Enisey Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Canis. Доработай свой каюк вот по такому методу: http://fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=dorab_kayuk. Quote
СОМ Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Canis. Доработай свой каюк вот по такому методу: http://fishgun.spb.ru/index.php?page_id=prom&item=dorab_kayuk.По ссылке инфы нет. Quote
Enisey Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Действительно нет. Может удалили, но у меня данная статейка осталась.Пользователи подводного ружья Каюк знают что усилие спуска на этом ружье достаточно большое и все жалуются на это. Так ТЗ есть - сделать усилие спуска комфортным и иметь возможность регулировать усилие спуска при сохранении рабочих характеристик и без внесения необратимых изменений в конструкцию, а так же желательно без токарных и других работ требующих станочной обработки ну и недорого. Решение нашлось достаточно быстро и не дорого в магазине где продают пневматическое оружие увидел и купил пружинку магазина от "Корнета" длина где то 12 см диаметр 5 мм ценой 20 руб. после 20 минутного тестирования данной пружинки в магазине пришел к выводу это то, что надо, оставалась самая малость зафиксировать ее на тяге спуска, первоначально думал поджать пружинку шайбой и запаять ,но данное решение не давало возможность регулировать усилие спуска, а это го так хотелось, да и возиться с паяльником желания особого не было. Перебирая коробочку с электромонтажными изделиями когда искал паяльник наткнулся на клемную колодку, тут хаос из мыслей стал обретать законченные формы ,вот такие уплотнение шайба пружина и фиксирует ее контактная группа с двумя болтиками один основной второй контровочный. Контактная группа была извлечена из колодки и измерена, здесь ждало первое разочарование контактная группа имела достаточно большой размер. Предстоял поход в магазин электротоваров ,чтоб найти там подходящую клемную колодку . Что я и сделал но предварительно разобрать ружье -стравить воздух выкрутить корпус клапана снять ресивер , шептало и выкрутить тягу ,обязательно посчитать количество оборотов и записать дальше пришлось все собрать обратно а "лишние детали" спрятать внутрь дабы они не потерялись. Придя в магазин с тягой подобрал подходящую и купил колодку на 10 клемм по деньгам вышло 15 рублей. Домой возвращался бегом. Опять разобрал ружье и начал все заново на тягу одеваем контактную группу новую пружину шайбу уплотнение (да рекомендую заполировать пастой гои 1.5 см тяги от резьбы, что я и сделал ) смазываем маслицем и вкручиваем на записанное количество оборотов , сжимаем пружину где то в два раза и фиксируем контактной группой так чтоб болтики не цепляли за ресивер, ручку и ствол проверяем мягкость хода спускового крючка и его возврат в переднее положение отпуская ботики передвигаем, вставляем шептало, собираем ружье, закачиваем проверяем герметичность (мочим в ванной на предмет пузырьков ,у меня все получилось в с первого раза герметично) пробуем спуск заряжаем ружье не убирая руки (на всякий случай ) упираем в пол на котором лежит разделочная доска и жмем на спуск придерживая левой рукой ружье проверяя усилие спуска оно стало по моим ощущениям где то в два, два с половиной раза легче стал чувствоваться момент срыва поршня с шептала то есть контролируемый свободный ход, ну и напомню кому не понравиться процедура полностью обратима никаких конструктивных изменений в ружье я не вносил из дополнительного инструмента требуется только маленькая отвертка. http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/bilo.jpgТак узел собран изначально. http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/detali.jpgНеобходимо освободить тягу от пружинки, щайбы и манжетки. http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/kolodka.jpgВыпотрошить одну секцию клемной колодки... http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/fiksator.jpgУстановить саму клему на тягу... http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/fiks.jpgПоставить новую пружину... http://fishgun.spb.ru/content/prom/dorab_kayuk/t_sobr.jpgНу и наконец поставить на место шайбу и манжетку. все собрано, можно устанавливать обратно. Quote
Jack Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Парни, не спешите ставить латунную деталь в алюминиевое ружье. Quote
alex66 Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Парни, не спешите ставить латунную деталь в алюминиевое ружье.Есть такие зажимы алюминивые. Quote
Canis Posted January 6, 2012 Posted January 6, 2012 Парни, не спешите ставить латунную деталь в алюминиевое ружье. Из за гальванопары?Ну и наконец поставить на место шайбу и манжетку. все собрано, можно устанавливать обратноНестоит забывать, что пружина на тяге курка поджимает резиновое колечко (уплотняя его) и если давление пружины на уплотнение ослабить то велика вероятность, что в этом узле начнет подтравливать воздух. Quote
Jack Posted January 9, 2012 Posted January 9, 2012 Из за гальванопары?Дапружина на тяге курка поджимает резиновое колечко (уплотняя его) и если давление пружины на уплотнение ослабить то велика вероятность, что в этом узле начнет подтравливать воздух.Это заблуждение. Если размер резинки соответствует гнезду, то уплотнение прекрасно поджимается давлением из ресивера. Пружинка там нужна именно для увеличения спускового усилия. При слабой пружинке (или ее отсутствии)и высоком давлении в ресивере будет "самострел". Quote
Canis Posted January 9, 2012 Posted January 9, 2012 Если размер резинки соответствует гнезду, то уплотнение прекрасно поджимается давлением из ресивераСогласен ,только не в моем варианте, я пробовал максимально (в пределах разумного) ослабить давление пружины на резинку, даже тягу отполировал, всеравно подтравливало, пока не увеличил давление пружинки. В любом случае спуск стал на много мягче (не зря мучался). Quote
Jack Posted January 10, 2012 Posted January 10, 2012 Согласен ,только не в моем варианте, я пробовал максимально (в пределах разумного) ослабить давление пружины на резинку, даже тягу отполировал, всеравно подтравливало, пока не увеличил давление пружинки. В любом случае спуск стал на много мягче (не зря мучался).Значит, надо поменять резинку на более подходящую. Quote
alex66 Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 Что приобретешь и что потеряешь.Раскажи пожалуста,я увидел в теме про огрузку для ног фото,твоего каюка с компенсатором спереди в который встроен манометр или что-то на него похожее.Что это такое? Quote
Canis Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 Продолжаю доробатывать свой каюк,подпилил крючок линесброса(стал вместительней)и заменил штифт крючка линесброса на бронзовый винтик-М3(штифт все время пытался вывалиться). Quote
kai Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 Если на ружье установлена катушка, а толщина линя 2-2,5 мм.,то клыка намотки линесброса, на мой взгляд, вполне хватает, даже без подпиливания. А вот укрепить штифт крепления линесброса, лишним не будет. Не во всех случаях но, иногда встречается. Это проблема (выпадания штифта) не только у Каюка, я успешно посеял при первой охоте, по неопытности, линесброс в новом Маресе. Ошибки, за которые приходится платить, запоминаются на дольше. Quote
Kostian Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 Если на ружье установлена катушка, а толщина линя 2-2,5 мм.,то клыка намотки линесброса, на мой взгляд, вполне хватает, даже без подпиливания. А вот укрепить штифт крепления линесброса, лишним не будет. Не во всех случаях но, иногда встречается. Это проблема (выпадания штифта) не только у Каюка, я успешно посеял при первой охоте, по неопытности, линесброс в новом Маресе. Ошибки, за которые приходится платить, запоминаются на дольше.Я тоже приобрел новый Марес. Это первый мой опыт в ПО. Подскажи как не наплыть на те же грабли??? Quote
alex66 Posted January 21, 2012 Posted January 21, 2012 Лично моему каюку уже 5 лет и от вас впервые слышу о том, что штифт на линесбросе вываливается. Видно мне повезло Quote
kai Posted January 22, 2012 Posted January 22, 2012 Все сходящее с конвеера в большом объеме имеет довольно большие допуски. Пример тому те-же итальяшки. Каюк не исключение. Вероятность того, что у кого-то попадется в каком-нибудь стыковочном элементе зазор больше, чем у такого-же ружья выпущенного в той-же партии вполне объяснимо. При этом ружье изначально будет рабочим, но не факт, что долго. У меня в Каюке штифт линесброса вполне плотно сидит в посадочных отверстиях. Мой штифт крепления гладий, как простой отрезок проволоки, если в последующем он слегка расшатается, то обязательно выпадит в низ. На мой взгляд, если-бы штифт при плотной посадке в курковую скобу имел в верхней посадочной части, небольшой грибок, вроде шляпки от гвоздя, его крепление было-бы надежней. ( В верх выскочить не зацепив курок будет намного сложнее, чем просто упасть в низ.) Поэтому я считаю, не лишним будет перестраховаться, и поставить правильный штифт, или не большой болтик как это сделал Canis. Quote
Canis Posted January 22, 2012 Posted January 22, 2012 Я тоже приобрел новый Марес. Это первый мой опыт в ПО. Подскажи как не наплыть на те же грабли??? Эта ветка за каюка,смотри в этомже разделе"Подводные ружья и аксесуары"есть тема и за MARES. Quote
СОМ Posted January 22, 2012 Posted January 22, 2012 Лично моему каюку уже 5 лет и от вас впервые слышу о том, что штифт на линесбросе вываливается. Видно мне повезло У меня 2 Каюка 60 и 75. Я тоже впервые слышу о ранее перечисленных проблемах. Я полностью доволен ружьём !Хотя делал некоторые дороботки под себя. Quote
Canis Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 Вчера выточил новый поршнень из капролона и зацеп из титана(вт-6),заднею резинку сместил вперед на 3мм(теперь в перепускное отверстие вылазить не будет),объщий вес поршня теперь снизился почти на 6гр. Quote
Jack Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 А за счет чего зацеп держится в капролоне? Quote
СОМ Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 Вчера выточил новый поршнень из капролона и зацеп из титана(вт-6),заднею резинку сместил вперед на 3мм(теперь в перепускное отверстие вылазить не будет),объщий вес поршня теперь снизился почти на 6гр.А зачем между кольцами углубления?Для смазки или просто,что-бы облегчить поршень? Quote
kai Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 Вова, лучше в начале спроси с какого перепуга Козловцев заложил в свое ружье ствол 13мм.? Quote
игорь4321 Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 Вчера выточил новый поршнень из капролона и зацеп из титана(вт-6),заднею резинку сместил вперед на 3мм(теперь в перепускное отверстие вылазить не будет),объщий вес поршня теперь снизился почти на 6гр.Две резинки не к чему, хватило бы и одной. Об этом много говорено. Зацеп из титана на буржуйке показал себе не с лучшей стороны (были самострелы). Quote
Canis Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 А за счет чего зацеп держится в капролоне? Зацеп монолитнный,резьба М-5 ,L-25?Для смазки или просто,что-бы облегчить поршень? Для облегчения веса,и для смазкм лишним не будет.Две резинки не к чему, хватило бы и однойЗнаю,но поршень длинный,боюсь перекоса и не хочу чтобы капролон по стволу юзал. Зацеп из титана на буржуйке показал себе не с лучшей стороны (были самострелы). Так то на буржуйке,здесь же другой принцип и мой титановый зацеп подкален и по твердости тверже родного ,который из сырой нержи. Quote
водник Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 поршень на каюке и через 2 резинки умудряется травить, а с одной.... Quote
Jack Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 Зацеп монолитнный,резьба М-5 ,L-25Смелое решение Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.