Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отламались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки.
Posted

Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отломались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки.

Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы.
Posted

Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы.

Спасибо, буду пробовать, примерно так и собирался действовать, сомневаюсь правда что к тому что осталось можно что-то припаять на ощупь там вообще ничего не торчит, только песок и грязь - может можно сошлифовать немного пластика или обпилить эту фишку ножовкой по металлу до контактов, не нарушить бы герметичность только.

  • Администраторы
Posted
MEGAMASS, если контакты торчат, то это значит папа, а куда вставляется- мама. Не путай.
Posted
Если с точки зрения контактов - то да, ты прав, а если с точки зрения фишек - то все наоборот получается фишка папа вставляется в фишку мама
Posted
При пайке используй кислоту! Канифоль залудить окислившиеся остатки может и не взять. Будешь пилить ножовкой можешь нарушить герметичность! Используй термо-лобзик, чтобы спилить пластик!
  • Администраторы
Posted
В таких случаях лучше всего спиливать не весь пластик, а только вокруг остатков контактов сделать ямки. С герметичностью проще решать проблемы будет и точить меньше надо.
Posted

Короче то что торчало - было непригодно для припаивания, пришлось вскрывать чтобы добраться для более-менее прочного металла, в итоге получилась приличная пробоина в корпусе, припаял провода прочно, хорошо, залил силиконом. Так вот вопрос - была ли в этой камере (там где располагаются контакты) вода или для воды там есть отдельная переборка. Неужели контакты находились постоянно в воде, в которую кстати подмешивать могли что угодно, она могла стать электролитом и закоротить эти самые контакты, тем более что располагались они очень близко друг от друга. Иными словами есть ли там где сейчас силикон давление. можно ли так ездить, или же оставить это как временную меру и все-таки поменять насосик, не хотелось бы чтобы он отказал где-нибудь зимой на трассе когда силикон задубеет.

Выглядит сейчас это так

post-2052-097603100 1311054872_thumb.jpg

Posted

Вода если бы там была, то закипела бы. Или бы горели предохранители.

 

Я бы заклеил автогерметиком. Он понадежней будет. Поезди, протестируй.

  • Администраторы
Posted
Воды там быть не должно- будет происходить электролиз и все сгниет, да и мотору работать в воде нельзя. Если вода есть, то или сальник потек или через верх набежало. Давления там нет и если все герметично, то будет работать.
Posted
Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов.
Posted

Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов.

Движок паяльником спалить не реально!К тонким проводкам в песке и окиси, припаять да сложно. Ты просто не припаял контакты!Прозвони тестером на сопротивления!
  • Администраторы
Posted
Спалить там нечего- нет там электроники и наверно просто все дело в окисле. Проверь еще раз все. Но с другой стороны, если уже куплено, то может и нет смысла копаться.
Posted
Купил уже и смонтировал б/ушный, контакты я припаял однозначно, возможно - насос сгорел еще до того как я начал его паять.
  • 2 weeks later...
Posted
Модскажите, кто знает в Сантафе, начала на панели периодически загораться красная лампочка BRAKE (тормоза и ручник) Так вот на что она завязана? часто эта лампочка завязана на датчик уровня тормозной жидкости, я смотрел уровень нормальный, чуть ниже максимального, может еще на что-то , куда лезть, на что смотреть, АБС в машине нету, колодки без датчиком (вернее датчики механические - скобы вмонтированы в ферродо) началось вчера, во время движения загорается эта лампочка, при нажатии на педаль тормоза гаснет, может с давлением в системе что-то или с усилителем?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...