Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Уважаемые коллеги, нужна помощь. У АСИ(Seac-Sub Asso)западает курок(не хочет возвращяться на свое место),из-за чего не возможно зацепить линь за зацеп(переворачивается в другую сторону и нет упора о курок). Мот кто сталкивался? Че делать? Заранее спасибо.
Posted
Тебе сюда! Там многое можно для себя подчеркнуть!
Posted

Тебе сюда! Там многое можно для себя подчеркнуть!

куда?

Posted
Проблему ты увидишь сам, когда разбереш ружьё. Внутри ствола стоит шептало которое с верху подпружинено. Шептало толкает штифт который в свою очередь толкает курок. На курке есть еще регулятор этого штифта, которым настраиваешь спуск гарпуна. Проблема может заключаться в пружинке которая поджимает шептало, но это в лучшем случае, в худшем - сломано шептало. Вот, как-то так. Перед разборкой ружья внимательно прочитай темку, она где то тут на форуме есть, а то приговоришь пушку к смерти!!!
Posted
Сергей, там фото и не потребуется, там все просто. Главно первый раз пушку правильно разобрать! И все!!! Если руки на месте и внимателен, работа по разборке и сборке ружья занимает минут 30-40.
Posted

Сергей, там фото и не потребуется, там все просто. Главно первый раз пушку правильно разобрать! И все!!! Если руки на месте и внимателен, работа по разборке и сборке ружья занимает минут 30-40.

 

 

Енто если уже разбирал, и не один раз, а так может лучше найти человека котоый показал бы с чего начать

Posted

Там в принципе ничего сложного нет! Сам все боялся но этой зимой все таки решился сделать ТО, правда у меня не АССО, а Креси 55, но принцип тот же для себя всю инфу взял от сюда http://www.akvalang.com/forum/topic/2176/ спасибо Денису777 за созданную тему. Так же очень помог советами Роман (Adept6) вот одно из его сообщений

 

В кресси ствол не в одной оси с ресивером, а приподнят к верхней стенке ресивера. Поэтому крутить переднюю заглушку вокруг оси нельзя - снимать ее нужно слегка покачивая туда-сюда вокруг оси.

В ассо пофиг. Там ствол по оси с ресивером. И еще. В ассо частенько плохо достается ствол из рукоятки. Ствол в любых имп. пневматах нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ крутить вокруг оси при разборке. Только прямолинейным движением доставать. В кресси он вынимается спокойно, а в ассо обычно с трудом. Если и у тебя не захочет легко вылезать, то делаешь так: немного открутил сзади клапан закачки (на 2 - 3 оборота) - и стукнул молотком через деревяшку по клапану. Ствол подастся вперед. Еще немного открутил клапан - и опять стукнул. И так - пока ствол не выйдет.

Но вынимать ствол рекомендуется только после того, как снимешь спусковой крючок (который неправильно в народе называют курком), и вынешь пинцетом спусковой шток из гермоввода. Потом уже выкручиваешь клапан закачки и снимаешь ствол.

Все удачи в разборке! Как говорится глаза боятся, а руки делают!

Posted

Да, когда я сам первый раз разбирал, то тоже боялся. Но в итоге оказалось не все так страшно!!! Главные моменты при разборке:

- страви воздух (смотри не забрызгайся)

- сними курок (выбив штифт, он виден)

- под курком увидишь штифт, аккуратно пинцетом достань

- скрути голову пневмата

- увидиш внутренний ствол в нем поршень, достань его

- сними ресивер (наружняя толстая труба), в рукоятке останется торчать ствол

- сними ствол и все увидиш сам

 

Будут вопросы звони, тел в подписи с низу!

Posted

Да, когда я сам первый раз разбирал, то тоже боялся. Но в итоге оказалось не все так страшно!!! Главные моменты при разборке:

- страви воздух (смотри не забрызгайся)

- сними курок (выбив штифт, он виден)

- под курком увидишь штифт, аккуратно пинцетом достань

- скрути голову пневмата

- увидиш внутренний ствол в нем поршень, достань его

- сними ресивер (наружняя толстая труба), в рукоятке останется торчать ствол

- сними ствол и все увидиш сам

 

Будут вопросы звони, тел в подписи с низу!

Впринципе все просто с разборкой, а в при сборке масло лить нужно?

Posted
Когда разберешь, то естественно нужно будет вытереть все от масла и всякой бяки, если ружьё эксплуатировалось. При зборке обязательно смазать все уплотнительные резинки маслом, единственная в нем резинка которая смазана силиконовой смазкой - это резинка штока под курком, но я и ее смазывал маслом и пока все ОК. Масло использовал обычное машинное 10W40 для бензиновых двигателей, хотя об этом идут споры, но ружьё работает и это хорошо. При окончательной сборке ружья, когда остается поставить поршень и накрутить бошку, кстати резинки поршня не забудь смазать, заливаешь во внутрь масла грамм 30, ставишь поршень и накручивай бошку. Закачивай и гарпуном разработай поршень, будь осторожен, гарпун умеет летать!!! Первую накачку делай небольшую для разработки.
Posted

Спасибо за открытый урок, но я так и не понял че там будет. Какая-то пружинка во всем виновата или механизм?

 

Опять какая-то хрень. Взял Асю в руки, собрался разбирать, тись на спусковой, а он как новый, т.е. все возвращается и прекрасно работает. Нажимал несколько раз, все работает. Такое может быть?

Posted

Я лил ATF. Масло не заливал сразу, сначала собрал, а потом отмерил нужное количество мл и залил его в насос и начал закачивать масло только не все сразу постепенно. Потом накачал ружжо до нужного мне усилия и в ванну тестить на наличия утечек воздуха.

 

Спасибо за открытый урок, но я так и не понял че там будет. Какая-то пружинка во всем виновата или механизм?

 

Опять какая-то хрень. Взял Асю в руки, собрался разбирать, тись на спусковой, а он как новый, т.е. все возвращается и прекрасно работает. Нажимал несколько раз, все работает. Такое может быть?

Возникает вопрос!Ружжо новое или б/у?

Posted

Когда достанешь ствол, ты все увидишь. В стволе стоит шептало (штука такая которая фиксирует поршень при зарядке), а между шепталом и верхней стенкой ствола пружинка, которая давит задний хвост шептала на низ, при этом перед шептала подымается в верх, действует как детские качели. Так вот эта пружинка могла просто соскочить, ставиш ее назад, там есть специальные углубления под нее и все. Но это только мои предположения, вскрытие укажет тебе на точную поломку!

 

Если ствол новый - обменяй, а если б/у то разбирай, промывай, смазывай и пользуй, он просто засрался :icon_e_biggrin:

 

Я сразу тоже ATFку использовал, но после шлифовки ствола она тодтекала по кольцам поршня, слишком маленькая плотность, пришлось взять погуще и все стало ОК.

Posted
все может быть гораздо проще - при сильно затянутой гайке, через которую ходит шток-толкатель, соответственно сильно расплющивается уплотнительная резинка и клинит сам шток - давления внутри ствола просто не хватает чтобы вытолкнуть шток наружу. Или эта пара засрана старой заводской смазкой. Попробуй не разбирая ружья его спустить, достать курок, потом шток и вывинтить ту самую гайку - посмотри резинку- в каком она состоянии и нет ли там чего лишнего, смазки закоревшей к примеру. Все протри накапай маслица и собери.сильно гайку не закручивать! сорвешь резьбу в пластике
Posted
Спасибо ребята буду пробовать разбирать,а там посмотрим. Спасибо всем
Posted
При разборке на спусковом обнаружил какой-то регулятор:маленький болтик под плоскую отвертку. Че за регулятор?
Posted
Это регулятор спуска гарпуна, если спуск тебя устраивал то лучше не трогай, могут быть самострелы если не правильно отрегулируешь.
Posted
Можно только увеличить или уменьшить ход курка, но сильно уменьшать не советую, увеличивается вероятность самострела.
Posted
Понял. Если уменьшить, то при малейшем прикосновении может произойти выстрел?
Posted
придется привыкать. Но в какой-то степени енто и лучше.
Posted
ну да или есть какие-то особенности?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...