WaterGirl Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 По многочисленным просьбам ластоногих, начинаем обсуждение проведения «2-го Белорусского слёта подводных охотников» под эгидой всех вас, Белорусской федерации подводного спорта, Клуба «Капитан Морган»,портала AKVALANG.COM, газеты "На рыбалку!" и нацпарка «Браславские озёра»!!! Это не соревнования! Слёт - это прежде всего общение близких по духу людей!Информация о слёте:Место проведения – поляна "Пантелевский Рог" оз.Струсто (Витебcкая обл., Браславский р-н), ориентир – д.Пантелейки.Период проведения – 08-10 июня 2012г.Стоимость участия:1. Взнос в проведение слёта для ПО составит 120 т.р. (майка, бэйдж, памятный вымпел) + 20 т.р. - круглый стол.2. Взнос в проведение слёта для группы поддержки - 20 т.р. - круглый стол (с детей не взимается- младше 12 лет).3. Плата за охоту 2 дня - 65 т.р. (25 т.р. - суббота, 40 т.р. - воскресенье) - охотники будут "обозначены" и халявщиков не будет.4. Плата за стоянку 2 дня - 10 т.р. с каждого человека.Питание во время слёта – самостоятельно.Запланировано: выставка-ярмарка гончарных изделий, музыка от кавер-группы (живой звук), присутствие фотокорреспондента местной газеты, освещение мероприятия телевидением, игры, конкурсы.Проведение слёта согласовано с Генеральным директором, туристическим и экономическим отделом Нацпарка.ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ «2-ГО БЕЛОРУССКОГО СЛЁТА ПОДВОДНЫХ ОХОТНИКОВ»08 ИЮНЯЗаезд, расселение, регистрация09 ИЮНЯ08:00-10:00 Регистрация участников10:00-10:30 Торжественное открытие слёта10:30-11:00 Подготовка к ПО11:00-17:30 ПО18:00-22:00 Музыка от кавер-группы (1,5 часа живого звука), игры, конкурсы, свободное общение22:00------ Праздничный костёр. Музыка, танцы.10 ИЮНЯ.-----10:00 Свободное общение10:00-11:00 Перекличка оставшихся в живых11:00-12:00 Торжественное закрытие слёта12:00------ По выбору: ПО, свободное общение, выездПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:1. Все должны соблюдать "Программу слёта", для этого прошу назначить "старшего" своего лагеря. При возникновении различного рода вопросов и нюансов, не нужно бежать всем к организаторам, достаточно одного представителя. Помните!!! - В каждом лагере должна соблюдаться чистота и дисциплина - мы люди!2. Охота - настоятельно рекомендуем не брать моторные лодки (резинки можно) ввиду того, что место, выделенное для проведения слета, предусматривает охоту "на ластах". Представьте, как 100-150 охотников одновременно с одного берега (кто на моторе, кто на ластах) погружаются в воду - техника безопасности важнее добытой рыбы и все мы должны отдавать себе в этом отчет!!!3. Помним о правилах рыболовства и нормах вылова рыбы, не пристреливаемся по "детям"!4. Развлекательные мероприятия не пропускаем, активно участвуем в конкурсах и играх! Круглый стол накрываем все вместе - необходимо запастись мангалами, решетками, шампурами, столами, стульями, казанами. Как и в прошлом году, будет уха, плов, шашлык, овощи, спиртное. Дополняем своими блюдами!5. На второй день также придерживаемся "Программы слёта" - не уплываем и не разъезжаемся, закрыть слёт нужно также красиво, как и открыли, организаторами готовятся сюрпризы!На стоянке запрещено разжигание костров! Только мангалы. В виду большого количества подводных охотников запрещено движение моторных лодок!СПИСОК УЧАСТНИКОВ СЛЁТА:1. Merk2. vova_frog + 33. Кирилл + 14. servm + 15. Balamyt + 56. saargh + 37. MADMAX8. ALEX ТАТОО9. Толян Толяныч + 310.Sancho + 111.MPN + 112.Олег Кулик197013.Валерий + 4 человека14.borisov+ жена и дети15.Алексей.16.Васильев Василий + 317.Олег.18.docer19.Legion + 3 человека20.КРАБ21.BRODIK + дети, жена22.VITALUHE + 2взрослых +2детей23.WaterGirl24.валерий170880 + 325.MEGAMASS + 226.sphyraena + девушка новичок + 2детей27.Jack + 128.Дрон + 129.Серёгин + 230. bras82 + 431.Bdozer32.Anton-K + 133.Лифт + 434.алексей filatov (FIL) + 235.mick36.игорь4321 + 137.alex66 + 238. maximsikora + 3 подвоха + 339.Sergei_7340.shka_lik + 241.bras82 + 1 ПО + 142.dobrik84 + 243.geka-geka44.serjik + 245.Ваван + 446.ladv_2010 + 347.Одинокий волк + 148.Виталий.Р. + 149.Дионисий50.Анцитрус51.Фёдор (Узда) + 3 + жена + дети52.Radonxxl53.JACKSON54.babay55.Андрей Сергеевич + 356.AleksKostian + 157.kolyn58.Берия ЛАН59.Ворох + 1 + жена60.kostet2006 + 161.Bookreker62.художник63.maks111 + 364.Egortan + 365.KUSTO11166.sergey84s + 267.Есаул + 568.Benasi + 769.Сярожа + 270.Кирилл + 271.OPTIMIST + 572.Артем73.Big Morgan + 674.STRELOK777 + 175.ozzi-kuzmich + 3 ПОСпрашиваем, делимся, высказываемся. Личные вопросы решаем по телефонам и в личке с организаторами. Я должен взять с собой:1. Палатка, шатёр, навес от дождя.2. Спальник, коврик.3. Посуда, в т.ч. одноразовая, средство д/мытья посуды, плитка.4. Фонарик, аптечка.5. Предметы личной гигиены, средства от насекомых.6. Комплект теплой одежды.7. Лодка, комплект снаряжения для ПО.8. Мангал, барбекю, дрова, уголь, вода, топор, пила.9. Стол, стулья.10. Продукты, спиртные напитки.11. Мусорные пакеты.12. Удлинитель 220v от 7м.13. Друзей.14. Хорошее настроение. 18 1 Quote
Merk Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Наташа, я немножко уточню :Стоимость ПО зависит от количества оплачиваемых дней охоты : 1 день (суббота) - дешевый: 20.000 2 день (воскр) - подороже : около 40.000Стоимость стоянки также будет зависеть от количества ночевок: 1ночь (с субб. на воскр.) около 6.000 2ночи (с пятн. по воскр.) соответственно около 12.000Отмечу также, что велика вероятность выделения для ПО озера Струсто (3 года было под запретом), но если нет, то Снуды тоже не худший вариант. Здесь карты водоемов с Глубинами : http://braslav.com/braslavmaps.php 3 Quote
Fanat66 Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Отлично! Ура близко! Я буду, думаю ещё несколько подвохов из Новополоцка и Полоцка. Quote
WaterGirl Posted March 5, 2012 Author Posted March 5, 2012 Отлично! Ура близко! Я буду, думаю ещё несколько подвохов из Новополоцка и Полоцка. Игорь, для "буду" есть вверху кнопочки с голосованием. Quote
Камаз Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Отлично! Ура близко! Я буду, думаю ещё несколько подвохов из Новополоцка и Полоцка. Везёт же людям Брест тоже будет 2 Quote
Весельчак У Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Наташ, а это будет чисто слет? Обычно где-то в это время ведь первые соревнования проходят. И что тогда с графиком соревнований слышно? Quote
WaterGirl Posted March 5, 2012 Author Posted March 5, 2012 Наташ, а это будет чисто слет? Обычно где-то в это время ведь первые соревнования проходят. И что тогда с графиком соревнований слышно?Да, Дима, это будет "чисто слёт"! Соревнования намечены на неделю-две позже. Quote
kai Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет? Quote
WaterGirl Posted March 5, 2012 Author Posted March 5, 2012 С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет?Саша, уверена, что нет. Ожидаем ответ на письмо о согласовании вышеозвученных сумм! При голосовании за сувениры и призы, прошу учитывать стоимость того, чтобы вы хотели получить. Итак, примерно: майка - 10у.е., кепка - 5-6у.е., флажки - 3-4у.е., кружки - 7,5у.е., вымпелы - 2-3у.е. Чтобы не получилось как в прошлом году, необходимо согласовать чего мы хотим... всем одинаковые, допустим, майки/кепки при регистрации + мелкие призы на конкурсах, или же мелкие сувениры всем + майки/кепки на конкурсах?! В любом случае, будет правильным получить то, во что мы вкладываем свои средства, дабы не было обиженных. Думаем, обсуждаем... Quote
Весельчак У Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 При голосовании за сувениры и призы, прошу учитывать стоимость того, чтобы вы хотели получить. Итак, примерно: майка - 10у.е., кепка - 5-6у.е., флажки - 3-4у.е., кружки - 7,5у.е., вымпелы - 2-3у.е. Чтобы не получилось как в прошлом году, необходимо согласовать чего мы хотим... всем одинаковые, допустим, майки/кепки при регистрации + мелкие призы на конкурсах, или же мелкие сувениры всем + майки/кепки на конкурсах?! В любом случае, будет правильным получить то, во что мы вкладываем свои средства, дабы не было обиженных. Думаем, обсуждаем... Хочу майку с указанием даты и того, что это 2й слет подвохов. 1 Quote
WaterGirl Posted March 5, 2012 Author Posted March 5, 2012 Хорошо, Дима, еще человек 100 с таким же желанием и будут скидки! Повторюсь, все участники должны прийти к обоюдному мнению. Quote
Весельчак У Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Хорошо, Дима, еще человек 100 с таким же желанием и будут скидки! Повторюсь, все участники должны прийти к обоюдному мнению. Вот ты спалила КМ со стоимостью на майки, а на ауке за них по 20 даже дают. Но я не про то, ведь на сафари заказываются майки гораздо меньшим количеством и мне кажется, что памятная майка со слетом ой как бы пошла на ура. В том году ведь ничего такого памятного вроде и не было, кроме фильма. Да и день Белорусского подвоха тогда не объявили и в итоге дело забылось. Quote
WaterGirl Posted March 5, 2012 Author Posted March 5, 2012 Вот ты спалила КМ со стоимостью на майки, а на ауке за них по 20 даже дают. А вот и ошибочка... во-первых, костюм, как и любая другая вещь, на ауке может стоить сколько угодно, а во-вторых, речь идет о майках и прочем не только КМ! Не дашь сюрприз сделать!!! Quote
Merk Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 С поднятием базовой величины 1.04.2012года. до 100 тыс.руб. стоимость за ПО увеличится или нет?Стоимость ПО в нацпарке не привязана к Базовой, на 2012 год она установлена 80.000 рублей. Но для участников слета будет установлена специальная цена, приблизительный размер озвучен выше. Quote
MADMAX Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Да уж ! ...фильма до сих пор не видел !!! лучше уж майка, кепка и вымпел в машину + пару наклеек на авто ! Quote
Камаз Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Хочу майку с указанием даты и того, что это 2й слет подвохов.Полностью согласен Quote
Sergei_73 Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Поддерживаю. А ещё неплохо-бы торжественно вручить клубную карту Quote
Олег НП Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Не хочу загадывать, но попасть хочется Было бы неплохо конечно, чтоб после такого мероприятия осталось что-то на память Quote
Камаз Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Не хочу загадывать, но попасть хочется Было бы неплохо конечно, чтоб после такого мероприятия осталось что-то на память Поверь печень на долго запомнит :icon_e_ugeek: Поддерживаю. А ещё неплохо-бы торжественно вручить клубную картуКакую такую карту Quote
Sergei_73 Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Какую такую карту Карту действительного... члена клуба КМ Quote
Олег НП Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Так ведь на ДОЛГУЮ память хочется Да, а что за карты такие? Quote
maximsikora Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 И мы приедем, нам 60км до "Маяка" Хотелось бы что-то напамять выйграть, да и купить не против!!! Может стоит выложить фото примерно того, что будет, а люди будут писать кому, чего, сколько? Чтобы не получилось так, что сувениров 10, а желающих 100!!! Кому-то обидно будет Quote
Kostian Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Я тоже, ОЧЕНЬ, не против поехать на слет!!! На счет маек с логотипом слета - идея отличная. Quote
Sergei_73 Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 В прошлый раз была отличная идея со стикерами с именами на майку. 1 Quote
ulitnikov Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Не плохо бы координаты GPS и фото будущего места слета. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.