WaterGirl Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Ребята, срочно нужна консультация и помощь электрика. Посоветуйте, к кому можно обратиться? Quote
Администраторы Валерий Posted February 13, 2012 Администраторы Posted February 13, 2012 Что случилось? Нужно на компьютер или другая электрическая беда? Опиши болезнь. Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 Мороз... не завелась даже с толкача (дизель), отбуксировали, отогрели, переустановили зажигание, завелась. Люди сказали, что проблема или в электронной форсунке, или с мозгами (чипованные) - цифры озвучивать не стану - попадалово! Так вот, нужно мнение еще специалистов. Quote
kai Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Наталья привет. Думаю сильно переживать рано. Пугать страшными диагнозами и баснословными суммами наши автомастера умеют. Пускай эти умники проверят еще раз зажигание. У меня у соседа по стоянке, за последнюю неделю три раза одно и тоже. В мороз сбивается зажигание, перескакивает на один зуб не ремень ГРМ, а шестеренка на распредвале обходится. И такое наблюдается только на холодную в сильный мороз. По словам автомастеров, не он первый. С этим гемором каждый второй Т4. Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 Приветик, Саш, огромное спасибо за приятные нотки, но, как ты сказал, такое происходит только в морозы. Где гарантия, что завтра опять так не случится? Как завестись? До ближайших мастеров 10 км? Должен же быть какой-то выход?! Quote
007 Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 На днях знакомый механик пассат дизельный оживил.Проблема была в насосе высокого давления (сеточка парафином забилась). Почистили сеточку,продули компрессором систему.Завелся как миленький.Всю дорогу хозяин пассата оправдывался ,-я ж "Арктику" залил!!!!!................ Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 Аккум новый, трубы предварительно были прогреты (не смейтесь - вентилятор + сверху покрывало), залита "теплая" соляра, фильтр чистенький, но вот так Quote
kai Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Как вариант сигнализация с автозапуском. В морозы ее можно програмировать на любой заданный интервал для прогрева. На стоянках, у кого нет такого прибамбаха, эту роль выполняют сторожаза пару кпеек. Либо вставать среди ночи и пргревать двигатель хотя-бы один раз. Благо морозы заканчиваются. Quote
Администраторы Валерий Posted February 13, 2012 Администраторы Posted February 13, 2012 Какой объем движка? Натяжение ремня проверяли? Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 Спасибо, Саша, варианты действительно есть - что-то купить и поставить, но проблема имеется и ее надо решать. Минчане, посоветуйте мастеров, не хочется, выслушав лишь мнение одних специалистов, выкладывать кучу денег, должна быть альтернатива. Валер, помнишь моего прежнего буса, ты там помог, но тут другое... именно с электрикой проблемы и они настаивают на замене форсунки, а это около немало. Объем - 2,5. Quote
Dmitry.BY Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Имхо таким морозом лучше ничего не "решать" - снять аккум и занести домой, а машину поставить куда-нить (желательно в гараж) пока морозы не спадут. Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 ...снять аккум и занести домой, а машину поставить куда-нить (желательно в гараж) пока морозы не спадут.К сожалению, не тот случай... волка ноги кормят. Quote
Администраторы Валерий Posted February 13, 2012 Администраторы Posted February 13, 2012 Значит алгоритм таков: проверяется натяжение ремня, совпадение всех меток по ГРМ и насосу, зажигание, проверяются все сеточки и фильтра и едем на компьютер. К кому на комп заехать могу подсказать. Это будет самый дешевый и правильный выход. Было бы хорошо еще отогреть в реально теплом гараже и попробовать слить воду из фильтра. К сожалению, не тот случай... волка ноги кормят.А чего тогда волк ездит и ломает, а чинит волчица? Quote
WaterGirl Posted February 13, 2012 Author Posted February 13, 2012 А чего тогда волк ездит и ломает, а чинит волчица? Как раз-таки ездит волчица! Валер, освободи линию! Quote
Dmitry.BY Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Мне кажется, что для начала можно было бы попробовать проверить самое простое самостоятельно: аккум и машину на "коротыша" (кор. замыкание) - нужнен всего лишь мультиметр. Сразу можно глянуть напругу на аккуме (чуть более 13-и вольт должно быть) - нужно просто поставить мультиметр в режим DCV 20 и приложить щупы мультиметра к клеммам (красненький щуп к плюсу, черненький к минусу - если перепутаете просто на экране будет напруга со знаком минус). Так же можно снять минусовую клемму и подключить к аккуму последовательно мультиметр в режиме DCA и глянуть ток утечки (выставить мультиметр на 10-20 ампер). Должен показать 0 (если покажет какой-нить ток - это ток утечки и есть КЗ). Если клеммы одеты и щупы мультиметра приложены к клеммам, то заводить машину нельзя (если одна клемма снята - можно ключ ворочать). Т.е. мой принцип в этом деле - начинать с самого-самого простого. У одного товарища вообще был случай прикольный: периодически машина переставала заводиться после того, как проедет совсем немного, но иногда и все норм было. Оказалось, что высаживался аккум. Начали искать КЗ - долго не могли найти, т.к. КЗ это появлялось только тогда, когда срабатывала абс... Quote
Администраторы Валерий Posted February 13, 2012 Администраторы Posted February 13, 2012 Если клеммы одеты и щупы мультиметра приложены к клеммам, то заводить машину нельзя (если одна клемма снята - можно ключ ворочать).Весьма странный совет. Если одна клемма снята, то как заводить машину? Если две клеммы надеты, то заводить машину наоборот можно и мультиметр соответственно значит включен в режим измерения напряжения если он тоже подключен параллельно к клеммам аккума в это время. Если мультиметр подключен к клеммам аккума параллельно в режиме измерения така, то из него пойдет дым, а если он подключен последовательно во время запуска авто, то тоже дым из мультиметра.На самом деле в этом авто сейчас другая беда- плохо выставлено зажигание и не хватает мозгам диапазона регулирования зажигания, плюс кривые руки мастеров и нехватка знаний. Quote
Dmitry.BY Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Если две клеммы надеты, то заводить машину наоборот можно и мультиметр соответственно значит включен в режим измерения напряжения если он тоже подключен параллельно к клеммам аккума в это время.Как я понимаю, хиленькие китайские мультиметры, которые выдерживают максимум 10-20 ампер, погорят от стартового тока который будет давать аккум, если пытаться завести машину с одетыми клеммами и подключенным мультиметром. С одной снятой клеммой вертеть ключ можно - машина не заведется, но ток утечки можно заметить. Если все равно ничего нет, то заводим машину, сбрасываем минусовую клемму с работающего авто, каким-то макаром засовываем мультиметр в салон и подключаем его на минус аккума и на плюсовую клемму и гоняем, выискивая ток утечки. Quote
Администраторы Валерий Posted February 13, 2012 Администраторы Posted February 13, 2012 На многих современных авто нельзя во время работы генератора снимать клемму с аккума- можно спалить много дорогущей электроники. Некоторые авто без подключенного аккума глохнут. Прошел век жигулей и первых гольфов дизелей. Сейчас другой подход нужен, а такими советами не только мультиметр можно спалить, но и мозги управления двиглом, и блок ABS до кучи, и еще много чего на кругленькую сумму, и заночевать в лесу на морозе до кучи. Quote
Dmitry.BY Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Методами, которые я тут описал ничего не спалишь (разве что если вследствие кз ток утечки больше 10А и мультиметр этого не выносит, но это очень малореально). Про скидывание клемм со всех современных авто, которые в момент скидывания заведены, не в курсе. Quote
vova_frog Posted February 13, 2012 Posted February 13, 2012 Мороз... не завелась даже с толкача (дизель), отбуксировали, отогрели, переустановили зажигание, завелась. Люди сказали, что проблема или в электронной форсунке, или с мозгами (чипованные) - цифры озвучивать не стану - попадалово! Так вот, нужно мнение еще специалистов.Наталья, добрый вечер. Вы мне как-то Razor Pro передавали (на Пушкинской возле мака)Еще раз поподробнее - нужно больше инфыКогда просто отогрели - не завелась? Какое топливо? Присадки, бензин, керосин? Фильтр топливный когда менялся?Там по-моему от фильтра до ТНВД прозрачный шланг - были ли в нем пузырьки воздуха?Какой угол опережения впрыска стоял? Какой поставили? Что сбилось - ГРМ или привод ТНВД? Или просто делали пораньше? Форсунка с датчиком подъема иглы на этих моторах может чудить, но чтобы машина не заводилась и не езхала совсем - из-за нее такого не будет, максимум - чек энджин и аварийный режим Методами, которые я тут описал ничего не спалишь (разве что если вследствие кз ток утечки больше 10А и мультиметр этого не выносит, но это очень малореально). Про скидывание клемм со всех современных авто, которые в момент скидывания заведены, не в курсе.Димон, тут не в утечках проблемма проблемма 100%. Либо топливная, либо система управлени двигателемНе так много есть причин, которые смогут заставить этот легендарный турботрактор 2,5 не завестись совсем Quote
WaterGirl Posted February 14, 2012 Author Posted February 14, 2012 Какое топливо? Присадки, бензин, керосин? Фильтр топливный когда менялся?Там по-моему от фильтра до ТНВД прозрачный шланг - были ли в нем пузырьки воздуха?Какой угол опережения впрыска стоял? Какой поставили? Что сбилось - ГРМ или привод ТНВД? Или просто делали пораньше?Владимир, здравствуйте. ДТ, разбавленное АИ-82 1/10, никаких присадок. Замена фильтра полторы тысячи назад. Про пузырьки не скажу. Угол впрыска сейчас выставили 0 на холостых. Сегодня машину забрала - завелась сразу, но на протяжении км 15 дымил как паровоз серо-синим. Пока морозы спали, думаю, все будет хорошо, а дальше будем посмотреть. Спасибо вам ребята за советы и отдельное спасибо Валере за вразумление супруга и частичное сохранение бюджета. Quote
Администраторы Валерий Posted February 14, 2012 Администраторы Posted February 14, 2012 Если дымит, то зажигание стоит не так и то, что угол опережения не регулируется тоже это подтверждает. Пока марозы спали вот и завелась, а потом опять будет беда. Надо делать нормально и сразу, а не потом по морозам опять колом стоять. Выбери время и доведи все до ума. Если часом будешь в Могилеве, то все сделают на ура и нормально.Часть сохраненного бюджета хотелось бы пропить. Quote
WaterGirl Posted February 14, 2012 Author Posted February 14, 2012 ...Надо делать нормально и сразу, а не потом по морозам опять колом стоять. Выбери время и доведи все до ума. Если часом будешь в Могилеве, то все сделают на ура и нормально...Твой могилевский товарищ подсказал куда обратиться здесь у нас, так что, доведем до ума. Ну а по поводу Часть сохраненного бюджета хотелось бы пропить. Заезжай, но не уедешь, пока все не выпьешь! Quote
Администраторы Валерий Posted February 14, 2012 Администраторы Posted February 14, 2012 У вас там что, самогонный аппарат есть? Quote
vova_frog Posted February 14, 2012 Posted February 14, 2012 Наталья, серо-синий дым - 100% поздний впрыск. Раз завелась с таким углом - мотор еще в порядкеОколо 0 на холостых - это как??? Люди, которые ставили угол, хотя бы индикатор в ТНВД вкручивали (про VagCom даже не спрашиваю)? Или все по меткам? Могу помочь с диагностикой и наверное даже с установкой угла. Если интересно - пишите в личку Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.