MADMAX Posted April 8, 2012 Posted April 8, 2012 На спине неплохо бы смотрелся флаг Морганов, нежели простой дайверский.Да и рыбу снять с ружья да на спину снизу.Все супер ! рыбу снять !!!! а так очень даже гуд! Мерк - огромное спасибо ! молоток ! Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 снять то можно но куда ее повесить, места нет, на пояс не получается - заслоняет силуэт сильно, в свобоном плаванье - тоже места нет. Короче могу ваще убрать а в другое место только ерши Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Ёрш тоже рыба. а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!! Quote
MADMAX Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!!с никами это вааще круть ! Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Все супер ! рыбу снять !!!! и для черной и для белой майки ОДЕВШИСЬ В МАЙКИ, СЛЁТ САМ СОБОЙ НЕ ПРОВЕДЁТСЯ!!! 3 Quote
Ваван Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Merk. Зеленого цвета не хватает- Весельчак У обидится Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Merk. Зеленого цвета не хватает- Весельчак У обидится Всем не угодишь к сожалению, а если кто хочет пусть напечатает себе эксклюзив хоть в 5 ти цветах Quote
alex66 Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Позвонил художнику. Второй рисунок он сделает. Конечно же обсудим заранее( так как он не подводник, всякой всячины может понарисовывать) Но принцип я ему пояснил.Ваван но когда будет второй рисунок? Quote
Администраторы Валерий Posted April 9, 2012 Администраторы Posted April 9, 2012 Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование.Когда мы готовим соревнования, то отчет о ходе их подготовки не выкладываем, а соревнования проходят по плану и как надо. Прошу не волноваться все будет пучком. Quote
=Sancho= Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 А по мне так лучше флаг убрать,а на его место переместить герб. Quote
MADMAX Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 А по мне так лучше флаг убрать,а на его место переместить герб.Правильно ПОГОНЮ ! вааще красота ! получиться ! 1 Quote
Merk Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 По изображению на спине , подитожим идеи: 1. Рисунок (пока не придумали который)2. Ники участников 3. Девиз ПО (если он есть, если нет то давайте придумаем) Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование. насколько я понял с желающими уже более менее определено, теперь бы определиться с участвующими, и уже наверно время запускать регистрацию, а не голосование, следующим пунктом уже пора бы озвучить предложения по изготовлению символики (не думаю что их стоимость будет сильно зависеть от не выбранных пока п.1,2,3 ) (май уйдет на сбор денег и изготовление слетной символики) ну и организаторам останется не так уж много времени для всего остального. Quote
legion Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Кроме того, можно сразу же оставлять заявки на майки и др. атрибутику. Quote
MEGAMASS Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Вообще если уж загнаться темой атрибутики - нужно выпустить что-то что можно было бы коллекционировать - например значки или наклейки на автомобили или нашивки на одежду, две майки сразу на себя не нацепишь, а так видно - люди постоянно участвуют в клубных мероприятиях Quote
docer Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Может и верно! Только нам Минским проще это сделать, а человек живет например очень далеко от столицы так, что ему специально ехать сдавать деньги. Тоже напряжно! ему эта майка и кепка станет в двое дороже. Надо думать о другом варианте и учесть пожелания всех форумчан. ИМХО Quote
legion Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Так или иначе, но взнос в проведение слёта предусматривается, поэтому отдавать деньги заранее придётся всем желающим. На месте от взносов будет мало толку. Я думаю вполне возможно решить вопрос по передаче денег. Quote
Администраторы Валерий Posted April 10, 2012 Администраторы Posted April 10, 2012 Значит начинаем регистрацию участников. Все потом будут перенесены в отдельный список, а пока пишемся здесь. По взносу решим чуть позже как и когда его брать. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.