Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Posted
Надо не забывать, что по осени ПВХ очень дубеет, и уложить пайолы в дно лодки одному очень сложно, на мой взгляд реечный вариант днища в данном случае будет более уместен, да и по весу легче, хотя свои минусы тоже есть.
Posted

Надо не забывать, что по осени ПВХ очень дубеет, и уложить пайолы в дно лодки одному очень сложно, на мой взгляд реечный вариант днища в данном случае будет более уместен, да и по весу легче, хотя свои минусы тоже есть.

 

Как правило в лодках длиной 320 и более, используются не сплошные настилы, а в 3 сектора, то есть каждый сектор ставится и загоняется снизу клин и тд, поэтому в укладке их не должно быть проблем, даже если лодка задубеет. в 280 см во Фрегатах например- там есть такая проблема, настил идет гармошкой, и засовывать надо все сразу.

Posted
Ихтиандр. Возможно я ошибаюсь, но насколько мне известно, жесткий настил ( пайолы) во всех знакомых мне лодках от 3 до 3,3м. трех составной, Адвенчер, Фрегат, Барк, Бриг,и.т.д., и укладывается от транца к носу, вначале одна кормовая часть, потом средняя и носовая одновременно. Если попробуешь пару раз собрать такую лодку один, в погоду, когда по утрам уже+3-+5, удовольствие оставит тебе море не забываемых впечатлений. А с реечным настилом ( я его не извлекаю из днища весь сезон, до зимней "консервации"), достаточно просто развернуть лодку как матрац. Но есть люди, которые не ищут легких путей, и это их право.
Posted

Если попробуешь пару раз собрать такую лодку один, в погоду, когда по утрам уже+3-+5, удовольствие оставит тебе море не забываемых впечатлений.

 

И не без этого, охотника-рыбака и тд- всегда погода "мучает" и порой доставляет неудобства, поэтому - это труд. Но....отмучавшись на берегу и добыв какой-нить трофей или просто удачно поохотившись- забываешь все плохое чтобыло с утра. это 100% :flag:

  • 1 month later...
Posted

И не без этого, охотника-рыбака и тд- всегда погода "мучает" и порой доставляет неудобства, поэтому - это труд. Но....отмучавшись на берегу и добыв какой-нить трофей или просто удачно поохотившись- забываешь все плохое чтобыло с утра. это 100% :flag:

Зато морально отдыхаешь, когда занимаешься любимым делом!

Купил в этом году шестилетнюю лодку Бриг 380 из ПВХ и мотор Ниссан 20 4-х тактный. Все это добро весит около 120 кг, теперь буду к лодке колеса мостырить, чтобы катать от машины к воде.

Posted
Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех местах „на вылет”. Ход при волне и курсовая устойчивость не сравнить. На ПВХ очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет. Геморррррр один. Продал давно свои ПВХ.
  • Upvote 3
Posted

Вроде бы что-то люди регистрируют, но даже с сайтами ГИМСа чего-то сплошная непонятка.

Что надо, что не надо регистрировать, где надо, где не надо ТО проходить...

Вот, к примеру:

3. Пункт 2.4 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

 

«Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6940).».

http://www.gims.ru/zakon/Nadzor/zakon_20070619_MCHS_340.html#Не_производится_ежегодное

То есть даже не факт, что какие-то ТО нужно проходить...

Posted
Нет ну как точно в Российской Федерации мы не знаем, по скольку форум белорусский у нас отменено ТО для маломерок только.
  • 4 weeks later...
Posted

Сам давно отказался от ПВХ. Только дюраль и лафет. Все надувнухи - один сплошной геморр. Разборка-сборка, срачь в багажнике, хранение, мыши опять таки за зиму товарищу продырявили каймана в трех местах „на вылет”. Ход при волне и курсовая устойчивость не сравнить. На ПВХ очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет. Геморррррр один. Продал давно свои ПВХ.

 

Я наоборот продал свои 2 катера и оставил ПВХ, но ПВХ - "Maestral", поэтому " очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет" не актуально, и до водоема добираюсь с нормальной скоростью, а не 70 км/ч и 5часов рулить, на воду спустить одному не проблема, отсутствие нормального подьезда к воде тоже не проблема, а мотор в основном использую электро КОТа 36-ку.

Posted

Я наоборот продал свои 2 катера и оставил ПВХ, но ПВХ - "Maestral", поэтому " очкуешь каждой льдинки, банки, стекла на берегу, на морозе дубеет" не актуально, и до водоема добираюсь с нормальной скоростью, а не 70 км/ч и 5часов рулить, на воду спустить одному не проблема, отсутствие нормального подьезда к воде тоже не проблема, а мотор в основном использую электро КОТа 36-ку.

Не знаю, кто-то может и 70 рулит, но я с дюралькой на прицепе и 120 хотьбы х..н, идёт как влитая при том, что прицеп варил сам.

  • Upvote 1
Posted

Не знаю, кто-то может и 70 рулит, но я с дюралькой на прицепе и 120 хотьбы х..н, идёт как влитая при том, что прицеп варил сам.

 

Я не про устойчивость на дороге.

Превышение более 20 км/ч повторно в течении года и прощай права. Вопросы с гайцами решаемы в 95% случаев, но нарвавшись на методу передачи посредством 3G фото машинки в УВД, и когда знакомый, который и тормознул, говорит, что никак ибо фото с базы не удалишь, то сейчас гоняю только в местах где отсутствует сервис 3G.

Posted

С нормальным лафетом и транспортировочным тентом 120 - не проблема вообще. А то что про гаевых.... можно подумать они только тех кто с прицепом останавливают. icon_e_biggrin.gif

PS ПВХ да еще с эл. мотором - вообще наказание за грехи. Мало того что с лодкой возиться, так еще и два чемодана с собой таскать. А если с друзьями поехать, так на ластах почти та скорость, только по дороге рыбы настреляешь.

Posted

Исчо раз -

ПДД

89.3 автобусам, легковым и грузовым автомобилям при их движении с прицепом, грузовым автомобилям с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны на автомагистралях ( Брест-Минск-граница РФ (M1/Е30(сопровождается соответствующими знаками))– не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;.

 

Сегодня ездил на охоту, сыну лодку взял, быстро доехал, кстати, на ентом водоеме подъездного пути и возможности загнать лафет в воду нет. каждому свои плюсы и минусы, я Бриг продал, после того как он 2 года без движения в гараже простоял и мотор не консервировал за неимением времени, мой Маестрал, с электо мотором для меня оптимален, да и на хорошем катере негде кататься. Товарищ взял 8-ми метровую цацку с каютой, один раз на Мухавце поплавал, пошлюзовался и поставил колом в бокс. Если есть стабильная компания, большой водоем недалеко и свободное время, тогда тема.

Posted
Все мы когда-то что-то нарушаем и с ПДД знакомы, каждый выбирает то, что ему нравится, а в вопросах доставки к водоёму эту проблему решает каждый сам для себя . Мне нравится дюралька, при поездке куда-нибудь её можно использовать как прицеп и в авто вести себя довольно комфортно не сидя на коленях у друзей. Спуск на воду проблем не составляет (если можно спустить ПВХ лодку то дюральку тем более)два человека перенесут куда хочешь. Вчера сплавом по реке прошли, пятером в казанке с разным барахлишком просто супер.
Posted

Из дюралек был только прогрес, мы его доработали, нормальный салон, панель от опеля и рулевое, но какой то он угловатый. А самые приятные впечатления от Сиа Спорт Челенджер, мотор 4 литра бенз после поломки поменял на 1,9 дизель (мастера сказали, что не первый случай), используя свободное место полученное от смены движков, установил аэрируемый отсек, тент ит.д. Но по итогу самое длительное путешествие на Муховце - от Тришинского шлюза до Бульковского, переговоры с долб...ом на Бульковском и назад, а хотел на Днепро-Бугский доплыть, потом неуклюжие попытки спустить на воду на Сельце... Короче так, как я плаваю в основном один, то мне ПВХ удобней.

По поводу скорости вы так и не поняли, почитайте посты выше, легче вписаться в превышение до 20 км/ч без прицепа.

Posted
Кстати, в тему - друг сечас в штатах и будет там до нового года, я тоже скоро туда на две недели поеду, могем катер хороший организовать желающим, один контейнер грузим а пока взяли только пару квадриков, место есть.
Posted

Из дюралек был только прогресс....

 

Честно говоря наверное это самый неудачный выбор в своей категории. Что первый, что второй - утюг утюгом, удовольствия от вождения никакого. sad.gif Даже Казанка 5м4 намного лучше закладывает.

  • 9 months later...
Posted

подскажите пожалуйста какую проверенную модель ПВХ под небольшой бензомотор ну и чтоб на веслах шел нормально.

спасибо!

Posted

... под небольшой бензомотор ...

Сам бензомотор кучеряво стоит - если денеги на него есть, то уже лечше не мелочится, а покупать нормальный катер и к нему машину с лафетом :icon_mrgreen:

Posted

Сам бензомотор кучеряво стоит - если денеги на него есть, то уже лечше не мелочится, а покупать нормальный катер и к нему машину с лафетом :icon_mrgreen:

Предлагаю вашему вниманию нормальный катер "МЕЧТА РЫБАКА" ДО и ПОСЛЕ. Да не покуражишься как на казанке но зато место побольше, есть где компанию посадить, шашлычков пожарить,спинингом помахать. 3-4 подвоха быстро и с комфортом доберутся до нужного места,чистой воды. В рундуках с подсветкой у меня с легкостью помещаются спининги,ласты,груза,палатка и др. + сумка с гидриком отдельно(чего не скажешь о ПВХшке)

post-8092-099687300 1341469926_thumb.jpg

post-8092-040197700 1341469970_thumb.jpg

post-8092-093244200 1341469993_thumb.jpg

post-8092-031770300 1341470015_thumb.jpg

post-8092-091916200 1341470046_thumb.jpg

post-8092-094867600 1341470069_thumb.jpg

post-8092-014067700 1341470108_thumb.jpg

post-8092-005411000 1341470154_thumb.jpg

post-8092-017157600 1341470195_thumb.jpg

post-8092-093477400 1341470390_thumb.jpg

post-8092-037792200 1341470404_thumb.jpg

post-8092-059808200 1341470420_thumb.jpg

post-8092-000320300 1341470432_thumb.jpg

post-8092-015554500 1341470450_thumb.jpg

  • Upvote 1
Posted

может кто посоветует по производителю:

 

CATFISH(Мнев)

Фрегат

ProfMarine

 

где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин?

Posted

может кто посоветует по производителю:

 

CATFISH(Мнев)

Фрегат

ProfMarine

 

где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин?

 

На Украине!!!

Posted
Енерджи посмотри, тож хохлы делают. Другу помог достать со скидкой - доволен.
Posted

может кто посоветует по производителю:

 

CATFISH(Мнев)

Фрегат

ProfMarine

 

где лучше брать интернетмагазин, жданики, магазин?

Какого размера, под какой мотор и для чего лодка?

Posted

длина до трех метров.скорее 280-290 .

стационарный транец под 5-8л.с.

надувной киль

жесткий пол.

балон можно и менее 40см для наших озер и небыстрых рек (не Припять).

по началу будет электромотор,а потом посмотрим.

 

а где производят лодки Мнев?

какие минусы и былезни фрегатов?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...