dimols Posted January 21, 2013 Posted January 21, 2013 У вас видно левая соляра. Где покупаете? какая заправка? Чушью и не пахнет.норма вывоза топлива в россию??? Общаюсь с некоторыми перевозчиками лично, с водителями в том числе. Самая галимая соляра в россии (подальше от границы с беларусью) и украине, беларусская лучше. Думаю, дальнобои подтвердят мои слова. Quote
Dmitry.BY Posted January 21, 2013 Posted January 21, 2013 На рашенской арктике умирают двигатели фур за пару тысяч, слишком много расстверителей, нет самзки, нужно масло добавлять. Думаю, рашенская зимняя соляра не на много лучше.В Раше несколько иная ситуация: на некоторых заправках можно залить откровенную бадягу, от которой сдохнет и дизель и бензинка не только зимой, но и летом. Поэтому, россияне у нас часто спрашивают: "можно ли тут заправляться?" Белорус, не знакомый с российскими реалиями, вообще может не дорубиться, в чем вопрос и ответит в стиле: "так заправка же - почему нет?". Поэтому, в Раше крайне не рекомендую заправляться на заправках в стиле "Задрищенск нефтепродукт" и т.д., а предпочитать крупные сети. Что касается нормальной соляры, то сравнивать вообще нельзя. У нас помои откровенные. На нормальной российской соляре едется как и на европейской. А что касается российской арктики, то живой пример: Ямало-Ненецкий АО, -50 (еще не холодно для тех мест) - с дизелем никаких проблем... Quote
Jamp Posted January 21, 2013 Posted January 21, 2013 А по запаху в Арктике керосин распознать разве сложно. если там его 75%, то этот запах перебить ой как не просто. имею подобный опыт, но Арктику в руках не держал. Точно известно, что натуральную зимнюю ДТ Белорусь в России закупает от 1€ до 1.5€ (то ли за литр, то ли за кг. не помню)- это для армии. Вот такие соображения. Quote
ivaxa Posted January 21, 2013 Posted January 21, 2013 В русляндии заправка заправке рознь-частные, конечно, шило- есть и там! Quote
predator Posted January 21, 2013 Posted January 21, 2013 Короче, я так понял ,что бензиновая машина рулит !Тем более с нынешними ценами на д.т Quote
Администраторы Валерий Posted January 21, 2013 Администраторы Posted January 21, 2013 В Россию дилерам дизельные авто производители не хотят поставлять- гарантию не выдержат. В России топливо не гут, даже летнее. Quote
неопреновый слон Posted January 27, 2013 Posted January 27, 2013 Точно известно, что натуральную зимнюю ДТ Белорусь в России закупает от 1€ до 1.5€ (то ли за литр, то ли за кг. не помню)- это для армии.+1.На службе получаю ДТ"З" 0,2-35. "З" - зимнее, 0,2 - содержание серы, "-35" - температура. Российское, 14750р. за литр. В наши морозы проблем никаких. Quote
Дмитрикс Posted January 28, 2013 Posted January 28, 2013 Я езжу в Россию 2 раза в неделю и могу вам сказать вот что. Соляра там гуд, но не на всех заправках. Лично я заправляюсь только на крупных заправках Роснефть или Лукой, и желательно по ближе к Москве. В субботу в Смоленской области было до -30 местами, наша соляра типа зимняя в канистре побелела и превратилась в желе. Так что российская соляра рулит на ней и доехал Quote
Hioktane Posted January 29, 2013 Posted January 29, 2013 надо по тиху забывать о мысле купить себе дизель чем современне дизель тем больше проблем во внегарантиное время эксплуатации. Quote
Администраторы Валерий Posted January 29, 2013 Администраторы Posted January 29, 2013 Я езжу в Россию 2 раза в неделю и могу вам сказать вот что. Соляра там гуд, но не на всех заправках. Лично я заправляюсь только на крупных заправках Роснефть или Лукой, и желательно по ближе к Москве. В субботу в Смоленской области было до -30 местами, наша соляра типа зимняя в канистре побелела и превратилась в желе. Так что российская соляра рулит на ней и доехалВся беда россиякской соляры в составе, а не при какой температуре она мерзнет. Вон их бенз не мернет, а машинам капут приходит из-за состава этого "бенза". Все ржавеет и окисляется, отложения всякие. Так что надо беречь свой топливный насос и форсунке на дизеле- из-за плохого состава идет плохая смазка и повышенный износ. Часовая мина получается, но не мерзнет зато. Quote
dimols Posted January 29, 2013 Posted January 29, 2013 Чтото мне подсказывает что для личного авто без выходов на норм соляру сейчас лучше бензинка. И вряд ли чтото изменится в ближайшие года. Quote
Hioktane Posted January 29, 2013 Posted January 29, 2013 Дима, помимо хорошей солярки, все новые авто комплектуются сажевым филтром. После гарантии можно ездить пока ему капут полный не придёт, а может и не ждать пока придёт. Короче вырезать его не так просто. Как правило нужно ставить эмулятор сажевика (200 - 500 у.е.) или вырезать и перепрошить мозги прошивкой для авто бех этого фильтра (если есть такая прошивка). б\у дизель брать можно, но в кармане нужно иметь про запас 3К - 5К у.е. Quote
Дмитрикс Posted January 29, 2013 Posted January 29, 2013 Да ребята авто для себя бензин, но а что делать если у тебя грузовик. Я лью 50 на 50 с российской. Quote
Dmitry.BY Posted January 29, 2013 Posted January 29, 2013 Вся беда россиякской соляры в составе, а не при какой температуре она мерзнет.На дружественной конторе есть седельники с 6кк пробега без капиталки и до сих пор бегают. Льют росс. саляру и в них и в новые тягачи. Там дело не только в замерзании, но и машина идет совсем по другому. На белорусской соляре тупят машины что зимой что летом. Quote
Double Fish Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 Доброго времени и удачной охоты! О качестве топлива на наших АЗС много сказано. У меня B5, насос-форсунки, 131 лошадка. Заправляюсь только на "Юнайтед Компани" и только евро 5. Ездил и на обычной с "белнефтехима". И две зимы назад имел неосторожность, С ДУРУ, залил "арктику" --машину как будто привязали. И на А 100 дизелем заправлялся -- не дай бог. Перешёл на евро 5 -- машинка стала резвее. Катался с год, попробовал залить обычную -- стала тупее, перешёл обратно и всё стало на свои места. Общался с эстонцами у них, говорили, топливо хуже. Наша соляра "сухая" и для "смазки" добавляю 1:200 2-ух тактное масло(на 20л -100гр. масла). Лью хускварновское в ОМА 80 тыс.р. 1литр. Это чисто моё мнение, а что заливать в бак -- решать Вам. Quote
Администраторы Валерий Posted August 18, 2013 Администраторы Posted August 18, 2013 Лить масло в соляру при системе впрыска Common rail КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Хотите остаться без форсунок, то вам решать. 1 Quote
ОсьМух Posted August 18, 2013 Posted August 18, 2013 Для своей ЕдинойРампы добавляю в топливо Кастрол TDA или Stanadyne - и смазка топливной и точка замерзания смещается ...Все остольные масла, керосины, бензины - смерть для топливной - вопрос времени. Quote
Romeo Posted August 21, 2013 Posted August 21, 2013 Вопрос скорее не времени, а типа топливной. Если это новые движки с насос-форсункой или пьезо-форсункой - тогда да. Что-либо бодяжить в наше и так разбодяженное топливо не есть хорошо. Но если у вас ТНВД, то тут намного проще. Главное все с головой делать. Отъездил 7 лет на дизельке с ТНВД - на зиму простая соляра с заправки + керосин или бензин - вопрос не возникал ни один год. Заводился в любой мороз сам. Главное свечи и масло. Масло лил синтетику несмотря на то, что машинке было больше 20 лет. Отец на пассате Б2 отъездил 15 лет. Зимой тоже вопросов никогда не было. В баке простая саляра + керосини или бензин - что было под рукой. Но... это на старых топливных системах. ТНВД - рулит. А теперь если насос-форсунка, то уже лотерея. Смазка у нее происходит непосредственно солярой, а тут если евро 4 лить - то серы там больше - для форсунки лучше, а для движка наоборот, а если еще и сажевик. Если лить евро 5 - то сажевику хорошо, но форсункам не айс - ибо саляра очень "сухая" а если еще и бодяжить чем, то тут да... топливная вылетит. Себе лью евро 4, но чаше меняю масло, да и прожик фильтра чаще работает. Для зимы лучше лить простую зимнюю соляру (никаких Арктик). В современных движках почти все топливные фильтры с подогревом, ну а если старый движок, то ему фиолетово. Quote
Администраторы Валерий Posted August 21, 2013 Администраторы Posted August 21, 2013 Вся проблема в добавлении масла к соляре в современных топливных системах из-за изменения температуры горения смеси, отложении нагара, сажи и смол. Все должно быть чисто или иначе прогар или повышенный износ и куча отложений на плунжерах- давление там совсем другое. Плюс проблемка для сажевых фильтров из-за различных добавок к топливу. Смотрел на одном сайте фотографии проблем с форсунками и описанием что из-за чего происходит. Почти во всех случаях одной из основных засад было наличие масла в топливе. Сам был удивлен. Но при таких давлениях совсем другое происходит с маслом и оно становится врагом. Quote
Romeo Posted August 21, 2013 Posted August 21, 2013 Про масло не понял... его что в ДТ мешают спецом? Quote
Администраторы Валерий Posted August 23, 2013 Администраторы Posted August 23, 2013 Некоторые сами спецом добавляют масло в ДТ. Это возможно хорошо только для старого типа топливных систем. Quote
ОсьМух Posted January 3, 2016 Posted January 3, 2016 http://amscdn.relap.io/axbeOg/-A/10420/-A8mBQ.jpg "Белнефтехим" инициирует проверки качества автомобильного топлива на АЗС Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.