Администраторы Валерий Posted November 20, 2011 Author Администраторы Posted November 20, 2011 Дай ссылке на это одеяло, посмотрим., доля правды есть в этом. Пару других вещей скажу: когда дизель достигает рабочей температуры, то расход становится меньше. Для этого во многих авто стоят дополнительно догревалки-вебасты, которые помогают двигателю держать рабочую температуру. Солярка тоже должна быть температурой 30 градусов и тогда будет самый оптимальный расход. Такая температура оптимальна для топливной системы и даже все регулировки насосов и форсунок должны производится при такой температуре топлива ( данные взяты из документов к стендам настройки топливной аппаратуры). Вот почему зимой расход выше- соляра холодная, хоть и движок уже на рабочей температуре. Знакомый на фуре поставил подогреватель топлива и расход стал как летом и плюс есть возможность использовать летнюю соляру, а в России она значительно дешевле зимней. Главное не перегреть соляру выше 40 градусов- падают смазывающие свойства соляры и можно убить топливный насос. Необходима умная догревалка с регулятором температуры. В некоторых авто с завода стоит радиатор охлаждения топлива- летом охлаждать соляру. Про бензин данных нет, но зимой явно должен быт плюсовой температуры для оптимального топливообразования. Quote
Сибиряк Posted November 20, 2011 Posted November 20, 2011 Заклинило термостат. Гоняло все время по большому кругу, темература даже по городу с перекрестками и светафорами не поднималась больше 30-40 градусов. Расход увеличился на 10-12 процентов. Quote
bras82 Posted November 20, 2011 Posted November 20, 2011 Дай ссылке на это одеяло, посмотрим., доля правды есть в этом. вот к примеру http://avtoteplo.org/ Quote
Dmitry.BY Posted November 20, 2011 Posted November 20, 2011 Насколько я знаю (правда, практики в этой области не имею), на движках УМЗ/ЗМЗ увеличение температуры охлаждающей жидрости на 10С снижает расход примерно на 0.5 литра, а увеличение температуры масла на 10 грудусов - на 0.3 литра. Кулибины могут в своих авто изменить стандартный вентилятор (который тупо все время крутится) и нагреть двигло до дозволенных 90 градусов цельсия (так со штатным оно даже летом если не газовать где-нить в грязи будет намного холоднее) и немного снизить расход. Думаю, такое можно проделать и с другими машинами и добиться лучших результатов чем с "автоодеялом". Но мне вентилятор от компа в воздухозаборнике больше нравится. Quote
Администраторы Валерий Posted November 20, 2011 Author Администраторы Posted November 20, 2011 Товарищ сменил масло в коробке на синтетику ( смотрел по каталогу какую допускается заливать в данное авто вместо родной минералки) и говорит расход зимой упал на 0,5-1 литр на сотню. Про лето не говорил. Quote
Tango Posted November 27, 2011 Posted November 27, 2011 Всем привет раздел интересный тем что использование машины для поездок была и есть основным когда ездил на седане с двигателем 2,0 литра то что-то не очень смотрел на расход- хватало, а вот пересек на Тойоту Секвоя с двигателем 4,7 литра 8 цилиндров, то почувствовал разницу, как говорят за комфорт надо платить и сразу с вопросом к товарищам что делать?ответ был и уже из тех что тут прозвучали1- почаще менять воздушный фильтр2- почаще менять свечи3- во время делать ТО на машине, но этого все равно оказалась мало, пошел дальше и нашел такое чем могу поделитьсяесть присадки MOTORKOTE их там две для бензинового двигателя чистят и улучшают все, проверил после залива даже звук работы изменился и набирает скорость получше и быстреепотом советую из того что сам попробовал, LUCAS заливаешь в бак и комп показывает что вместо 320 миль на полном баке можно проехать 440 миль и проверял взяв с собой канистру на 5 галлонов 20 литров просто было интересно, а сколько пройдет- прошел 452 милипри замене масла использую синтетику хорошие масленые фильтра на 7 000 миль и добавляю присадку в масло Lucas Motorkote, двигателю легче и мне не накладнее, а про Секвою могу сказать что в комплектации Лимитед 4х4 сзади влезает все и еще 6 баллонов с воздухом вдвоем или в 4 запростопродавай - бери дизель... Quote
ban'schik Posted February 1, 2012 Posted February 1, 2012 Слыхал про какие-то запатентованные американские магниты, которые вешаются на топливный фильтр, что они с топливом делают я не знаю, но якобы расход уменьшается на 10-25%. С момента покупки их дается срок юзания три месяца, если не понравилось неси назад. Моего шурина знакомый покупал и занес обратно, правда у него и так расход 5-6 литров на сто, смысл? Может кто слыхал иль пробовал, то расскажите. Quote
Администраторы Валерий Posted February 1, 2012 Author Администраторы Posted February 1, 2012 Реально пара таких магнитов стоит 2-3 бакса, но без пластиковой оболочки. Вдувают же эти цацки в десятки раз дороже. Пускай принесут половину проданных назад, ведь ее можно опять продать, а с первой половины уже есть навар в 10 раз. Quote
mick Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 ставил на дизель(2.5ТДИ), разницы не почувствовал Quote
Администраторы Валерий Posted February 2, 2012 Author Администраторы Posted February 2, 2012 На это и рассчитано- кто-то не заметил разницы и вернул, а кому-то показалось что есть экономия и оставил. Особенно таких, уверенных в экономии, становится больше после перехода с зимнего сезона на летний- там расход падает из-за других факторов, а всем кажется что работает примочка. Проще купить такие магниты отдельно и провести испытания малой кровью. Quote
игорь4321 Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 Слыхал про какие-то запатентованные американские магниты, которые вешаются на топливный фильтр, что они с топливом делают я не знаю, но якобы расход уменьшается на 10-25%. С момента покупки их дается срок юзания три месяца, если не понравилось неси назад. Моего шурина знакомый покупал и занес обратно, правда у него и так расход 5-6 литров на сто, смысл? Может кто слыхал иль пробовал, то расскажите.Полнейшая глупость. Достаточнго знать принцип работы любого 4-х тактного двигателя и понять, что чудес не бывает. количество топлива подаваемого в цилиндр будет зависеть от разных причин, но не как от каких-то магнитов. Quote
ruslan Posted February 2, 2012 Posted February 2, 2012 магнит меняет не состав, а свойства малекулярной решётки вещества- соответствено и свойство топлива, институты разрабатывали и выпускают приспособы магнитизуруещие воду для полива, что даёт задакументированые положительные результаты. Quote
Весельчак У Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 Ну, а если весь шланг от бака до насоса замагнитить, так придется еще топливо на заправки возить - сдавать. Развод это все!!! Quote
СОМ Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 Я в переходной Ауди-80 1.6Д пробывал ставить магниты,но результата не увидет.Зато всем втюхивал что это круто (экономия). Quote
PaCBET Posted February 3, 2012 Posted February 3, 2012 Топливные системы, как и моторы тоже разные - у кого-то диаметр больше, у кого-то скорость подачи топлива. А вы хотите чтобы ко всем всё подходило - такого не бывает.Совершенно верно Руслан сказал: происходит "намагничивание" или "перемагничивание" атомов топливного состава, что при определённых условиях позволяет получить экономию. Кроме того, ещё со времён Второй мировой не некоторых самолётах ВМС США и Германии осуществлялся впрыск воды в камеры сгорания на предельных (форсаже) режимах работы двигателя. Quote
Весельчак У Posted February 6, 2012 Posted February 6, 2012 Я в переходной Ауди-80 1.6Д пробывал ставить магниты,но результата не увидет.Зато всем втюхивал что это круто (экономия). Вовка, это ты так не хотел оказаться облапошенным в глазах друзей? Quote
Администраторы Валерий Posted February 6, 2012 Author Администраторы Posted February 6, 2012 Весельчак, если у тебя отключить один привод, то тоже будешь тоже экономить. На лето можешь снять кардан если так нет отключения привода. Quote
Весельчак У Posted February 6, 2012 Posted February 6, 2012 Весельчак, если у тебя отключить один привод, то тоже будешь тоже экономить. На лето можешь снять кардан если так нет отключения привода. Привод не отключается, зато можно отключить сразу оба привода и толкать-толкать-толкать. Quote
Администраторы Валерий Posted February 6, 2012 Author Администраторы Posted February 6, 2012 Значит снимай кардан на лето. Quote
dimaamid Posted August 1, 2012 Posted August 1, 2012 Есть еще ионизаторы для ДВС, сам не пробывал, но думаю. Quote
Капитан Posted August 1, 2012 Posted August 1, 2012 Где-то читал на Jeep форуме:вопрос - как экономить топливо? (ДВС у него вроде был 5.9 бензин)ответ - возьми дощечку, набей в нее гвоздей, прикрепи к педали газа гвоздями вверх, и катайся босыми ногами.На мой взгляд не нужно мешать машине работать, хочешь экономить топливо, купи малолитражку и и катайся как "тошнотик-пенсионер". Я так на 2.0Т 15 литров сжигаю, на 4.0i вообще не замеряю. Quote
Sanek Posted August 1, 2012 Posted August 1, 2012 Где-то читал на Jeep форуме:вопрос - как экономить топливо? (ДВС у него вроде был 5.9 бензин)ответ - возьми дощечку, набей в нее гвоздей, прикрепи к педали газа гвоздями вверх, и катайся босыми ногами.На мой взгляд не нужно мешать машине работать, хочешь экономить топливо, купи малолитражку и и катайся как "тошнотик-пенсионер". Я так на 2.0Т 15 литров сжигаю, на 4.0i вообще не замеряю.У богатых свои причуды 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.