saargh Posted March 8, 2010 Posted March 8, 2010 ВЕПР - красавец! Пол-метра клиренс, вместимость более 20 человек, противоминная защита! Все, что нужно подвоху в условиях экстремальной охоты вблизи линии фронта Хреновато, конечно, во дворах будет парковаться, но это уже проблемы не ВЕПРа, а владельцев остальных машин )Блин, и всего за 25k... Надо брать! Quote
Рыжий Posted March 8, 2010 Posted March 8, 2010 Да-уж серьёзная каталка , на рыбалке берегитесь инспекторские УАЗики Quote
Double Fish Posted March 8, 2010 Posted March 8, 2010 Ещё ентаму Вепрю ДШК на верх и ПРАВИЛЬНЫМ пацанам ничего страшно не было. А так машинка даже врагу можно пожелать,не инспекторам, а в принципе если инспектор правильный то и ему тоже. Хоть порулить на такой чуть-чуть! Quote
Администраторы Валерий Posted March 8, 2010 Author Администраторы Posted March 8, 2010 На такого красавца права нужны как на автобус уже. Quote
Есаул Posted April 18, 2010 Posted April 18, 2010 Моя машина прикольно сломалась, гидроусилитель руля работает только влево, а в право вообще как будто и не было ни когда у меня ГУРа. Спецам еще не показывал. P.S.Стремно только чтоб совсем не сломался... и парковаться как валенок стал. Quote
Администраторы Валерий Posted April 18, 2010 Author Администраторы Posted April 18, 2010 Похоже накрылся манжет с одной стороны. Quote
Kaa Posted April 18, 2010 Posted April 18, 2010 Похоже накрылся манжет с одной стороны. Очень похоже. Посмотри в бачке гу уходит ли жидкость и сухие ли оба плеча рулевой рейки. Quote
Есаул Posted April 18, 2010 Posted April 18, 2010 Наоборот раньше подтекала где то, судя по уровню в бочке, а теперь нет или я мало еще поездил. Quote
VADZJA Posted April 20, 2010 Posted April 20, 2010 НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ!!! Пассат 2001г.в 96квт тди, соляра пошла в поддон!!! Уже люди подсказали, что нужно, в первую очередь, менять ремкомплекты на насос-форсунках. Ремкомплекты купил и завтра поставлю, но может еще куданибудь может течь? И еще, в голове, там где стоят форсунки (между клапонами), есть трещены, но не сквозные, что сможите по этому поводу сказать? Еслибы была форкамера, я бы и недумал, а сразу на заварку трещен, а так и незнаю что делать. Quote
Администраторы Валерий Posted April 20, 2010 Author Администраторы Posted April 20, 2010 Знаю что на Шаранах с насос-форсунками сплошная беда по головкам. Выхаживают по 200000 км и под замену. Места посадки форсунок разбиваются и ничего не сделаешь. Моторы по головкам видимо одинаковые будут если 1,9л мотор. Могу подсказать телефон спеца в Могилеве по дизелям. Свой сервис у него и проконсультирует если надо: 677-85-20 Александр. Не раз он помогал найти причину поломки по телефону моим товарищам и все время был прав. Quote
VADZJA Posted April 21, 2010 Posted April 21, 2010 ВАЛЕРА, большущее спосибо!!! завтра буду звонить. Quote
Администраторы Валерий Posted April 21, 2010 Author Администраторы Posted April 21, 2010 Звонил ему на днях и он собирался поехать на пару недель за кордон. Если не будет отзываться, то значит уехал и придется ждать. Надо было сразу звонить и не ждать. Хотя вроде билеты на 24 число он перенес из-за вулкана. Набирай срочно завтра и пиши как результат. Quote
VADZJA Posted April 22, 2010 Posted April 22, 2010 Набрал еще вечером. Мастер толковый, сразу сказал про болячки которые меня интересовали, но мне от этого не легче, точнее напугал он меня хорошо. Соляра в поддон идет через резиновые уплотнители на форсунке (диагноз подтвердился), но несколько вариантов лечения :1 если нет износа в посадочном гнезде, то поможет замена этих самых резиночек, 2 если же форсунками выбило элипс, то замена головы, 3 а может есть спецы, которые смогут наварить посадочное гнездо, а потом фрезернуть. Еще раз большое спасибо. Quote
Kaa Posted April 22, 2010 Posted April 22, 2010 а может есть спецы, которые смогут наварить посадочное гнездо, а потом фрейзернуть. Еще раз большое спосибо. Наверно, дешевле голову поменять. Прикинь объём и сложность работ. Если голова не чугуний - вообще ..опа. Quote
Администраторы Валерий Posted April 23, 2010 Author Администраторы Posted April 23, 2010 Шарановские головы точно заваривать не получается. Они с этого ничего не зарабатывают ( если новую голову принесешь или старую заваришь) и наварачивать тебе бОльшие затраты ему нет смысла. Удачи в ремонте. Quote
VADZJA Posted April 28, 2010 Posted April 28, 2010 Всем спосибо. Собрал все в кучу, проехал 250км, соляра в поддон не идет, буду кататься дальше. Quote
OPTIMIST Posted April 28, 2010 Posted April 28, 2010 Всем спосибо. Собрал все в кучу, проехал 250км, соляра в поддон не идет, буду кататься дальше.VADZJA. Расскажи пожалуйста подробнее, что все таки за причина была, из за чего соляра в поддон попадала и что пришлось сделать чтобы устранить данную оказию? Quote
VADZJA Posted April 28, 2010 Posted April 28, 2010 Поменял ремкомпплект резиночек на насос-форсунке и все стало гуд. Можно было и голову не подымать, но заодно поменял маслосьемные колпачки. Если менять одни рем комплекты, то работы на пол часа, не больше, коток поменять непроще. Quote
Администраторы Валерий Posted August 19, 2010 Author Администраторы Posted August 19, 2010 Вот чего у россиян творится по поводу ксенона. Будьте бдительны при поездках в Россию. "В Курганской области, водителей, которые установили в световые приборы автомобиля «ксенон», режим которых не соответствует требованиям будут штрафовать. За установку газоразрядных источников света граждане заплатят 2500 рублей, должностным лицам придется «раскошелиться» от 15000 до 20000 рублей.Как сообщает пресс-служба УГИБДД УВД по Курганской области, в случае управления транспортным средством с данными нарушениями предусмотрено более суровое «наказание»: водитель лишится права управления от 6 месяцев до 1 года. При этом запрещается эксплуатация транспорта. «Многие водители устанавливают в фары «ксенон» при этом не обращают внимание на то, что на фарах имеется маркировка, которая предназначена для ламп накаливания. В случае данного несоответствия газоразрядные источники света распределяют свет таким образом, что ослепляют других участников дорожного движения. Эти водители нарушают условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических и технических факторов», — говорится в сообщении.Владельцам транспортных средств, на которых установлен штатный «ксенон», бояться нечего. Фары этих машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. На фарах таких транспортных средств нанесена соответствующая маркировка DC, DR либо DCR. Газоразрядные источники света (ксенон), предназначены для использования только в фарах, промаркированных этими буквами.В течение 2010 года госинспекторы технического контроля совместно с инспекторами ДПС Курганской области будут проводить профилактические рейды. В ходе мероприятий сотрудники ГИБДД будут осуществлять проверку технического состояния транспорта, как при проведении государственного технического осмотра, так и при осуществлении надзора за дорожным движением." Получается для надежности надо еще и стекло фары заменить. Quote
Рыжий Posted August 19, 2010 Posted August 19, 2010 Абсолютно верно подмечено в России запрет на ксенон не заводского производства, и штрафы ого-го ..... проверено Quote
Артём Posted August 22, 2010 Posted August 22, 2010 Подскажите где можно приобрести диск к навигатору в Mercedes GL 500 ????Желательно не контрафакт и поподробней ! За ранее благодарен ! Quote
Администраторы Валерий Posted August 22, 2010 Author Администраторы Posted August 22, 2010 Дорога к официалам- если таковой существует ( диск). Стоить будет тоже солидно. Почитай тематичные форумы, но скорее всего может быть только Россия на картах. Quote
Banderos Posted August 22, 2010 Posted August 22, 2010 конечно сущесвует, я же пишу энергия. Есть еще интерхофман, у них по моему тож лицензия есть, но только на сервис а не на продажу,в общем нечего там делать. Если будет, только на тимерязева, но правда есть еще один серьезный "Вася". Quote
MEGAMASS Posted August 26, 2010 Posted August 26, 2010 Народ, помогите разобраться в проблеме.Короче два года отъездил на газу 4 поколения. сейчас после капремонта редуктора и сдачи баллона на освидетельствование начались проблемы с расходом газа. В городе 20-21 литр при том что раньше всегда было 17 Если не выезжаешь полный баллон расход получается меньше от 16-до 18л. Кроме того - изменилась вместимость баллона (вместо 57-58 литров теперь влазит 51-52) Я слышал что изначально при установке подгибают шток поплавка, а когда такой баллон попадает в центр освидетельствования - они может его в прежнее положение возвращают) Но самой интересное - разница между расходом в городе и на трассе. На выходных поехал на Волчино смотался в Мядель - на обратном пути в Мяделе заправлялся (проехал 150 миль (240 км) влезло 23,4 л что соответствует расходу в 9,8 л) Короче заправился и поехал на Минск. Доехал до Минска и в Минске пару дней поездил и на том же пробеге в 150 миль у меня закончился газ и на заправке влезло 52 литра что соответствует расходу 21,6 л это в смешанном то цикле) п....ц какой-то. На газальтернативу уже как на работу езжу, но они я так понял некомпетентны, говорят по компьютеру у вас все нормально, пытаются расход придушить путем обеднения смеси - загарается "CHECK" ошибка - бедная смесь. Другие сервисы их оборудование диагностировать отказываются так как говорят что подобные контроллеры (Т-34) ставят только они и у них нет программ для считывания. Короче нужен СПЕЦ Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.