Adept6 Posted May 26, 2010 Author Posted May 26, 2010 обязательно бондаж прклеивать эпоксидкой или может можно, как вариант, сначала прошить петли, затем по сухому бандажировать и затем пропитать суперклеем (пропитает соединение на сквозь на всю глубину - это гарантия)Сергей, лично я давно не пользуюсь эпоксидкой (долго ждать высыхания). Беру СуперМомент-гель. От обычных суперклеев гель отличается тем, что не высыхает мгновенно. Я наношу клей на участок для бандажирования, и поверху мотаю нитку. Если нужно намотать нитки в несколько слоев, напр. утолщение - по ходу работы еще добавляю клей. Все получается хорошо.По поводу производителя - можно особо не париться: главный гемор - изготовить основу, а резина в случае чего меняется за 5 - 10 минут. Только не делай утолщения для фиксации концов слишком объемными. Quote
Sergei_73 Posted May 26, 2010 Posted May 26, 2010 Сергей, лично я давно не пользуюсь эпоксидкой (долго ждать высыхания). Беру СуперМомент-гель. От обычных суперклеев гель отличается тем, что не высыхает мгновенно. Я наношу клей на участок для бандажирования, и поверху мотаю нитку. Если нужно намотать нитки в несколько слоев, напр. утолщение - по ходу работы еще добавляю клей. Все получается хорошо.По поводу производителя - можно особо не париться: главный гемор - изготовить основу, а резина в случае чего меняется за 5 - 10 минут. Только не делай утолщения для фиксации концов слишком объемными.Спасибо, Роман, за совет... учту. А с РОМЕДом - х@й с ним, поюзаю сезон дальше видно будет. Во всяком случае, благодаря Вам, появился личный опыт изготовления, переделать всегда успею. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Подскажите, как конкретно крепить амортизатор к тайпану? Либо наглухо заделывать в процессе изготовления, либо петля в петлю. Хотелось бы съёмный вариат. Может у кого фото соединения есть? Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю.Тогда получается надо делать короче резиновую часть амортизатора с учётом этой "восьмёрки"? Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 Получается, так. Мне это не мешает, поскольку у меня одна такая приблуда на заднеруком итальянце - амортизатор все равно длинный, а вторая на среднеруком (что на фото в #104) - там пассивный линесброс в конце ресивера, так что расстояние большое и амортизатор опять же длинный.Для Каюка я придумал поперечный винт (фото в #27), а для Тайпана не знаю (не думал), что сделать такое оптимальное. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Идея на фотке понятна, только в тайпане расстояние до линесброса не весть какое, на всё про всё 25см, да отнять "восьмерку", да ещё саму петлю амортизатора и на аморизатор остаётся размер окурка. Могу предположить вариант: петлю аморизатора вставить в отверстие крепления линя, а второй конец амортизатора пропустить через полученную проушину и затянуть на удавку. В итоге потеря длины амортизатора минимальна.P.S. Ружъё на фотке - прям подводный спецназ! Quote
OPTIMIST Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю.Рома. Насколько я понял, то "восьмерка" на ружьях у тебя сделана для универсальности, так как она больше подходит (более удобно) для крепления чего либо карабинчиком. Амортизатор, по такому примеру, фактически можно крепить прямо за крепежное отверстие ружья. И ещё. Зачем такая большая (по длине) "восьмерка". Её мне кажется вполне можно было бы уменьшить в два раза, но это опять же только чисто моя точка зрения. Возможно я и не прав. P.S. Пока набирал свой текст, то Sergei_73 меня опередил, и некоторые моменты изложил даже более подробно. Quote
D-ZimA Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Подскажите, как конкретно крепить амортизатор к тайпану? Либо наглухо заделывать в процессе изготовления, либо петля в петлю. Хотелось бы съёмный вариат. Может у кого фото соединения есть?У меня так Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 Зачем такая большая (по длине) "восьмерка".Сереж, она на самом деле небольшая, размер ее петелек таков, чтобы было удобно управляться руками. Я уж говорил, что в моем случае размер никак не мешает (это не Тайпан и не Каюк), поэтому для себя решил вопрос так. А вот ребята, вижу, решили по-своему и, считаю, более рационально с учетом своих "техусловий". Quote
bras82 Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 Ребята, установил амортизатор из катетера на Тайпана, но при выстреле он путается с линем, как лечить болезнь подскажите ? Quote
Администраторы Валерий Posted May 31, 2010 Администраторы Posted May 31, 2010 Межет проблема в порядке намотки линя? Как мотаешь? Какое даешь натяжение амортизатору? Quote
Adept6 Posted May 31, 2010 Author Posted May 31, 2010 как лечить болезнь подскажите ?Я мотаю линь "от ружья к гарпуну". Причем восьмеркой - это, во-первых, не даст ему спутываться при выстреле, во-вторых, избавит от перекручивания. Благодаря этому нет особой нужды в вертлюжке на амортизаторе. Quote
bras82 Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Ребята спасибо за советы. Укладываю линь от ружья, если наматывать без нахлестов, то процент спутывания резко уменьшается, а вот до "восьмерки" руки не дошли. Quote
Sergei_73 Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Всем огромное спасибо за советы! Наконец-то смастерил амортизатор из катетера №16 и установил на Тайпан. В выходные проведу "полевые испытания". По предшествующим советам, из-за небольшого расстояния до линесброса петлю, к которой крепится карабин, сделал длиннее и получается, что при укладке линя он попадает на второй виток. Единственное сомнение возникает - не будет ли линь при сбросе цепляться(путаться) за карабин амортизатора? Короче - стрельба покажет... Quote
MEGAMASS Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Ребята, кто юзает амортизатор - подскажите:До сих пор всегда обходился без него, так как плавал в основном с трезубзем ну и катушка стоит (на мой взгляд амортизатор более актуален для пули, когда рыба пробивается навылет и повисает на лине). Теперь планирую начать практиковать охоту с арбалетом, где позволят условия.Так вот, в каком порядке монтируются все эти приблуды ( монолинь, амортизатор, еще кусок линя обычного, для намотки на линесбрасыватель, карабин и основной линь) очень не хочется продевать этот амортизатор через рыбу, особенно через хребтовые кости) что-то уж больно много соединений получается. кто как выходит из положения, интересует именно оснастка арбалетов, можно с рисунком Quote
saargh Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Теперь планирую начать практиковать охоту с арбалетом, где позволят условия.Так вот, в каком порядке монтируются все эти приблуды ( монолинь, амортизатор, еще кусок линя обычного, для намотки на линесбрасыватель, карабин и основной линь) очень не хочется продевать этот амортизатор через рыбу, особенно через хребтовые кости) что-то уж больно много соединений получается. кто как выходит из положения, интересует именно оснастка арбалетов, можно с рисункомСаша, невнимательно тему читал В моем посте #66 есть ответы на все эти вопросы, в виде вот этой фотки: Если на словах, то порядок таков: амортизатор крепится к оголовнику арбалета (или к линю на катушке, если она присутствует). На противоположном конце амортизатора - карабин. К нему пристегивается монолинь, второй конец монолиня прикреплен к гарпуну.В случае необходимости снять рыбу с монолиня, он отстегивается от карабина и продергивается через рыбину. Короче, все точно так же, как и с пневматами. Quote
MEGAMASS Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 Теперь понятно - ты просто монолинь используешь для намотки на линесбрасыватель, я планировал использовать его только для выхода за пределы оголовника, а дальше гибкий линь, не нравится мне этот монолинь и как я и предполагал - у меня уже есть зазубрина от обжимной втулки на оголовнике.Поэтому я вообще решил отказаться от использования монолиня и обжимных втулок. Сейчас у меня следующий вариант оснастки: гарпун привязывается обычным линем с помощью большой петли причем не за крайнее а за третье отверстие, что исключает контакт линя с зацепами при зарядке и следовательно нет необходимости переходить на зацепы из дайнемы. в Случае перетирки линя в месте привязки и угрозы разрыва - меняется только эта петля - примерно 1,5м, далее идет кусок того-же линя метра три для намотки на линесбрасыватель (вяжется петля в петлю) второй петлей пристегивается к карабину который уже привязан к основному линю катушки Quote
saargh Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 Теперь понятно - ты просто монолинь используешь для намотки на линесбрасывательДа это, в общем-то, очень распространенный вариант привязки гарпуна в случае с арбалетами.Твой вариант интересен, я тоже хочу что-то подобное опробовать. Только выражаю сомнение относительно того, что привязка за отверстие, отличное от крайнего, спасет от повреждения линя зацепом - не смотря на то, что линь и зацеп в этом случае теоретически не должны пересекаться. Повреждение происходит не в момент зарядки, а в момент выстрела. И, как показала практика, где линь не привязывай, зацеп (зацепы) его все равно каким-то загадочным образом умудряются покоцать. Причем, совершенно необязательно в районе петли, которой он крепится к гарпуну. А вот удобства при использовании длиннющая петля в твоем случае точно не прибавит.Т.ч. я для себя однозначно решил, что вне зависимости от того, какой в дальнейшем буду использовать на арбалетах линь, зацепы будут исключительно из дайнемы. Quote
bras82 Posted June 6, 2010 Posted June 6, 2010 Мотать линь нужно "от ружья к гарпуну". Причем восьмеркой - это, во-первых, не даст ему спутываться при выстреле, во-вторых, избавит от перекручивания. Благодаря этому нет особой нужды в вертлюжке на амортизаторе.Роман, спасибо, "восьмерка" работает. Quote
saargh Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Оживлю тему Сенни думал над следующей задачей: имелись заднерукий пневмат и амортик, длина амортика была такова, что если крепить его к ружью традиционным способом (на подобии того, что видно чуть выше по теме на фотках с арбалетом) то общая дина амортизатора + крепежной петли оказалась бы больше расстояния от отверстия для крепления линя к ружью до линесброса, что не есть гуд.В итоге в голову пришло вот что: привязал амортик к ружью отрезком линя при помощи "питонова" узла (очень похож на констриктор, в принципе, можно было применить и его). На свободных концах линя, торчащих из узла, для 300% уверенности завязал по простому узелку и кончики оплавил. То, что в итоге получилось - на фотках ниже. Други, покритикуйте, плиз, такой способ крепления амортизатора, заранее благодарен. http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2524_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2525_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2526_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2528_s.jpg Quote
Хобня Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Сделал хорошо и ружье хорошее. Как мое. Четвертый год нарадоваться не могу. Quote
saargh Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Сделал хорошо и ружье хорошее. Как мое. Четвертый год нарадоваться не могу.Андрюх, спасибо за ответ, я действительно пока очень доволен покупкой, надеюсь, что и в дальнейшем не разочаруюсь.По ружью - уже избавился от регулятора мощности, надеюсь в скором будущем стать счастливым обладателем апгрейдного надульника и бегунка от Ромы и плюс жду таитянский каленый гарпун Salvi от Виталика (ВиталикМ) из Киева - ружжо брал у него же, спасибо ему за то, что согласился встретиться в первом часу ночи По поводу такого типа привязки хотелось бы услышать еще мнения Quote
nov Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Я конечно предпочитаю катухи, а крепление амортиз. довольно прочное. Quote
адмирал Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Подскажите, если кто пользует, как лучше использовать и амортизатор и катушку? А именно намоткулиня с амортиком на катушку. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.