sprutik Posted November 27, 2010 Posted November 27, 2010 А если уже поломался,где отремонтировать?Именно нового образца. Quote
sprutik Posted November 28, 2010 Posted November 28, 2010 При установке батарей горит на 50% мощности.На выключатель не реагирует.В общем он такой и приехал.Отправлять назад -долго ждать.Может можно тут починить. Quote
saargh Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 При установке батарей горит на 50% мощности.На выключатель не реагирует.В общем он такой и приехал.Отправлять назад -долго ждать.Может можно тут починить.Нехорошо... Боюсь, микрушка драйвера глючная попалась, али микроконтроллер. Вряд ли удастся починить... Quote
Banderos Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Нехорошо... Боюсь, микрушка драйвера глючная попалась, али микроконтроллер. Вряд ли удастся починить... Все равно должен выключаться Quote
saargh Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Все равно должен выключатьсяНе факт... Я уже на такие глюки успел насмотреться, что могу практически со 100% уверенностью утверждать - с этим фонарем возможно все! Тем более, что здесь выключение, так же, как и смена режимов, обеспечивается переходом от логического 0 к 1 на одном из управляющих входов микроконтроллера. Конечно, можно предположить, что, например, три дорожки кирдык (от датчиков режимов Max, Min и Off), но мне как-то больше вериться в вариант с глюкавостью одной из микрух... Quote
Hioktane Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Я например живу почти с таким же глюком. Вкинул батарейки, он начинает мерцать и увеличивать свечение. Правда интенсивность всё равно остаётся незначительной, ближе к значению "я почти не свечу" Quote
sprutik Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Так что,у нас никто ене может это побороть? Quote
Banderos Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 три дорожки кирдык (от датчиков режимов Max, Min и Off), но мне как-то больше вериться в вариант с глюкавостью одной из микрух... Вот пример, кирдык датчикам (скажем окислены), кроме датчика включения режима 50%, или 20%, при этом все нормально с драйвером.Короче ломаться может на любом этапе цепи. Что по поводу сделать, так можно выкинуть родные все кишки и переделать его на геркон, правда будет только режим 100% и "0". Вряд ли это кого то устроит.Если есть возможность отправить обратно, поменять - это самый лучший вариант, ибо родных комплектующих под него нет. Quote
saargh Posted November 29, 2010 Posted November 29, 2010 Вот пример, кирдык датчикам (скажем окислены), кроме датчика включения режима 50%, или 20%, при этом все нормально с драйвером.Короче ломаться может на любом этапе цепи.Так и я ведь об этом же! Может быть много причин, но всегда вероятнее отказ одного устройства (ИМС драйвера или МК), чем трех одновременно... Quote
858й Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 Получил сегодня фонарь CREE-MC-E Diving.Поделитесь пожалуста опытом и отзывами по практике использования. И как он ходит с акомулятором на 12V ? Quote
saargh Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 И как он ходит с акомулятором на 12V ?Не в коем случае нельзя подавать напряжение выше 10V!!!Регулятор напряжения сожжешь (от него запитаны сенсоры Холла и МК), он там десятивольтовый... В характеристиках на сайте указано 16V max - это ошибка. Quote
sprutik Posted December 10, 2010 Posted December 10, 2010 http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=4256 Вроде нет у него проблемм. Quote
saargh Posted December 11, 2010 Posted December 11, 2010 Вроде нет у него проблемм.Хм... Не хотелось бы вводить людей в заблуждение - против очевидного не попрешь. Смею предположить, что китаезы и тут отличились, возможно была выпущена какая-то партия драйверов с регуляторами на 10V а другие выпускались с регуляторами, расчитанными на более высокое напряжение... Но большинство фонарей, которые я видел, были с регуляторами на 10V (не скажу за все лишь по той причине, что не всегда обращал внимание на эту деталь) Quote
858й Posted December 11, 2010 Posted December 11, 2010 А как можно определить на какое напряжение расчитан драйвер(где именно это указано)? Quote
sprutik Posted December 12, 2010 Posted December 12, 2010 Я у китайцев так-же не находил драйвера и кластеры больше чем на 8.4в.Однако на "бериледе" такие-же кластеры есть и на 12в. Quote
Alexey83 Posted December 13, 2010 Posted December 13, 2010 Что скажете про фонарь Sporasub Flash Led ? Quote
Uriju Posted December 13, 2010 Posted December 13, 2010 При установке батарей горит на 50% мощности.На выключатель не реагирует.В общем он такой и приехал.Отправлять назад -долго ждать.Может можно тут починить.Такая же проблема, отлично отработал сезон, но сейчас горит на 100% мощности и на выключатель не реагирует. Фонарь старой конструкции. Отдал на работе драйвер электронщикам, будут смотреть, а сегодня получил на почте, с "Бериледа",новый драйвер.Слышал, что прежде чем устанавливать новый или отремонтированный драйвер в фонарь, необходимо с ним провести какие-то операции, типа пропаять и т.д. И попробовать улучшить (увеличить) теплопередачу от латунной втулки, на которой крепится диод, к корпусу фонаря, а счет установки дополнительной втулки-проставки. Quote
sprutik Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Беда в том ,что в новой конструкции к драйверу не подобраться.И отдельно их нет. Quote
Uriju Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Беда в том ,что в новой конструкции к драйверу не подобраться.И отдельно их нет.Не переживай, можно и разобрать, и драйвер приобрести, и все воедино собрать, и еще лучше сделать, это же не литая конструкция. Ребята даже схемку начертили, на сколько точную не знаю, но специалист думаю должен разобраться! http://www.dealextreme.com/forums/Forums.dx/Forum.29069~threadid.467477 Можно и драйвер на "Бериледе" приобрести. У этих драйверов, габаритные размеры разные, в старом фонаре драйвер из двух плат диаметром 16 мм и высотой 16 мм, а в новом плата одна, диаметром 25 мм и высотой 11 мм (без пружины). http://beriled.biz/design/user/led/images/redstar_big.gif Quote
saargh Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Схема верная, подтверждаю. Кста, микруха, обозначенная Ic, и есть регулятор напряжения, о котором говорили чуть выше.И подобраться к новому драверу тоже можно, хотя сделать это значительно сложнее, чем в старой версии. И вот, только что подумалось: то, что фонарь работает только в одном режиме и не реагирует на выключатель, так же может быть вызвано деградацией магнитика, установленного в поворотном кольце выключателя. Очевидно он говененького качества и со временем теряет магнитные свойства, а сенсоры Холла, которые реагируют на этот магит, видимо имеют приличный разброс по параметрам, т.ч. один или несколько может срабатывать, а остальные - нет. Так же сработает сенсор или нет определяется его физическим положением на плате - в старой версией это трехногие микроэлементы, установленные враскорячку, как бог на душу положил, оттого один может быть ближе к магниту, другой - дальше.Было такое уже пару раз, менял родной магнит на кусочек редкоземельного магнита, купленного там же на DX, проблема уходила. Quote
Uriju Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Схема верная, подтверждаю. Кста, микруха, обозначенная Ic, и есть регулятор напряжения, о котором говорили чуть выше.И подобраться к новому драверу тоже можно, хотя сделать это значительно сложнее, чем в старой версии. И вот, только что подумалось: то, что фонарь работает только в одном режиме и не реагирует на выключатель, так же может быть вызвано деградацией магнитика, установленного в поворотном кольце выключателя. Очевидно он говененького качества и со временем теряет магнитные свойства, а сенсоры Холла, которые реагируют на этот магит, видимо имеют приличный разброс по параметрам, т.ч. один или несколько может срабатывать, а остальные - нет. Так же сработает сенсор или нет определяется его физическим положением на плате - в старой версией это трехногие микроэлементы, установленные враскорячку, как бог на душу положил, оттого один может быть ближе к магниту, другой - дальше.Было такое уже пару раз, менял родной магнит на кусочек редкоземельного магнита, купленного там же на DX, проблема уходила.Тогда у меня вопрос: Какой мощности должен быть магнит? Потому как я пробовал мебельный и еще какой-то, реакции нуль! И как разобрать кольцо с магнитом? Проверка датчиков Холла показала что они в полном порядке. Пока проверка моего драйвера не закончена, по окончании отпишусь, может кому-то инфа поможет. Quote
Uriju Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Вот, нашел на Apox.ru, разделение полости фонаря на два герметичных отсека. Quote
saargh Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Мебельный магнит не подходит - слишком слабый, а расстояние до датчиков еще больше, чем от магнита, находящегося внутри кольца.По "мощности" магнита - я же написал - необходим редкоземельный магнит. Вот такой, например:http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.13518 Чтобы снять поворотное кольцо, сперва нужно отвернуть башку фонаря.Т.к. у тебя старая версия, то резьбовое соединение башки там будет на клею. Отвернуть руками скорее всего не удастся. Нужно зажать фонарь в тиски за лыски на рукоятке (через проставочки чтобы не повредить анодное покрытие) и вращать голову чем-нить наподобии газового ключа (так же используя проставки, мне для этой цели подошли пара пластиковых дюбелей). Quote
Banderos Posted December 14, 2010 Posted December 14, 2010 Схема верная, подтверждаю. И вот, только что подумалось: то, что фонарь работает только в одном режиме и не реагирует на выключатель, так же может быть вызвано деградацией магнитика Не может такого быть, дело не в магнитике в случае Uriju. При изъятии элемента питания даже в положении 100%, то после повторной его установки фонарь гореть не должен. А включаться только после поворота магнитного кольца. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.