Adept6 Posted May 26, 2010 Author Posted May 26, 2010 Sergei_73 said: обязательно бондаж прклеивать эпоксидкой или может можно, как вариант, сначала прошить петли, затем по сухому бандажировать и затем пропитать суперклеем (пропитает соединение на сквозь на всю глубину - это гарантия)Сергей, лично я давно не пользуюсь эпоксидкой (долго ждать высыхания). Беру СуперМомент-гель. От обычных суперклеев гель отличается тем, что не высыхает мгновенно. Я наношу клей на участок для бандажирования, и поверху мотаю нитку. Если нужно намотать нитки в несколько слоев, напр. утолщение - по ходу работы еще добавляю клей. Все получается хорошо.По поводу производителя - можно особо не париться: главный гемор - изготовить основу, а резина в случае чего меняется за 5 - 10 минут. Только не делай утолщения для фиксации концов слишком объемными. Quote
Sergei_73 Posted May 26, 2010 Posted May 26, 2010 On 5/26/2010 at 7:55 AM, Adept6 said: Сергей, лично я давно не пользуюсь эпоксидкой (долго ждать высыхания). Беру СуперМомент-гель. От обычных суперклеев гель отличается тем, что не высыхает мгновенно. Я наношу клей на участок для бандажирования, и поверху мотаю нитку. Если нужно намотать нитки в несколько слоев, напр. утолщение - по ходу работы еще добавляю клей. Все получается хорошо.По поводу производителя - можно особо не париться: главный гемор - изготовить основу, а резина в случае чего меняется за 5 - 10 минут. Только не делай утолщения для фиксации концов слишком объемными.Спасибо, Роман, за совет... учту. А с РОМЕДом - х@й с ним, поюзаю сезон дальше видно будет. Во всяком случае, благодаря Вам, появился личный опыт изготовления, переделать всегда успею. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Подскажите, как конкретно крепить амортизатор к тайпану? Либо наглухо заделывать в процессе изготовления, либо петля в петлю. Хотелось бы съёмный вариат. Может у кого фото соединения есть? Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 On 5/27/2010 at 9:06 AM, Adept6 said: Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю.Тогда получается надо делать короче резиновую часть амортизатора с учётом этой "восьмёрки"? Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 Получается, так. Мне это не мешает, поскольку у меня одна такая приблуда на заднеруком итальянце - амортизатор все равно длинный, а вторая на среднеруком (что на фото в #104) - там пассивный линесброс в конце ресивера, так что расстояние большое и амортизатор опять же длинный.Для Каюка я придумал поперечный винт (фото в #27), а для Тайпана не знаю (не думал), что сделать такое оптимальное. Quote
Sergei_73 Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 Идея на фотке понятна, только в тайпане расстояние до линесброса не весть какое, на всё про всё 25см, да отнять "восьмерку", да ещё саму петлю амортизатора и на аморизатор остаётся размер окурка. Могу предположить вариант: петлю аморизатора вставить в отверстие крепления линя, а второй конец амортизатора пропустить через полученную проушину и затянуть на удавку. В итоге потеря длины амортизатора минимальна.P.S. Ружъё на фотке - прям подводный спецназ! Quote
OPTIMIST Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 On 5/27/2010 at 9:06 AM, Adept6 said: Не надо наглухо заделывать. У меня на двух ружьях сделано так: к крепежному отверстию для линя на постоянку прикреплена "восьмерка" из прочного линя. Одно ушко "восьмерки" - в отверстии ружья, другое - свободно болтается - в него крепим амортизатор способом петля в петлю.Рома. Насколько я понял, то "восьмерка" на ружьях у тебя сделана для универсальности, так как она больше подходит (более удобно) для крепления чего либо карабинчиком. Амортизатор, по такому примеру, фактически можно крепить прямо за крепежное отверстие ружья. И ещё. Зачем такая большая (по длине) "восьмерка". Её мне кажется вполне можно было бы уменьшить в два раза, но это опять же только чисто моя точка зрения. Возможно я и не прав. P.S. Пока набирал свой текст, то Sergei_73 меня опередил, и некоторые моменты изложил даже более подробно. Quote
D-ZimA Posted May 27, 2010 Posted May 27, 2010 On 5/27/2010 at 8:59 AM, Sergei_73 said: Подскажите, как конкретно крепить амортизатор к тайпану? Либо наглухо заделывать в процессе изготовления, либо петля в петлю. Хотелось бы съёмный вариат. Может у кого фото соединения есть?У меня так Quote
Adept6 Posted May 27, 2010 Author Posted May 27, 2010 OPTIMIST said: Зачем такая большая (по длине) "восьмерка".Сереж, она на самом деле небольшая, размер ее петелек таков, чтобы было удобно управляться руками. Я уж говорил, что в моем случае размер никак не мешает (это не Тайпан и не Каюк), поэтому для себя решил вопрос так. А вот ребята, вижу, решили по-своему и, считаю, более рационально с учетом своих "техусловий". Quote
bras82 Posted May 31, 2010 Posted May 31, 2010 Ребята, установил амортизатор из катетера на Тайпана, но при выстреле он путается с линем, как лечить болезнь подскажите ? Quote
Администраторы Валерий Posted May 31, 2010 Администраторы Posted May 31, 2010 Межет проблема в порядке намотки линя? Как мотаешь? Какое даешь натяжение амортизатору? Quote
Adept6 Posted May 31, 2010 Author Posted May 31, 2010 bras82 said: как лечить болезнь подскажите ?Я мотаю линь "от ружья к гарпуну". Причем восьмеркой - это, во-первых, не даст ему спутываться при выстреле, во-вторых, избавит от перекручивания. Благодаря этому нет особой нужды в вертлюжке на амортизаторе. Quote
bras82 Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Ребята спасибо за советы. Укладываю линь от ружья, если наматывать без нахлестов, то процент спутывания резко уменьшается, а вот до "восьмерки" руки не дошли. Quote
Sergei_73 Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Всем огромное спасибо за советы! Наконец-то смастерил амортизатор из катетера №16 и установил на Тайпан. В выходные проведу "полевые испытания". По предшествующим советам, из-за небольшого расстояния до линесброса петлю, к которой крепится карабин, сделал длиннее и получается, что при укладке линя он попадает на второй виток. Единственное сомнение возникает - не будет ли линь при сбросе цепляться(путаться) за карабин амортизатора? Короче - стрельба покажет... Quote
MEGAMASS Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 Ребята, кто юзает амортизатор - подскажите:До сих пор всегда обходился без него, так как плавал в основном с трезубзем ну и катушка стоит (на мой взгляд амортизатор более актуален для пули, когда рыба пробивается навылет и повисает на лине). Теперь планирую начать практиковать охоту с арбалетом, где позволят условия.Так вот, в каком порядке монтируются все эти приблуды ( монолинь, амортизатор, еще кусок линя обычного, для намотки на линесбрасыватель, карабин и основной линь) очень не хочется продевать этот амортизатор через рыбу, особенно через хребтовые кости) что-то уж больно много соединений получается. кто как выходит из положения, интересует именно оснастка арбалетов, можно с рисунком Quote
saargh Posted June 1, 2010 Posted June 1, 2010 MEGAMASS said: Теперь планирую начать практиковать охоту с арбалетом, где позволят условия.Так вот, в каком порядке монтируются все эти приблуды ( монолинь, амортизатор, еще кусок линя обычного, для намотки на линесбрасыватель, карабин и основной линь) очень не хочется продевать этот амортизатор через рыбу, особенно через хребтовые кости) что-то уж больно много соединений получается. кто как выходит из положения, интересует именно оснастка арбалетов, можно с рисункомСаша, невнимательно тему читал В моем посте #66 есть ответы на все эти вопросы, в виде вот этой фотки: Если на словах, то порядок таков: амортизатор крепится к оголовнику арбалета (или к линю на катушке, если она присутствует). На противоположном конце амортизатора - карабин. К нему пристегивается монолинь, второй конец монолиня прикреплен к гарпуну.В случае необходимости снять рыбу с монолиня, он отстегивается от карабина и продергивается через рыбину. Короче, все точно так же, как и с пневматами. Quote
MEGAMASS Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 Теперь понятно - ты просто монолинь используешь для намотки на линесбрасыватель, я планировал использовать его только для выхода за пределы оголовника, а дальше гибкий линь, не нравится мне этот монолинь и как я и предполагал - у меня уже есть зазубрина от обжимной втулки на оголовнике.Поэтому я вообще решил отказаться от использования монолиня и обжимных втулок. Сейчас у меня следующий вариант оснастки: гарпун привязывается обычным линем с помощью большой петли причем не за крайнее а за третье отверстие, что исключает контакт линя с зацепами при зарядке и следовательно нет необходимости переходить на зацепы из дайнемы. в Случае перетирки линя в месте привязки и угрозы разрыва - меняется только эта петля - примерно 1,5м, далее идет кусок того-же линя метра три для намотки на линесбрасыватель (вяжется петля в петлю) второй петлей пристегивается к карабину который уже привязан к основному линю катушки Quote
saargh Posted June 2, 2010 Posted June 2, 2010 MEGAMASS said: Теперь понятно - ты просто монолинь используешь для намотки на линесбрасывательДа это, в общем-то, очень распространенный вариант привязки гарпуна в случае с арбалетами.Твой вариант интересен, я тоже хочу что-то подобное опробовать. Только выражаю сомнение относительно того, что привязка за отверстие, отличное от крайнего, спасет от повреждения линя зацепом - не смотря на то, что линь и зацеп в этом случае теоретически не должны пересекаться. Повреждение происходит не в момент зарядки, а в момент выстрела. И, как показала практика, где линь не привязывай, зацеп (зацепы) его все равно каким-то загадочным образом умудряются покоцать. Причем, совершенно необязательно в районе петли, которой он крепится к гарпуну. А вот удобства при использовании длиннющая петля в твоем случае точно не прибавит.Т.ч. я для себя однозначно решил, что вне зависимости от того, какой в дальнейшем буду использовать на арбалетах линь, зацепы будут исключительно из дайнемы. Quote
bras82 Posted June 6, 2010 Posted June 6, 2010 On 5/31/2010 at 9:28 PM, Adept6 said: Мотать линь нужно "от ружья к гарпуну". Причем восьмеркой - это, во-первых, не даст ему спутываться при выстреле, во-вторых, избавит от перекручивания. Благодаря этому нет особой нужды в вертлюжке на амортизаторе.Роман, спасибо, "восьмерка" работает. Quote
saargh Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Оживлю тему Сенни думал над следующей задачей: имелись заднерукий пневмат и амортик, длина амортика была такова, что если крепить его к ружью традиционным способом (на подобии того, что видно чуть выше по теме на фотках с арбалетом) то общая дина амортизатора + крепежной петли оказалась бы больше расстояния от отверстия для крепления линя к ружью до линесброса, что не есть гуд.В итоге в голову пришло вот что: привязал амортик к ружью отрезком линя при помощи "питонова" узла (очень похож на констриктор, в принципе, можно было применить и его). На свободных концах линя, торчащих из узла, для 300% уверенности завязал по простому узелку и кончики оплавил. То, что в итоге получилось - на фотках ниже. Други, покритикуйте, плиз, такой способ крепления амортизатора, заранее благодарен. http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2524_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2525_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2526_s.jpg http://burzum.comyr.com/img/img_ammo/DSC_2528_s.jpg Quote
Хобня Posted August 31, 2010 Posted August 31, 2010 Сделал хорошо и ружье хорошее. Как мое. Четвертый год нарадоваться не могу. Quote
saargh Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Хобня said: Сделал хорошо и ружье хорошее. Как мое. Четвертый год нарадоваться не могу.Андрюх, спасибо за ответ, я действительно пока очень доволен покупкой, надеюсь, что и в дальнейшем не разочаруюсь.По ружью - уже избавился от регулятора мощности, надеюсь в скором будущем стать счастливым обладателем апгрейдного надульника и бегунка от Ромы и плюс жду таитянский каленый гарпун Salvi от Виталика (ВиталикМ) из Киева - ружжо брал у него же, спасибо ему за то, что согласился встретиться в первом часу ночи По поводу такого типа привязки хотелось бы услышать еще мнения Quote
nov Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Я конечно предпочитаю катухи, а крепление амортиз. довольно прочное. Quote
адмирал Posted September 1, 2010 Posted September 1, 2010 Подскажите, если кто пользует, как лучше использовать и амортизатор и катушку? А именно намоткулиня с амортиком на катушку. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.