Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Администраторы
Posted
  MEGAMASS said:
Стекла поменял сэкономил сто тысяч :cool:
На специнструменте? :D Теперь сэкономленные деньги надо пропить. :)
Posted
У меня гараж отапливаемый, с утра никаких проблем :)В вообще от масла многое зависит, когда залита синтетика особых проблем на бензиновых машинах быть не должно.Друг морозами ночевал далеко от города в деревне, с утра хреново крутило. Так он зажег портативную газовую плитку и поставил ее под картер, масло разогрел - завелась с полоборота, главное в такой ситуации аккумулятор не усадить раньше времени.
  • Администраторы
Posted
Полусинтетика на бензинке при -22 заводилась без проблем. Стартер крутит супер- как ив теплую погоду. Правда давече заменил на стартере втулки.
Posted
Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей, а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусь
Posted
Дизель -21 без проблем,главное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.
Posted
  ANT said:
Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.
А правильно это как, расскажи всем.
  • Администраторы
Posted
  MEGAMASS said:
Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусь
Покупал специальный коричневый клей в маленькой баночке. Помогает и работает супер. Быстро в баночке сохнет, но можно разбавить растворителем. Много лет хранится и работает этот клей у меня. Главное наклеить потолще. С электролизом не торопись связываться.
Posted
  MEGAMASS said:
Обнаружил что на стекле не работают несколько полосок обогрева.Хотя визуально все полоски целые- возможно на стекле остался только клей а токопроводящий слой поврежден.На многих страницах в интернете описывается один и тот же способ восстановленияhttp://users.podolsk.ru/bserg/obogrev/Вариант с покупкой специального клея пока не рассматриваю от товарища слышал что неэффективенМожет кто-то уже пробовал такой?Если получится - отпишусь
У мя такая же беда, клей пробовал, но он сразу же перегорает.Возможно потому что делал зимой и стекло потело. Можешь попробовать, клей стоит около 10 блр....,а статейка хорошая, только на много проще к обыкновенной тонкой кисти присоединить клемму и на место разрыва приклеить трафарет из скотча, чтобы полоска из меди ровной получилась. Но всё равно надо дождаться теплой погоды- электролиз быстрее протекать будет. Места разрыва ищи на просвет.
  • Администраторы
Posted
Клей не разу не перегорал. Покупал штатовский. Главное слой потолще. Работало годами пока машины не продал.
Posted
  Валерий said:
Вепрь.
хорошенький, это что ль по Минску такой катает или нарыл где?
Posted
  Валерий said:
Клей не разу не перегорал. Покупал штатовский. Главное слой потолще. Работало годами пока машины не продал.
Спасиб, попробую ещё раз!
Posted
  игорь4321 said:
  ANT said:
Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.
А правильно это как, расскажи всем.
Первым делом в сильный мороз включаем фары на 1-2 минутки, затем включаем зажигание,после прогрева свечей выключаем и включаем снова . Обычно после третьего раза завожу.Еще раз повторю нужно чтобы АК.Б была в хорошем состоянии.При -21,при такой последовательности стартер справлялся за 3-5 сек.Машина RENО RX-4,!.9 DCI
  • Администраторы
Posted
Много раз греть подряд свечи рискованно- могут сгореть. Надо делать небольшие интервалы и форкамера тоже прогреется немного. Фактически аккум может тоже прогреться от многократной работы свечей. На некоторых авто если сгорела одна свеча, то с запуском надо повозиться. На некоторых авто лампочка свечей гаснет, а они еще несколько секунд греются и запускать тогда лучше после полного прогрева свечей. Вычислить это можно по звуку срабатывания реле свечей. Покупая новые свечи надо учесть такой параметр как время прогрева в секундах на которое рассчитаны свечи- об этом мало кто знает и мало где пишут. Вот почему новые свечи могут быстро перегореть или они будут разогреваться недостаточно. В продаже даже есть эфир в аэрозоле для облегченного запуска, но мнений о полезности или вредности данного препарата много. Главное тут не переборщить.
Posted
Всем кому интересно по поводу ремона полосок обогрева заднего стекла - сообщаю - эта байда реально работает. Из шести неработающих полосок на данный момент четыре восстановлено. Но этот процесс достаточно кропотливый. хуже всего когда не видно место разрыва, а полоска не работает, тогда приходится проходить всю. на ней действительно осаждается чистый купрум, и она на время становится ярко красного цвета, потом опять окисляется. Если присмотреться то в свете лампы прямо видна реакция - мелкие пузырьки - раствор в месте контакта с полоской прямо закипает. один раз в процессе испытал сложность - на одной из полосок была конкретная царапина в миллиметр шириной, то есть на стекле не осталось даже клея на который они изначально приклеены. и видимо на этом клее остаются частички металла и при восстановлении этого слоя он как бы знает где ему расти, а если этого клея не осталось то оба конца растут во все стороны, пока не встретятся и в этом месте полоска получилась немножко шире и больше пришлось повозиться. Но в целом результатом доволен- я думаю. этот вариант будет получше клея, который может оказаться просто плохого качества, может выгореть, а если делать его толстым слоем - будет цепляться при протирке стекла.
  • Администраторы
Posted
Клей тоже нармально работает и протитки стекла не боится. Проверено. Просто клеем проще работать и не все с электричеством дружат.
  • 1 month later...
Posted
  ANT said:
  игорь4321 said:
  ANT said:
Дизель -21 без проблемглавное,чтобы ак.б. была в хорошем сост.,и заводить правильно.
А правильно это как, расскажи всем.
Первым делом в сильный мороз включаем фары на 1-2 минутки, затем включаем зажигание,после прогрева свечей выключаем и включаем снова . Обычно после третьего раза завожу.Еще раз повторю нужно чтобы АК.Б была в хорошем состоянии.При -21,при такой последовательности стартер справлялся за 3-5 сек.Машина RENО RX-4,!.9 DCI
ну насчет света- это банки аккумма разогреть- это всем понятно.а вот смысла свечи несколько раз включать непонимаю.. Целиндры греешь? :D Любой дизель заведеться в любой мороз если:1 свечи все рабочие2 форсунки все рабочие.3 аккум нормальный.При чем даже если мороз до 10 градусов и форсунки не льют и какая-то свеча или 2 не работают -заведеться. С перебоями будет тарахтеть- но тарахтеть!
  • Администраторы
Posted
Включая несколько раз свечи разогреешь форкамеру и аккум заодно прогреешь. Зачем эту энергию тратить на свет если можно форкамеру прогреть. В движке 2,4 TD от фолкса когда не работало 2 свечи, то и при -5 не заводился. Поменяли и даже при сильных морозах проблем не было. При -20 градусах емкость аккума падает примерно в два раза чем при + 20 градусах.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...