MADMAX Posted April 8, 2012 Posted April 8, 2012 On 4/8/2012 at 8:12 PM, Олег Кулик1970 said: На спине неплохо бы смотрелся флаг Морганов, нежели простой дайверский.Да и рыбу снять с ружья да на спину снизу.Все супер ! рыбу снять !!!! а так очень даже гуд! Мерк - огромное спасибо ! молоток ! Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 снять то можно но куда ее повесить, места нет, на пояс не получается - заслоняет силуэт сильно, в свобоном плаванье - тоже места нет. Короче могу ваще убрать а в другое место только ерши Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 On 4/9/2012 at 7:29 AM, Валерий said: Ёрш тоже рыба. а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!! Quote
MADMAX Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 On 4/9/2012 at 8:03 AM, Merk said: а на спину можно максимально крупным шрифтом (что б на А4 вместились) Ники участников слёта!!!с никами это вааще круть ! Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 On 4/8/2012 at 9:00 PM, MADMAX said: Все супер ! рыбу снять !!!! и для черной и для белой майки ОДЕВШИСЬ В МАЙКИ, СЛЁТ САМ СОБОЙ НЕ ПРОВЕДЁТСЯ!!! 3 Quote
Ваван Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Merk. Зеленого цвета не хватает- Весельчак У обидится Quote
Merk Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 On 4/9/2012 at 10:40 AM, Ваван said: Merk. Зеленого цвета не хватает- Весельчак У обидится Всем не угодишь к сожалению, а если кто хочет пусть напечатает себе эксклюзив хоть в 5 ти цветах Quote
alex66 Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 Ваван said: Позвонил художнику. Второй рисунок он сделает. Конечно же обсудим заранее( так как он не подводник, всякой всячины может понарисовывать) Но принцип я ему пояснил.Ваван но когда будет второй рисунок? Quote
Администраторы Валерий Posted April 9, 2012 Администраторы Posted April 9, 2012 Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование.Когда мы готовим соревнования, то отчет о ходе их подготовки не выкладываем, а соревнования проходят по плану и как надо. Прошу не волноваться все будет пучком. Quote
=Sancho= Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 А по мне так лучше флаг убрать,а на его место переместить герб. Quote
MADMAX Posted April 9, 2012 Posted April 9, 2012 On 4/9/2012 at 8:59 PM, Sancho said: А по мне так лучше флаг убрать,а на его место переместить герб.Правильно ПОГОНЮ ! вааще красота ! получиться ! 1 Quote
Merk Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 По изображению на спине , подитожим идеи: 1. Рисунок (пока не придумали который)2. Ники участников 3. Девиз ПО (если он есть, если нет то давайте придумаем) Сперва давайте определимся с количеством людей и финансовой составляющей. Всех прошу пожаловать на голосование. насколько я понял с желающими уже более менее определено, теперь бы определиться с участвующими, и уже наверно время запускать регистрацию, а не голосование, следующим пунктом уже пора бы озвучить предложения по изготовлению символики (не думаю что их стоимость будет сильно зависеть от не выбранных пока п.1,2,3 ) (май уйдет на сбор денег и изготовление слетной символики) ну и организаторам останется не так уж много времени для всего остального. Quote
legion Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Кроме того, можно сразу же оставлять заявки на майки и др. атрибутику. Quote
MEGAMASS Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Вообще если уж загнаться темой атрибутики - нужно выпустить что-то что можно было бы коллекционировать - например значки или наклейки на автомобили или нашивки на одежду, две майки сразу на себя не нацепишь, а так видно - люди постоянно участвуют в клубных мероприятиях Quote
docer Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 On 4/10/2012 at 9:00 AM, legion said: Как вариант, можно напечатать "карту участника". Достаточно будет приехать в клуб, сдать деньги и получить эту самую карту. Тогда будет более конкретное представление о реальном количестве участвующих. Может и верно! Только нам Минским проще это сделать, а человек живет например очень далеко от столицы так, что ему специально ехать сдавать деньги. Тоже напряжно! ему эта майка и кепка станет в двое дороже. Надо думать о другом варианте и учесть пожелания всех форумчан. ИМХО Quote
legion Posted April 10, 2012 Posted April 10, 2012 Так или иначе, но взнос в проведение слёта предусматривается, поэтому отдавать деньги заранее придётся всем желающим. На месте от взносов будет мало толку. Я думаю вполне возможно решить вопрос по передаче денег. Quote
Администраторы Валерий Posted April 10, 2012 Администраторы Posted April 10, 2012 Значит начинаем регистрацию участников. Все потом будут перенесены в отдельный список, а пока пишемся здесь. По взносу решим чуть позже как и когда его брать. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.