MEGAMASS Posted July 18, 2011 Posted July 18, 2011 Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отламались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки. Quote
Валерий01 Posted July 18, 2011 Posted July 18, 2011 Проблемка такая - перестал работать насос бачка омывателя, предохранитель был целый - полезли прозвонить насос, когда сняли фишку с него - контакты были сильно окислены, а попросту говоря сгнили, отломались и остались в этой самой фишке. Есть ли возможность как-то восстановить это соединение. На насосе "мама" вылита прямо в корпусе и из нее торчали штырьки, фишка соответственно - папа и в ней отверстия под эти штырьки.Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы. Quote
MEGAMASS Posted July 18, 2011 Author Posted July 18, 2011 Снимай сам насос, припаивай к остаткам клем провода с разъёмами, неважно какими, заливай силиконом, выводи их так чтобы удобно было соединять разъёмы.Спасибо, буду пробовать, примерно так и собирался действовать, сомневаюсь правда что к тому что осталось можно что-то припаять на ощупь там вообще ничего не торчит, только песок и грязь - может можно сошлифовать немного пластика или обпилить эту фишку ножовкой по металлу до контактов, не нарушить бы герметичность только. Quote
Администраторы Валерий Posted July 18, 2011 Администраторы Posted July 18, 2011 MEGAMASS, если контакты торчат, то это значит папа, а куда вставляется- мама. Не путай. Quote
MEGAMASS Posted July 18, 2011 Author Posted July 18, 2011 Если с точки зрения контактов - то да, ты прав, а если с точки зрения фишек - то все наоборот получается фишка папа вставляется в фишку мама Quote
Валерий01 Posted July 18, 2011 Posted July 18, 2011 При пайке используй кислоту! Канифоль залудить окислившиеся остатки может и не взять. Будешь пилить ножовкой можешь нарушить герметичность! Используй термо-лобзик, чтобы спилить пластик! Quote
Администраторы Валерий Posted July 19, 2011 Администраторы Posted July 19, 2011 В таких случаях лучше всего спиливать не весь пластик, а только вокруг остатков контактов сделать ямки. С герметичностью проще решать проблемы будет и точить меньше надо. Quote
MEGAMASS Posted July 19, 2011 Author Posted July 19, 2011 Короче то что торчало - было непригодно для припаивания, пришлось вскрывать чтобы добраться для более-менее прочного металла, в итоге получилась приличная пробоина в корпусе, припаял провода прочно, хорошо, залил силиконом. Так вот вопрос - была ли в этой камере (там где располагаются контакты) вода или для воды там есть отдельная переборка. Неужели контакты находились постоянно в воде, в которую кстати подмешивать могли что угодно, она могла стать электролитом и закоротить эти самые контакты, тем более что располагались они очень близко друг от друга. Иными словами есть ли там где сейчас силикон давление. можно ли так ездить, или же оставить это как временную меру и все-таки поменять насосик, не хотелось бы чтобы он отказал где-нибудь зимой на трассе когда силикон задубеет.Выглядит сейчас это так Quote
007 Posted July 19, 2011 Posted July 19, 2011 Вода если бы там была, то закипела бы. Или бы горели предохранители. Я бы заклеил автогерметиком. Он понадежней будет. Поезди, протестируй. Quote
Администраторы Валерий Posted July 19, 2011 Администраторы Posted July 19, 2011 Воды там быть не должно- будет происходить электролиз и все сгниет, да и мотору работать в воде нельзя. Если вода есть, то или сальник потек или через верх набежало. Давления там нет и если все герметично, то будет работать. Quote
MEGAMASS Posted July 20, 2011 Author Posted July 20, 2011 Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов. Quote
Валерий01 Posted July 20, 2011 Posted July 20, 2011 Короче кому интересно чем закончилось - насос приказал долго жить. Начал искать на замену - столкнулся с проблемой - ни у кого не было ответной фишки (моя была уже не пригодна для использования), в магазине который торгует оригинальными запчастями сказали что даже под заказ привезти не могут, видимо она поставляется со жгутом проводов. Так вот на мой вопрос - можно ли к новому насосу припаять проводки - сказал что однозначно так делать нельзя. я сказал что я так сделал и насос не работает - он сказал что я спалил насос. По логике не должен он был сгореть, однако факт остается фактом насос сгорел. Возможно- это мое предположение, что от температуры паяльника оплавился лак в обмотке электромоторчика и замкнуло витки, а может просто переплавился провод - или контакты какие-нибудь, там они очень тоненькие, в общем потратив вечер и утро на телефоне с трудом нашел б/ушный с фишкой ответной, на этой фишке был еще защитный кожух, на моей его не было, видно кто-то до меня уже там полазил - это и послужило причиной попадания в разъем воды и окисления контактов.Движок паяльником спалить не реально!К тонким проводкам в песке и окиси, припаять да сложно. Ты просто не припаял контакты!Прозвони тестером на сопротивления! Quote
Администраторы Валерий Posted July 20, 2011 Администраторы Posted July 20, 2011 Спалить там нечего- нет там электроники и наверно просто все дело в окисле. Проверь еще раз все. Но с другой стороны, если уже куплено, то может и нет смысла копаться. Quote
Enisey Posted July 21, 2011 Posted July 21, 2011 MEGAMASS посмотри простой насос от волги или жиг, может подойдет. Возьми пром фен и припаяй его к бачку. Возможно и паять не надо будет. Quote
MEGAMASS Posted July 21, 2011 Author Posted July 21, 2011 Купил уже и смонтировал б/ушный, контакты я припаял однозначно, возможно - насос сгорел еще до того как я начал его паять. Quote
MEGAMASS Posted July 29, 2011 Author Posted July 29, 2011 Модскажите, кто знает в Сантафе, начала на панели периодически загораться красная лампочка BRAKE (тормоза и ручник) Так вот на что она завязана? часто эта лампочка завязана на датчик уровня тормозной жидкости, я смотрел уровень нормальный, чуть ниже максимального, может еще на что-то , куда лезть, на что смотреть, АБС в машине нету, колодки без датчиком (вернее датчики механические - скобы вмонтированы в ферродо) началось вчера, во время движения загорается эта лампочка, при нажатии на педаль тормоза гаснет, может с давлением в системе что-то или с усилителем? Quote
Ваван Posted July 29, 2011 Posted July 29, 2011 Спроси http://hyundai-club.by/forum/index.php и http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?&&CODE=autologin&fromreg=1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.