Canis Posted November 23, 2013 Posted November 23, 2013 Ради эксперемента залил касторовое масло,по итогу отпишусь.Ещё собираюсь попробовать вазелиновое залить в ружьё с дюралевым стволом. Quote
Valet Posted November 24, 2013 Posted November 24, 2013 Не лучший выбор ... Я остоновился на масле для пневмо-систем .5-7 кубиков достаточно ! Quote
Администраторы Валерий Posted November 26, 2013 Администраторы Posted November 26, 2013 Вазелин не прокатит точно. При подсыхании и старении дает какое-то ощутимое на ощупь образование и при низких температурах может дубеть. Не стоит портить ружье. Саша из Молодечно рассказывал, что к обычному маслу WD 40 добавлял на холоде. Реально ощущалось как поршень быстрее ходить начинал и легче. Quote
4room Posted November 26, 2013 Posted November 26, 2013 Ну фиг его знает... Это же какой холод должен быть, чтобы синтетика хорошая подстывать стала? Quote
Васек Posted December 8, 2014 Posted December 8, 2014 Господа!А пробовал ли кто заливать масло для 2х тактных двигателей,есть ли у кого опыт. Quote
Администраторы Валерий Posted December 11, 2014 Администраторы Posted December 11, 2014 Ну фиг его знает... Это же какой холод должен быть, чтобы синтетика хорошая подстывать стала?Синтетика не вопрос, а вот минералка реально стынет. Ведь залито может быть кто во что горазд. Господа!А пробовал ли кто заливать масло для 2х тактных двигателей,есть ли у кого опыт.В Астрахани пришлось срочно перебрать ружье ( давал попользоваться перед этим товарищу и не проверил работоспособность после него), потребовалось заливать масло. Оказалось, что там на базе, единственное доступное масло это для двухтактных двигателей. Залил что было, особых сюрпризов не вылезло и потом еще долго с ним плавал. Позже сменил на другое и нюансов по эксплуатации ружья на двухтактном масле не обнаружил. Не скажу, стоит ли применять его как основное масло для смазки ружья, но если срочно надо, то нет проблем. Quote
RaviRaju Posted December 11, 2014 Posted December 11, 2014 Как показывает практика однозначного мнения, какое масло заливать в подводное ружье еще не сформировалось, поэтому каждый решает проблему смазки по своему. Я уже 4 сезона в своих пневматах пользуюсь ATF (жидкость которая используется в рулевом механизме и некоторых типах АКПП). в 45-ку заливаю 15кубиков. (три шприца по 5см.куб.) в 60-ку 20кубиков. По результатам использования ATF могу сказать что вполне даволен результатам, достаточно жидкое, не оставляет осадка на стенах и в труднодоступных местах, особо не эмульсирует и не образует характерной пены , в холоде практически не загустивает. Выбор дело индивидуальное, просто поделился своим мнением.Полностью согласен. Я в пеленгас второй сезон заливаю, проблем не видел. Также заливал в РПО-2, разница ощутимая в лучшую сторону,...хотя я и поршень заменил... А мой знакомый залил масло для точных механизмов (как называется не знаю, вроде в швейные машинки капают). Так вот, пол сезона проплавал и поменял на спец для Asso (ружье у него пеленгас). Говорит, что стало гораздо лучше. Подробности я у него еще не уточнял. Quote
NEMAN Posted December 11, 2014 Posted December 11, 2014 ATF бывает разный, самый распространённый ни какими уникальными свойствами не обладает, и ни чем не превосходит наши аналоги, такие как И 10, и И 20, если хочется действительно толкового Декстрона, так это 4тый не меньше, он полностью на синтетической основе, с очень стабильной вязкостью, но и он ни чуть не лучше, а по многим пунктах хуже- синтетического моторного масла... Quote
DocPat Posted May 28, 2015 Posted May 28, 2015 Такой момент! Смущает заводская (белесоватая) смазка в пневатах, даже в новой ружбайке смазка больше напоминает "просроченный майонез", а после сезона ПО, на нее смотреть страшно. Отсюда и вопрос, она (смазка) действительной какая-то специфическая, или ее лучше сразу заменить после покупки ружья (на моторное, ГУР-овское и т.д.)? На мой взгляд, моторное масло не так меняет свой внешний вид после сезона охоты, как заводское. Quote
Администраторы Валерий Posted May 29, 2015 Администраторы Posted May 29, 2015 Такая смазка нанесена при сборке на некоторые детали, а основная смазка там залита нормальная. Так что не пугайся, что там все так страшно. Если стремаешься, то у нас в продаже есть родное итальянское масло для ружей. Удобный флакончик, а что за марка не скажу, но написано от Cressi Sub. Quote
Саньк.а Posted September 2, 2015 Posted September 2, 2015 В прошлом году перед сезоном делал ТО своему Тайпану, и под руками у меня было масло "Cepsa" для заправки автомобильных кондиционеров, собсно которое я и залил в ружьё, а пару недель назад я разобрал ружьё и был приятно удивлен от увиденного. Никакой белой эмульсии, хоть вода и присутствовала, и без потери смазывающих свойств)), в общем я заново все вычистил и залил свеженького грамм 30. Прочел на банке масла одно из предназначений- воздушные компрессора . Quote
AleksMarseille Posted September 2, 2015 Posted September 2, 2015 Мое мнение таково - то масло которое в ресивере под высоким давлением и резкими перепадами ( по давлению) превращается в эмульсию белого цвета ( контакт с водой ) как нельзя к стати подходит для подводного ружья. Что плохого в этой смеси? скажите мне... Лучше что бы масло было отдельно а капельки воды отдельно катались по внутрянке ружья? По моему нет! И по этому в своих ружьях использую ATF Dextron3 и И-20 которые замечательно при попадании влаги поглощают ее превращаясь в эмульсию. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.