Сибиряк Posted July 21, 2013 Posted July 21, 2013 Фонарь аналог magicshine . Ни разу под водой не был. Использовался дома пару раз , найти кота под диваном. Сегодня включаю а он работает в режиме стробоскопа. Куда бы магнитное колечко не повернул - всегда стробоскоп, только разница в частоте мерцания. Quote
Aries Posted July 21, 2013 Posted July 21, 2013 у меня такое бывало когда вода попадала внутрь...мот замыкает где что! Quote
выдра Posted July 21, 2013 Posted July 21, 2013 У меня magichine,очень доволен!!! Уже 2 года!Сибиряк ,может он он подводный ,попробуй его в воду засунуть,может передумает и заработает. Quote
Геннадий7 Posted July 21, 2013 Posted July 21, 2013 попробуйте батареи зарядить.даже когда в фонаре просто лежат акумы ,то они разряжается Quote
Сибиряк Posted July 21, 2013 Author Posted July 21, 2013 батарейки пробовал разные . Не помогает Quote
Сибиряк Posted July 21, 2013 Author Posted July 21, 2013 Может кому как стробоскоп нада?. Или кто починить может? Quote
АндрейSf Posted July 21, 2013 Posted July 21, 2013 Дело в драйвере сто процентов , еще может сам модуль выкрутиться хотя если он выкручиваеться то он горит но режимы не совподают .... Драйвер мог окислиться надо разобрать и аккуратно иголочкай прочистить дорожки платы .Если не отремонтирушь мне стробоскоп надо пусть будет , может кому надо будет фонарь отремонтировать а твои поможет в качестве корпуса .Друзья и по поводу аккумов повторюсь хоть и говорю многим все фонари с магнитным включение при наличии в них вставленных источников питания даже в выключенном состоянии постепенно садят аккумы не забывайте откручивать на пол оборота заднюю крышку фонаря . Это не так уж и сложно ... Но если этого не делать и аккумы без защиты и фонарь полежит долго с ними то аккумы будут мертвые они не станут на зарядку ПОМНИТЕ ЭТО . 3 Quote
МЕНДЕЛЬ Posted July 23, 2013 Posted July 23, 2013 подтверждаю про разряд поехал с товарищем на ночную и.... я плавал а он тока в воду залез и вылез матерился )))))):-) Quote
MADMAX Posted July 23, 2013 Posted July 23, 2013 ТАКОЕ было когда затек фонарь ! .... выкинул все внутренности осавил геркон и ДОВОЛЕН ЧТО КОНЬ ! Quote
MEGAMASS Posted July 24, 2013 Posted July 24, 2013 В очередной раз убеждаюсь что лучше веги 2 переведенной на аккумуляторы ничего нет. Пользуюсь уже лет шесть и тонула она у меня - фонарь был заполнен водой - в результате пришлось поменять отражатель, даже не чистил ничего. Зиму аккумуляторы не вынимал, после зимы решил их разрядить чтобы зарядить по полной - так всю ночь в ванной светил. Свет - вообще суперский, неделю назад взял щуку на 7 кг при видимости в водоеме около 70 см (на вечерней зорьке . Про остальные как не послушаешь - сплошные косяки Quote
Сибиряк Posted July 25, 2013 Author Posted July 25, 2013 Отдал в ремонт знакомому кулибину. Сегодня отзвонился. Сказал поломан сам выключатель (магнитное кольцо). Светодиод и драйвер все работает. Сделать выключатель нереально. Сказал можно переключать с помощью. вторго магнита . Quote
fenix85 Posted July 25, 2013 Posted July 25, 2013 То есть придется с собой таскать магнит?? Видно, магнитное переключение тоже может ломаться в неподходящий момент?! А что за фонарь? Quote
Сибиряк Posted July 25, 2013 Author Posted July 25, 2013 Фонарь супер. Мне кажется что это доча его поломала. Несколько раз видел как она им по полу стучала. Ну да ладно, новый ужо купил такой же. Буду просто прятать от малой по дальше Quote
АндрейSf Posted July 25, 2013 Posted July 25, 2013 Отдал в ремонт знакомому кулибину. Сегодня отзвонился. Сказал поломан сам выключатель (магнитное кольцо). Светодиод и драйвер все работает. Сделать выключатель нереально. Сказал можно переключать с помощью. вторго магнита . Сибиряк мне интересно сломан включатель но я так понял он включает стробоскоп ,а остальные режимы не включает , как такое может быть и что в системе включения ломаться там же магнит тупо и все . Всего скорее полетел драйвер на котором покругу расположены датчики Холла и работоспособным остался только один это датчик на стробоскоп... Ну так я понимаю если ты правильно описал проблему поломки . Quote
Сибиряк Posted July 25, 2013 Author Posted July 25, 2013 Все режимы работают стробоскопом. 7111185 это телефон мастера позвони если интересно он тебе все объяснит, что там за поломка. Quote
fenix85 Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 Фонарь супер. Мне кажется что это доча его поломала. Несколько раз видел как она им по полу стучала. Ну да ладно, новый ужо купил такой же. Буду просто прятать от малой по дальше В таком случае, надо брать фонарь в надежном корпусе из авиационного алюминия, тогда никто и никак не сможет его сломать, всего лишь постучав фонарем о пол. Quote
Хобня Posted July 26, 2013 Posted July 26, 2013 У меня есть переключатель если найду. Дима звони. Quote
Pred Posted February 4, 2015 Posted February 4, 2015 Может, подскажет кто-нибудь, что с фонарем? Фонарь Magic, при полностью заряженных аккумах включается, только если поставить на какой-нить режим (кроме off), открутить крышку и закрутить обратно, причем включается в момент касания пружинки на крышке к минусу аккума. Если после этого выключить секунд на 5-10, то потом не включается, пока не проведешь вышеописанные манипуляции. При подсаженных батарейках все нормально работает. Пробовал разные аккумы, уже и новые купил, но, видно, не в них дело. Может у кого была такая шляпа? Как боролись? Quote
Alexandro Posted February 8, 2015 Posted February 8, 2015 Батареи фонаря не включаются на зарядку горит зеленым индикатор в чем дело 1 Quote
Администраторы Валерий Posted February 9, 2015 Администраторы Posted February 9, 2015 Сперва проверь напругу тестером на аккумах. Quote
АндрейSf Posted February 9, 2015 Posted February 9, 2015 Батареи фонаря не включаются на зарядку горит зеленым индикатор в чем делоДело в том что умерли аккумы твои , ты их разрядил ниже 2,7 вольт , а если они с защитой то может защита полетела . Скинь фото аккумов . Quote
Эскандер Posted February 9, 2015 Posted February 9, 2015 Батареи фонаря не включаются на зарядку горит зеленым индикатор в чем дело это называется - обрыв цепи : в первом случае батарея долго была разряжена и напряжение ниже уровня работы платы ( в попе ) , во вторых обрыв контакта (соржавел ) возможно плата сдохла ... Один из вариантов - убрать плату ( разрядка ниже нормы) , и пробовать без него . Использовать в паре при этом с одной с рабочей платой . Quote
Alexandro Posted February 11, 2015 Posted February 11, 2015 Разобрал собрал фонарь загорелся, чем можно смазывать уплотнительные кольца. Quote
vitalka 86 Posted August 9, 2017 Posted August 9, 2017 Подскажите по фонарю YUPARD, использую его редко но все равно возникла проблема, ставлю заряженные батареи и (правда в режиме 100 процентов), работает около часа (не постоянно а в режиме вкл-выкл), а потом просто вырубается((((, откручиваю крышку, закручиваю назад, он начинает гореть но секунд 30-40, дома заряжаю батареи и все по кругу. Это акумам приходит кердык? так в этом случае он вроде должен моргать или в другой режим переходить, а тут просто вырубается. Quote
Бодрый Линь Posted August 11, 2017 Posted August 11, 2017 "а потом просто вырубается" - это срабатывает схема защиты, встроенная в аккумулятор. Потом, после отключения и разрыва цепи питания, напряжение аккумулятора немного повышается, плата защиты снова замыкает контакт, проходит небольшое время - и снова отключение... Так что с этой стороны все нормально, так и должно быть. Другое дело, что если отключение происходит слишком рано, по любым расчетам, то причин тут может быть несколько:1. Неисправность (или повышенный порог отключения) какого-нибудь из двух (или обоих) аккумуляторов2. Повышенный. по сравнению с расчетным, ток потребления (хотя это вряд ли, обычно на фонарях подобного типа ток потребления от батареи не превышает полутора ампер)3. Недозаряд аккумулятора из-за неисправного ЗУ или платы защиты аккумулятора (отключает его заряд при напряжении существенно меньше номинального - обычно, для "стандартных" литиевых акков это 4.2 вольт)4. Уменьшение емкости аккумулятора вследствие неправильной эксплуатации или хранения или же изначально их никакая, существенно завышенная по отношению к маркировке, емкость (частый финт со стороны некоторых недобросовестных производителей). Конечно, лучше всего было бы протестировать аккумуляторы на предмет емкости, напряжения отключения защиты и проч. при помощи специальной, "умной" зарядки (я использую для подобных целей и вообще при зарядке акков интеллектуальное, то есть с микропроцессорным управлением, зарядное устройство iMax B6). Но если таковой нет, приблизительно оценить емкость аккумулятора, засечь напряжение отключения аккумуляторов защитой можно при помощи к.л. нагрузки (шестивольтовой автолампы соответствующей мощности, к примеру), контролируя ток разряда и напряжение на аккумуляторе при помощи двух мультиметров.. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.