vetr Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Я рекомендую не тратить деньги и время на эксперименты... Заплатить за покраску одного элемента (120)+обучение (жидкий $).из личного опыта, пусть лучше маленький скольчик, чем плохо подготовленный, плохо покрашенный элемент. Для любого автомобиля это будет лучше...А если хорошо подготовит и покрасить в нормальных условиях, то это стоит денег.... Полировать автомобиль можно и после 4 часов после покраски, если это нужно. Так как при покраски в камере мусора не сильно много, пыль можно срезать спец лезвием а потом пройти трезаком, после чего и в ручную двумя полиролями или машинкой, только не переборщите, чтоб не перекрашивать. А если покраска осуществляется при несоблюдении технологий то полировать можно, только после того как лак кристаллизуется. пробовать на неответственных участках элемента. Если нет знакомых, кто мог бы наглядно показать ка и что, могу попробовать организовать лик без. Удачи в Ваших начинаниях MEGAMASS! Quote
andrey_ch76 Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 Есть такая проблемка. Авто VW Sharan 2004 г.в. двигатель AUY 1,9 TDI получил гидроудар, был заменен блок двигателя, голова осталась от старого. Машина заводится, едет, двигатель работает ровно не дымит, но расход по трассе стал 9,5 л/100км по бортовому компьютеру, в городе может доходить до 18-20. Гонял на диагностику дважды к разным людям: ошибок нет, параметры в норме, все работает. Вердикт не должна столько жрать, ездь и не парься. Может кто подскажет где собака порылась Quote
ОсьМух Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 Б/к может и врать с расходом.По заправке и километражу прикидывали расход? Quote
andrey_ch76 Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 Точно пока не замерял, но примерно прикинул - расход действительно увеличился существенно. Quote
Капитан Джек Воробей Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 У меня в мороз тоже расход взлетает. Замерь когда потеплеет. Quote
ОсьМух Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 А может зима?На моих 2х литрах расход зимний примерно на литра три увеличился. Летом 6,5 а зимой к десятке подбирается. Quote
andrey_ch76 Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 Так не первую зиму отъездил и раньше такого небыло, да и потеплело же сейчас. Quote
ОсьМух Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 Так не первую зиму отъездил и раньше такого небыло, да и потеплело же сейчас.топливу один путь - в цилиндр (сброс в обратку не рассматриваем)тогда - топливная под пристальное внимание (форсунки) и компрессия в цилиндрах Quote
Администраторы Валерий Posted February 6, 2014 Author Администраторы Posted February 6, 2014 А какая рабочая температура движка во время движения ( при малой рабочей температуре расход увеличивается, проверь и термостат тоже)? Ты в курсе дела, что у тебя стоит догреватель и он тоже жрет ( возможно раньше не работал)? Учитывай еще прогревы перед поездкой, пробки, состояние дороги, загустевшее масло в коробке, пробуксовки. Quote
andrey_ch76 Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 При движении по трассе температура 90, про догреватель вкурсе, он как не работал так и не работает. Да, забыл указать, на холостых при прогретом двигателе расход как был так и остался - по б/к 0.8 л/час. Quote
Администраторы Валерий Posted February 6, 2014 Author Администраторы Posted February 6, 2014 А обратка не забита? Утечек нет из топливопроводов ( возможно только на ходу протекает)? Могло просесть рабочее давление форсунок или сбиться зажигание, плюс регулировка клапанов. Скорее всего придется регулировать насос- подачу топлива на нем ( двигать крышечку на насосе). Quote
STRELOK777 Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 Здравствуйте! Есть такая проблема, ниссан санни 1.4 моноинжектор 91 г.в. Куда то уходит масло. При заводке на холодную, двигатель работает не стабильно около минуты, при этом идёт чёрный дым. Дальше работает нормально, из глушителя идёт лёгкий пар. При езде по городу уровень масла в норме, но стоит выехать на трассу и проехать 10-15 км при скорости 90-100 км\ч, то после нужно долить 200-250 гм масла. Авто не дымит, подтёков масла нет, уровень антифриза не растёт, расходник топлива в норме, на прогретом движке авто работает очень тихо. На всех СТО разводят руками. Сегодня проехали 200-220 км, достали щуп, масла нет даже минимума! В чём причина? Очень нужна помощь!!! Quote
Капитан Джек Воробей Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 У меня КИА Соренто, там в мануале указан расход масла 1 литр на каждую тысячу км. Реально доливаю от замены до замены (10 тыщ) 1 литр. Попробуй доливать и посмотри, сколько ему надо. Может зимой на холодную сразу ехал? В таком режиме расход масла 400%. Quote
серега71 Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 Здравствуйте! Есть такая проблема, ниссан санни 1.4 моноинжектор 91 г.в. Куда то уходит масло. При заводке на холодную, двигатель работает не стабильно около минуты, при этом идёт чёрный дым. Дальше работает нормально, из глушителя идёт лёгкий пар. При езде по городу уровень масла в норме, но стоит выехать на трассу и проехать 10-15 км при скорости 90-100 км\ч, то после нужно долить 200-250 гм масла. Авто не дымит, подтёков масла нет, уровень антифриза не растёт, расходник топлива в норме, на прогретом движке авто работает очень тихо. На всех СТО разводят руками. Сегодня проехали 200-220 км, достали щуп, масла нет даже минимума! В чём причина? Очень нужна помощь!!! Была такая беда. Смени марку масла. Quote
Ne-mo Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 Чудес не бывает. Масло не должно так уходить. Ищи, куда уходит, меньше денег потратишь. Погоняй и сразу на яму. Quote
STRELOK777 Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 У меня КИА Соренто, там в мануале указан расход масла 1 литр на каждую тысячу км. Реально доливаю от замены до замены (10 тыщ) 1 литр. Попробуй доливать и посмотри, сколько ему надо. Может зимой на холодную сразу ехал? В таком режиме расход масла 400%. Телегу предворительно прогрели. Была такая беда. Смени марку масла. На СТО заменили на Тотал кварц 10W40 бочковое. Чудес не бывает. Масло не должно так уходить. Ищи, куда уходит, меньше денег потратишь. Погоняй и сразу на яму. Каким способом искать? Если маслосъёмным колпачкам гамон, то телега будет дыметь или не факт? Quote
ivaxa Posted March 1, 2014 Posted March 1, 2014 У моего товарища бмв е 34г 2.0 бенз от зам. до зам. доливал 4.800л перешел на Pentosin, доливал только 700мл Quote
Ne-mo Posted March 1, 2014 Posted March 1, 2014 Если колпачкам гамон, то дымит пока не прогреется. Один сельский ветеринар всегда советовал сделать клизму пациенту и при этом говорил: может и не поможет, но и не повредит. Так и тут получается. Смени масло для начала, как советуют. Не повредит. 1 Quote
Администраторы Валерий Posted March 2, 2014 Author Администраторы Posted March 2, 2014 При большой скорости масло уходит большими темпами и это даже становит заметно, хоть до этого мог и не брать движок масло. Холодный движок тоже может хавать масло. А как сказал Воробей, то это максимально допустимый расход масла и он указан таким у многих машин- 1 литр на 1000 км. Сам лично сталкивался с расходом 2,5 литра масла в месяц только через колпачки при среднем пробеге. После замены колпачков уровень стоял от замены до замены. Нагара на клапанах оказалось очень много ( решили капитально обследовать движок и сняли голову, глянули кольца) и из-за этого нагара на холостых холодный движок работал плохо. После чистки клапанов от отложений на стержне и головке все работало просто прекрасно и расход масла пропал ( как и говорил ранее, заменили только колпачки). И из-за самого масла такая ситуация тоже бывает. Quote
NEMAN Posted March 2, 2014 Posted March 2, 2014 Мне достаточно увидеть нагар на свечах, что бы однозначно установить причину повышенного расхода масла... Quote
STRELOK777 Posted March 2, 2014 Posted March 2, 2014 Мне достаточно увидеть нагар на свечах, что бы однозначно установить причину повышенного расхода масла... Да, я был удивлён когда выкрутил свечи, нагар большой, но причина сгорания масла до сих пор не известна! Получается маслосъёмные кольца или колпачки? Quote
NEMAN Posted March 2, 2014 Posted March 2, 2014 Нагар на электродах- кольца, нагар на резьбовой части- колпачки. Судя по тобой сказаному больше похоже на колпачки. Однако это может быть следствием, а не причиной. Избыточное давление в блоке может создавать условия при которых будет такая симптоматика. Необходим комплексный осмотр, включающий в себя в том числе и замер компрессии... Quote
STRELOK777 Posted March 2, 2014 Posted March 2, 2014 Нагар на электродах- кольца, нагар на резьбовой части- колпачки. Судя по тобой сказаному больше похоже на колпачки. Однако это может быть следствием, а не причиной. Избыточное давление в блоке может создавать условия при которых будет такая симптоматика. Необходим комплексный осмотр, включающий в себя в том числе и замер компрессии... Компресию замеряли 13-14 на цилиндр. Нагар и на электроде и на нижней части резьбы. Я так понимаю, если авто ест масло, то должно дыметь, или не факт? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.