Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

Кто подскажет где лучше купить лодку?И что можно взять за 300$ может "нырок"?
Бери ОМЕГА-21,а покупать в РФ у них дешевле.В РФ она обойдется 130-150 у.е.(примерно)
Link to comment
Share on other sites

На украине лодку можно купить за копейки, но многие кто там покупал очень не довольны, материал как детские надувные круги только потолще и уж больно они деликатные, то на корч случайно наткнешся, то парень судака бросил неаккуратно и сразу дырочка. Я себе купил Фрегат 350М в РФ обошлась 470у.е., а у нас касарь бакинских.
Link to comment
Share on other sites

Кому не влом, можно строить самому...Есть в хозяйстве бортовой бус, под него делаю лодку. Длина 3.2м, масса - приблизно 60кг., транец под мотор,Фотка сделана в конце марта. Уже добавились палуба, привальный брус, скамейки..

1451_1_thumb.gif

Link to comment
Share on other sites

Один мой знакомый тоже сам яхточку строит только у него по мойму уже внешняя отделка осталась,только моторчик я думаю маловат будет всего лишь 30 сил,правда стационарный с угловой колонкой.А родственичек один в казанку вставляет 130 сил от байка ХОНДА плюс водомет к сезону обещал закончить.
Потапыч а что за материал? ДСП? А не боишься, что размокнет и как ТИТАНИК? Или секрет какой есть?
поидеи каркас лодки нужно будет пластиком специальным обклеить и на саморезы-так во всяком случае делал мой приятель.
Link to comment
Share on other sites

Сам материал - обычная фанера. Борта -5мм, дно-6мм, транец и переборки-10мм. Секрет есть и не один! :) Фанера- это только основа, потом она обрастет так, что на ней живого места не будет.Расчётный мотор-15 сил. Мужики на похожую ставили 25 сил (усиляли танец), говорят, вчетвером летит, как ракета, главное резко не поворачивать. У них угол килеватости, наверное, маленький (более плоское дно).А лодка строится, если по науке, без единого металлического элемента!
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы
На украине лодку можно купить за копейки но многие кто там покупал очень не довольны, материал как детские надувные круги только потолще и уж больно они деликатные, то на корч случайно наткнешся, то парень судака бросил неаккуратно и сразу дырочка. Я себе купил Фрегат 350М в РФ обошлась 470у.е., а у нас касарь бакинских.
Подскажи где покупал и когда?
Link to comment
Share on other sites

Лет восемь назад я часто мотался по России, Если из Москвы ехать по Нижегородской трассе (а это как раз через Владимир) вдоль дороги часто попадались минирынки на которых продавали надувные лодки. Думаю сейчас там мало что изменилось, только лодки стали покруче. Еще там же продаются хорошие термоса из нержавейки.Не знаю правда как там с документами на покупку, если нету - то запаришься справку в милиции получать. А вообще нужно полазить по интернету, я думаю там где-то рядом эти лодки делают.
Link to comment
Share on other sites

По поводу регистрации не уточнял, но знакомый самодел как-то зарегистрировал. Там,вроде, надо чтобы был бортовой номер, документы на движок, но точно не знаю, надо уточнять.А может кто ставил лодку на учёт?
Link to comment
Share on other sites

При постановке лодки на учет требуется паспорт на лодку (завода изготовителя), квитанция об оплате, если есть мотор то требуют удостоверение на право управления лодки с мотором, я получал такое удостоверение в Минске.
Link to comment
Share on other sites

А как вы эти чудеса инженерной мысли на учет будете ставить?
У нас в Гродно сказали, что надо показать лодку, документы на покупку материала, т.е. чек, пишешь заяву участковому, он подписывает, что она не украдена, и всё вроде. (на самоделку) и на лодку без док.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Кто подскажет где лучше купить лодку?И что можно взять за 300$ может "нырок"?
Сом не связывайся. В ярославских лодках сейчас ткань поганая очень 2-3 года и в ж...бери ПВХ она немного дороже но в разы лучше по своим потребительским свойствам а ГДЕ КУПИТЬ ?если ты в Минске позвони по т6193127 вел зовут Андрей он официальный дилер Ярославского завода и Фрегата в Белоруси а чтобы он продал в розницу скажи что тел дал Саша из Барановичей мы старые друзья и цена будет низкой а надумаеш всё таки Нырок у него тоже купиш подешевле.
Link to comment
Share on other sites

Потапыч чтобы зарегистрировать самоделку нужно везти её в ГИМС показывать измерь главные измерения судна длинну ширину высоту борта и ещё одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие в лодке должны быть банки непотопляемости Т.Е. попросту вклей под сиденья, в нос, в корму с боков пенопласт из расчета веса лодки с мотором тогда не будет никаких проблем с регистрацией да у себя на душе спокойней будет (в жизни всякое бывает ) :) . А не поучится в Минском ГИМСе напиши мне решу. Только приписка судна будет не Минской буквы номера будут другие но разницы это не имеет.
Link to comment
Share on other sites

  • Администраторы

На всякий случай. какие документы нужны для регистрации, сколько куда платить -- всё расскажут.

Телефоны участков ГИМС РБ

1. Минск................220 05 27 (26)2. Молодечно..........8 0296 83 08 803. Мядель.....................5 48 494. Солигорск...................5 44 905. Березино................8 0296 47 35 696. Лида..........................2 67 927. Браслав.......................2 28 698. Полоцк........................6 25 089. Витебск..................... 24 03 6110. Чашники.................... 2 12 7511. Орша.........................4 43 5112. Могилев.................... 3109 8613. Бобруйск..................... 8 18 2714. Гомель.......................48 85 9215. Светлогорск............... 2 57 4416. Мозырь......................2 04 1017. Добруш.....................2 23 8818. Петриков................. 5 18 8219. Пинск......................35 07 3520. Брест.................8 0297 93 55 8421. Жлобин.....................3 16 1522. Гродно.....................75 73 7523. Речица................8 0296 40 97 6224. Брагин.........................2 80 36

Link to comment
Share on other sites

Snik, непременно воспользуюсь, если у самого на получиться :), спасибо за поддержку!По поводу плавучести, всё продумано!!! Там сделано двойное дно :1. На кривом полу неудобно стоять (угол килеватости 72 гр.);2. Надо было увеличить общую жесткость конструкции для установки сильного движка;3. Для создания полож. плавучести при полном заливе через борт сделан пирог : пол- фанера 10мм, прослойка- пенопласт+монтажная пена, дно- фанера 5мм.А ещё, лодка разделена на три отсека герметичными переборками (на них вклеяны сиденья).Так что постараемся на утонуть.В следующий выходной планирую первый спуск в воду на Цнянку. Пока не отшпаклёвана, отгрунтована и окрашена нужно испытать!!!Уже руки чешутся :wink:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...