Администраторы Валерий Posted January 25, 2010 Author Администраторы Posted January 25, 2010 Стекла поменял сэкономил сто тысяч На специнструменте? Теперь сэкономленные деньги надо пропить. Quote
Администраторы Валерий Posted January 28, 2010 Author Администраторы Posted January 28, 2010 Как во время мороза заводились? Quote
MEGAMASS Posted January 28, 2010 Posted January 28, 2010 У меня гараж отапливаемый, с утра никаких проблем В вообще от масла многое зависит, когда залита синтетика особых проблем на бензиновых машинах быть не должно.Друг морозами ночевал далеко от города в деревне, с утра хреново крутило. Так он зажег портативную газовую плитку и поставил ее под картер, масло разогрел - завелась с полоборота, главное в такой ситуации аккумулятор не усадить раньше времени. Quote
Администраторы Валерий Posted January 28, 2010 Author Администраторы Posted January 28, 2010 Полусинтетика на бензинке при -22 заводилась без проблем. Стартер крутит супер- как ив теплую погоду. Правда давече заменил на стартере втулки. Quote
MEGAMASS Posted January 28, 2010 Posted January 28, 2010 Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей, а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусь Quote
ANT Posted January 28, 2010 Posted January 28, 2010 Дизель -21 без проблем,главное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно. Quote
игорь4321 Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.А правильно это как, расскажи всем. Quote
Администраторы Валерий Posted January 29, 2010 Author Администраторы Posted January 29, 2010 Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусьПокупал специальный коричневый клей в маленькой баночке. Помогает и работает супер. Быстро в баночке сохнет, но можно разбавить растворителем. Много лет хранится и работает этот клей у меня. Главное наклеить потолще. С электролизом не торопись связываться. Quote
Григорий Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусьУ мя такая же беда, клей пробовал, но он сразу же перегорает.Возможно потому что делал зимой и стекло потело. Можешь попробовать, клей стоит около 10 блр....,а статейка хорошая, только на много проще к обыкновенной тонкой кисти присоединить клемму и на место разрыва приклеить трафарет из скотча, чтобы полоска из меди ровной получилась. Но всё равно надо дождаться теплой погоды- электролиз быстрее протекать будет. Места разрыва ищи на просвет. Quote
Администраторы Валерий Posted January 29, 2010 Author Администраторы Posted January 29, 2010 Клей не разу не перегорал. Покупал штатовский. Главное слой потолще. Работало годами пока машины не продал. Quote
Администраторы Валерий Posted January 29, 2010 Author Администраторы Posted January 29, 2010 Вепр. Quote
Рыжий Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 Вепрь.хорошенький, это что ль по Минску такой катает или нарыл где? Quote
Григорий Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 Клей не разу не перегорал. Покупал штатовский. Главное слой потолще. Работало годами пока машины не продал.Спасиб, попробую ещё раз! Quote
MEGAMASS Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 я уже собрал установку для электролиза и реактивы, завтра буду пробовать Quote
ANT Posted January 29, 2010 Posted January 29, 2010 Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.А правильно это как, расскажи всем.Первым делом в сильный мороз включаем фары на 1-2 минутки, затем включаем зажигание,после прогрева свечей выключаем и включаем снова . Обычно после третьего раза завожу.Еще раз повторю нужно чтобы АК.Б была в хорошем состоянии.При -21,при такой последовательности стартер справлялся за 3-5 сек.Машина RENО RX-4,!.9 DCI Quote
Администраторы Валерий Posted January 29, 2010 Author Администраторы Posted January 29, 2010 Много раз греть подряд свечи рискованно- могут сгореть. Надо делать небольшие интервалы и форкамера тоже прогреется немного. Фактически аккум может тоже прогреться от многократной работы свечей. На некоторых авто если сгорела одна свеча, то с запуском надо повозиться. На некоторых авто лампочка свечей гаснет, а они еще несколько секунд греются и запускать тогда лучше после полного прогрева свечей. Вычислить это можно по звуку срабатывания реле свечей. Покупая новые свечи надо учесть такой параметр как время прогрева в секундах на которое рассчитаны свечи- об этом мало кто знает и мало где пишут. Вот почему новые свечи могут быстро перегореть или они будут разогреваться недостаточно. В продаже даже есть эфир в аэрозоле для облегченного запуска, но мнений о полезности или вредности данного препарата много. Главное тут не переборщить. Quote
MEGAMASS Posted February 1, 2010 Posted February 1, 2010 Всем кому интересно по поводу ремона полосок обогрева заднего стекла - сообщаю - эта байда реально работает. Из шести неработающих полосок на данный момент четыре восстановлено. Но этот процесс достаточно кропотливый. хуже всего когда не видно место разрыва, а полоска не работает, тогда приходится проходить всю. на ней действительно осаждается чистый купрум, и она на время становится ярко красного цвета, потом опять окисляется. Если присмотреться то в свете лампы прямо видна реакция - мелкие пузырьки - раствор в месте контакта с полоской прямо закипает. один раз в процессе испытал сложность - на одной из полосок была конкретная царапина в миллиметр шириной, то есть на стекле не осталось даже клея на который они изначально приклеены. и видимо на этом клее остаются частички металла и при восстановлении этого слоя он как бы знает где ему расти, а если этого клея не осталось то оба конца растут во все стороны, пока не встретятся и в этом месте полоска получилась немножко шире и больше пришлось повозиться. Но в целом результатом доволен- я думаю. этот вариант будет получше клея, который может оказаться просто плохого качества, может выгореть, а если делать его толстым слоем - будет цепляться при протирке стекла. Quote
Администраторы Валерий Posted February 1, 2010 Author Администраторы Posted February 1, 2010 Клей тоже нармально работает и протитки стекла не боится. Проверено. Просто клеем проще работать и не все с электричеством дружат. Quote
Администраторы Валерий Posted March 6, 2010 Author Администраторы Posted March 6, 2010 А что уже месяц как не ломается ничего у наших авто? Quote
серега1986 Posted March 7, 2010 Posted March 7, 2010 Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.А правильно это как, расскажи всем.Первым делом в сильный мороз включаем фары на 1-2 минутки, затем включаем зажигание,после прогрева свечей выключаем и включаем снова . Обычно после третьего раза завожу.Еще раз повторю нужно чтобы АК.Б была в хорошем состоянии.При -21,при такой последовательности стартер справлялся за 3-5 сек.Машина RENО RX-4,!.9 DCIну насчет света- это банки аккумма разогреть- это всем понятно.а вот смысла свечи несколько раз включать непонимаю.. Целиндры греешь? Любой дизель заведеться в любой мороз если:1 свечи все рабочие2 форсунки все рабочие.3 аккум нормальный.При чем даже если мороз до 10 градусов и форсунки не льют и какая-то свеча или 2 не работают -заведеться. С перебоями будет тарахтеть- но тарахтеть! Quote
Администраторы Валерий Posted March 7, 2010 Author Администраторы Posted March 7, 2010 Включая несколько раз свечи разогреешь форкамеру и аккум заодно прогреешь. Зачем эту энергию тратить на свет если можно форкамеру прогреть. В движке 2,4 TD от фолкса когда не работало 2 свечи, то и при -5 не заводился. Поменяли и даже при сильных морозах проблем не было. При -20 градусах емкость аккума падает примерно в два раза чем при + 20 градусах. Quote
Борис Posted March 7, 2010 Posted March 7, 2010 Украинский автомобиль ВЕПРВот кому интересно http://www.4x4info.ru/main/155-ukrainskijj-avtomobil-vepr.html Quote
ВОВЕЙ Posted March 7, 2010 Posted March 7, 2010 Украинский автомобиль ВЕПРВот кому интересно http://www.4x4info.ru/main/155-ukrainskijj-avtomobil-vepr.htmlС виду ВЕПР смотрится шикарно!!! Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.