted December 4, 2013 Ребята, надобности в хвостовике нет. Все плотно держится за счет регулируемого ремня. Учитывая анатомическое расширение плечевого пояса, все держится плотно. Нужно просто под свой размер изначально отрегулировать.Тринадцать килограмм это общий вес всех грузов. Сама разгрузка 6,8 кг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий7 Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 вариант хороший,следующий шаг будет к жилетке.только по моему если вы сделаете спину тяжелее пояса то чаще всего голова будет ниже и ноги к верху.честно я бы сделал вес наполовину или чуть меньше на спину,тогда вы сохраните развесовку и получите запас для подгрузки или регулировки веса на поясе.за любые труды и старания всегда респект! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karota Posted December 4, 2013 Author Share Posted December 4, 2013 У меня получилось , что на поясе 6,2 кг, а на спине 6,8 кг.Я не исключаю ремень на пояснице, но все же цель максимально разгрузить поясницу. Да и уменьшить вес на спине не проблема - что нибудь выточим, где нибудь под строгаем.Да , еще ноги есть, Туда по килограммчику повесить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел. Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 Я точно с такой отплавал уже два сезона!Всё держится и не куда не сползает ,хорошо она себя ведёт при нырке так как при изгибе спины принимает её форму!Единственное что немного поскрипывают резиновые ремешки в облости плечей! Ещё её не обязательно просушивать после охоты в месте с кастюмом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий7 Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 я тоже плавал с разгрузкой,мне нравилось но! как только пошил себе жилет то понял это вариант лучше всего!есть желание Карота могу дать человека который шьет отличные жилеты,даже может компенсатор туда крепить,что очень удобно в ряде случаев.у его даже свой лэйбл есть! кстати,могу помочь с приобретением всего что надо для жилета,только шить сами будете.если интересно то набирайте подсказжу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ворчун Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 Карота, твоя статья хороша просто, как вариант изготовления разгрузки и технология изготовления, но чем ты можешь помочь тем, у кого действительно болит спина? Что ты нового сказал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий7 Posted December 4, 2013 Share Posted December 4, 2013 ну,Ворчун,оправдывает свой ник.хотя прав посвоему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
karota Posted December 23, 2013 Author Share Posted December 23, 2013 Карота, твоя статья хороша просто, как вариант изготовления разгрузки и технология изготовления, но чем ты можешь помочь тем, у кого действительно болит спина? Что ты нового сказал? Именно как вариант изготовления это было и предложено.Я не врач и медицинского образования не имею, а вот проблема связанная с позвоночником есть!!! Этой проблеме уже 12 лет и один из способов избежать ухудшения ситуации, это использование данного варианта. Геннадий7 сказал(а) 04 Дек 2013 - 6:50 ПП: Карота могу дать человека который шьет отличные жилеты,даже может компенсатор туда крепить,что очень удобно в ряде случаев.у его даже свой лэйбл есть!кстати,могу помочь с приобретением всего что надо для жилета,только шить сами будете.если интересно то набирайте подскажу. Спасибо, пока не нужно. Возможно к новому сезону 2014. А он все шьет (сумки, чехлы,)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ihidis33 Posted February 9, 2014 Share Posted February 9, 2014 Кто изготовит форму для груза на пояс ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.