Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте.

Ветка форума о  новинке 2013 года  версия фонаря MagicShine MJ-810E New

 

 

  Об изменениях

-новый аккумулятор номинальным напряженим 7,2 В и емкостью 2200 mAh.

-новое фирменное зарядное устройство (стакан) MagicShine, способное заряжать новый аккумулятор ( и ничего более ) считаю это недостатком...

-бесконтактный магнитный переключатель режимов - кольцо вращается на 360°, рельеф на нем стал глубже.

-обновленный драйвер фонаря. В предыдущих моделях иногда были случаи перегревания фонаря при длительном использовании. тут проблему решили. он просто отключается и все.

 

- Глубина использования до 100 метров
- Cветодиод: CREE XM-L, (срок службы < 50.000 часов) 1000 Лм
- Цвет: белый, 5000К
- Дальность свечения:  500 метров
- Размеры: длина: 21,8 см, диаметр головы: 5,5 см
- Вес: 365 г
- Режимы работы: 100%, 50% 20%
- Переключение режимов кольцом быстрого реагирования
- Водонепроницаемый корпус стандарта IP68
- Резьбовые соединения с двойными силиконовыми кольцами-уплотнителями
- Материал: Алюминиевый сплав
- Антискользящий браслет
- Оптическая линза из закалённого стекла с покрытием, препятствующим появлению царапин
- Элементы питания: 2x18650 (аккумуляторы Li-ion по 2200 mAh)
- Срок эксплуатации аккумуляторов: 500 циклов "заряд-разряд"
- Время заряда: 2-2,5 часа.

 

Тут я сделал небольшой видео обзорчик.

и еще немного фотографий с подробностями

post-11308-0-97904100-1383484733_thumb.jpgpost-11308-0-94847700-1383484754_thumb.jpgpost-11308-0-03755200-1383484776_thumb.jpgpost-11308-0-69870300-1383484795_thumb.jpgpost-11308-0-59441800-1383484817_thumb.jpgpost-11308-0-70804900-1383484834_thumb.jpgpost-11308-0-00463600-1383484851_thumb.jpgpost-11308-0-11440300-1383484871_thumb.jpgpost-11308-0-84512800-1383484893_thumb.jpgpost-11308-0-18170100-1383484913_thumb.jpgpost-11308-0-79018600-1383485105_thumb.jpgpost-11308-0-76097600-1383485120_thumb.jpgpost-11308-0-70920100-1383485134_thumb.jpgpost-11308-0-28954000-1383485152_thumb.jpgpost-11308-0-85559200-1383485171_thumb.jpgpost-11308-0-61644600-1383485188_thumb.jpgpost-11308-0-14895800-1383485203_thumb.jpgpost-11308-0-45996100-1383485221_thumb.jpgpost-11308-0-58475900-1383485237_thumb.jpg

проверял на вермя работы. в макс режиме отрабатывает 2 часа 30 минут. в самом малом уровне горел 5 часов 13минут. в среднем режиме 3 часа.

в дальнейшем сделаю отчет о переделке зарядного устройства на зарядку от бортовой сети автомобиля через прикуриватель. думаю очень актуально  эта модернизация.

PS. прошу строго не судить. Алексей.

 


Еще добавлю. режим SOS он есть хотя его в положении переключателя нету. для включении необходимо - из положении выкл. повернуть по часовой стрелке в положение мах и остановится ( по пути переключатся режимы LOW и MID ).

  • Upvote 2
Posted
Лично для меня маловато 3 часа в среднем режиме , бери Леха в учет то что все испытания как я понял проводились в благоприятных условиях , а если водичка 5 гр будет )))
Posted

нужно было уточнить что тест проводил в 3 литровой банке на балконе.температура за бартом 9 градусов.

Брал на дневную охоту охотился 4 часа.пользовался режимом средним50% аккомулятор не сел. в режиме мах не включал. сильно уж много этого света. на ночном заплыве мин. режим очень хорошь. как днем =) пока только положительные впечатления.

Posted
18650 аккумы уходят на второй план , на данный момент лично для меня актуальные фонари на 26650 аккумуляторах
  • Администраторы
Posted

Скоро перейдем на органические аккумы, вот тогда посветим в свое удовольствие. http://scienceblog.ru/2012/03/11/v-yaponii-sozdan-03-millimetrovyjj-organicheskijj-akkumulyator/

 

А вот выдержка из описания еще одной технологии батарей: " В итоге, создаваемая по такой технологии никель-металлогидридная батарея способна зарядиться на 75% всего за 2,7 секунды, 90% емкость достигается за 20 секунд. Разработчики концепции говорят, что их батареи сохраняют заявленные скорости зарядки как минимум на 100 циклов перезарядки."

 Вот еще из новых технологий:

Группа исследователей из Северо-Западного университета (Northwestern University) создала электроды, которые увеличат на порядок энергоемкость существующих литий-ионных батарей и сократят в 10 раз время их зарядки.

Емкость батареи ограничивается возможностью электродов накапливать заряд, а время зарядки определяется скоростью перемещения ионов от анода к катоду – чем они ближе, тем меньше время заряда. Современная технология производства литий-ионных аккумуляторов использует углерод (в виде множества слоев графена) в качестве материала для электродов, который накапливает ионы лития. Но углерод может захватывать лишь один ион лития на шесть своих атомов. Перспективно использовать в этом качестве кремний, который удерживает уже четыре атома лития на каждый свой атом. Однако при зарядке кремний быстро увеличивается в объеме, что вызывает его разрушение и соответствующую потерю емкости.

  Создается впечатление, что мы сейчас пользуемся аккумами из каменного века......

 

Вот новость 2010 года: Сейчас в Panasonic созданы тестовые батареи, длина которых составляет 65 мм, толщина 18 мм. Емкость этих разработок составляет 4 Ah, против 3,1 Ah у лучших на сегодня аккумуляторов. Использовать новые аккумуляторы можно будет не только в машинах, но и цифровой электронике, например в камерах или ноутбуках, говорят разработчики.

В теории созданные соединения на базе кремния способны обеспечить в 10 раз более высокую емкость в сравнении с графитовыми анодами. Однако это не единственное преимущество батарей нового типа. Согласно заверениям компании, срок жизни новых аккумуляторов почти в 4 раза превышает срок жизни существующих на сегодня батарей.

 

Где эти новые технологии? Наверно, пока старое не распродадут, нового не увидим. Представляю какие вещи хлынут на рынок.

  • Upvote 2
Posted

Виталя я тогда не знаю что должен сделать производитель что бы вы удивились новшеству. Если для вас как и был - это подача питания к драйверу (решили проблему плохого контакта на резьбовых соединениях подачей напрямую по кольцевому токосьемнику от батареи), новое зарядное, новая батарея, новый драйвер с защитой от перегрева.

А вот зачем им что то меня визуально. если такая форма зарекомендовала себя годами. Я считаю это хороший шаг, и почаще бы таких изменений и релизов народного фонарика...

Еще хотел добавить из тестов. как оказалось он показывает сигнал перед тем как сдохнуть.

 

-Яркость фонаря MagicShine MJ-810E автоматически снизится до 300Лм при заряде аккумулятора ниже 10%

-Фонарь MagicShine MJ-810E  предупредит вас морганием о том, что заряд аккумулятора упал ниже 5%.

-Защита от перегрева снизит яркость фонаря при превышении максимально допустимой температуры.

 

вот что написал производитель. на самом деле 3 первые зарядки разрядки не показали данных результатов. по достижении какой то емкости просто снижались интенсивность свечения. и после выключался без моргания как пишут. Однако вечером делал очередной тест в комнатных условиях ( банка воды в зале ) время работы увеличилось на мах режиме до 3 часов 15 минут и снижал свечение при 10% и морганием показывал о окончания заряда на 5%. Перегрева драйвера при температуре воды 20 град не было.

Posted

и сколько он стоит?за сотку?не лучше уж мастеровой взять у Пархома на акумах 26650.ксати,как прийдет отпишу и сфоткаю все но заявленные характеристики выше в 2-3 раза.

Posted

извините но! это не ветка по сравнению мастеровых фонарях и заводских.

То что мастеровые лучше вопросов нет! я с вами полностью согласен и даже не буду спорить с этим! даже тот ценник что хотят за мастеровые фонари оправдывают эксплуатационные характеристики. ( а просят неплохо - с 100$ начиная и выше и без акумов )

Геннадий7 ценник данного фонаря на диале 85,90. вот ссылочка.

согласитесь за такую цену ( на мой взгляд ) достойный вариант для покупки.

пож. давайте только по теме...

Posted

Ну если по теме - то фонари с переключением режимов кольцом  дико не удобны при охоте !! 
Фонарь должен быстро и легко вкл. одной рукой !    :icon_redface:   (ИМХО)

Posted

Кузьмич с вами не соглашусь. как тогда по вашему осуществлять переключение режимов и герметично и что бы давление воды не включала и выключала режимы эти ( про кнопка ) Проблема то кнопочного включателя присутствует в фонарях.

Считаю магнитное кольцо диско удачный вариант переключателя.

Posted

Кузьмич прав этот вариант переключения требует использования двух рук это не всегда удобно , кнопка всегда удобнее и грамотная кнопка не продавливается и нечего не переключает . Так же очень удобен вариант включения ползунковый с магнитом этот вариант включения прослеживается  фонарях  XTAR и еще пару копиях это к тому если тебе очень нравится Леха магнитное включение  . 

post-2990-0-64873800-1383587141_thumb.jpg

post-2990-0-34025600-1383587144_thumb.jpg

post-2990-0-57521100-1383587145_thumb.jpg

post-2990-0-13625500-1383587147_thumb.jpg

Posted

магнитный переключатель режимов дает большое преимущество - это целостность корпуса фонаря. Кнопка как ни крути еще 1 точка возможной протечки фонарного блока.

post-11308-0-01252900-1383588687_thumb.jpg

Кстати при возможности ( если дадут на тест ) сделаю фото-видео отчет о фонаре XTAR D06 XM-L U2 ( новой версии ). так как раз такой магнитный переключатель режимов работы. ( плавный )

Posted

автомобильный хомут пластиковый на кольцо и легко переключается одной рукой

  • Upvote 2
Posted

Немного не в тему.Просветите дремучего за счёт чего происходит переключение режимов при повороте головы? 

Posted

 

Kaa получается примерно так.

 

на корпусе фонарика крепится кольцо с магнитиком. при повороте магнитик воздействует своим магнитным полем на геркон в драйвере ( плата управления напряжением и тока диода ) фонаря который переключает режимы в зависимости от положения этого колечка с магнитиком.

post-11308-0-18001900-1383590983_thumb.jpg

Posted

Kaa получается примерно так. на корпусе фонарика крепится кольцо с магнитиком. при повороте магнитик воздействует своим магнитным полем на геркон в драйвере ( плата управления напряжением и тока диода ) фонаря который переключает режимы в зависимости от положения этого колечка с магнитиком.

Там не геркон а датчик холла .
  • Upvote 1
Posted

яж по простому... не парить же человеку мозг  -  при при помещении в магнитное поле некоторого проводника с постоянным током, в этом проводнике возникает поперечная разность потенциалов. возникает холловское напряжение ( которое используется для подачи сигнала). этот принцип используется на переключателе в фонаре. только вращается не проводник а магнитное поле.

  • Upvote 1
Posted

магнитный переключатель режимов дает большое преимущество - это целостность корпуса фонаря. Кнопка как ни крути еще 1 точка возможной протечки фонарного блока.

4252f1-500x5001.jpg

Кстати при возможности ( если дадут на тест ) сделаю фото-видео отчет о фонаре XTAR D06 XM-L U2 ( новой версии ). так как раз такой магнитный переключатель режимов работы. ( плавный )

Что бы раньше мне сказал я бы тебе для фото видео отчета дал и xtar d06 и xtar d26 хотя что там рассказывать не чего сверх естественного в фонарях . Но качество на высоте этих фонарей . Теперь только у хозяевов фонарей можешь попросить отдал им фонари .
  • 3 months later...
Posted

 

А вот это тема... можно поподробней, что использовал? От чего верхняя контактная площадка? 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...