Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Народ на дворниках налип лед и в следствии я поцарапал стекло, когда их включил. Че делать то? Может есть какое "чудо" средство чтобы царапины стали невидимыми или меньше видимыми?

С трудом допускаю, что именно щетками, а не механизмом щеткодержателей, что более вероятно, могло повредить стекло. Лобовое стекло после полировки искажает и черезвычайно бликует в свете фар встречных автомобилей, но отполировать можно, если наплевать на безопасность, технология такая же, как и с полировкой лакокрасочного покрытия автомобилей.

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Администраторы
Posted
Мастера за полировку лобового стекла особо браться не хотят- может лопнуть от температуры и нажима при полировке говорят, и полного эффекта не будет. Можно попробовать только чуть-чуть уменьшить видимость царапин. В основном они полируют стекла фар.
  • Администраторы
Posted
Вчера у знакомых замерз дизель. Топливный фильтр сменили день назад. Проехали 100 км и умер Крафтер. Затянули в гараж, прогревали- нет эффекта. Сняли топливный фильтр и вот такая картина предстала перед глазами: на фильтрующем элементе слой "сала" 0,5 см. При +3 градусах парафин таять даже и не собирался. Все соты плотно забиты. Подогрели конкретно феном- пока греешь тает, а только фен в сторону, то все колом стоит. Вывод: пока конкретно фильтр не прогреешь, то парафин там и будет жить. Даже при оттепелях в +5 градусов. Даже заводской подогрев фильтра обраткой не помогал- вот что значит летняя соляра после -10 градусов.

SNC00269.jpg

SNC0030486866.jpg

SNC003269776678.jpg

SNC00327889898888.jpg

Posted

Вчера у знакомых замерз дизель. Топливный фильтр сменили день назад. Проехали 100 км и умер Крафтер. Затянули в гараж, прогревали- нет эффекта. Сняли топливный фильтр и вот такая картина предстала перед глазами: на фильтрующем элементе слой "сала" 0,5 см. При +3 градусах парафин таять даже и не собирался. Все соты плотно забиты. Подогрели конкретно феном- пока греешь тает, а только фен в сторону, то все колом стоит. Вывод: пока конкретно фильтр не прогреешь, то парафин там и будет жить. Даже при оттепелях в +5 градусов. Даже заводской подогрев фильтра обраткой не помогал- вот что значит летняя соляра после -10 градусов.

 

Лекарство НОМАКОН это молодцы наши белорусские хлопцы. Нужные вещи делают.

Posted

У меня вчера веселый случай был: Пришлось машину оставить на улице, с утра пришел заводиться - завелась с полтыка, через минуту работы стала "душиться" потом и вовсе заглохла и из под капота попер газ. Я снял крышку двигателя чтобы посмотреть откуда именно. Оказалось что газ прет практически из под всех хомутов газовой магистрали которая стоит после редуктора до форсунок. Решил что этот шланг задубел на морозе, хомуты ослабли, думаю куплю кусок нового и устраню. Повалялся немного под машиной чтобы клапана на баллоне перекрыть и поехал на сервис за шлангами.

На сервисе сказали что при низких температурах машину нужно заводить не в автоматическом режиме, а принудительно переключать на бензин и прогревать до рабочей температуры. Дескать через минуту после пуска двигателя открываются какие-то клапана и и в системе создается избыточное давление которое ни один шланг не выдержит. и газ вместе с бензином подается в цилиндры отчего движок и заглох. Летом якобы не страшно а вот в мороз - возникает проблема. Хотя по идее чем больше температура тем выше должно быть давление, но тут видимо еще что то связано со способностью газа испаряться и с особенностями работы редуктора. Предложили поставить дополнительный электронный блок, который отслеживает температуру и не дает оборудованию включиться пока она не достигнет нужных пределов

 

Короче после некоторых колебаний решил поставить этот блочек, пусть будет.

Потом начали настраивать систему оказалось система не настраивается. После затыкания палцем различных штуцеров мастер сказал : "пи@да" у вас скорее всего пробита мембрана на газу ездить нельзя. надо или редуктор капиталить либо менять. Я казал что лично вы недавно его капиалили и он возможно еще на гарантии. После этого мне был задан вопрос который вогнал меня в ступор:

- Вам делали капиталку или чистку?

- Это Вы мне скажите, деньги я платил как за капитальный ремонт и проговаривал чтобы мне полностью заменили весь ремкомплект

 

В редукторах подобных моему внутри стоят некие спирали на которых осаждается всякая шняга типа смолы и конденсата делается это для того чтобы она впоследствии не попадала в форсунки, в оборудовании более ранних поколений этот конденсат время от времени сливается из редуктора. Так вот после определенного пробега эти спиральки забиваются и оборудование начинает плохо функционировать. (у меня прошло примерно 50000 км когда я с этим вопросом обратился)И они эти спиральки толи промывают толи вообще потом выбрасывают. Когда он ставил мне новый редуктор - он сказал что можно разобрать его сейчас, выбросить эти спирали - но тогда будут возникать проблемы с форсунками так что это палка о двух концах, я отказался.

В любом случае редуктор я поменял, теперь может и с расходом вопрос решиться (если там действительно была повреждена мембрана)

Старый я забрал буду его полностью разбирать и смотреть, что там с мембраной, со спиралями, делали ли ему чистку или капиталку.

Это все я пишу не для того чтобы пожаловаться на свои злоключения или на недобросовестных механиков, а для того чтобы возможно уберечь людей от попадания в подобные ситуации и от всевозможных разводов. Ибо избежать этого можно только глубоко разбираясь в вопросе или испытав все на себе.

Так что владельцы газовых авто - будьте бдительны!

  • Upvote 1
  • Администраторы
Posted
Мне тоже хотели редуктор заменить ( примерно 600 тыс. руб хотели сорвать), а ограничилось все самостоятельной чисткой. Похоже на глюк системы или пробило мембрану ( явно поперло высокое давление и это могло случиться из-за замерзания). Разбери старый и посмотрим какие там спецы ( возможно поторопился менять).
Posted
Ребят, подскажите, разбавляете ли вы солярку? Чем? Бензином, керосином, масло льете? Каково соотношение?
  • Администраторы
Posted
Смотря какая машина. Не во все дизельные современные машины можно лить бензин и прочее. Теперь на многих дизельных машинах стоят катализаторы, лямбда-зонды, FAP-фильтры, куча электроники и им это пользы не принесет. Любое разбавление солярки ведет к уменьшению смазывающих свойств и это для насоса не гут. Керосин он тоже разный бывает- лучше всего авиационный использовать. Можно использовать фирменные добавки антигеля, но в старые машины необходимо заливать эту добавку без моющих свойств- реально поднимает такую "шубу" из отложений, что забивается все. Главное пока зимняя соляра и плюс подогреватель на топливную магистраль или фильтр. На нашем форуме есть поставщик этих подогревателей ( дайвер). Могу познакомить и пробить скидку - уже как три дня загибается от клиентов на "подогревалки" ( реально даже по телефону нет времени у него поговорить).
  • Upvote 2
Posted
На счёт газового, могу сказать следующее, газовое оборудование расчитывают на спец-авто газ, а у нас идёт просто технический от сюда (ноги растут у множества косяков)признать это, лишится заработка, кто на это пойдёт? На сколько я помню даже тех-газ делится на 1) летний (зимой уходило на конденсат и сливку до 20%) 2) зимний (баллон выгорал практически в ноль) и 3) Типа БЭСТ прим. редко (дорог). Следовательно мы заправляемся самым дешевым тех. (летним) и хотим нормальной работы системы? Этот газ даже в зажигалках не горит....
Posted
Вчера разобрал редуктор. По моему мнению ремкомплект не менялся, но теперь уже трудно это кому-то доказать, мембрана эта состоит из нескольких слоев, один из слоев был надорван в двух местах в месте где прилегает к клапану. Спиральки как я понял выкручены
  • Администраторы
Posted
Газ бывает ПБА и ПБТ- автомобильный и технический. Автомобильный это очищенный газ и он продается на белорусских заправках, и там про это даже написано на заправочной колонке- ПБА. На российских заправках только технический и тоже написано- ПБТ. По составу газы бывают летние и зимние- изменяется только соотношение пропана и бутана.
Posted
У меня с лета пол баллона газа. В связи с поломкой на нем не катался. Не в курсе- такими морозами на газу поедет сейчас машина или засада?
Posted
Ваван, прогреваешь авто не бензине до тех пор, пока газовый редуктор не станет горячим, переключаешь на газ и вперёд !!!
  • 4 months later...
Posted
Народ,может кто подскажет.Реношный дизель 1.9 DCI.Откуда в падтрубке,что идет от выпускного коллектора к клапану ЕГР может быть масло?
Posted

Народ,может кто подскажет.Реношный дизель 1.9 DCI.Откуда в падтрубке,что идет от выпускного коллектора к клапану ЕГР может быть масло?

? ? ? ?
  • Администраторы
Posted
Смотри турбину- масло гонит явно. Проверь патрубок от турбины до впускного коллектора на наличие масла. Через вентиляцию картера еще может переть во впускной коллектор.
Posted
Вентиляцию картера проверил - без вопросов, всё чисто. На турбину сразу загрешил, но масло не ест и нет повышенной дымности в выхлопе. " Проверь патрубок от турбины до впускного коллектора на наличие масла."Этот патрубок идёт через интеркулер, в нём тоже всё чисто. Единственное если оседает в интеркулере.
Posted

подъезжай на Якубовского 66а (СТО), посмотрим! тел. МТС 2707700 Костя

А приблизно на вскидку? Вроде, ничего крамольного не ощущаю. На Реновском форуме почти все говорят, что падтрубки на dci потеют маслом.
  • 1 month later...
Posted

Привет, коллеги! Может кто подскажет толковых спецов где в Минске мне отремонтируют МКПП (Тоёта RAF4) 97 г. выскакивает 5-я передача.

Спасибо.

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...