Hammer Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 Это самое интересное в ружье-крепление катушки с помощью изоленты.Давно так делаю ... быстро и снимается в момент ножичком Quote
Adept6 Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 Это самое интересное в ружье-крепление катушки с помощью изоленты.Не такой уж праздный момент. Читал обсуждение у братьев-хохлов - от изоленты может пострадать анодное покрытие ресивера. Но, говорят, не от всякой. Quote
Hammer Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 Не такой уж праздный момент. Читал обсуждение у братьев-хохлов - от изоленты может пострадать анодное покрытие ресивера. Но, говорят, не от всякой.А если оно не анодное ? Quote
Adept6 Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 А если оно не анодное ?Вова, не знаю. не вникал. Там речь шла об аноде... Но у них, как правило, холодный анод. Я тоже у себя замечал: когда снимаешь изоленту(было долго что-нить примотано к ресиверу) - остается след - несмываемый. Видимо, что-то изменяется в структуре поверхности. Предполагают, что это воздействие липкого состава на изоленте. Потому как бывает какая-то изолента (импортная), от которой ничего не происходит.Впрочем, причина может быть в некачественном аноде. Quote
Ланжерон Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 Вова, не знаю. не вникал. Там речь шла об аноде... Но у них, как правило, холодный анод. Я тоже у себя замечал: когда снимаешь изоленту(было долго что-нить примотано к ресиверу) - остается след - несмываемый. Видимо, что-то изменяется в структуре поверхности. Предполагают, что это воздействие липкого состава на изоленте. Потому как бывает какая-то изолента (импортная), от которой ничего не происходит.Впрочем, причина может быть в некачественном аноде.Роман,анодный слой разрушается или просто остается несмываемый след? Возможно неровная (пористая)стуктура анодного слоя забивается клеем, в таком случае страдает внешний вид и металлу ничего не грозит.Анодированная поверхность холодным способом достаточно крепкая ,даже напильник ее берет не с первого раза. Quote
Adept6 Posted March 27, 2011 Posted March 27, 2011 Андрей, на одном из итальяшек после долгого контакта с изолентой сам лично наблюдал: поверхность стала как-бы более матовая. Попытки помыть эти места бензином или ацетоном ничего не дали. А украинцы обсуждали эту тему - так там вообще у людей наблюдалось серьезное нарушение поверхности. На буржуйках, зелинках, на РПП... Не у всех - у кого-то все нормально. Твердость анода здесь не имеет значения - "химия" любую твердость схавает. Может, дело в клеевом составе каких-то изолент... А может, у кого-то получается гальванопара ресивера и титановой катушки. В общем, я в вопрос глубоко не вникал, если надо - специально могу уточнить там у ребят. Quote
Администраторы Валерий Posted March 27, 2011 Администраторы Posted March 27, 2011 Скорее всего дело в гальванопаре. Возможна реакция на клей- кислотная или щелочная. Иногда наблюдал на пластике следы от изоленты на деталях, которые и в воде не были. Явно дело в химии клея. Quote
Ланжерон Posted March 28, 2011 Posted March 28, 2011 А может, у кого-то получается гальванопара ресивера и титановой катушки. В общем, я в вопрос глубоко не вникал, если надо - специально могу уточнить там у ребят.Роман,если не сложно, давай дожмем этот вопрос.Что же является причиной разрушения анодного слоя? Quote
Эскандер Posted March 28, 2011 Posted March 28, 2011 Скорее всего дело в гальванопаре. Возможна реакция на клей- кислотная или щелочная. Иногда наблюдал на пластике следы от изоленты на деталях, которые и в воде не были. Явно дело в химии клея. на сплавы алюминия действуют в основном разрушающе щелочная среда, возможно даже под воздействием тепла, воды, хим.соединений в воздухе, света клей и изоляция разлогаются и образуя щелочную среду которая воздействует на сплав, да и воде присуствует множество удобрений смываемых с полей и если с поверхности они уходят, а под изоляцией находятся постоянно повышая концентрацию... . Quote
Adept6 Posted March 28, 2011 Posted March 28, 2011 Роман,если не сложно, давай дожмем этот вопрос.ОК, отпишусь там - спрошу, потом результат выложу здесь. Quote
Adept6 Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Роман,если не сложно, давай дожмем этот вопрос.Что же является причиной разрушения анодного слоя?Спросил по этому поводу у ВиталикаМ, вот что он мне написал, цитирую дословно: "Привет друже. По аноду - наблюдал такое, и далеко не один раз. Только мой кум два ресивера угробил. Один раз изолента была напрямую. Второй раз - через клеёнку! То бишь мотали изоленту уже на клеёнку, думали защитит дюраль... хрен там. Анод почти всегда выглядит как вспученная краска на машинах, начинающих гнить. Его вздувает, а под ним - свищи в дюрали, иногда устрашающе глубокого размера... другие мотают - и хоть бы хны. У некоторых - проблемы. Совершенно непонятно (на 100%) - из-за чего это всё. Скотч ни разу такого не давал! Я думаю всё в типе изоленты, вероятно какие то идут с применением в её клеевом составе какой-то химии, кислот, растворителей - которые это всё и творят. Потому что удивительно - но некоторые изоленты - к таким проблемам не приводят. Что однозначно не рекомендую делать - это мотать изоленту напрямую. Сразу попадаем в категорию риска под угробленный ресивер. Кстати, голый дюраль на фонаре Фа, приехал с моря, будучи под изолентой... это ПИПЕЦ, как-будто из сырого ржавеющего металла вещь была сделана! Весь потемнел, покрылся пятнами, побит коррозией очень сильно. Что ещё - изолента часто красит дюраль, даже через анод (или сам анод). Иногда нет, а иногда - просто пипец, такие разводы или потемнения/посветления - хоть на ёлку. Смыть - нереально, только глубокая полировка....ото такое. Хочешь - напиши эти мои слова людям, может кого-то убережет..." 1 Quote
Ланжерон Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Спросил по этому поводу у ВиталикаМ, вот что он мне написал, цитирую дословно: "Привет друже. По аноду - наблюдал такое, и далеко не один раз. Только мой кум два ресивера угробил. Один раз изолента была напрямую. Второй раз - через клеёнку! То бишь мотали изоленту уже на клеёнку, думали защитит дюраль... хрен там. Анод почти всегда выглядит как вспученная краска на машинах, начинающих гнить. Его вздувает, а под ним - свищи в дюрали, иногда устрашающе глубокого размера... Роман, спасибо. Очень интересная и неожиданная информация, трудно представить такое разрушающее действие изоленты на ресивер. Quote
Adept6 Posted March 30, 2011 Posted March 30, 2011 Вон видишь, чего пишет: Скотч ни разу такого не давал! Значит, лучше сначала подмотать скотч на то место, где будет катушка, а ее поверху примотать изолентой. Или вообще хорошенько примотать одним только скотчем. Quote
Enisey Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Ещё можно купить на радиорынке термоусадочную трубку (разные цвета и размеры есть) и сделать подложку под катушку, а уже на верх изоленту. 1 Quote
NEMAN Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 В чем такая уж крайняя необходимость - использовать изоленту?, я использую самозатяжные хомуты(биндеры), они бывают более одного сантиметра шириной и великолепно выполняют функцию- фиксации катушки к ружью... Quote
Kaa Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 я использую самозатяжные хомуты(биндеры), они бывают более одного сантиметра ширинойЗажим их,сцуко,больно зацепист и цараплив. Quote
игорь4321 Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 В чем такая уж крайняя необходимость - использовать изоленту?, я использую самозатяжные хомуты(биндеры), они бывают более одного сантиметра шириной и великолепно выполняют функцию- фиксации катушки к ружью...Это крепежи для электропроводки?. Пробовал 5-6 мм. Не понравились. Очень эластичные. Не смог хорошо затянуть. Выложи фото своих. Quote
NEMAN Posted March 31, 2011 Posted March 31, 2011 Зажим их,сцуко,больно зацепист и цараплив. Не соглашусь, ведь расположить его можно обсолютно под любым углом, я оставляю "зацепы" с противоположенной стороны линесбрасывателя, по поводу "царапистости"- если пластик хомутов считать избыточно твердым, способным повредить покрытие ресивера, тогда ответ напрашивается сам собой либо покрытие не "ахти"- либо лыжи не едут Это крепежи для электропроводки?. Скорее всего они универсальны, преобретаю их обычно по штучно на авто рынке, затягиваю их плоскогубцами, усилие с которым они удерживают катушку считаю даже черезмерным. Подойдет ли такой вариант для катушек твоей системы- скорее всего нет. Quote
MEGAMASS Posted April 25, 2011 Posted April 25, 2011 кому уж очень нужно- для затяжки таких хомутов существует специальный пистолет - применяется при монтаже систем вентиляции для крепления гибких воздуховодов, если царапает, можно скруглить края наждачкой, у меня катушка крепится стальной скобой на винтики впотай, правда под эту скобу у меня как раз подмотана изолента, и поплавок с фонарем я изолентой приматываю, причем делал это многократно, и израсходовал уже несколько разных катушек. пока никаких проблем по этому поводу и наблюдал, думаю зависит от типа и качества анода еще. Quote
Квант Posted November 15, 2011 Posted November 15, 2011 Можно сказать, с подачи Андрея (Ланжерон), тоже решил смастерить себе речную "Буржуйку". Немного помудрил с чертежами, подогнал их под размеры имеющегося материала и отдал знакомому токарю на изготовление. Самому пришлось делать рукоятку, и анодирование (по технологиям описанным Пастушенко). В итоге получилось ружье с ресивером 30мм, общая длина 550мм, стрела 6,5мм (от арбалета). Уверенно плавает без гарпуна, а в заряженном состоянии близкО к нейтральной плавучести. Уже отплавал с ним несколько месяцев, сбоев не было. Единственная недоделка - не могу определится и сделать линесброс. 5 Quote
Администраторы Валерий Posted November 16, 2011 Администраторы Posted November 16, 2011 Судя по второй фотке достаточно большое мертвое пространство для поршня в районе спускового механизма вроде. Quote
Jack Posted November 16, 2011 Posted November 16, 2011 Судя по второй фотке достаточно большое мертвое пространство для поршня в районе спускового механизма вроде.А, так ли уж это важно? Зато все удобно и технологично. 2 Quote
Администраторы Валерий Posted November 16, 2011 Администраторы Posted November 16, 2011 За технологичность здесь и приходится этим платить- приносить в жертву компактность и плавать с лишним габаритом спереди. А ведь все стараются получить минимальные габариты и более высокий КПИ при уже достаточной мощности. Quote
Jack Posted November 16, 2011 Posted November 16, 2011 Борются, борются за этот "КПИ", а потом повесят на гарпун "вилы" сантиметров 30 длиной, и все становится на свои места. 1 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.