Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Похоже спуск самое слабое место конструкции, у меня как оказалось травило именно там. Свое разбирал полностью из любопытства, чтоб смазать шток, этого делать не нужно. Снимите курок выдавив штифт, под ним дырявый винт в нем ходит этот шток, если перед этим не сдуете воздух шток выстрелит и улетит куда нибудь. Долго не получалось правильно на свое место, ввернуть винт с отверстием, поэтому не выкручивайте его сразу полностью, ослабьте немного чтобы только вынуть и смазать шток. Может этого будет и достаточно.

Так и сделал, все в порядке. Спасибо за ликбез.

  • 1 year later...
Posted

 Снимите курок выдавив штифт, под ним дырявый винт в нем ходит этот шток, если перед этим не сдуете воздух шток выстрелит и улетит куда-нибудь.

Не стравил воздух и похоже потерял шток :( 

На охоте стало хреново заряжаться ружье,курок не отходил обратно ,приходилось ставить на предохранитель и потом заряжать, и даже таким макаром   гарпун фиксировался раз через пять.Хотел разобрать спусковой механизм и не стравил воздух..два часа  фонариком облазил по всей комнате и так его и не нашел.

Может кто подскажет,что делать теперь и кому обратится за помощью?

Posted

Приветствую всех, коллеги!

Видимо, у Ассо 50 это самое слабое место: у нового ружья на первой же охоте стравил воздух, пришлось подкачивать.

Сегодня пробовали подтянуть гайку-не помогло! После намотки фум-ленты, в 1 слой, на резьбу гаечки травление пропало.

Накачали до 20 атм...все в порядке!

Удачи всем!

Posted

Приветствую всех, коллеги!

Видимо, у Ассо 50 это самое слабое место: у нового ружья на первой же охоте стравил воздух, пришлось подкачивать.

Сегодня пробовали подтянуть гайку-не помогло! После намотки фум-ленты, в 1 слой, на резьбу гаечки травление пропало.

Накачали до 20 атм...все в порядке!

Удачи всем!

Просто замени оринг в этом узле и все проблема решится , не надо там не какой ленты фум.
Posted

Просто замени оринг в этом узле и все проблема решится , не надо там не какой ленты фум.

 

Андрей Sf!

Так жеж, ружье новое...не мог о-ринг прийтти в негодность за одну охоту!

Кста, не нашел у себя в Уфе ремкомплекты на Ассо50 с этими самыми колечками. Есть аналоги с чего могут туда подойти о-ринги???

 

Posted

 

Просто замени оринг в этом узле и все проблема решится , не надо там не какой ленты фум.

 

Андрей Sf!

Так жеж, ружье новое...не мог о-ринг прийтти в негодность за одну охоту!

Кста, не нашел у себя в Уфе ремкомплекты на Ассо50 с этими самыми колечками. Есть аналоги с чего могут туда подойти о-ринги???

 

Если новое просто подожми шайбочку в этом узле но без фанатизма, что бы резьбу в ручке не сорвать очень там нежное все . Если сорвешь гемора много будет вплоть до того что ручку новую придется менять .
Posted

Похоже спуск самое слабое место конструкции, у меня как оказалось травило именно там. Свое разбирал полностью из любопытства, чтоб смазать шток, этого делать не нужно. Снимите курок выдавив штифт, под ним дырявый винт в нем ходит этот шток, если перед этим не сдуете воздух шток выстрелит и улетит куда-нибудь. Долго не получалось правильно на свое место ввернуть винт с отверстием, поэтому не выкручивайте его сразу полностью, ослабьте немного чтобы только вынуть и смазать шток. Может этого будет и достаточно.

У меня сп. крючок тоже долго отходит на место,как то все лето охотился не придавая этому значения,оказывается вот оно как.Как разобрать вроде понял,а чем смазать лучше?

Posted

Я смазал этот шток-толкатель силиконовой смазкой СИ-350... В свою очередь вопрос сенсеям: в моем Ассо не слышно бульканья-перетеканья масла как в некоторых других... Имеет смысл добавить, грамм пятьдесят-сто, в мое ружье...синтетику какую нить, скажем, Шелл или АТФ Декстрон???

Posted

Я смазал этот шток-толкатель силиконовой смазкой СИ-350... В свою очередь вопрос сенсеям: в моем Ассо не слышно бульканья-перетеканья масла как в некоторых других... Имеет смысл добавить, грамм пятьдесят-сто, в мое ружье...синтетику какую нить, скажем, Шелл или АТФ Декстрон???

А ты обслуживал ружье после покупки ?? Если нет то можно впринципи его разобрать очистить от старой смазки она там белого цвета , и залить масло . А можно просто влить через насос через клапан закачки , что намного проще , а обслужишь зимой если не будешь нырять .
Posted

 

 

АндрейSf , спасибо!

Я ружье купил недавно...и сейчас разбирать его нет желания. Ну, просто были сомнения по поводу совместимости заводской смазки и дополнительной порции АТФки... К тому же на имеющихся других ружьях масла внутри было вдоволь! :yes: 

Тогда залью масло сейчас, а уже зимой посмотрю конструктивные особенности ружья! :D 

  • 3 weeks later...
Posted

А чем вы откручивали винт в котором шток стоит,блин,нифига не получается открутить и шток вынуть ???? HELP !!!  :icon_evil:

  • Администраторы
Posted

Странно, но шток сам выскочит, если накачивать ружье при снятом спусковом крючке, а дальше обычная плоская отвертка все решает. Шток обычно доставал пинцетом без накачки.

Posted

При скачанном ружье пинцетом не выходит,очень тугой,накачивал на 100 качков,тоже невыходит,а больше качать как то побоялся,думаю хрен его знает что там еще вылететь может,первый раз такое делаю

Posted

Страви полностью давление, на шток курка капни масла и отвёрткой, или чем-нибудь подходяшим немного протолкни шток вниз, затем пинцетом, а лучше тонкими плоскогубцами тяни в верх, и так много раз. Должно получиться. А лучший вариант, это сделать спец отвёртку и выкрутить втулку вместе со штоком.

Posted

Нет такой проблемы- достать шток гермоввода.

Проблемы создают себе сами- нарушая последовательность разборки, при этом шток либо гнётся, либо попадает в прорезь шептала.

Курков в ружьях для подводной охоты нет, и небыло!

Стремясь открутить гайку гермоввода- следует помнить, что эта деталь имеет три витка резьбы, которые с лёгкостью повреждаются, так как нарезаны в пластиковой рукоятке(ответная часть).

При потере герметичности в этом соединении, следует "пролить" это соединение маслом, при этом стремиться разобрать вовсе не обязательно, а затем весьма вдумчиво произвести подтяжку, при этом показателем момента затяжки станет- нажатие на шток на всю величину хода, после отпускания, он должени медленно без подклиниваний, лишь за счёт пружины- выходить с "обычное положение".

Случай, когда из накаченного ружья шток попал в глаз, уже был, по этому не повторяйте чужих ошибок- тем самым тиражируя глупости...

  • Upvote 1
  • 3 weeks later...
Posted

Такая же проблема с курком, На охоте перестал заряжаться путем кручения регулировочного винта на курке, что то получилось, но курок как то ходит не так как ходил до этого. У сябра такая же проблема. Пытаемся дотянуть до закрытия сезона, а там разборка, ремонт, регулировка.

Posted

интересно, эти втулки продаются вместе со штоками ?

Они то может и продаются но только если непосредственно заказывать у представителями к представителя бренда в Литве я думаю можно заказать но это будет время и непосредственно это будет осуществимо тогда когда они сами будет делать заказ у этого бренда , проще заказать у токаря и все это копеичная и простая работа .

Такая же проблема с курком, На охоте перестал заряжаться путем кручения регулировочного винта на курке, что то получилось, но курок как то ходит не так как ходил до этого. У сябра такая же проблема. Пытаемся дотянуть до закрытия сезона, а там разборка, ремонт, регулировка.

Мужики что тянуть до окончания сезона, там три детали и разбираешься на коленке все . Не думаю что у тебя там что то серьезное если хочешь можешь мне на день привезти или пару часов сделаю . Или звони расскажу как сделать все самому.
Posted
А по поводу того , что стал как то по другому ходить спусковой крючек то ты просто укоротил или удленил рабочий ход спуска поэтому и есть разница там ломаться нечему но толтко главное в узле там где находиться шток который толкает шептало не прилагать силу так как говорилось выше там несколько витков резьбы и они очень хорошо срываются .
  • 4 weeks later...
Posted

Здравствуйте.  разобрал и обнаружил вот что:

я так понял это демпфер,незнаю почему так получилось,на воздухе не стрелял.

Посоветуйте что делать,где купить и почему так произошло (ружью один сезон)


И еще попутно вопросы,почему такое масло и что за фигня такая белая (это эмульсия или смазка какаято спец.) ?

Спасибо

post-3998-0-02829300-1386427166_thumb.jpg

post-3998-0-42924100-1386427189_thumb.jpg

post-3998-0-78591400-1386427478_thumb.jpg

Posted
разбился бедняга! масло заводская смазка, от давления становится такого цвета. не помню кто но говорили что масло сильно обогощено кислородом. короче нормально! демпфер нужно переделывать или искать родной!
Posted

во всех итальянцах масло такое, вытри всё насухо и залей обычную полусинтетику или синтетику , грамм10-15, и будет тебе счастье. демпфер можно  выточить из капролона.

Posted

А кто такую работу делает. Вообще,человек какой профессии может выточить демпфер из капролона  :icon_e_biggrin: , у кого хоть спрашивать ?

А,и еще,а чем лучше смазывать при сборке резьбовые соединения,пишут густой смазкой вроде,а какой?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...