Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

У вас видно левая соляра. Где покупаете? какая заправка?

Чушью и не пахнет.норма вывоза топлива в россию???

Общаюсь с некоторыми перевозчиками лично, с водителями в том числе. Самая галимая соляра в россии (подальше от границы с беларусью) и украине, беларусская лучше.

Думаю, дальнобои подтвердят мои слова.

Posted
  On 1/21/2013 at 12:38 PM, dimols said:
На рашенской арктике умирают двигатели фур за пару тысяч, слишком много расстверителей, нет самзки, нужно масло добавлять. Думаю, рашенская зимняя соляра не на много лучше.

В Раше несколько иная ситуация: на некоторых заправках можно залить откровенную бадягу, от которой сдохнет и дизель и бензинка не только зимой, но и летом. Поэтому, россияне у нас часто спрашивают: "можно ли тут заправляться?" Белорус, не знакомый с российскими реалиями, вообще может не дорубиться, в чем вопрос и ответит в стиле: "так заправка же - почему нет?". Поэтому, в Раше крайне не рекомендую заправляться на заправках в стиле "Задрищенск нефтепродукт" и т.д., а предпочитать крупные сети.

 

Что касается нормальной соляры, то сравнивать вообще нельзя. У нас помои откровенные. На нормальной российской соляре едется как и на европейской. А что касается российской арктики, то живой пример: Ямало-Ненецкий АО, -50 (еще не холодно для тех мест) - с дизелем никаких проблем...

Posted
А по запаху в Арктике керосин распознать разве сложно. если там его 75%, то этот запах перебить ой как не просто. имею подобный опыт, но Арктику в руках не держал. Точно известно, что натуральную зимнюю ДТ Белорусь в России закупает от 1€ до 1.5€ (то ли за литр, то ли за кг. не помню)- это для армии. Вот такие соображения.
Posted
В русляндии заправка заправке рознь-частные, конечно, шило- есть и там!
Posted

Короче, я так понял ,что бензиновая машина рулит :yahoo: !Тем более с нынешними ценами на д.т :icon_e_smile:

  • Администраторы
Posted

В Россию дилерам дизельные авто производители не хотят поставлять- гарантию не выдержат. В России топливо не гут, даже летнее.

Posted
  On 1/21/2013 at 4:43 PM, Jamp said:
 Точно известно, что натуральную зимнюю ДТ Белорусь в России закупает от 1€ до 1.5€ (то ли за литр, то ли за кг. не помню)- это для армии.

+1.На службе получаю ДТ"З" 0,2-35. "З" -  зимнее, 0,2 - содержание серы, "-35" - температура. Российское, 14750р. за литр. В наши морозы проблем никаких.

Posted

 Я езжу в Россию 2 раза в неделю и могу вам сказать вот что. Соляра там гуд, но не на всех заправках. Лично я заправляюсь только на крупных заправках Роснефть или Лукой, и желательно по ближе к Москве. В субботу в Смоленской области было до -30 местами, наша соляра типа зимняя в канистре побелела и превратилась в желе. Так что  российская соляра рулит на ней и доехал

Posted
надо по тиху забывать о мысле купить себе дизель :( чем современне дизель тем больше проблем во внегарантиное время эксплуатации.
  • Администраторы
Posted
  On 1/28/2013 at 8:14 PM, Дмитрикс said:
 Я езжу в Россию 2 раза в неделю и могу вам сказать вот что. Соляра там гуд, но не на всех заправках. Лично я заправляюсь только на крупных заправках Роснефть или Лукой, и желательно по ближе к Москве. В субботу в Смоленской области было до -30 местами, наша соляра типа зимняя в канистре побелела и превратилась в желе. Так что  российская соляра рулит на ней и доехал

Вся беда россиякской соляры в составе, а не при какой температуре она мерзнет. Вон их бенз не мернет, а машинам капут приходит из-за состава этого "бенза". Все ржавеет и окисляется, отложения всякие. Так что надо беречь свой топливный насос и форсунке на дизеле- из-за плохого состава идет плохая смазка и повышенный износ. Часовая мина получается, но не мерзнет зато. :swoon2:  

Posted
Чтото мне подсказывает что для личного авто без выходов на норм соляру сейчас лучше бензинка. И вряд ли чтото изменится в ближайшие года.
Posted

Дима, помимо хорошей солярки, все новые авто комплектуются сажевым филтром. После гарантии можно ездить пока ему капут полный не придёт, а может и не ждать пока придёт. Короче вырезать его не так просто. Как правило нужно ставить эмулятор сажевика (200 - 500 у.е.) или вырезать и перепрошить мозги прошивкой для авто бех этого фильтра (если есть такая прошивка).

 

б\у дизель брать можно, но в кармане нужно иметь про запас 3К - 5К у.е. :)

Posted
  Валерий said:
Вся беда россиякской соляры в составе, а не при какой температуре она мерзнет.
На дружественной конторе есть седельники с 6кк пробега без капиталки и до сих пор бегают. Льют росс. саляру и в них и в новые тягачи. Там дело не только в замерзании, но и машина идет совсем по другому. На белорусской соляре тупят машины что зимой что летом.
  • 6 months later...
Posted

  Доброго времени и удачной охоты! О качестве топлива на наших АЗС много сказано. У меня B5, насос-форсунки, 131 лошадка. Заправляюсь только на "Юнайтед Компани" и только евро 5. Ездил и на обычной с "белнефтехима". И две зимы назад имел неосторожность, С ДУРУ, залил "арктику" --машину как будто привязали. И на А 100 дизелем заправлялся -- не дай бог. Перешёл на евро 5 -- машинка стала резвее. Катался с год, попробовал залить обычную -- стала тупее, перешёл обратно и всё стало на свои места. Общался с эстонцами у них, говорили, топливо хуже. Наша соляра "сухая" и для "смазки" добавляю 1:200  2-ух тактное масло(на 20л -100гр. масла).  Лью хускварновское в ОМА 80 тыс.р. 1литр. Это чисто моё мнение, а что заливать в бак -- решать Вам.  

  • Администраторы
Posted

Лить масло в соляру при системе впрыска  Common rail  КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Хотите остаться без форсунок, то вам решать.

  • Upvote 1
Posted

Для своей ЕдинойРампы добавляю в топливо Кастрол TDA или Stanadyne - и смазка топливной и точка замерзания смещается ...

Все остольные масла, керосины, бензины - смерть для топливной - вопрос времени.

Posted

Вопрос скорее не времени, а типа топливной. Если это новые движки с насос-форсункой или пьезо-форсункой - тогда да. Что-либо бодяжить в наше и так разбодяженное топливо не есть хорошо. Но если у вас ТНВД, то тут намного проще. Главное все с головой делать. Отъездил 7 лет на дизельке с ТНВД - на зиму простая соляра с заправки + керосин или бензин - вопрос не возникал ни один год. Заводился в любой мороз сам. Главное свечи и масло. Масло лил синтетику несмотря на то, что машинке было больше 20 лет. Отец на пассате Б2 отъездил 15 лет. Зимой тоже вопросов никогда не было. В баке простая саляра + керосини или бензин - что было под рукой. Но... это на старых топливных системах. ТНВД - рулит. 

А теперь если насос-форсунка, то уже лотерея. Смазка у нее происходит непосредственно солярой, а тут если евро 4 лить - то серы там больше - для форсунки лучше, а для движка наоборот, а если еще и сажевик. Если лить евро 5 - то сажевику хорошо, но форсункам не айс - ибо саляра очень "сухая" а если еще и бодяжить чем, то тут да... топливная вылетит. Себе лью евро 4, но чаше меняю масло, да и прожик фильтра чаще работает. Для зимы лучше лить простую зимнюю соляру (никаких Арктик). В современных движках почти все топливные фильтры с подогревом, ну а если старый движок, то ему фиолетово.

  • Администраторы
Posted

Вся проблема в добавлении масла к соляре в современных топливных системах из-за изменения температуры горения смеси, отложении нагара, сажи и смол. Все должно быть чисто или иначе прогар или повышенный износ и куча отложений на плунжерах- давление там совсем другое. Плюс проблемка для сажевых фильтров из-за различных добавок к топливу. Смотрел на одном сайте фотографии проблем с форсунками и описанием что из-за чего происходит. Почти во всех случаях одной из основных засад было наличие масла в топливе. Сам был удивлен. Но при таких давлениях совсем другое происходит с маслом и оно становится врагом.

  • Администраторы
Posted

Некоторые сами спецом добавляют масло в ДТ. Это возможно хорошо только для старого типа топливных систем.

  • 2 years later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...