игорь4321 Posted June 24, 2009 Posted June 24, 2009 Самолетные разные бывают. У нас из четверых один другого типа, вот с ним вечно проблемы.На сто процентов уверен, что в ремне не должно быть никаких механизмов. Чем проще тем надежнее. Марсельская пряжка самая простая, соответственно и самая лучшая. Это мое мнение Quote
Михалыч Posted June 24, 2009 Posted June 24, 2009 Согласен с тобой Игорь. Марсельская пряжка - лучше не придумаешь. Quote
Jeday Posted June 24, 2009 Posted June 24, 2009 Не согласен. Мне нравиться резиновый ремень - он плотно облегает и не скользит относително тела (и груза на местах). А Пряжка может быть и стандартная, как и для тканевого пояса (просто зубья слегка обрабатываются и подгибаются на другой угол!!! Все просто и надежно!!! Вот пример - http://www.forum.akvalang.com/viewtopic.php?id=514. Кстати ща есть резина - пояс: длина 1500мм ширина 50мм толщина 4мм. Cтоимость символическая всего по 20 000 рублей за штуку, есть дешевле, длина 90 см 10 000 руб Quote
Михалыч Posted June 24, 2009 Posted June 24, 2009 На то он и форум, чтобы высказывать свое мнение. И я пожалуй останусь при своем. А почему - у нас, да и на остальных форумах про это много написанно. Не буду повторяться. Quote
underwaterchanter Posted June 24, 2009 Posted June 24, 2009 Согласен с тобой игорь. Марсельская пряжка - лучше не придумаешь.Вот именно. Да, и сам ремень в изготовлении прост. Пара заклепок (простым "заклепочником") и пряжку из проволоки. Quote
Администраторы Slava B. Morgan Posted June 24, 2009 Администраторы Posted June 24, 2009 У всех перечисленных пряжек один большой недостаток - их нельзя плотно затянуть по месту. Если хорошо подогнали по поясу, скажем, самолетную пряжку, то при намокании ремня или при сжатии костюма на глубине пояс начнет спадать и нет возможности оперативно подтянуть пояс по фигуре. А вот марселькая и стандартная дайверская пряжки лишены этого недостатка. Quote
oleg po Posted July 17, 2009 Posted July 17, 2009 НАРОД ! плиз.подскажите размеры ремня с марсельской пряжкой (длинна,ширина,толщена,диаметр пряжки,язычка)нашел кусок резины хочу завтра на работе сварганить ремень Quote
Администраторы Валерий Posted July 17, 2009 Администраторы Posted July 17, 2009 По ширине обычно стандартные 50 мм. Quote
Денис777 Posted August 9, 2009 Posted August 9, 2009 Наконец доделал ремень выкладываю:а вот пряжка прут 6-ка все нержавейка, резина щелочно-кислотостойкая, сначала хотел сделать с масло-бензостойкой - плохо растягивается, грузы тоже самодельные. Quote
Фокс Posted August 17, 2009 Posted August 17, 2009 грузы не подскажешь где брал?Позвони Рыжему у него есть по 10000 рублей. Quote
Sergei71 Posted August 19, 2009 Posted August 19, 2009 Я вырезал из камеры от трактора. Толщина 4.5-5 мм. Неплохо получилось. Quote
Денис777 Posted August 29, 2009 Posted August 29, 2009 Грузы самодельные, а резину брал на работе, насосы ремонтирую на нефтепереребатываюшем заводе, так у нас она не проблема, это 3-ка щелочно-кислотостойкая. Quote
Рыжий Posted August 29, 2009 Posted August 29, 2009 Маленькая подсказка всем кто собирается сам мастерить себе ремень, резину и ту и другую можно достать в магазинах "Белшина" к примеру в Гомеле лист 50*200 см. стоит 50 тысят бел. рубов. это 10-ь ремней. удачи Quote
walper Posted September 23, 2009 Posted September 23, 2009 решил показать свой ремешок, в которои плавал без костюма. Грузики выливал сам-в формочки вставлял проволочную арматурку-чтоб можно было на ремень груз цеплять Quote
Администраторы Валерий Posted September 24, 2009 Администраторы Posted September 24, 2009 Без костюма с таким весом и утонуть можно. 1 Quote
walper Posted September 24, 2009 Posted September 24, 2009 Без костюма с таким весом и утонуть можно.запас на будущее Quote
Adept6 Posted November 2, 2009 Posted November 2, 2009 Выкладываю одну из своих старых статеек (отредактированную) - может будет кому полезным. Quote
Adept6 Posted November 2, 2009 Posted November 2, 2009 МОДЕРНИЗАЦИЯ КАПРОНОВОГО ГРУЗОВОГО ПОЯСА Охотники, которые пользуются капроновыми поясами, знают, что самый неприятный их недостаток – способность "ездить" вокруг талии. Это весьма опасно, т.к. в случае необходимости экстренного сброса, вы можете просто не найти пряжку на положенном ей месте. Отчасти проблема решается размещением спереди на животе более тяжелых грузов (справа и слева от пряжки). Это дает еще два положительных момента: центр масс, смещенный вниз (при горизонтальном положении) не стремится перевернуть вас на спину; на такие грузы удобно наматывать свободную часть кукана (если он веревочный). Quote
Adept6 Posted November 2, 2009 Posted November 2, 2009 Полностью снять вопрос можно, промазав ленту ремня силиконом. Я использовал бесцветный аквариумный силикон (продается на любом строительном рынке). Вот несколько практических рекомендаций. Силикон обладает резким уксусным запахом, поэтому работать лучше на воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. (По высыхании через какое-то время запах исчезает совершенно, так что рыбу не отпугнете). Не следует наносить силикон сразу на весь пояс. Покрывайте поочередно участки по 20 – 30 см. Втирайте его шпателем или пальцами с достаточной силой – важно делать это тщательно, добиваясь по возможности полного заполнения всех углублений между нитями в поверхности ремня. Учтите, что после обработки ремень будет несколько жестче. Не стремитесь нанести толстый поверхностный слой – жесткость может оказаться чрезмерной. Вполне достаточно того количества, что вы вотрете, а излишек снимайте, оставив лишь тонкий глянцевый слой. Обработав, таким образом, одну сторону, дайте ей высохнуть и обработайте другую. Весьма неплохие ремни получаются из монтажных поясов. Обычно они оранжевого цвета, очень прочные и подходят к стандартным грузам (50 мм). Оранжевый пояс хорошо заметен – легче отыскать на дне после аварийного сброса (или не забыть на берегу, собираясь домой в сумерках). Если не нравится оранжевый цвет, можно внешнюю сторону чем-нибудь закрасить (напр. перманентным черным маркером). Разумеется, если это делать, то перед тем, как силиконить. В результате такой доработки ремень становится очень "цепким" к неопрену гидрокостюма и перестает "елозить" по талии. Грузы на ремне тоже хорошо фиксируются, и если раньше они могли самостоятельно смещаться, то теперь этого не будет. И еще плюс: пояс не впитывает воду, а значит, при зимней охоте не "задубеет" на морозе. Недостаток сохранился лишь один: ремень не способен к растяжению (не обжимается вместе с костюмом при нырках на глубину). Доработанным таким образом поясом я пользовался постоянно два года (и сейчас иногда пользуюсь, правда, чаще резиновым) – никаких проблем, силикон чуть-чуть обтрепался в районе зажима пряжкой, но это совершенный пустяк, которым можно пренебречь. P. S. Метод применим и в отношении брезентовых поясов. Также и в отношении плечевых лямок разгрузки, если у вас они матерчатые – попробуйте! Радиковский Роман (Adept6) Могилев. Quote
Сибиряк Posted November 2, 2009 Posted November 2, 2009 У Adept6 все как аптеке. Все сделано с душой. Молодчина!!! Quote
dimols Posted April 5, 2010 Posted April 5, 2010 буду рад обменять резиновую заготовку под ремень на что-нибудь более ликвидное !! мтс: 2122488 Дмитрий. Quote
Kaa Posted April 5, 2010 Posted April 5, 2010 (edited) Давно мучаюсь вопросом, а воплотить в жизнь руки не доходят. Если к концу нейлонового ремня прикрепить около 20см резинового, при обжиме костюма должно хватить для компенсации обжима. Просто с моей пряжкой место стыка в груза будет тяжко заходить. Вот: Edited April 6, 2010 by Валерий Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.