Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Едешь на газу, а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
  • Replies 339
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
Может там эти машины (приняли на бесплатную стоянку крутые тачки у своих знакомых для имиджа) стоят для набивания цены с клиента? :icon_lol:
Может и так, главное чтобы мою отремонтировали качественно... а там по барабану хоть бронепоезд или танк во дворе ставь :D

1342_tanksmile_thumb.gif

Posted
Едешь на газу а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
Не знаю какая причина может быть у тебя но у друга была похожая проблемка машина Honda acord пришлось заменить перепускной электро-клапан.... травил немного, поинтересуйся у газовиков.
Posted
Едешь на газу а бензин кудато потихоньку уходит. Было литров 15, а пока доехал из Гомеля до Минска загорелась заправка. Потом горела еще км 100. Комп показывает что бензина остается все меньше и меньше. Хотя раньше было наоборот. Когда ездишь на газу комп показывал прирост бензина, хотя стрелка стояла на одном месте.Так вот. Что это такое? Чему верить, компу или стрелке? Куда деется бензин?
В первую очередь нужно проверить утечку бензина на соединениях(обычно морозами немного подтекают).Так же бензин может уходить через одну из форсунок(проверить на герметичность).P.S. желательно задавая вопрос по авто указывать марку,год,обьём двигателя.
Posted
Машина OmegaB универсал, 2 литра инжекторРаботая на газу отключал клему с клапана. Машина глохла. Получается проблема в трубопроводе. Валерий, я для поддержания темы. Вот видишь, была бы такая раньше, не спрашивал бы, а просто нашел. Может у кого тоже такое случится.Короче. Решил проблему так. Поехал к газовикам. Вместо предохранителя насоса топлива, который работает в холостую, когда машина работает на газу, поставили релюху, которая отключает топливный насос. Теперь при переходе на газ отключаются не только форсунки, но и насос. Пока не замечаю, что бензин уходит. Стрелка стоит на одном месте, в общем как и раньше.
Posted
Ну это временное решение проблемы.Так делать нельзя(бензин будет испаряться в рампе и по теории могут выйти из строя форсунки,только как быстро не знаю- не экспереминтировал).
  • Администраторы
Posted
Сильно бензин из рампы не уйдет- ведь по холоду заводишься на бензине и рампа будет пополняться постоянно. Некоторые системы заводят даже теплую машину на бензине и сразу переключают на газ. Такой алгоритм заводки и в системах с ручным переключением может наблюдаться. Когда насос не качает, то и в системе нет давления высокого, соответственно и топливо выливаться на улицу не будет через дырочку в топливопроводах.
Posted
Получилась такая проблемка.Помыл машину на мойке прямо перед морозами,писец, машину не открыть,не ключом,не с брелка.Кое как на днях залез,через багажник(универсал),попшыкал силиконовой смазкой с балончика(в замки,резиночки прошёлся),с трудом закрыл.Теперь и через багажник не залезть.Может будет дельный совет,в таких ситуациях.
Posted
leonне с брелка-Это как? Аккум исдох?Или центральный замерз?WD 40 и в замки и на резиночки. И на ключ от замка.
  • Администраторы
Posted
Бывало. Попала внутрь двери на механизм замка вода и все примерзло. Жди оттепели или в теплый гараж на отмораживание, а затем куча WD 40 в механизмы и тяги замка.
Posted
Бывало. Попала внутрь двери на механизм замка вода и все примерзло. Жди оттепели или в теплый гараж на отмораживание а затем куча WD 40 в механизмы и тяги замка.
Заливал вд в замок полное г...но. Сейчас многие будут возражать, но скажу из опыта личного применения. Обычная минералка через шприц и проблему сняло как рукой к тому же масло можно нагреть и залить горячим в замерзший замок.
  • Администраторы
Posted
Так и ВД можно нагреть и все будет гут. ВД само не размораживает. ВД воду вытесняет, а масло нет. Завтра утром проверь заново.
Posted
Так и ВД можно нагреть и все будет гут. ВД само не размораживает. ВД воду вытесняет а масло нет. Завтра утром проверь заново.
Так в том все и дело, что я залил VD в прошлую субботу стало еще хуже, еле открыл замок в воскресенье и при стоянке более 1 часа начинались проблемы. В воскресенье залил масла и эксплуатирую уже неделю, проблем как писал выше нет. какие были морозы сами знаете.
Posted
Берёшь много кипятка, опускаешь туда носик ключа. Нагреется- тузаешь в замке. Можно несколько раз, пока не откроется. Потом макаешь ключ в графитовую смазку и крутишь . Макаешь тоже несколько раз, чтобы обильней смазало. На пару месяцев от замерзания помогает. Ключик можно без фанатизма нагреть зажигалкой.
Posted
Замёрз центральный,ключ проворачивается а результата ноль.
  • Администраторы
Posted
Могла и тяга слететь или микрик приклинить. Сначала отогреть. Бывает и предохранитель по морозу нагрузку не выдержал.
Posted
Я думаю, что если замерзает механизм замка - никакие ухищрения с личинкой не помогут, так как ни масло ни ВД туда не попадут, обычно двери начинают открываться когда машина хорошо прогревается изнутри, после этого уже надо разбираться с механизмами, желательно конечно это делать перед морозами. После мойки машины обычно всегда прихватывает резиновые уплотнители дверей, я перед зимой их смазываю все тем же волшебным силиконом, он отталкивает воду.
Posted
Замёрз центральныйключ проворачивается а результата ноль.
А со стороны пассажирской двери пробовал ключем? Если резинки примерзли - дверь хоть на пол миллиметра но движуха есть.
Posted
Я думаю что если замерзает механизм замка - никакие ухищрения с личинкой не помогут, так как ни масло ни ВД туда не попадут, обычно двери начинают открываться когда машина хорошо прогревается изнутри, после этого уже надо разбираться с механизмами, желательно конечно это делать перед морозами. После мойки машины обычно всегда прихватывает резиновые уплотнители дверей, я перед зимой их смазываю все тем же волшебным силиконом, он отталкивает воду.
Ухищрения помогают. У меня в замок ключ даже не заходил. Зажигалкой нагреваешь ключь- пытаешься-и так минут сорок.Открыл дверь .
Posted
Главное - результат. Лучше открыть за 40 мин.,чем сломать за 5. :wink:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...