Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted

Давелось преобрести за небольшие деньги ASSO-75! Ружьё не плохое но слишком длинное! Хочу разобрать его и отнести к токарю чтоб немного срезал ствол и ресиверную трубу, так как я раньше этого не делал, хочу посоветоваться с теми кто имел с этим дело или есть опыт в разборке этих ружей!

А, дятловчанин )) Обратись к Thunder_у (Денис). Я думаю, в Минск не составит ружьё передать?

Лучше конечно было бы не менять размер ружья, а найти сразу размерное и с более тонким ресивером - иначе в Молчадке не очень сподручно плавать :wink:

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Posted

Я думаю если обрезать ресивер энной длинны, и токой длинны ствол, а на стволе нарезать резьбу, то всё можно собрать обратно, и всё должно получится!

Все получиться, только на ресивере(с внутренней стороны) надо будет фаску еще проточить, ну и семь раз меряй,один раз режь :icon_e_biggrin:

Posted
Вот это меня и интересовало,есть в нутри фаска или нет!А фаска в рессивере в ассо с двух сторон или с одной?
Posted

Вот это меня и интересовало,есть в нутри фаска или нет!А фаска в рессивере в ассо с двух сторон или с одной?

Фаска с двух сторон. Для того, чтобы при сборке ружья не закусило резиновое уплотнение. Причем, ресивер можно ставить любой стороной - независимо каким концом к надульнику, а каким - к рукоятке.

А чего ты, собственно, спрашиваешь? Все равно будешь разбирать ружье; обрезать ресивер и ствол. Попроси токаря обрезать и повторить точно так же, как было на отрезанном куске. Он увидит и фаски, и все, что нужно. На стволе, кстати, пусть тоже не забудет сделать внутри заходную фаску - иначе поршень не вставишь (повредишь резинки).

P/S Придется не только обрезать ресивер и ствол на равную длину, но и проточить кольцевую канавку на стволе. Пока не обрезал ствол - обязательно замерь расстояние от дульного среза до этой канавки. И потом сделай другую точно так же.

Posted
Да я буду разбирать, но всё же с пневмоимпортом я впервые имею дело, поэтому хочу посоветоваться с опытными людьми которые не раз их разбирал! Я думаю сложностей не должно быть, так как просмотрел много материалов по этим ружьям, но некоторые нюансы я всё же мог упустить! Ещё меня интересует один вопрос: на видео при вывинчивании клапана закачки нет на клапане уплотнительного кольца, как через резьбовое соединение не травит воздух?
Posted

нет на клапане уплотнительного кольца, как через резьбовое соединение не травит воздух?

Клапан уплотняется по пластику рукоятки.
  • 1 month later...
Posted
Вопрос к тем кто пользуется не первый год этим ружьем- обязательно нужно стравливать воздух из ружья при длительном перерыве в эксплуатации?
Posted

3 сезона не стравливал и проблем не имею. но перебирать для замены масло надо.

 

как то 2 года не разбирал свое ASSO 50 (пока оно новое было-думал ни к чему это ) и при очередной его зарядке само стрельнуло. как оказалось это стальной стерженек в спусковом механизме заел из-за загустевшей смазки.

Posted
народ может кто когда ассо разбирал приспособа есть чтобы выкрутить ствол, или кто займется заменой?
Posted
Любой пневмат перед длительным хранением необходимо тех. обслужить;стравить воздух,помыть-почистить(я мою с фэйри),снять курок и смазать шток толкателя шептала консистентной смазкой(водостойкой),из отверстия в котором стоял шток вытечет немного масла его надо визуально проверить на отсутствие водяного кондинцата(масло должно быть прозрачным,без вкрапленний эмульсии,в противном случае требуеться полная разборка и чистка потрохов ружья с заменой масла),еще рекомендую отвернуть надульник и посмотреть состоянние ствола на предмет царапин используя фонарик(легче вывести пару мелких царапин,чем потом полностью перешлифововать и переполирововать ствол).После техобслуживанния пневмат надо слегка накачать(3-5атм)и ложить на хранение.Любой пневмат хотябы раз в 2-ва года(а при энтэнсивном использованнии и каждый год)надо полностью разобрать,почиститьи заменить масло,а при необходимости и резиновые уплотнения.Еще следите куда ложите ружье(не допускайте поподания грязи и песка),после охоты обязательно промоите ружье, и оно долго будет служитьвам верой и прадой.PS/ИМХО
Posted

Вопрос к тем кто пользуется не первый год этим ружьем- обязательно нужно стравливать воздух из ружья при длительном перерыве в эксплуатации?

Не обязательно. Можно просто ослабить давление, стравив часть воздуха. Лично я вообще ничего никогда не стравливаю, поскольку охочусь круглогодично... Раз в год полностью разбираю ружья, меняю масло, провожу ТО - при необходимости меняю резиновые уплотнения. Но ружья всегда закачаны по полной - проблем нет. Если все-таки случаются вынужденные длительные перерывы в охоте - то достаю ружья из чехла, вручную заряжу-разряжу; понажимаю спусковой крючок и все такое - и опять в чехол.

Posted
Подскажите как правильно стравить воздух из ASSO. У меня он весь вышел когда я ключом на 19 отвернул надульник. Может это не единственный способ стравления воздуха.
Posted
Взади на ружье есть клапан, он находится под крышечкой... откручиваешь крышечку, а там иголочкой внутрь и нажмёшь... только аккуратно, если менял масло оно под давление брызгнет!
Posted

У меня он весь вышел когда я ключом на 19 отвернул надульник.

Ну ты блин даеш :icon_e_surprised: .Выкручиваеш из рукоятки заглушку(где ввинчиваеться насос),увидиш металическую втулку с резьбой(в нее вкручиваеться насос),в центре этой втулки увидиш отверстие примерно 2мм диаметром,под ним клапан,береш шило,часовую отвкртку,не важно лиш бы меньше чем диаметр отверстия,вставляеш шило в отверстие и надавливаеш(там подпружиненный шарик-клапан)воздух стравливаеться.Желательно прикрыть тряпкой(может брызнуть масло).

Posted (edited)
Не понял?Модер потрите то,что не в теме. Edited by Canis
Posted

Не понял?   типа читай :icon_razz: что написал  canis. просто вы уважаемый опередили с ответом save

Posted
Может кто подскажет где достать запасные резиновые колечки уплотнения для asso?
Posted

Может кто подскажет где достать запасные резиновые колечки уплотнения для asso?

может на авторынке, методом подбора,я думаю, что будет дешевле
Posted
Я себе пакупал в магазине автозапчастей,правда таких тонких не нашлось,так что пришлось брать значительно меньше и надевать ростягивая!На поршень поставил кольцо из комплекта для сантехники,сразу переживал что будут не маслостойкое,но всё гуд!
Posted

А на сам поршень? Колечки я и в сантехнике видел, а вот на поршень не знаю где искать...

 

Павел. прости не дочитал пост!

  • 1 year later...
Posted

Добрый день. Помогите советом.

Проблема банальная - ASSO 50 травит воздух. Разобрал, что смогpost-6544-0-22067000-1367433685_thumb.jpg post-6544-0-39539600-1367433690_thumb.jpg post-6544-0-06533000-1367433698_thumb.jpg

Что ствол надо полировать, я уже понял. Мелкие царапины. Как голову и ручку скрутить post-6544-0-04023600-1367433807_thumb.jpg?

Надо ли полировать втулку на поршне или сразу заменить? Если менять, то как с поршня ее снять?

На поршне под конусообразной резинкой следы эмульсии, масло не обнаружено ))). Маслом после ремонта смазать или надо в ствол заливать? Сколько? Какое?

Читал, что переделывают верхнюю (крайнюю) втулку. Зачем?

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...