Андрей Михайлович Posted November 15, 2013 Posted November 15, 2013 а может у нас есть специалисты по кузову (ремонт\покраска)? нужна консультация.по кузову и покраске пиши Quote
Администраторы Валерий Posted November 15, 2013 Author Администраторы Posted November 15, 2013 А что с подвеской то? Опиши.А то как в том анекдоте, но только без обид:Фраза девушки, которая уложила весь автосервис: — «Я когда даю в зад, у меня не горит лампочка». Ответная фраза приемщика, от которой все полегли на месте: — «Понятно, а с машиной то что?» Вдруг пустяк какой-то. Quote
cound_floyd Posted November 15, 2013 Posted November 15, 2013 А что там в ксантии по подвеске ремонтировать то? 2 рычага спереди и гидравлика 5-6 сфер ( от комплектации) не считая стаба. Рычаги- в любом сто перепресуют с/блоки, по шаровым спец ключ нужен, все остальное гидравлика Quote
Администраторы Валерий Posted December 8, 2013 Author Администраторы Posted December 8, 2013 Коту там ремешок надо заменить? http://ostrim.ru/str/1722.htm Quote
Flor Posted December 8, 2013 Posted December 8, 2013 М-да прикольно. Скоро после этого ролика некоторые попросят сделать рубрику "как мне оторвало пальцы"Кто захочет попробовать чисто моя просьба снимайте сие действие на камеру. Quote
dimols Posted December 24, 2013 Posted December 24, 2013 подскажите компьютерщика который сможет проверить правильность показаний датчиков (температуры охлаждающей,давления в впускном коллекторе)на двигателе рено меган 1.8 бензин.??? Quote
D-ZimA Posted December 24, 2013 Posted December 24, 2013 подскажите компьютерщика который сможет проверить правильность показаний датчиков (температуры охлаждающей,давления в впускном коллекторе)на двигателе рено меган 1.8 бензин.???http://www.slivki.by/diagnostika-avtomobila-so-skidkoi-50-minsk.htmlвот.... я туда на диагностику Эспейс гонял. Там чел, Виталиком зовут, очень грамотно отработал, и всё объяснил! К тому же на скидках..... Quote
Администраторы Валерий Posted December 24, 2013 Author Администраторы Posted December 24, 2013 Набери 6462636 Артем. Наш человек-подвох. На Гурского находится. Поможет, сошлись на клуб. Поторгуйся. Quote
NEMAN Posted December 26, 2013 Posted December 26, 2013 подскажите компьютерщика который сможет проверить правильность показаний датчиков (температуры охлаждающей,давления в впускном коллекторе)на двигателе рено меган 1.8 бензин.???Дима, у меня есть Рено Клип, если нужно могу почитать и глянуть телеметрию... Quote
MEGAMASS Posted January 8, 2014 Posted January 8, 2014 Кто профессионально занимается кузовными работами - подскажите какова правильная последовательность подкраски автомобиля. Есть три основных слоя - грунт -краска и лак. Подскажите по каждому слою какой из них нужно шлифовать (замывать) и какими номерами шкурок. И какой из них кужно пролировать. В частности нужно ли замывать и полировать краску (металлик) перед нанесением лака Quote
Виталя Posted January 8, 2014 Posted January 8, 2014 Если не умеешь то качество не добъешься походу.а так чисто подготовка поверхности,грунт,подготовка,краска ,лак,потом после месяца как лак высохнет то полирнуть(через месяц после покраски,можно и раньше но может лак потянуть).если лак положил плохо или разбавил то будет шагрень,наждачкой 1500-2000 все зашлифовать под матовую поверхность,потом полировка.выгодней отдать что б покрасили,а то так и деньги лишнии уйдут и время Quote
MEGAMASS Posted January 8, 2014 Posted January 8, 2014 Насчет выгоднее - не сказал бы. 120 баксов за элемент в среднем берут, я уже покрасил 4 элемента, и еще можно дальше упражняться - где-то жучок, где-то скол, короче спецам отдавать - баксов 800 получилось бы. А так я купил компрессор, краскопульты влагоотделители там всякие, мне все обошлось примерно 350. и материалы баксов на 50 . Так я помимо того что машину покрашу сейчас и впредь, так еще и по дому сколько работ покрасочных - пропитать стены/ лаги /доски да и гвроздезабивной пистолет - подспорье будет. Не спорю. что я не сделаю так как спецы, да и камеры у меня покрасочной нет. Для новых дорогих машин - да лучше отдать на СТО, А для такой как у меня - от того что что ее там покрасят она дороже увы не станет. Собственно говоря результат меня устраивает - единственное но заключается в том что в оригинале покрытие имеет гадкую глянцевую поверхность а у меня - матовую и зернистую - поскольку его формируют микрокапельки которые выдает краскопульт. Думаю что просто на каких-то этапах (или на всех) кокурытие нужно зашлифовывать или заполировывать. Я пока замывал только грунт наждачкой 2000 с водой. Краску замывать пока не решился. Вот пытаюсь узнать нужно это или нет. Лак пока не полировал - но это еще и не поздно. Quote
Виталя Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 грунт затираешь 2000.....краску ложи с давлением до 3 атм(точно не помню,разные пылики)...ее шлифовать не надо....потом ложи лак в слоя 3..он всю зернистость скроет....а потом все дефекты с лака 1500-2000 наждачкой шлифуй...через дня 2 -3 шлифуй пока лак не высох сильно..а потом еще раз перед полировкой шлифони..я конечно не профи,но так же делал и все ок Quote
NEMAN Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 Обработка ремонтной поверхности под нанесение грунта- 240- 400, грунт на мокрую 600- 800, лак полируется "на следующий день", желательно использовать абразивы с зерном не более 2500, шлифовку более крупным зерном так же можно располировать, но в последующем покрытие станет матовым.Подготовка с применением воды- это каменный век, есть абразивы и технологии позволяющие избавиться от воды полностью, качество возрастает, да и поверхности подверженные коррозии не сразу "расцветают". Грунт- гидроскопичен, обрабатывая его с водой- следует помнить об этом, и потом не удивляться, тому что жуков до покраски было меньше.Саша, мне проще тебе выдать диски с обучающими программами, так как по этой теме мне и дня не хватит, что бы всё объяснить... Quote
MEGAMASS Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 Спасибо игорь, то что я хотел узнать - я услышал Quote
Виталя Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 Обработка ремонтной поверхности под нанесение грунта- 240- 400, грунт на мокрую 600- 800, лак полируется "на следующий день", желательно использовать абразивы с зерном не более 2500, шлифовку более крупным зерном так же можно располировать, но в последующем покрытие станет матовым.Подготовка с применением воды- это каменный век, есть абразивы и технологии позволяющие избавиться от воды полностью, качество возрастает, да и поверхности подверженные коррозии не сразу "расцветают". Грунт- гидроскопичен, обрабатывая его с водой- следует помнить об этом, и потом не удивляться, тому что жуков до покраски было меньше.Саша, мне проще тебе выдать диски с обучающими программами, так как по этой теме мне и дня не хватит, что бы всё объяснить...лак полируется на след день?быстро кристолизация происходит,наверно лак хороший...а все месяц ждут....открыл глаза... Quote
NEMAN Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 лак полируется на след день?быстро кристолизация происходит,наверно лак хороший...а все месяц ждут....открыл глаза...Месяц ждут не "кристализации" а усадки, которая вскрывает- не профессиональную подготовку.Понятие "хороший лак" не существует, весь используемый лак- Акриловый, как правило либо МS- мягкий, либо HS- твёрдый, есть однако лаки без указания степени "твёрдости" , они как правило нечто среднее. Буквально на каждой банке с кузовными материалами есть инструкции с правилами и периодами высыхания, я понимаю, что "чукча поступал на- писателя, а не на читателя"... Quote
MEGAMASS Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 у меня и грунт и лак были двухкомпонентными (с отвердителем) вроде по инструкции через сутки уже можно обрабатывать но время высыхания еще зависит от температуры там эти данные даны для +20 градусов, в моей покрасочной камере + 5 сейчас Quote
NEMAN Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 Саша, поверь мне, компоненты и при минусовой температуре- позволят их обрабатывать для дальнейших работ. Полная полимеризация ЛКМ длится около года. Шпаклёвка сохнет- уменьшаясь в размере- всё время, этот процесс не скончаем. Единственное, что действительно способно ускорить сушку- это ИК спектр, либо его "бесплатный" аналог- солнце.Санёк, влагоотделители это хорошо, но не забывай сливать конденсат из ресивера, там специальный болтик имеется. Quote
Виталя Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 Ты руками полируешь что ли?какой бы не был лак его машинка потянет. Quote
MEGAMASS Posted January 9, 2014 Posted January 9, 2014 машинку планирую полировальную по знакомым поискать Quote
Андрей Михайлович Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Обработка ремонтной поверхности под нанесение грунта- 240- 400, грунт на мокрую 600- 800, лак полируется "на следующий день", желательно использовать абразивы с зерном не более 2500, шлифовку более крупным зерном так же можно располировать, но в последующем покрытие станет матовым.Подготовка с применением воды- это каменный век, есть абразивы и технологии позволяющие избавиться от воды полностью, качество возрастает, да и поверхности подверженные коррозии не сразу "расцветают". Грунт- гидроскопичен, обрабатывая его с водой- следует помнить об этом, и потом не удивляться, тому что жуков до покраски было меньше.Саша, мне проще тебе выдать диски с обучающими программами, так как по этой теме мне и дня не хватит, что бы всё объяснить...мало кто такое знает да делает еще меньше , только полируют на 3тий 4тый день и тоже на сухую Quote
Администраторы Валерий Posted January 10, 2014 Author Администраторы Posted January 10, 2014 Красить лучше целиком, а не по элементам от случая к случаю. Даже если краска будет из одной банки для покраски этих элементов, то оттенок может получиться разный. Перед нанесением лака металлик не полируют. Для хорошего растекания краски желательно иметь + 20 градусов в боксе. Даже у опытных маляров бывают странные ситуации при соблюдении всех правил. Ничего смертельного в этом нет- можно и перекрасить если не устоит качество для себя. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.