Jump to content
Форум Akvalang.com

Recommended Posts

  • Администраторы
Posted
Дай ссылке на это одеяло, посмотрим., доля правды есть в этом. Пару других вещей скажу: когда дизель достигает рабочей температуры, то расход становится меньше. Для этого во многих авто стоят дополнительно догревалки-вебасты, которые помогают двигателю держать рабочую температуру. Солярка тоже должна быть температурой 30 градусов и тогда будет самый оптимальный расход. Такая температура оптимальна для топливной системы и даже все регулировки насосов и форсунок должны производится при такой температуре топлива ( данные взяты из документов к стендам настройки топливной аппаратуры). Вот почему зимой расход выше- соляра холодная, хоть и движок уже на рабочей температуре. Знакомый на фуре поставил подогреватель топлива и расход стал как летом и плюс есть возможность использовать летнюю соляру, а в России она значительно дешевле зимней. Главное не перегреть соляру выше 40 градусов- падают смазывающие свойства соляры и можно убить топливный насос. Необходима умная догревалка с регулятором температуры. В некоторых авто с завода стоит радиатор охлаждения топлива- летом охлаждать соляру. Про бензин данных нет, но зимой явно должен быт плюсовой температуры для оптимального топливообразования.
Posted
Заклинило термостат. Гоняло все время по большому кругу, темература даже по городу с перекрестками и светафорами не поднималась больше 30-40 градусов. Расход увеличился на 10-12 процентов.
Posted
Насколько я знаю (правда, практики в этой области не имею), на движках УМЗ/ЗМЗ увеличение температуры охлаждающей жидрости на 10С снижает расход примерно на 0.5 литра, а увеличение температуры масла на 10 грудусов - на 0.3 литра. Кулибины могут в своих авто изменить стандартный вентилятор (который тупо все время крутится) и нагреть двигло до дозволенных 90 градусов цельсия (так со штатным оно даже летом если не газовать где-нить в грязи будет намного холоднее) и немного снизить расход. Думаю, такое можно проделать и с другими машинами и добиться лучших результатов чем с "автоодеялом". Но мне вентилятор от компа в воздухозаборнике больше нравится. :)
  • Администраторы
Posted
Товарищ сменил масло в коробке на синтетику ( смотрел по каталогу какую допускается заливать в данное авто вместо родной минералки) и говорит расход зимой упал на 0,5-1 литр на сотню. Про лето не говорил.
Posted

Всем привет

раздел интересный тем что использование машины для поездок была и есть основным

когда ездил на седане с двигателем 2,0 литра то что-то не очень смотрел на расход- хватало, а вот пересек на Тойоту Секвоя с двигателем 4,7 литра 8 цилиндров, то почувствовал разницу, как говорят за комфорт надо платить и сразу с вопросом к товарищам что делать?

ответ был и уже из тех что тут прозвучали

1- почаще менять воздушный фильтр

2- почаще менять свечи

3- во время делать ТО на машине, но этого все равно оказалась мало, пошел дальше и нашел такое чем могу поделиться

есть присадки MOTORKOTE их там две для бензинового двигателя чистят и улучшают все, проверил после залива даже звук работы изменился и набирает скорость получше и быстрее

потом советую из того что сам попробовал, LUCAS заливаешь в бак и комп показывает что вместо 320 миль на полном баке можно проехать 440 миль и проверял взяв с собой канистру на 5 галлонов 20 литров просто было интересно, а сколько пройдет- прошел 452 мили

при замене масла использую синтетику хорошие масленые фильтра на 7 000 миль и добавляю присадку в масло Lucas Motorkote, двигателю легче и мне не накладнее, а про Секвою могу сказать что в комплектации Лимитед 4х4 сзади влезает все и еще 6 баллонов с воздухом вдвоем или в 4 запросто

продавай - бери дизель...

  • 2 months later...
Posted

Слыхал про какие-то запатентованные американские магниты, которые вешаются на топливный фильтр, что они с топливом делают я не знаю, но якобы расход уменьшается на 10-25%. С момента покупки их дается срок юзания три месяца, если не понравилось неси назад.

Моего шурина знакомый покупал и занес обратно, правда у него и так расход 5-6 литров на сто, смысл?

Может кто слыхал иль пробовал, то расскажите.

  • Администраторы
Posted
Реально пара таких магнитов стоит 2-3 бакса, но без пластиковой оболочки. Вдувают же эти цацки в десятки раз дороже. Пускай принесут половину проданных назад, ведь ее можно опять продать, а с первой половины уже есть навар в 10 раз.
  • Администраторы
Posted
На это и рассчитано- кто-то не заметил разницы и вернул, а кому-то показалось что есть экономия и оставил. Особенно таких, уверенных в экономии, становится больше после перехода с зимнего сезона на летний- там расход падает из-за других факторов, а всем кажется что работает примочка. Проще купить такие магниты отдельно и провести испытания малой кровью.
Posted

Слыхал про какие-то запатентованные американские магниты, которые вешаются на топливный фильтр, что они с топливом делают я не знаю, но якобы расход уменьшается на 10-25%. С момента покупки их дается срок юзания три месяца, если не понравилось неси назад.

Моего шурина знакомый покупал и занес обратно, правда у него и так расход 5-6 литров на сто, смысл?

Может кто слыхал иль пробовал, то расскажите.

Полнейшая глупость. Достаточнго знать принцип работы любого 4-х тактного двигателя и понять, что чудес не бывает. количество топлива подаваемого в цилиндр будет зависеть от разных причин, но не как от каких-то магнитов.

Posted
магнит меняет не состав, а свойства малекулярной решётки вещества- соответствено и свойство топлива, институты разрабатывали и выпускают приспособы магнитизуруещие воду для полива, что даёт задакументированые положительные результаты.
Posted
Я в переходной Ауди-80 1.6Д пробывал ставить магниты,но результата не увидет.Зато всем втюхивал что это круто (экономия).
Posted

Топливные системы, как и моторы тоже разные - у кого-то диаметр больше, у кого-то скорость подачи топлива. А вы хотите чтобы ко всем всё подходило - такого не бывает.

Совершенно верно Руслан сказал: происходит "намагничивание" или "перемагничивание" атомов топливного состава, что при определённых условиях позволяет получить экономию. Кроме того, ещё со времён Второй мировой не некоторых самолётах ВМС США и Германии осуществлялся впрыск воды в камеры сгорания на предельных (форсаже) режимах работы двигателя.

Posted

Я в переходной Ауди-80 1.6Д пробывал ставить магниты,но результата не увидет.Зато всем втюхивал что это круто (экономия).

 

Вовка, это ты так не хотел оказаться облапошенным в глазах друзей? :)

  • Администраторы
Posted
Весельчак, если у тебя отключить один привод, то тоже будешь тоже экономить. :icon_mrgreen: На лето можешь снять кардан если так нет отключения привода.
Posted

Весельчак, если у тебя отключить один привод, то тоже будешь тоже экономить. :icon_mrgreen: На лето можешь снять кардан если так нет отключения привода.

 

Привод не отключается, зато можно отключить сразу оба привода и толкать-толкать-толкать. :)

  • 5 months later...
Posted

Где-то читал на Jeep форуме:

вопрос - как экономить топливо? (ДВС у него вроде был 5.9 бензин)

ответ - возьми дощечку, набей в нее гвоздей, прикрепи к педали газа гвоздями вверх, и катайся босыми ногами.

На мой взгляд не нужно мешать машине работать, хочешь экономить топливо, купи малолитражку и и катайся как "тошнотик-пенсионер". Я так на 2.0Т 15 литров сжигаю, на 4.0i вообще не замеряю.

Posted

Где-то читал на Jeep форуме:

вопрос - как экономить топливо? (ДВС у него вроде был 5.9 бензин)

ответ - возьми дощечку, набей в нее гвоздей, прикрепи к педали газа гвоздями вверх, и катайся босыми ногами.

На мой взгляд не нужно мешать машине работать, хочешь экономить топливо, купи малолитражку и и катайся как "тошнотик-пенсионер". Я так на 2.0Т 15 литров сжигаю, на 4.0i вообще не замеряю.

У богатых свои причуды:flag:

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...