rubi Posted November 7, 2011 Posted November 7, 2011 давление в балонах около 30, открываю вентель из легочника слышно шум выходящего потока воздуха, при большем давлении такого не наблюдалось, мне говорят что это своего рода сигнал о том что заканчивается воздух, это правда, или это какая-то поломка. Заранее спасибо. Quote
Dmitry.BY Posted November 7, 2011 Posted November 7, 2011 Наверное, ты имеешь ввиду freeflow - когда воздух начинает бесперерывно выходить из 2-й ступени (вроде на авм она есть). Не знаю про авм, но что-то мне кажется, что вряд-ли это из-за того, что заканчивается воздух. Может быть когда тебе говорили о том, что "фрифлоу - это сигнал о том, что у тебя заканчивается воздух", то на самом деле человек имел ввиду то, что если у тебя фрифлоу под водой - быстрее всплывай, а то скоро воздуха у тебя не будет. Может регулятор замерз и стал на непрерывную подачу? Хотел найти видео фрифлоу на поверхности, но попадаются только под водой - вот . А вообще лучше пусть токарь за 30 тысяч выточит тебе переходник с авм на современный регулятор и плавай с баллонами от авм (многие тащатся) и современным регулятором. Родной редуктор от авм уже ничего не стоит. Quote
АндрейSf Posted November 7, 2011 Posted November 7, 2011 Нет он точно не о freeflow говорит , сам опыта с аппаратами советского образца не имею думаю тут Валера или Слава подскажут что позже ! Quote
Администраторы Валерий Posted November 7, 2011 Администраторы Posted November 7, 2011 Просто плохо закрывается клапан. На резерве аппарат продолжает работать стандартно, а это другой дефект. Quote
rubi Posted November 7, 2011 Author Posted November 7, 2011 но при давлении выше 30 все нормально Quote
Администраторы Валерий Posted November 7, 2011 Администраторы Posted November 7, 2011 Не должен он шипеть при любом давлении. Необходимо делать ТО редуктору. Quote
АндрейSf Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар . Quote
sasok16 Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Скорее всего изношено седло клапана, при большем усилии ( большем первичном давлении) клапан держит, при меньшем нет. Лечится заменой оного, и полным ТО редуктора, Вам сюда Quote
Banderos Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар . Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно. Quote
Администраторы Валерий Posted November 8, 2011 Администраторы Posted November 8, 2011 На регуляторах есть DIN на 230 бар- резьба там короткая. Могу показать. Quote
Slon Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно.Первые ступени есть 300 и 230 бар. Отличаются только количеством витков. У 300 бар их 8, у 230 бар 5. Quote
АндрейSf Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Антон , а как насчет того , что дин регулятор на 230 бар не вкрутишь в баллон 300 бар или я не прав . Регулятор калипсо диновский он не 300 бар, а 230 у меня таких два было это я точно знаю . Или я не так тебя может понял ? Точнее его то вкрутишь но регулятор работать не будет , насколько я знаю и как Валера на OWD мне рассказывал , это типо предохранителя на дурочка, чтобы 230 бар регулятор не вкрутили в 300 барный баллон . Quote
Banderos Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 Да, уже уточнил на 230 более короткая резьба, спасибо что поправили. Просто мне не попадались на 230 дин. 1 Quote
sasok16 Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть? Quote
rubi Posted November 8, 2011 Author Posted November 8, 2011 подскажите сколько нынче стоит опресовка, и где, может там мне и ТО легочника проведут Quote
Dmitry.BY Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?Любой хороший токарь сам поймет как его делать даже если ранее никогда не делал. Quote
АндрейSf Posted November 8, 2011 Posted November 8, 2011 может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть? Скинь почту, скину на 300 бар чертеж переходника , токарю занесешь с регулятором он поймет . Перед эти еще на курсы OWD к Валере . Quote
Администраторы Валерий Posted November 8, 2011 Администраторы Posted November 8, 2011 подскажите сколько нынче стоит опресовка, и где, может там мне и ТО легочника проведутПозвони мне- раскажу где все проверить можно. Quote
santo Posted July 18, 2012 Posted July 18, 2012 Был у меня АВМ-1- постоянно с ним маялся, глубже 5-ти метров лазить не отваживался. Правильно говорят- надо ставить современный редуктор. А в будущем и компенсатор захочется, а на АВМ?....крыло придется брать? Quote
Администраторы Валерий Posted July 18, 2012 Администраторы Posted July 18, 2012 Даже на АВМ компенсатор не будет лишним и даже очень полезен. Quote
Dmitry.BY Posted July 18, 2012 Posted July 18, 2012 У меня баллоны от АВМ-1 хорошо ложатся на жилет-компенсатор. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.