kai Posted July 5, 2011 Posted July 5, 2011 Надо не забывать, что по осени ПВХ очень дубеет, и уложить пайолы в дно лодки одному очень сложно, на мой взгляд реечный вариант днища в данном случае будет более уместен, да и по весу легче, хотя свои минусы тоже есть. Quote
Ихтиандр Posted July 5, 2011 Posted July 5, 2011 Надо не забывать, что по осени ПВХ очень дубеет, и уложить пайолы в дно лодки одному очень сложно, на мой взгляд реечный вариант днища в данном случае будет более уместен, да и по весу легче, хотя свои минусы тоже есть. Как правило в лодках длиной 320 и более, используются не сплошные настилы, а в 3 сектора, то есть каждый сектор ставится и загоняется снизу клин и тд, поэтому в укладке их не должно быть проблем, даже если лодка задубеет. в 280 см во Фрегатах например- там есть такая проблема, настил идет гармошкой, и засовывать надо все сразу. Quote
kai Posted July 6, 2011 Posted July 6, 2011 Ихтиандр. Возможно я ошибаюсь, но насколько мне известно, жесткий настил ( пайолы) во всех знакомых мне лодках от 3 до 3,3м. трех составной, Адвенчер, Фрегат, Барк, Бриг,и.т.д., и укладывается от транца к носу, вначале одна кормовая часть, потом средняя и носовая одновременно. Если попробуешь пару раз собрать такую лодку один, в погоду, когда по утрам уже+3-+5, удовольствие оставит тебе море не забываемых впечатлений. А с реечным настилом ( я его не извлекаю из днища весь сезон, до зимней "консервации"), достаточно просто развернуть лодку как матрац. Но есть люди, которые не ищут легких путей, и это их право. Quote
Ихтиандр Posted July 6, 2011 Posted July 6, 2011 Если попробуешь пару раз собрать такую лодку один, в погоду, когда по утрам уже+3-+5, удовольствие оставит тебе море не забываемых впечатлений. И не без этого, охотника-рыбака и тд- всегда погода "мучает" и порой доставляет неудобства, поэтому - это труд. Но....отмучавшись на берегу и добыв какой-нить трофей или просто удачно поохотившись- забываешь все плохое чтобыло с утра. это 100% Quote
Uriju Posted August 12, 2011 Posted August 12, 2011 И не без этого, охотника-рыбака и тд- всегда погода "мучает" и порой доставляет неудобства, поэтому - это труд. Но....отмучавшись на берегу и добыв какой-нить трофей или просто удачно поохотившись- забываешь все плохое чтобыло с утра. это 100% Зато морально отдыхаешь, когда занимаешься любимым делом!Купил в этом году шестилетнюю лодку Бриг 380 из ПВХ и мотор Ниссан 20 4-х тактный. Все это добро весит около 120 кг, теперь буду к лодке колеса мостырить, чтобы катать от машины к воде. Quote
Banderos Posted August 13, 2011 Posted August 13, 2011 Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех местах „на вылет”. Ход при волне и курсовая устойчивость не сравнить. На ПВХ очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет. Геморррррр один. Продал давно свои ПВХ. 3 Quote
Рамень Posted August 16, 2011 Posted August 16, 2011 Вроде бы что-то люди регистрируют, но даже с сайтами ГИМСа чего-то сплошная непонятка.Что надо, что не надо регистрировать, где надо, где не надо ТО проходить...Вот, к примеру:3. Пункт 2.4 Правил дополнить абзацем следующего содержания: «Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6940).».http://www.gims.ru/zakon/Nadzor/zakon_20070619_MCHS_340.html#Не_производится_ежегодноеТо есть даже не факт, что какие-то ТО нужно проходить... Quote
Banderos Posted August 16, 2011 Posted August 16, 2011 Нет ну как точно в Российской Федерации мы не знаем, по скольку форум белорусский у нас отменено ТО для маломерок только. Quote
Maestral Posted September 9, 2011 Posted September 9, 2011 Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех местах „на вылет”. Ход при волне и курсовая устойчивость не сравнить. На ПВХ очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет. Геморррррр один. Продал давно свои ПВХ. Я наоборот продал свои 2 катера и оставил ПВХ, но ПВХ - "Maestral", поэтому " очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет" не актуально, и до водоема добираюсь с нормальной скоростью, а не 70 км/ч и 5часов рулить, на воду спустить одному не проблема, отсутствие нормального подьезда к воде тоже не проблема, а мотор в основном использую электро КОТа 36-ку. Quote
Майкл Posted September 10, 2011 Posted September 10, 2011 Я наоборот продал свои 2 катера и оставил ПВХ, но ПВХ - "Maestral", поэтому " очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет" не актуально, и до водоема добираюсь с нормальной скоростью, а не 70 км/ч и 5часов рулить, на воду спустить одному не проблема, отсутствие нормального подьезда к воде тоже не проблема, а мотор в основном использую электро КОТа 36-ку.Не знаю, кто-то может и 70 рулит, но я с дюралькой на прицепе и 120 хотьбы х..н, идёт как влитая при том, что прицеп варил сам. 1 Quote
Maestral Posted September 10, 2011 Posted September 10, 2011 Не знаю, кто-то может и 70 рулит, но я с дюралькой на прицепе и 120 хотьбы х..н, идёт как влитая при том, что прицеп варил сам. Я не про устойчивость на дороге. Превышение более 20 км/ч повторно в течении года и прощай права. Вопросы с гайцами решаемы в 95% случаев, но нарвавшись на методу передачи посредством 3G фото машинки в УВД, и когда знакомый, который и тормознул, говорит, что никак ибо фото с базы не удалишь, то сейчас гоняю только в местах где отсутствует сервис 3G. Quote
Banderos Posted September 10, 2011 Posted September 10, 2011 С нормальным лафетом и транспортировочным тентом 120 - не проблема вообще. А то что про гаевых.... можно подумать они только тех кто с прицепом останавливают. PS ПВХ да еще с эл. мотором - вообще наказание за грехи. Мало того что с лодкой возиться, так еще и два чемодана с собой таскать. А если с друзьями поехать, так на ластах почти та скорость, только по дороге рыбы настреляешь. Quote
Maestral Posted September 11, 2011 Posted September 11, 2011 Исчо раз - ПДД 89.3 автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях ( Брест-Минск-граница РФ (M1/Е30(сопровождается соответствующими знаками))– не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;. Сегодня ездил на охоту, сыну лодку взял, быстро доехал, кстати, на ентом водоеме подъездного пути и возможности загнать лафет в воду нет. каждому свои плюсы и минусы, я Бриг продал, после того как он 2 года без движения в гараже простоял и мотор не консервировал за неимением времени, мой Маестрал, с электо мотором для меня оптимален, да и на хорошем катере негде кататься. Товарищ взял 8-ми метровую цацку с каютой, один раз на Мухавце поплавал, пошлюзовался и поставил колом в бокс. Если есть стабильная компания, большой водоем недалеко и свободное время, тогда тема. Quote
Майкл Posted September 12, 2011 Posted September 12, 2011 Все мы когда-то что-то нарушаем и с ПДД знакомы, каждый выбирает то, что ему нравится, а в вопросах доставки к водоёму эту проблему решает каждый сам для себя . Мне нравится дюралька, при поездке куда-нибудь её можно использовать как прицеп и в авто вести себя довольно комфортно не сидя на коленях у друзей. Спуск на воду проблем не составляет (если можно спустить ПВХ лодку то дюральку тем более)два человека перенесут куда хочешь. Вчера сплавом по реке прошли, пятером в казанке с разным барахлишком просто супер. Quote
Maestral Posted September 12, 2011 Posted September 12, 2011 Из дюралек был только прогрес, мы его доработали, нормальный салон, панель от опеля и рулевое, но какой то он угловатый. А самые приятные впечатления от Сиа Спорт Челенджер, мотор 4 литра бенз после поломки поменял на 1,9 дизель (мастера сказали, что не первый случай), используя свободное место полученное от смены движков, установил аэрируемый отсек, тент ит.д. Но по итогу самое длительное путешествие на Муховце - от Тришинского шлюза до Бульковского, переговоры с долб...ом на Бульковском и назад, а хотел на Днепро-Бугский доплыть, потом неуклюжие попытки спустить на воду на Сельце... Короче так, как я плаваю в основном один, то мне ПВХ удобней. По поводу скорости вы так и не поняли, почитайте посты выше, легче вписаться в превышение до 20 км/ч без прицепа. Quote
Maestral Posted September 12, 2011 Posted September 12, 2011 Кстати, в тему - друг сечас в штатах и будет там до нового года, я тоже скоро туда на две недели поеду, могем катер хороший организовать желающим, один контейнер грузим а пока взяли только пару квадриков, место есть. Quote
Banderos Posted September 12, 2011 Posted September 12, 2011 Из дюралек был только прогресс.... Честно говоря наверное это самый неудачный выбор в своей категории. Что первый, что второй - утюг утюгом, удовольствия от вождения никакого. Даже Казанка 5м4 намного лучше закладывает. Quote
dimols Posted July 3, 2012 Posted July 3, 2012 подскажите пожалуйста какую проверенную модель ПВХ под небольшой бензомотор ну и чтоб на веслах шел нормально.спасибо! Quote
PaCBET Posted July 3, 2012 Posted July 3, 2012 ... под небольшой бензомотор ...Сам бензомотор кучеряво стоит - если денеги на него есть, то уже лечше не мелочится, а покупать нормальный катер и к нему машину с лафетом Quote
АндрюхаПАЛЫЧ Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 Сам бензомотор кучеряво стоит - если денеги на него есть, то уже лечше не мелочится, а покупать нормальный катер и к нему машину с лафетом Предлагаю вашему вниманию нормальный катер "МЕЧТА РЫБАКА" ДО и ПОСЛЕ. Да не покуражишься как на казанке но зато место побольше, есть где компанию посадить, шашлычков пожарить,спинингом помахать. 3-4 подвоха быстро и с комфортом доберутся до нужного места,чистой воды. В рундуках с подсветкой у меня с легкостью помещаются спининги,ласты,груза,палатка и др. + сумка с гидриком отдельно(чего не скажешь о ПВХшке) 1 Quote
dimols Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 может кто посоветует по производителю: CATFISH(Мнев) Фрегат ProfMarine где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин? Quote
Alex_1979 Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 может кто посоветует по производителю: CATFISH(Мнев) Фрегат ProfMarine где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин? На Украине!!! Quote
D-ZimA Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 Енерджи посмотри, тож хохлы делают. Другу помог достать со скидкой - доволен. Quote
Banderos Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 может кто посоветует по производителю: CATFISH(Мнев) Фрегат ProfMarine где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин?Какого размера, под какой мотор и для чего лодка? Quote
dimols Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 длина до трех метров.скорее 280-290 .стационарный транец под 5-8л.с.надувной кильжесткий пол.балон можно и менее 40см для наших озер и небыстрых рек (не Припять).по началу будет электромотор,а потом посмотрим. а где производят лодки Мнев?какие минусы и былезни фрегатов? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.