Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
давление в балонах около 30, открываю вентель из легочника слышно шум выходящего потока воздуха, при большем давлении такого не наблюдалось, мне говорят что это своего рода сигнал о том что заканчивается воздух, это правда, или это какая-то поломка. Заранее спасибо.
Posted

Наверное, ты имеешь ввиду freeflow - когда воздух начинает бесперерывно выходить из 2-й ступени (вроде на авм она есть). Не знаю про авм, но что-то мне кажется, что вряд-ли это из-за того, что заканчивается воздух. Может быть когда тебе говорили о том, что "фрифлоу - это сигнал о том, что у тебя заканчивается воздух", то на самом деле человек имел ввиду то, что если у тебя фрифлоу под водой - быстрее всплывай, а то скоро воздуха у тебя не будет. Может регулятор замерз и стал на непрерывную подачу?

 

Хотел найти видео фрифлоу на поверхности, но попадаются только под водой - вот

.

 

А вообще лучше пусть токарь за 30 тысяч выточит тебе переходник с авм на современный регулятор и плавай с баллонами от авм (многие тащатся) и современным регулятором. Родной редуктор от авм уже ничего не стоит.

Posted
Нет он точно не о freeflow говорит , сам опыта с аппаратами советского образца не имею думаю тут Валера или Слава подскажут что позже !
  • Администраторы
Posted
Просто плохо закрывается клапан. На резерве аппарат продолжает работать стандартно, а это другой дефект.
  • Администраторы
Posted
Не должен он шипеть при любом давлении. Необходимо делать ТО редуктору.
Posted
Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар .
Posted
Скорее всего изношено седло клапана, при большем усилии ( большем первичном давлении) клапан держит, при меньшем нет. Лечится заменой оного, и полным ТО редуктора, Вам сюда
Posted

Выкинь ты старый редуктор , намучаешся с ним . Выточи , как выше советывали переходник, купи самый бюджетный регулятор , а именно калипсо и будет все отлично и по надежней во много раз . Перестаньте вы с со старыми аппаратами лазить хоть и говорят ,что авм -1 надежный аппарат . Ну бывает, что современные регуляторы отказывают . А твоему аппарату я думаю лет 25 точно есть . Так что думай, дело твое , хозяин барин .Только смотри по чертежам , все чертежи переходников которые я видел были авм - дин 300 бар , а под калипсо надо будет авм- дин 230 бар .

 

Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно.

  • Администраторы
Posted
На регуляторах есть DIN на 230 бар- резьба там короткая. Могу показать.
Posted

Андрей, дин по определению 300 бар, не встречал редуктора дин 230. Резьба одна. В баллонах отличается резьба на горловине, куда крутится вентиль для баллонов 300 и 230 , но для регулятора резьба одинаковая, все дин 300 бар. инт - 230, соответственно.

Первые ступени есть 300 и 230 бар. Отличаются только количеством витков. У 300 бар их 8, у 230 бар 5.

Posted

Антон , а как насчет того , что дин регулятор на 230 бар не вкрутишь в баллон 300 бар или я не прав . Регулятор калипсо диновский он не 300 бар, а 230 у меня таких два было это я точно знаю . Или я не так тебя может понял ?

 

Точнее его то вкрутишь но регулятор работать не будет , насколько я знаю и как Валера на OWD мне рассказывал , это типо предохранителя на дурочка, чтобы 230 бар регулятор не вкрутили в 300 барный баллон .

Posted
Да, уже уточнил на 230 более короткая резьба, спасибо что поправили. Просто мне не попадались на 230 дин.
  • Upvote 1
Posted
подскажите сколько нынче стоит опресовка, и где, может там мне и ТО легочника проведут
Posted
может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?

Любой хороший токарь сам поймет как его делать даже если ранее никогда не делал.

Posted

может чертежик переходника авм-1 - дин230 у кого есть?

 

Скинь почту, скину на 300 бар чертеж переходника , токарю занесешь с регулятором он поймет . Перед эти еще на курсы OWD к Валере .

  • Администраторы
Posted

подскажите сколько нынче стоит опресовка, и где, может там мне и ТО легочника проведут

Позвони мне- раскажу где все проверить можно.

  • 8 months later...
Posted

Был у меня АВМ-1- постоянно с ним маялся, глубже 5-ти метров лазить не отваживался. Правильно говорят- надо ставить современный редуктор.

 

А в будущем и компенсатор захочется, а на АВМ?....крыло придется брать?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...