Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Осталось только сделать гидроизоляцию движка, а воздухозаборник вывести в верх под крышу и препятствий станет еще меньше. Хорошая бричка.:flag:
Posted

а что в движок может попасть вода?

На Паджеро 2 рестайлинг шнорхель не реально найти, если только стекло пластиковый.

Posted
В принципе может через воздухан. При потопе в Минске таких было много разных джипов, которые от гидроудара накрылись. С товарисчем на дефендере заехали почти по лобовое стекло:icon_e_surprised: ради науки и испытания, но пронесло. Радикально спасло именно то что заборник воздуха выведен вверх. Думаю что бензин бы умер тоже, т.к. по выезду умерло несколько эл. цепей (в т.ч. фары). Про полный салон воды я молчу... зато после этого он точно знал что доработать.:icon_e_biggrin:
  • Администраторы
Posted
Гидроудар что на дизеле, что на бензине произойдет, если вода в достаточном количестве ( десятки грамм) попадет в цилиндры и степень сжатия не поможет. На бензине у товарища даже блок раскололо.
Posted
Количество воды попавшей в один цилиндр должно превышать объем камеры сгорания,тогда на такте сжатия(все клапана закрыты)не доходя до верхней мертвой точки поршень упрется в воду(а жидкости особо не сжимаемые ) - клин двигателя обеспечен.
Posted

Мне кажеться дизель быстрей умрет если вода попадет, степень сжатия больше.

 

Вы о каком гидроударе? Патрубок забора воздуха выше крыши автомобиля находится, подвод к цилиндрам - герметичен, а заехали только по капот. В бензине может замкнуть от воды зажигание в отличие от дизеля...

Posted

Для этих целей на бензиновом движке все герметизируется.

Уж очень трудоемкая и нереальная работка

Posted

По моему вполне даже реальная работенка.

Ну как сказать. Хорошо рассмотрим вариант загерметить уаза , иномарки не рассматриваем.к. не каждый полезет.

Загерметил ты все что можно-работа -да работа.

Поехал до первого ну например: разлива, не зная брода папер через него типа все в подряде все под герметиком, и это большая ошибка.

Как не утверждай "уаз" он и в Африке "Уаз" уж его герметь не герметь один хрен. И вообще дизеля для таких целей наиболее практичнее.

Это мое мнение. Лучше ехать на дизельке -чем возить постоянно в бардачке герметик. Ну а если летишь на бензинке то припарковать

так чтобы не мешала проезду остальным экстрималам и на своих двоих добраться до места.+ в этом варианте один при возвращении к машине

обязательно придется помогать вытягивать из "га.на" какую-нибудь тачку, и при этом думая как хорошо что я сюда не полез.

Posted

Что-то я не вкурился в ваше высказывание.

Хорошо, давай разбем на вашем примере.

Марка авто которую вы собираетесь загерметить?

Все небходимые узлы герметизации?

Posted
Я знаю тока одну модель бензинового авто в котором была попытка загермитизировать все элементы зажигания (еще в СССР)     ето ГАЗ 66!!!!!!!!!!!
Posted
Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно.
Posted

По моему вполне даже реальная работенка.

Ну конечно после токой работенки что на фотках, герметизация необходимых узлов это ерунда.

Буду герметизировать ГАЗ 69, на мой взгляд нужно в первую очередь обратить внимание на катушку, трамблёр,провода возле свеч, воздушный патрубок подходящий к карбюратору, дальше будет видно.

Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра".

  • Upvote 1
Posted

Как по мне, Лэнд Крузер 100, 2000 г.в. отлично себя зарекомендовал, 4 литра атмосферный дизель, в Карелии 3 недели назад, груженый полностью вещами и продуктами на 2 недели + лодка + мотор и 3 человека, проезджал везде

Летом после дождей ввалились в речку 1,5 метра глубиной, усадив передний мост на песок, 4 часа выбирались поддомкрачивая, машина потрясающе надежная на свои деньги

А сдуру и трактор можно усадить по самое немогу

Posted

Машина хорошая не спорю, но нету на такое счастье денег.

Вы поставьте на крузак лебедку и будет вам счастье.

 

Да согласен, но воздушный патрубок необходимо вывести на "верх" и причем в любом случае сделать вставку "гофра".

Пока не до этого(до шнорхеля еще дойду) хватает других заморочек.

Posted
Можно взять Хамер, Лэнд Крузер и т.д. , но у каждого ли есть такая возможность? Тут на снаряге иной раз экономишь, а такие авто - это сказка для большинства.
Posted
Честно, от УАЗов и "Козликов" отказалась почти вся наша охотбригада. Причин масса, одна из них это расход топлива. Но не главная конечно. Многие пересели на Ниву (при отсутствии грошей на иномарку). Один мой знакомый продал в прошлом году вылизаанного уазика без единого паука. Ответ его на мой вопрос "почему?" был интересным, он сказал: "Продавать жалко было, но не передать тебе как меня за..бало в сенях ездить". Несомненный плюс уаза в том что открыв салон его можно мыть из шланга, но комфорт конечно тоже важен, ну хоть немного.:icon_e_confused:
Posted

Я планирую ГАЗик до места довозить на жесткой сцепке, а по бездорожью большого комфорта не нужно.

Я бы не сказал что Паджеро комфортный автомобиль, раньше ездил на Ауди 100 С4, 2.8 4х4, пересев на Паджеро ужаснулся, а сейчас так и нормально, привык, все зависит от того что ты хочешь получать от машины.

Я слабо представляю свою жизнь без внедорожника, т.к. могу 2-3 раза в неделю заскочить в говны, не считая выходных.

Posted

Жесткая сцепка, таскать его еще? Имхо - совсем лишние сложности.

Лучше купить прицеп зубренок и хороший квадрацикл, его стоит с собой возить - удовольствия на бездорожье от него масса.:yahoo:

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...