PaCBET Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Давелось преобрести за небольшие деньги ASSO-75! Ружьё не плохое но слишком длинное! Хочу разобрать его и отнести к токарю чтоб немного срезал ствол и ресиверную трубу, так как я раньше этого не делал, хочу посоветоваться с теми кто имел с этим дело или есть опыт в разборке этих ружей!А, дятловчанин )) Обратись к Thunder_у (Денис). Я думаю, в Минск не составит ружьё передать?Лучше конечно было бы не менять размер ружья, а найти сразу размерное и с более тонким ресивером - иначе в Молчадке не очень сподручно плавать Quote
Canis Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Я думаю если обрезать ресивер энной длинны, и токой длинны ствол, а на стволе нарезать резьбу, то всё можно собрать обратно, и всё должно получится! Все получиться, только на ресивере(с внутренней стороны) надо будет фаску еще проточить, ну и семь раз меряй,один раз режь Quote
Павел. Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Вот это меня и интересовало,есть в нутри фаска или нет!А фаска в рессивере в ассо с двух сторон или с одной? Quote
Adept6 Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Вот это меня и интересовало,есть в нутри фаска или нет!А фаска в рессивере в ассо с двух сторон или с одной?Фаска с двух сторон. Для того, чтобы при сборке ружья не закусило резиновое уплотнение. Причем, ресивер можно ставить любой стороной - независимо каким концом к надульнику, а каким - к рукоятке.А чего ты, собственно, спрашиваешь? Все равно будешь разбирать ружье; обрезать ресивер и ствол. Попроси токаря обрезать и повторить точно так же, как было на отрезанном куске. Он увидит и фаски, и все, что нужно. На стволе, кстати, пусть тоже не забудет сделать внутри заходную фаску - иначе поршень не вставишь (повредишь резинки).P/S Придется не только обрезать ресивер и ствол на равную длину, но и проточить кольцевую канавку на стволе. Пока не обрезал ствол - обязательно замерь расстояние от дульного среза до этой канавки. И потом сделай другую точно так же. Quote
Павел. Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 Да я буду разбирать, но всё же с пневмоимпортом я впервые имею дело, поэтому хочу посоветоваться с опытными людьми которые не раз их разбирал! Я думаю сложностей не должно быть, так как просмотрел много материалов по этим ружьям, но некоторые нюансы я всё же мог упустить! Ещё меня интересует один вопрос: на видео при вывинчивании клапана закачки нет на клапане уплотнительного кольца, как через резьбовое соединение не травит воздух? Quote
Adept6 Posted January 24, 2012 Posted January 24, 2012 нет на клапане уплотнительного кольца, как через резьбовое соединение не травит воздух?Клапан уплотняется по пластику рукоятки. Quote
Sawa Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 Вопрос к тем кто пользуется не первый год этим ружьем- обязательно нужно стравливать воздух из ружья при длительном перерыве в эксплуатации? Quote
Jamp Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 3 сезона не стравливал и проблем не имею. но перебирать для замены масло надо. как то 2 года не разбирал свое ASSO 50 (пока оно новое было-думал ни к чему это ) и при очередной его зарядке само стрельнуло. как оказалось это стальной стерженек в спусковом механизме заел из-за загустевшей смазки. Quote
kolyn Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 народ может кто когда ассо разбирал приспособа есть чтобы выкрутить ствол, или кто займется заменой? Quote
Canis Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 Любой пневмат перед длительным хранением необходимо тех. обслужить;стравить воздух,помыть-почистить(я мою с фэйри),снять курок и смазать шток толкателя шептала консистентной смазкой(водостойкой),из отверстия в котором стоял шток вытечет немного масла его надо визуально проверить на отсутствие водяного кондинцата(масло должно быть прозрачным,без вкрапленний эмульсии,в противном случае требуеться полная разборка и чистка потрохов ружья с заменой масла),еще рекомендую отвернуть надульник и посмотреть состоянние ствола на предмет царапин используя фонарик(легче вывести пару мелких царапин,чем потом полностью перешлифововать и переполирововать ствол).После техобслуживанния пневмат надо слегка накачать(3-5атм)и ложить на хранение.Любой пневмат хотябы раз в 2-ва года(а при энтэнсивном использованнии и каждый год)надо полностью разобрать,почиститьи заменить масло,а при необходимости и резиновые уплотнения.Еще следите куда ложите ружье(не допускайте поподания грязи и песка),после охоты обязательно промоите ружье, и оно долго будет служитьвам верой и прадой.PS/ИМХО Quote
Adept6 Posted March 4, 2012 Posted March 4, 2012 Вопрос к тем кто пользуется не первый год этим ружьем- обязательно нужно стравливать воздух из ружья при длительном перерыве в эксплуатации?Не обязательно. Можно просто ослабить давление, стравив часть воздуха. Лично я вообще ничего никогда не стравливаю, поскольку охочусь круглогодично... Раз в год полностью разбираю ружья, меняю масло, провожу ТО - при необходимости меняю резиновые уплотнения. Но ружья всегда закачаны по полной - проблем нет. Если все-таки случаются вынужденные длительные перерывы в охоте - то достаю ружья из чехла, вручную заряжу-разряжу; понажимаю спусковой крючок и все такое - и опять в чехол. Quote
Sawa Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Подскажите как правильно стравить воздух из ASSO. У меня он весь вышел когда я ключом на 19 отвернул надульник. Может это не единственный способ стравления воздуха. Quote
STAN Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Взади на ружье есть клапан, он находится под крышечкой... откручиваешь крышечку, а там иголочкой внутрь и нажмёшь... только аккуратно, если менял масло оно под давление брызгнет! Quote
Canis Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 У меня он весь вышел когда я ключом на 19 отвернул надульник.Ну ты блин даеш .Выкручиваеш из рукоятки заглушку(где ввинчиваеться насос),увидиш металическую втулку с резьбой(в нее вкручиваеться насос),в центре этой втулки увидиш отверстие примерно 2мм диаметром,под ним клапан,береш шило,часовую отвкртку,не важно лиш бы меньше чем диаметр отверстия,вставляеш шило в отверстие и надавливаеш(там подпружиненный шарик-клапан)воздух стравливаеться.Желательно прикрыть тряпкой(может брызнуть масло). Quote
Canis Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 (edited) Не понял?Модер потрите то,что не в теме. Edited March 5, 2012 by Canis Quote
vitomill Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Не понял? типа читай что написал canis. просто вы уважаемый опередили с ответом save Quote
STAN Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Может кто подскажет где достать запасные резиновые колечки уплотнения для asso? Quote
bras82 Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Может кто подскажет где достать запасные резиновые колечки уплотнения для asso?может на авторынке, методом подбора,я думаю, что будет дешевле Quote
Павел. Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 Я себе пакупал в магазине автозапчастей,правда таких тонких не нашлось,так что пришлось брать значительно меньше и надевать ростягивая!На поршень поставил кольцо из комплекта для сантехники,сразу переживал что будут не маслостойкое,но всё гуд! Quote
STAN Posted March 5, 2012 Posted March 5, 2012 А на сам поршень? Колечки я и в сантехнике видел, а вот на поршень не знаю где искать... Павел. прости не дочитал пост! Quote
Ne-mo Posted May 1, 2013 Posted May 1, 2013 Добрый день. Помогите советом.Проблема банальная - ASSO 50 травит воздух. Разобрал, что смог Что ствол надо полировать, я уже понял. Мелкие царапины. Как голову и ручку скрутить ?Надо ли полировать втулку на поршне или сразу заменить? Если менять, то как с поршня ее снять?На поршне под конусообразной резинкой следы эмульсии, масло не обнаружено ))). Маслом после ремонта смазать или надо в ствол заливать? Сколько? Какое?Читал, что переделывают верхнюю (крайнюю) втулку. Зачем? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.