Администраторы Валерий Posted February 2, 2014 Author Администраторы Posted February 2, 2014 А разве обязательно забирать жидкую фазу газа? В таком положении вся вода и весь мусор в топливопровод и к редуктору пойдут. Лежа меньше места займет. Ценник конечно халявный получается. Quote
valkhovik Posted February 6, 2014 Posted February 6, 2014 А разве обязательно забирать жидкую фазу газа? В таком положении вся вода и весь мусор в топливопровод и к редуктору пойдут. Лежа меньше места займет. Ценник конечно халявный получается.С торроидального балона у меня то же жидкую фазу забирает. Вроде редуктор (томасето-аляска) на жидкую расчитан. Еще пишут, что при заборе газообразной фазы балон обмерзает и тяга меньше. А балоны на 27л относительно чистые. Quote
Администраторы Валерий Posted February 7, 2014 Author Администраторы Posted February 7, 2014 Не факт что они относительно чистые, так как большей частью до тебя там забиралась только газообразная фаза и все оставалось на дне ( вода, примеси, мусор) , накапливаясь. Забирая газообразную фазы от этого мусора можно спастись, но весь вопрос в что именно должно поступать в редуктор ( жидкий или газообразный пропан). Quote
sasha1983 Posted February 7, 2014 Posted February 7, 2014 ребят если мы хотим экономить то для города ока....для без города тоже средний класс..... давайте забудем о джипах и т.д и т.п......и еще на работу можно на электро велосипеде.... Quote
Diver Posted February 7, 2014 Posted February 7, 2014 А я ваще сча на электроне катаюсь уже месяц из ст.Уша в Минск и обратно каждый день. Экономия колоссальная!!! Электрон ваще рулит! Вот тока по Минску общественный транспорт подводит иногда... Quote
nikitaurban1 Posted February 27, 2014 Posted February 27, 2014 При покупки машины я прежде всего смотрел на расход топлива и на вместимость. Идеальным вариантом оказался фольксваген b6 универсал объем 1.4 (150 коней) газ-бензин заводской. На 75000 руб (полный бак) проезжаю 350 км. Поездка на охоту с напарником даже в самую дальнюю точку Беларуси обходится в 6-8 у.е. туда-обратно. Плюс палатки не нужно - откидываешь сидения и в полный рост (186) вдвоем легко. 1 Quote
=Sancho= Posted February 28, 2014 Posted February 28, 2014 При покупки машины я прежде всего смотрел на расход топлива и на вместимость. Идеальным вариантом оказался фольксваген b6 универсал объем 1.4 (150 коней) газ-бензин заводской. На 75000 руб (полный бак) проезжаю 350 км. Поездка на охоту с напарником даже в самую дальнюю точку Беларуси обходится в 6-8 у.е. туда-обратно. Плюс палатки не нужно - откидываешь сидения и в полный рост (186) вдвоем легко.На 75000 полный бак? Что ж там за бак у тебя? При стоимости газа 6000 р. бак получается 12,5 литров которых хватает аж на 350 км. Расход 3,5 литра газа? Охренеть,я уже начинаю хотеть такую чудо машину И не встречал я в6 при объёме 1,4 литра на 150 коней. Quote
gram Posted March 20, 2014 Posted March 20, 2014 Там же КОНИ , а не л.с. .... КОНИ !!! У моей машинки 2.8 и 164 л.с. , а у человека 1.4 и .... 150 КОНЕЙ ...... Quote
Анцитрус Posted March 21, 2014 Posted March 21, 2014 Да что то не бьет притаком обьеме универсал и столько л.с. 1.8 такие движки на б 5 стоят, турбированные но только там 150 л.с, а тут 1.4. Х/з. Quote
Планета Posted March 22, 2014 Posted March 22, 2014 В наше время надо готовиться к худшему и учиться экономить. Делимся маленькими хитростями по экономии на топливе.Самый простой способ уменьшить расход топлива вдвое- взять на рыбалку товарища. А лучше самому на хвост сесть. И на халяву Quote
ESCOBAR Posted March 22, 2014 Posted March 22, 2014 На 75000 полный бак? Что ж там за бак у тебя? При стоимости газа 6000 р. бак получается 12,5 литров которых хватает аж на 350 км. Расход 3,5 литра газа? Охренеть,я уже начинаю хотеть такую чудо машину И не встречал я в6 при объёме 1,4 литра на 150 коней.Пассат В6 на сжатом газу(метан) . Цена его 3400р. за куб. Если расход сжиженого газа на 2л больше чем бензина, то сжатого газа расход на 2 меньше чем бензина. Сам езжу на авто с метаном. При 2-х литровом движке у меня на 100 км расход 8 кубов=27000руб. Quote
valod9 Posted March 22, 2014 Posted March 22, 2014 только моторесурс этого 1,4 тысяч так 250, а потом всё что сыкономил всё в него. Из личного опыта, видел такой изнутри 1,4 при 280 тыс тот же пассат 10 года, ничего живого. Quote
ESCOBAR Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 только моторесурс этого 1,4 тысяч так 250, а потом всё что сыкономил всё в него. Из личного опыта, видел такой изнутри 1,4 при 280 тыс тот же пассат 10 года, ничего живого. 250 000 ещё наездить надо. Quote
Romeo Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 250 000 ещё наездить надо. Согласен, если брать с нуля, а так там уже все до нас наезжено и отмотано. Quote
an@n@ss Posted March 23, 2014 Posted March 23, 2014 А люди берут свежо проигранную иномарку трёх летку у которой на спидометре 50000 тыщ и думают что новая машина!!! Хотя в литве уже 100000 тыщ отмотали если не больше))) там они умеют это хорошо делать!!! А 2500000 тыщ наездить это как минимум три года))) так что думайте когда берете машину с малым моторесурсом двигателя!!!! Quote
Сибиряк Posted October 14, 2014 Posted October 14, 2014 Поставил Метан. Окупил оборудование примерно за 25 000 тыс км. Дорога витебск- брест- витебск 1300 км около 30$ 2 1 Quote
sini Posted October 14, 2014 Posted October 14, 2014 А можно еще и так экономить, если машина на газе:Молодца что так экономиш... только очень это небезопасно. Шланг твой который подключен к балону расчитан совсем на другое давление, для подключения бытовых приборов. Я сам точно так же езжу на газе из балонов , только запровляю свой балон в машине путем перелива , и шланги частенько рвутся . Только вдали от огня и не в закрытом помешщении.Поставил Метан. Окупил оборудование примерно за 25 000 тыс км. Дорога витебск- брест- витебск 1300 км около 30$ 1 Quote
CR-R-RAZY Posted October 15, 2014 Posted October 15, 2014 Выгодней всего ездить на лисапеде. А машина с малым мотопробегом не фантастика а реальность, просто нужно искать Quote
SeparatisT Posted October 15, 2014 Posted October 15, 2014 Ага. На av.by висит куча обьявлений, например о продаже гольф 2 начала девяностых года с пробегом от 35 до 60 тыс. км. 1 Quote
CR-R-RAZY Posted October 15, 2014 Posted October 15, 2014 (edited) Ну у этих гольфов вполне реальный некрученный пробег, просто спидометр на второй круг пошел, я покупал машину с пробегом в 22тыр но и лет ей было не 20 а 1, теперь пробег 55тыр и ей 3года (и кто мне скажет что пробег отмотан я кину в того камнем) иногда нужно думать что не может быть у 15летней машины пробег в 80-120тыс и при этом затертый до дыр руль и рычаг кпп Edited October 15, 2014 by CR-R-RAZY Quote
alex66 Posted October 15, 2014 Posted October 15, 2014 По поводу руля согласен,но а рычаг переключения КПП на механике может и при 50-70 тыс затерт до усмерти, если холерик ездил Quote
Romeo Posted October 16, 2014 Posted October 16, 2014 Современные "махинаторы" уже давно подкованы в этом вопросе. Они вам и руль новый поставят, и рычаг заменят, и колодки с дисками поменяют, чтоб типа выработки небыло. Просто нужно понимать, что "немец", француз, поляк и т.д. не будет продавать машину не "поимея ее". Причем найти машину с пробегом в 200.000 у перекупов считается очень хорошей. Один знакомый сказал, что такую и себе можно оставлять. А наши умельцы сделают 50-60 тыр. и впарят со словами, что ездил "пенсионер по выходным в церковь". Кто хочет обманываться - пусть обманывается. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.