Михалыч Posted March 5, 2010 Author Posted March 5, 2010 Вот что получилось по рисунку. Намаился с ним не мало, менять трафареты поэтому пока не буду. Quote
Михалыч Posted March 10, 2010 Author Posted March 10, 2010 Наконец то почти все, кроме одной пары, что с углом. Василий, извиняй ты же живешь ближе всех, нам с тобой проще встретиться. Конечно с покраской задумка была луче, хотя с другой стороны это никак не влияет на прекрасные свойства стекла, тем более, что за сезона два рисунок всеравно придется обновлять. Quote
MEGAMASS Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Володя, из чего в итоге трафарет сделал? Завтра еду к рекламщикам за монтажной пленкой. По телефону мне еще посоветовали специальную пленку для трафаретов. Сказали что она толще и у нее другой клеевой состав. С ее помощью наносят изображения на тенты фур - наклеивают, а потом закатывают валиком. Возьму и ту и ту. Потом отпишусь.Мои лопасти уже тоже на подходе, слом получился нормально, не знаю правда как поведет себя в воде - пока не испытывал, сейчас готовлю под покраску. Сегодня купил три баллона краски. Фон - зеленый. затем внахлест коричневый, и наверх -черный. Потом выложу что получится. Quote
Михалыч Posted March 11, 2010 Author Posted March 11, 2010 Да трафарет делал проще. Лист ватмана А1. Обклеивал с двух сторон скотчем, нижнюю часть, что ложится на лопасть двухсторонним скотчем. По трафарету: выдержал 16 покрасок аэрозольной акриловой краски. На счет пленки, не знаю правда та эта или другая, но Сергей (Коршун) подсказал, что пленка на рекламных фирмах может идти такая, что ее потом хрен чем отдерешь. Может трафаретная и не такая. Quote
MEGAMASS Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Да трафарет делал проще. Лист ватмана А1. Обклеивал с двух сторон скотчем нижнюю часть, что ложится на лопасть двухсторонним скотчем. По трафарету: выдержал 16 покрасок аэрозольной акриловой краски. На счет пленки, не знаю правда та эта или другая, но Сергей (Коршун) подсказал, что пленка на рекламных фирмах может идти такая, что ее потом хрен чем отдерешь. Может трафаретная и не такая.Это он имеет ввиду самоклеющуюся пленку, из нее непосредственно вырезают изображения и наклеивают например на автомобили или на ней печатают изображения, эту пленку действительно не отдерешь, она для этого и предназначена. Я имею ввиду другие Quote
OPTIMIST Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Да трафарет делал проще. Лист ватмана А1. Обклеивал с двух сторон скотчем нижнюю часть, что ложится на лопасть двухсторонним скотчем. По трафарету: выдержал 16 покрасок аэрозольной акриловой краски. На счет пленки, не знаю правда та эта или другая, но Сергей (Коршун) подсказал, что пленка на рекламных фирмах может идти такая, что ее потом хрен чем отдерешь. Может трафаретная и не такая.Это он имеет ввиду самоклеющуюся пленку, из нее непосредственно вырезают изображения и наклеивают например на автомобили или на ней печатают изображения, эту пленку действительно не отдерешь, она для этого и предназначена. Я имею ввиду другиеMEGAMASS. Встречный вопрос. А ты с Михалычем не рассматривали вариант выполнить отделку лопастей с помощью самоклеящейся пленки, окрашенной под определенную расцветку. Вот вы пишите про пленки которые после наклейки хрен чем отдерешь (пленка на рекламных фирмах). Если выпускают рекламные плакаты с любыми изображениями, то почему бы не заказать пленку с определенным рисунком. Единственный вопрос - как она будет себя вести в воде? Проще говоря - насколько долговечно будет данное изделие? Ну и конечно самый главный вопрос. Сколь это будет стоить? Quote
Михалыч Posted March 11, 2010 Author Posted March 11, 2010 Да не вопрос в долговечности, а вопрос в ухудшении работы лопасти, особенно при сгибании-разгибании, снижение проще сказать возвращающего эффекта, пружинности, называйте как хотите. Я при покраске аэрозольной краской сомневался может как будет негативно сказываться на свойствах, но потом подумал, что тот же Андрей Лагутин камуфлирует свои лопасти, конечно, технология другая, а пленка да на ласты, вы че не вздумайте. Весь этот камуфляж, это так, улучшение внешнего, товарного вида, придание какой то оригинальности от этого же лопасти (ласты) не начнут лучше работать. Quote
Коршун Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Да трафарет делал проще. Лист ватмана А1. Обклеивал с двух сторон скотчем нижнюю часть, что ложится на лопасть двухсторонним скотчем. По трафарету: выдержал 16 покрасок аэрозольной акриловой краски. На счет пленки, не знаю правда та эта или другая, но Сергей (Коршун) подсказал, что пленка на рекламных фирмах может идти такая, что ее потом хрен чем отдерешь. Может трафаретная и не такая.Это он имеет ввиду самоклеющуюся пленку, из нее непосредственно вырезают изображения и наклеивают например на автомобили или на ней печатают изображения, эту пленку действительно не отдерешь, она для этого и предназначена. Я имею ввиду другиеСозванивался с рекламщиками да действительно есть монтажная плёнка она типи скотча,используется для стендовой рекламы-нанесение трафоретов. Quote
MEGAMASS Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Стоить это будет недорого. Но непрактично. Воды она не боится так как сделана из винилла или ПВХ, а вот отклеиваться со временем начнет, а самое главное - будет стираться, резаться и пр. Мои лопасти пластмассовые уже все исцарапаны, то об камни, то об песок, то об ракушки или об камыш. Лучше красить. К тому же пленка, а тем более наклеенная с двух сторон изменит упругие свойства стеклотекстолита (я так думаю) И самое главное - для чего это нужно? Что касается ласт, я думаю для рыбы все-равно, покрашены лопасти в черный цвет или в камуфляжный, лично я этим занимаюсь для придания изделию так сказать эстетического внешнего вида, чтобы в итоге получился готовый продукт на который приятно было бы посмотреть. В морской охоте наверное цвет лопастей уже имеет значение. Если уж хочется эксклюзива - то лучше прибегнуть к аэрографии. В России это достаточно популярно. особенно что касается моноласт. В России (в СССР) моноласта была придумана и до сих пор делается лучше всех, причем делается как раз из стеклотекстолита. Используется в основном во фридайвинге. И те кто увлекается этим расписывают свое сняряжение. Это как штучные ружья или кий для бильярдиста, может быть заводским ширпотребом или авторской работой. Но плавание в таких ластах происходит в чистой морской воде или в бассейне, в таких условиях этот рисунок дольше проживет. А в охотничьих ластах приходится и на дне постоять и в корчах или кустарнике полазить, то есть гораздо выше степень механического воздействия, короче пленка не подойдет Quote
OPTIMIST Posted March 11, 2010 Posted March 11, 2010 Да не вопрос в долговечности а вопрос в ухудшении работы лопасти, особенно при сгибании-разгибании, снижение проще сказать возвращающего эффекта, пружинности, называйте как хотите. Я при покраске аэрозольной краской сомневался может как будет негативно сказываться на свойствах, но потом подумал, что тот же Андрей Лагутин камуфлирует свои лопасти, конечно, технология другая, а пленка да на ласты, вы че не вздумайте. Весь этот камуфляж, это так, улучшение внешнего, товарного вида, придание какой то оригинальности от этого же лопасти (ласты) не начнут лучше работать.Михалыч. Да ради бога. Мое предложение направлено было лишь только для того, как бы по возможности упрастить данный процесс. Я прекрасно понимаю что большинство фирм, выпускающих ласты, даже с карбоновыми лоастями, обходятся одним цветом (в большинстве черным) и максимум что они себе позволяют, то нанести свой логотип (название фирмы, изделия или что нибуть подобное). Что же касается работы лопастей с нанесенной пленкой, то здесь мне думается можно узнать только после испытания в естественно обстановке, то бишь во время охоты. Притом при изготовлении лопастей даже ты рассматриваешь два варианта: изготовление из стеклотекстолита толщиной 1,5 или 2 мм., от чего и свойства лопастей будут совершенно разные. Кстати. А зачем сразу заказывать пленку с рисунком. Можно провести испытания лопастей наклеив пленку без всяких рисунков (договориться на фирме насчет куска пленки из отходов - которые всегда бывают) чтобы было дешево и сердито и потом из всего этого сделать выводы. Стоит таким образом заморачиваться или нет? Quote
MEGAMASS Posted March 12, 2010 Posted March 12, 2010 Трафаретная пленка - представляет собой вилилл умеренной липкости. Для нанесения небольшого количества копий подойдет на мой взгляд идеально. Монтажная тоже подойдет, но с ней работать менее удобно так как в ней нет временной подложки и как только клей утратит свою "Липкость" трафарет начнет отставать от поверхности. Для большого количества копий появилась мысль вырезать трафарет непосредственно из стеклотекстолита. Quote
MEGAMASS Posted March 12, 2010 Posted March 12, 2010 в плане долговечности и универсальности очень удобно (можно красить ласты разных размеров) из недостатков - неплотное прилегание к окрашиваемой поверхности - возможны подтеки, тут уж надо во время покраски не переборщить - чтобы не образовывались капли, красить в 3 - 4 этапа чтобы слои успевали подсыхать, в общем буду экспериментировать Quote
Михалыч Posted March 12, 2010 Author Posted March 12, 2010 Чтобы не было подтеканий попробуй может держать балончие на расстоянии см 30-40, если ближе струя сильнее соответсвенно больше будет расстекаться. А так технология интресна, следующий раз попробую тоже сделать трафарет таким же образом. Quote
MEGAMASS Posted March 12, 2010 Posted March 12, 2010 Самый идеальный вариант - сделать два одинаковых трафарета для одной лопасти для одного цвета одинакового размера.Помещаешь между ними лопасть и стягиваешь по периметру болтами, затем красишь с одной и с другой стороны, разбираешь конструкцию и повторяешь операцию с другой парой трафаретов. Более экономный вариант - один трафарет заменить листом фанеры. Самый крутой - сделать трафарет сразу на пару лопастей Quote
Администраторы Валерий Posted March 13, 2010 Администраторы Posted March 13, 2010 Михалыч, вот тебе на заметку новинка. Лопасти можно тоже делать из стекла. Одним словом- дерзай. Quote
Администраторы Валерий Posted March 13, 2010 Администраторы Posted March 13, 2010 Главное- с каблучком! Quote
Администраторы Валерий Posted March 13, 2010 Администраторы Posted March 13, 2010 Для калош подойдут старые кроссовки. С размером думаю проблем не окажется. Quote
Михалыч Posted March 14, 2010 Author Posted March 14, 2010 Братья хохлы давно уже плавают наподобие таких ласт, без усов, акцентируя внимание на работе лопасти. Хотя Роман сейчас подсказал идею попробовать сделать лопасти на подобие твин-джет, с разрезом по середине лопасти. Вот думаю попробовать и такие, чисто из спортивного интереса. Посмотрим что получится. Quote
MEGAMASS Posted March 15, 2010 Posted March 15, 2010 Друзья, выношу на ваш суд результаты своего труда Quote
Михалыч Posted March 15, 2010 Author Posted March 15, 2010 Молодец. Осталось вставить в галоши и вперед тестить. Я как то забыл сказать, что в своих сейчас делаю лопасти шириной 21 см., т.е. заканчивается усы и дальше строго 21, без расширения. Первые когда делал, тоже по пикассовскому трафарету лопасти, так там она постпенно расширяется до самого конца. Хотя у Лагутина идет исключительно прямая, без расширения. На что влияет сказать точно не могу, хотя теже карбоновые пикассо вообще шириной 19 см и прямые. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.