Diver Posted February 8, 2013 Posted February 8, 2013 Столкнулся с проблемой поиска автозапчасти - распределитель зажигания. У меня простой народный автомобиль VW Jetta 1985г.в., в классе купе. Так мне казалось на первый взгляд. Машинка старая, запчасти проблемно найти на некоторые узлы машины. Разместил кучу объявлений, перезвонил все разборки по Минску и району, на Малиновке и Жданиках тоже нет, про ТЦ Некрасова вообще молчу, автопривоз такими авто не занимается. Дело в том, что на купе ставились двигателя 1595 см3 55Квт 75л.с. с механической системой зажигания. и электронной. У меня механический распределитель с вакуумом (трамблёр), вот его я и ищу. Помогите с поиском БУ запчасти в хорошем состоянии за адекватную цену. Новый BOSCH стоит 450 евро, аналог 370 долларов, машина не стоит таких вложений. Вот и ищу БУ, либо капиталный ремонт на автосервисе.VW JETTA II (19E, 1G2), 1595 см3, 55Квт, 75л.с. VIN: WVWZZZ16ZFW050254 Quote
maximsikora Posted February 8, 2013 Posted February 8, 2013 Давай, если есть оригинальные или бошавские номера деталюшек, попробую поискать новые подешевле!!! Quote
Diver Posted February 8, 2013 Author Posted February 8, 2013 Вот номера распределителя зажигания:Z 42BOSCH 0231170335VW AUDI 027905205 J-(не уверен насчёт буквы плохо читается, и буква ли это или царапина толком не видно)ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!! Quote
Diver Posted February 8, 2013 Author Posted February 8, 2013 Этот трамблёр не заменишь другим, либо китайский аналог либо оригинал. Шестерни на нём хитрые и место посадочное не такое как у всех. Редкий и двигатель и кузов и сама деталька. Quote
dm72 Posted February 9, 2013 Posted February 9, 2013 Вот номера распределителя зажигания:Z 42BOSCH 0231170335VW AUDI 027905205 J-(не уверен насчёт буквы плохо читается, и буква ли это или царапина толком не видно)ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!У меня по этим номерам нет предложений !!! мот заменители есть? Quote
Diver Posted February 9, 2013 Author Posted February 9, 2013 Врядтли есть. Я уже месяц ищу, перерыл всю всемирную мусорку, только в России без проблем можно найти, а у нас проблемно. Естли не найду в течении недели или двух, буду брать под заказ из России или ближнего зарубежья. Переплачивать не сильно хочется. Quote
Виталя Posted February 9, 2013 Posted February 9, 2013 я свой мотор тоже искал и фиг нашел у нас..пасат в5 1.6 ....пришлось этот гильзовать Quote
Diver Posted February 9, 2013 Author Posted February 9, 2013 Видно не я один с такой модефикацией мотора мучаюсь... Quote
Виталя Posted February 10, 2013 Posted February 10, 2013 BOSCH Артикул: 0 231 170 305Распределитель зажигания 3.690.800 р. крутая машина у тебя Quote
Diver Posted February 10, 2013 Author Posted February 10, 2013 Вот поэтому я и ищу БУ. Этот б...ий распределитель зажигания ещё и соединяет маслянный насос с коленвалом, отсюда и цена. Купе сегодня редкая машинка, особенно с таким двиглом как у меня. Quote
Виталя Posted February 11, 2013 Posted February 11, 2013 С коленвалом на прямую?или через ремень с о шкифом? Quote
Diver Posted February 11, 2013 Author Posted February 11, 2013 Сам трамблёр это шестерня с выемкой для привода маслянного насоса, А всё соединение идёт через вал, шкиф, ремень ГРМ и коленвал.Есть альтернатива установить транзисторное зажигание. Оно идентично контактному. Такой же трамблёр только внутри датчик Холла. Плюс коммутатор и соединяющие провода. У меня движок 1595 75лс 55Квт. Такие двигателя ставились и на AUDI 80 и 100, VW PASSAT и т.д. Механические трамблёры редкость на таких движках как 1,6 и 1,8. Эти движки очень идентичны, менялось только навеска, головы одинаковые. С января 1985г на все движки 1,6 и 1,8 с совсеми модефикациями ставились транзисторные системы зажигания. Так как движки мало чем отличаются друг от друга конструкцией все детали взаимозаменяемы. Трамблёр контактный идентичен транзисторному. Головы тоже одинаковы, маслянные насосы тоже и т.д.. Позавчера снял свой трамблёр и разобрал до винтика, полетел только контакт и пружины балансиров. Всё поменял, почистил, смазал, отрегулировал, сегодня завёл без проблем. На СТО (называть не буду контору, но далеко не дешёвая) сказали что полетели втулки и он разбит внутри, и не смогли мне ничем помочь, сказали нужно его менять. Я сам помаялся немного и пришёл к выводу что пока сам не влезу не буду знать причины поломки. Но есть проблема в нём такая: каждые полгода его нужно регулировать и менять контакты. Меня это не устраивает. Постле того как я вчера докопался до сути проблемы, ищу только транзисторный трамблёр бу с коммутатором и проводами. Послесловие: Месяц пустых поисков. Не хотел снимать трамблёр т.к. он минимально был выставлен по сторобоскопу. А естли бы стала машина, то остановилась и моя работа. Quote
STRELOK777 Posted February 11, 2013 Posted February 11, 2013 Может это поможет! Артикул: 1.2534HDVSКонтактная группа, распределитель зажигания. Артикул: 0.0179/96Конденсатор, система зажигания. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.