Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Народ, помогите разобраться в проблеме.

Короче два года отъездил на газу 4 поколения. сейчас после капремонта редуктора и сдачи баллона на освидетельствование начались проблемы с расходом газа. В городе 20-21 литр при том что раньше всегда было 17 Если не выезжаешь полный баллон расход получается меньше от 16-до 18л. Кроме того - изменилась вместимость баллона (вместо 57-58 литров теперь влазит 51-52) Я слышал что изначально при установке подгибают шток поплавка, а когда такой баллон попадает в центр освидетельствования - они может его в прежнее положение возвращают) Но самой интересное - разница между расходом в городе и на трассе. На выходных поехал на Волчино смотался в Мядель - на обратном пути в Мяделе заправлялся (проехал 150 миль (240 км) влезло 23,4 л что соответствует расходу в 9,8 л) Короче заправился и поехал на Минск. Доехал до Минска и в Минске пару дней поездил и на том же пробеге в 150 миль у меня закончился газ и на заправке влезло 52 литра что соответствует расходу 21,6 л это в смешанном то цикле) п....ц какой-то. На газальтернативу уже как на работу езжу, но они я так понял некомпетентны, говорят по компьютеру у вас все нормально, пытаются расход придушить путем обеднения смеси - загарается "CHECK" ошибка - бедная смесь. Другие сервисы их оборудование диагностировать отказываются так как говорят что подобные контроллеры (Т-34) ставят только они и у них нет программ для считывания. Короче нужен СПЕЦ

Попробуй на Газавтосистем съездить........грушевская 123

Там все мои газовые авто до ума доводили. правда при обращении там сейчас сразу на диагностику поподаешь. это 45тыров.

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Администраторы
Posted
Про Газавтосистем я писал уже в черном списке- работают разводилы и безграмотные люди. За диагностику, которой не делали, пытались снять с меня 35000 руб. Проверь лямбда-зонд он может быть виноват в расходе и проверь не забит ли кат. Поплавок при проверке могли и случайно подогнуть. На расход дополнительно могли повлиять встречный или попутный ветер, кондей и скорость.
Posted
Валерий. лямбда-зонд: у меня открутили контакты год назад. Расход газа от этого не увеличился. Газавтосистем- на самом деле безграмотные. И разводят на деньги.
  • Администраторы
Posted
Если просто отключить зонд не делая дополнительных операций или он просто накроется, то расход вырастет значительно.
Posted
Валерий. В том то и дело, что сказали сдох . Едь за новым. Это на Амураторской. Я не поверил в их сказки. Правда сам контакты соеденил через недельку. Может он живой был- снова развод на деньги? Но увеличения расхода за неделю не заметил.
Posted

Лямбда-зонт проверяли недавно - работает

А как проверить забит ли катализатор?

Можно ли это сделать не снимая банки, потому что хомуты там все настолько ржавые что лучше их не трогать, кроме того насколько я понимаю перед катализатором стоит гофра которя приварена к нему и к выпускному коллектору. На сервисах мне пару раз говорили что воняет катализатором, но как он пахнет я не знаю, каких либо посторонних запахов я не ощущаю

Posted

Народ, помогите разобраться в проблеме.

Короче два года отъездил на газу 4 поколения. сейчас после капремонта редуктора и сдачи баллона на освидетельствование начались проблемы с расходом газа. В городе 20-21 литр при том что раньше всегда было 17 Если не выезжаешь полный баллон расход получается меньше от 16-до 18л. Кроме того - изменилась вместимость баллона (вместо 57-58 литров теперь влазит 51-52) Я слышал что изначально при установке подгибают шток поплавка, а когда такой баллон попадает в центр освидетельствования - они может его в прежнее положение возвращают) Но самой интересное - разница между расходом в городе и на трассе. На выходных поехал на Волчино смотался в Мядель - на обратном пути в Мяделе заправлялся (проехал 150 миль (240 км) влезло 23,4 л что соответствует расходу в 9,8 л) Короче заправился и поехал на Минск. Доехал до Минска и в Минске пару дней поездил и на том же пробеге в 150 миль у меня закончился газ и на заправке влезло 52 литра что соответствует расходу 21,6 л это в смешанном то цикле) п....ц какой-то. На газальтернативу уже как на работу езжу, но они я так понял некомпетентны, говорят по компьютеру у вас все нормально, пытаются расход придушить путем обеднения смеси - загарается "CHECK" ошибка - бедная смесь. Другие сервисы их оборудование диагностировать отказываются так как говорят что подобные контроллеры (Т-34) ставят только они и у них нет программ для считывания. Короче нужен СПЕЦ

 

1. Кустарный способ изменения вместимости баллона - снять блок арматуры (латунную хрень, крепящуюся на баллон 6 болтами), вынуть и подогнуть шток отсечного клапана с поплавком. Я после аттестации вообще его снимаю со словами "Птицы летят на йух", открутив 2 болта и вешаю на гвоздик в гараже (арматура новогрудская). Если баллон цилиндрической формы, можно еще повернуть баллон вдоль продольной оси, чтобы горловина смотрела вверх чуть выше, чем было. После данных манипуляций в баллон будет влазить на 1-2 литра меньше его максимальной емкости. Ограничение - заправлять только непосредственно перед поездкой. А если заправить перед стоянкой на жаре, то может быть бо-бо из-за расширения газа в заправленном баллоне. Подобные изменения осуществляются владельцем самостоятельно под его личную ответственность.

 

2. Газ - газу рознь. Сам не раз убеждался, что при одинаковом стиле вождения и маршруте (например в деревню и обратно), заправив 40 литров на одной заправке проезжаю 360 км, а на другой - 400, т.е. норму в 10 литров на 100 км соблюдаю. Редуктор так настроил. Видимо в газе по норме 90% пропана и 10% бутана, в реале пропорции не соблюдены, поэтому и расход разный.

 

3. ИМХО: на 4-поколении ГБО очень хорошо зарабатывать на клиентах. Тут они как блондинки на СТО: в данном оборудовании большинство не разбирается, специальных программ на компе для настройки данной системы не имеют. Я в середине 2000-х очень долго смеялся, обзвонив мастерские и спросив, сколько стоит разобрать и настроить отечественный новогрудский вазовский редуктор (заряжали от 10 до 25 баксов. Где бы мне такую работу найти, чтобы редукторы разбирать и собирать и с умным видом к ним манометры подключать). Что же говорить про 4 поколение. Просто клондайк. Еще неизвестно, на чем сейчас установщики больше зарабатывают - на установке или обслуживании ГБО.

  • Администраторы
Posted
Состав газовой смеси меняется от времени года- зимний и летний состав. Меняется соотношение газов, дабы не перемерзала смесь. Один из газов замерзает уже при + 5 градусах. Вот его пропорцию и уменьшают зимой. Расход и тяга меняются тоже. Еще у этих двух газов различное октановое число и доходит до 105 вроде у одного из них. В данном случае это не влияет на Сашину неисправность. Надо искать дальше.
Posted

Лямбда-зонт проверяли недавно - работает

А как проверить забит ли катализатор?

Можно ли это сделать не снимая банки, потому что хомуты там все настолько ржавые что лучше их не трогать, кроме того насколько я понимаю перед катализатором стоит гофра которя приварена к нему и к выпускному коллектору. На сервисах мне пару раз говорили что воняет катализатором, но как он пахнет я не знаю, каких либо посторонних запахов я не ощущаю

Для проверки катализатора(забит или нет) я использую манометр.Выкручиваеш лямбда-зонд и вкручиваеш манометр(штуцер изготовлен из старого лямбда-зонда),если манометр при перегазовках показывает давление то катализатор забит.

Posted

Для проверки катализатора(забит или нет) я использую манометр.Выкручиваеш лямбда-зонд и вкручиваеш манометр(штуцер изготовлен из старого лямбда-зонда),если манометр при перегазовках показывает противодавление то катализатор забит.

Ясно, нелохо придумано, только нужен тогда не манометр а т. н. тягонапоромер

Posted
Был кстати сегодня опять на сервисе - менял фильтр (планово) опять затронул свою проблему, консультировался и с газовщиками и и с бензиновыми диагностами. в итоге приняли решение что нужно замерить расход на бензине. если тоже большой - разбираться уже с автомобилем а не с газовым оборудованием, теперь вот буду уже копить на полный бак :)
Posted

В моей проблеме новые вводные:

всю неделю катался на бензине расход по городу 16,3 - считаю что нормальный, при том что на ведущих колесах стоит зимняя резина, на крыше колесо парусность создает и машина частично загружена. Перед тем как залить полный бак бензина я заправил полный бак газа и выключил нахрен газовое оборудование и в течение 5 дней его не включал вообще. Сегодня поехал доливать бензин опять до полного, чтобы посмотреть какой расход и что-то меня торкнуло опять на газовую подъехать. Думаю посмотрю войдет что-то или нет, чтобы отбросить возможность утечки. И к моему удивлению вошло аж целых восемь литров! Температура воздуха в дни заправки была одинакова, колонка одна и та же вот теперь чешу репу чтобы это могло значить, первое что напрашивается - утечка, но газом нигде не пахнет, машина стоит каждую ночь в гараже, с утра тоже запаха никакого нет. Может какие-то проблемы с заправочной арматурой, может баллон не всегда полностью заправляется или всегда по разному отсюда и неверные результаты.

  • Администраторы
Posted
Покатайся еще на бензине 5 дней и опять на газовую. Если опять что-то влезет, то значит надо искать утечку. Это исключит погрешность в двух заправках газом- вдруг клапан отсечки сработал не так в первый раз. Еще точнее узнаешь расход на бензине. Газовые заправки тоже бывают разные. Один раз мне умудрились залить газа больше чем объем самого баллона, хотя у меня газа оставалось минимум литра 3 еще. Пошел их строить и они согласились. Значит знали что халтурят. Сложно проконтролировать количество литров при заправке газом.
Posted
Если не секрет, то можно узнать более подробно какой фирмы установлено оборудование и описание посмотреть всей системы ГБО. 4-е поколение тоже разное бывает и разных стран.
  • 3 weeks later...
Posted
С аналогичной проблемой маюсь почти год. Было 9-трасса и 14-город летом с кондиционером, и грузом(максимум). Кроме редуктора поменял всё. И в Минск из Орши на ремонт особо не наездишься. После последней чистки и настройки оборудования сказали что всё будет гут, или надо менять редуктор, типа этот забит, а ремонту они не подлежат из за силуминовых желобков. Всего этого хватает доехать до дому, а на следующий день опять чек горит и машина тупит на газу. Вот и думаю менять редуктор или уже забить на газовое? И где хорошие отзывы о газовиках? К кому ехать ?
  • Администраторы
Posted
Сложно сказать к кому ехать. И твои спецы не очень разбираются в этом оборудовании- иначе бы сразу починили. Чуть что- менять редуктор у них решение, а починить его они слабы. Так какие это тогда специалисты? Что вы скажете про тех спецов, которые вместо ремонта двигателя будут советовать вам его заменить? Мне тоже сказали не чинится ваш редуктор, а я сделал сам за 20 минут. Какая разница из чего сделаны стенки. Если его смогли собрать из этого материала, то и разобрать можно. Спроси у них лучше сколько таких редукторов они починили или пытались разобрать, а сколько заменили. Привыкли все менять блоками, а не чинить. С таким подходом и не надо быть спецом в этой области. Пускай сначала попробуют разобрать и если что, то тогда менять, а не сразу. Какой фирмы и тип редуктора у тебя стоит? Все они работают по принципу акваланга ( второе и третье поколение) и ломаться особо там нечему. Отличаются только конструктивным исполнением.
  • 1 month later...
Posted

Кто сталкивался с таким глюком на движках Mercedes 2.7 CRD (CDI)? Очень редко получается поймать, но сегодня получилось. Не сильно напрягает, но уж больно звук противный:

http://www.youtube.com/watch?v=4M8uvZb1XpI

Это стартер? или топливная/впрыск?

Posted

Честно сказать подзабил я немного на это дело, так как ездил в отпуск. Сейчас заправляюсь на одной и тойже заправке, на ней стабильно влазит 58 литров, заправщики сказали что это зависит от насоса, какое он выдает давление. У них типа новый и все окрестные маршрутки ездят к ним заправляться, так как им важно чтобы на смену хватало. Расход по-прежнему великоват, но уже правда ненамного больше чем был раньше. Заметил еще одну особенность: один раз услышал шипение из редуктора. Такое когдато уже было, в прошлый раз сказали что это стравливается избыточное давление в редукторе. потом взяли паяльник, припой и просто запаяли эту трубку. На мой вопрос не опасно ли это был получен ответ- "Мы сейчас всем так делаем даже при установке нового оборудования" А теперь эта трубочка опять открытая. Только я не понял то ли этот припой отвалился то ли после ихней капиталки так стало. Я уже просто не хочу ни к кому обращаться. Уже давно пришел к выводу что пока сам для себя не сделаешь, ни от кого толку не добьешься.

Приведу характерный пример: когда ставят газ - врезаются в систему охлаждения - подогревать редуктор. Врезаются в штатные патрубки с помощью двух тройничков. И эти тройники постоянно текут, постоянно уходит антифриз. Причем это было и на прошлой машине и на этой. раза три я с каждой машиной туда ездил. Сначала мне поджимали эти хомуты, потом я сам покупал более широкие, на болтах и заставлял менять их. Но как правило это были временные меры. Те шланги которые они резали не совсем соответствуют тем тройникам которые они ставят. И при перепадах температур эти соединения начинают течь. Перед отпуском хотел подтянуть эти хомуты один из тройников вообще лопнул, весь тасол ушел. Попросил человека он съездил к ним на СТО купил там два таких же тройничка таких же только металлических. Хотел поставить их, в те патрубки которые ставят газовики они хорошо подходят, а вот в тот который они разрезали - очень свободно, опять потекло бы, и я уверен, что если бы я к ним обратился - они бы мне эти тройники и вперли бы, и похер им всем что дальше будет. Проблему и с первой и с этой машиной решил кардинально следуюшим образам: пошел на червенский рынок, купил латунные резьбовые тройники, к ним на лен запаковал специальные штуцера для шланговв и их поставил. Шло туго, все руки исцарапал так как туда не подлезть, но зато теперь хоть бы капля упала все очень гегметично. Короче не верю я больше в автосервисы :))

У отца моего на гольфе движок троить начал, на двух сервисах посоветовали делать капиталку движка, компрессия мол в одном цилиндре меньше чем в остальных, кольца мол клапана и все такое, и ценники выкатывают, где 500 баксов, где 600. Я как услышал - чуть не подавился. Отправил его к знакомому проверенному диагносту - поменял крышку трамблера и бегунок и все зашибись.

Posted
Есть спецы в Бобруйске. Сам 2е машины гонял.Звони дам телефон,пообщаешся.
  • Администраторы
Posted

Кто сталкивался с таким глюком на движках Mercedes 2.7 CRD (CDI)? Очень редко получается поймать, но сегодня получилось. Не сильно напрягает, но уж больно звук противный:

 

Это стартер? или топливная/впрыск?

Похоже проблема в системе стартер-маховик. Причин может быть три: первая- ослабло крепление стартера ( один или несколько болтов); вторая- износ зубцов венца на маховике или его проскальзывание; третья- проблема со втягивающим ( износ зубцов или плохое зацепление). Начинай со стартера и смотри на зубчатый венец. У соседа во дворе на мерсе был такой звук при заводке. Если выловлю его, то спрошу точную причину.

Posted
Было такое на пассате, причина была в том что вследствие загрязнения оси бендикс до конца не отрабатывал и не его зубья не заходили полностью в зацепление с зубьями маховика. Помогла разборка промывка и профилактика стартера
  • 3 weeks later...
Posted
Народ на дворниках налип лед и в следствии я поцарапал стекло, когда их включил. Че делать то? Может есть какое "чудо" средство чтобы царапины стали невидимыми или меньше видимыми?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...