Нептун Posted February 18, 2013 Posted February 18, 2013 Вообще-то звон от пальцев ......поршневых..........Хи...Хи... От детонации ....... Элементарно. Quote
Администраторы Валерий Posted February 18, 2013 Author Администраторы Posted February 18, 2013 А что такое клапана не справляются с мощностью? Просто уникальная машина у тебя. Магнитола жрет 1,5 литра на сотню ( а сама машина 5,5 литров), колпачки резиновые звенят, а клапана висят и с мощностью не справляются, стартер сгорает при заводке. Без обид, но похоже в машинах тебе не суждено разбираться. Езди и ничего не трогай лучше. Quote
Diver Posted February 18, 2013 Posted February 18, 2013 Без обид. В споре рождается истина. Может не прав я, или Вы неправы, может не так поняли выше описанную инфу, может я не совсем правильно истолковал свои мыстли, чего спорить, решайте сами каждый для себя. На своём мнении настаивать не стану, нет особо времени, отдых подходит к концу.Не знал бы, не лез в двигло. Недостаток всех ДВС имеющих клапанную систему состоит в том что при высокой частоте вращения ДВС клапана не успевают работать и так сказать висят, попробуйте на высоких оборотах в 8 клапанном ДВС поставить раннее зажигание, появится тот момент когда зазвенят клапана, нужно словить момент перестования звона, (Читайте внимательно выше) это будет максимально возможное КПД ДВС. В тот момент когда клапана не спровляются с высокими оборотами ДВС на раннем зажигании двигло просто так сказать душится и не может нормально работать, нужно словить момент перестования звона. Колпачки маслосъёмные, они же сальники клапанов плотно прилегают к клапану и создают незначительное но трение которое мешает работе клапана, также работе клапана мешает и трение металла. С этой проблемой борятся производители, для увиличения КПД и повышения частоты врашения двигла для повышения мощности. Есть альтернатива ДВС клапанной системе на безклапанной это роторный ДВС, где ротор является поршнем распредвалом коленвалом клапаном. Роторный ДВС спокойно развивает неплохую мощность, по соотношению к ДВС имеющую клапанную систему на туже каплю топлива. Также роторный двигатель достигает без труда очень высоких оборотов, так как он лишён всяких лишних деталей создающих и лишний вес и лишнее трение. Что же касается сгорания стартера, то при раннем зажигании увеличивается нагрузка не только на стартер но на все детали ДВС, отсюда и ранний износ. По расходу моя авто при минимальном энергопотреблении и при минимальном нагруженном весе(т.е. я сам и больше ничего) кушает 5,5л на скорости 95кмч, средний расход топлива состовляет 5,5-7л как говорится как ездишь и чем пользуешся. Про магнитолу скажу только одно, замерейте ток потребления магнитолы во время работы ДВС на холостом ходу, при этом звук на магнитоле должени стоять на средней мощности и озвучивать четыре динамика хотя-бы ватт по 40 каждый и замерейте потребление воздуха двигателя. Всё сами увидите. Прочитав кучу всякой инфы, включая голимый интернет(где меньше всего провожу время), и пересоветовавшись с кучей механиков, пришёл к выводу пока сам руки в мазуте не испачкаешь, толку не будет. Наезд за прошлый год составил примерно 70000км, это всё по Минску и его раёну, перебирал сам ДВС до каждого болта. То что описано выше является не только моим мнением но и мнением многих людей. Я лишь постарался немного сбить в кучу полезной инфы убрав много не нужной воды. Экономия сказалась только на топливе, проигрыш на запчестях.Пробуйте сами и сами испытывайте, только так можно добится како-го ни-будь результата, а результат как мы знаем или его отсутствие тоже результат. Чего спорить... Quote
Виталя Posted February 19, 2013 Posted February 19, 2013 Звон идет от пальцев когда зажигние не так стоит.а то что двигло перебрал...это экономия на масле хорошая и плюс бензин не так жрет от того что хорошая компрессия.по магнитоле то что она кушает 1.5 литра это ты дал))...может 150 гр и кушает..думаю не больше Quote
Romeo Posted February 19, 2013 Posted February 19, 2013 при раннем зажигании увеличивается нагрузка не только на стартер но на все детали ДВС - вот объясните мне ... каким боком связан стартер с зажиганием??? Как от раннего зажигания стартер нагружается? Не могу понять никак. Вы хоть физику процесса понимаете? Quote
Diver Posted February 19, 2013 Posted February 19, 2013 Звон пальцев поршня я так понимаю Вы говорите? Там изначально звона быть не может, только стук.ПРО ФИЗИКУ:При раннем зажигании когда смесь воспламенилась ранее чем нужно, нужно поршень при уже создавшемся высоком давлении для начало его работы довести до мёртвой точки и чуть-чуть постле чтоб пощёл цикл работы ДВС. Отсюда большая нагрузка на стартер! Попробуйте вручную покрутить ДВС, тоже самое происходит и с стартером при раннем зажигании. Почему ДВС 16-ти клапанный при одном и том же объёме что и 8-ми клапанный выдаёт больше КПД на один литр топлива, чем нежели 8-ми клапанный ДВС того же объёма на тот же литр топлива? Частота врашения распредвала выше чем ход клапана!!! Исходя из этого производители пытаются уменьшить ход клапана, снизить до минимума трение, уровнять частоты хода клапана и распредвала, один из выходов это ставить больше клапанов. Чем больше клапанов на ДВС тем больше КПД он выдаёт. К тому же увиличение или уменьшения диаметра распредвала, диаметра шкифа привода зубчатого ремня распредвала, диаметры впускных и выпускных отверстий для резонансной работы ДВС для повышения КПД.Также прошу заметить что чем выше частота работы ДВС тем раньше должно быть опережение зажигание, тем быстрее должны работать клапана успевая за распредвалом, когда частота хода клапана меньше частоты врашения распредвала клапан находится в подвешенном состоянии и не успевает за распредвалом, отсюда звон. Читайте выше и вникайте. Роторный ДВС лишён этих проблем. Опять про магнитолу, Вы померяли ток потребления магнитолы с нагруженными 4-мя динамиками по 40Вт каждый в среднезвуковом диапозоне, и измерили потребление воздуха двигателем на холостом ходу при всех выключенных электроприборах кроме самой магнитолы??? Вообщето 1-1,5л на сто км. Да, ДВС полностью перебирал, с заменой поршневых колец и т.д. Это один из покозателей для экономии, но и ещё и настройка ДВС и всех питающих его агрегатов. Quote
Администраторы Валерий Posted February 19, 2013 Author Администраторы Posted February 19, 2013 При раннем зажигании звон-треск идет из-за детонации, а не от клапанов. Звенят пальцы. Когда трогаешься и есть детонация, и обороты движка еще малые, то клапана все успевают делать, но треск есть. Почему? Да потому, что не от клапанов этот звук и не от скорости их срабатывания, а от детонации, вот и идут удары по поршневой.Про магнитолу: снизь расход, я тогда свечи затушу. Все делается проще- смотришь какой стоит предохранитель на магнитоле и делаешь выводы о ее мощности. Quote
MEGAMASS Posted February 20, 2013 Posted February 20, 2013 а как клапана могут "зависать"? разве что распредвалы подтормаживают Quote
RAVON Posted February 20, 2013 Posted February 20, 2013 И как это происходит? Принцип работы насоса основан на вращении шестерней между которыми продавливается топливо ,а расходомер считает количество оборотов этих шестерен.Как известно идеальные шестерни бывают только в швейцарских часах, следовательно при замедленном вращении шестерен (1/3нажатия) через расходомер поступает больше топлива чем он может зафиксировать за счет рабочего зазора между шестернями. Хотите больше топлива- заправляйтесь чем можно дольше. Кстати, Белнефехим уходит от этого путем установки насосов с малыми шестернями(малые рабочие зазоры- малые потери), а вот Лукойл еще нет Quote
Администраторы Валерий Posted February 20, 2013 Author Администраторы Posted February 20, 2013 Тут беда в зазорах не у насоса, а у расходомера получается. Как у домашего счетчика, но надо заправляться очень медленно тогда. Quote
Diver Posted April 4, 2013 Posted April 4, 2013 Про магнитолу и генератор. Вы Валерий частично правы. По предохранителю можно вычеслить только потребляемую мощность что в принцепе нам и нужно. Я был не прав, и признаю ошибку по поводу расхода бензина при включенной магнитоле, т.к. мною была допущена грубейшая ошибка-генератор при подключенном воздухомере был всегда в рабочем состоянии при подключенном ремне и отключенном электрически. Эксперимент с отключением генератора от ремня и отключенным электрически, т.е. ездил на аккумуляторе(трудно было найти маленький ремень на коленвал и помпу и тем более его установить и снять) показал расход с полностью отключенным генератором от ДВС- 5,5-6л на 100км постле набора скорости 90-110км и прогретом до рабочей температуры ДВС. При подключенном генераторе и включенными всеми приборами 6-7,5л на 100км при скорости 90-110км и прогретом до рабочей температуры, в зависимости от загрузки авто и скорости передвижения. Что же касается магнитолы то на неё пришлось всего 50-120 грамм при рабочем генераторе и включенными 4-мя динамиками. Эксперимент был поставлен на 400-та километрах пробега, заоодно и аккум погонял на десульфатацию. В среднем мой наезд за неделю состовляет до 700-900км за неделю но иногда и больше, вот и ищу способы экономии. Средний расход vw jetta 1985г.в. 1,6 EZ 2E2 составил 6-7л на 100км с учётом прогрева и набора скорости. Стал задумыватся над тем чтоб сменить ГБЦ на 16 клапанов и установкой коленвала на 1,8, и заменой карбюратора на инжектор с заменой распределителя зажигания на электронный. Quote
Romeo Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 Artsiom, при таких пробегах за неделю вам надо брать дизель или ставить ГБО. В любом случае будет выгодней чем на бензине. Quote
Dmitry.BY Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 Artsiom, при таких пробегах за неделю вам надо брать дизель или ставить ГБО. В любом случае будет выгодней чем на бензине. Бензин тоже бывает левый (92 не сложно найти). С выходом на левую бензу ставить ГБО экономически не выгодно. А с 80-м вообще песня: во всяких гос. организациях ГАЗонов еще не мало, но у населения машин на 80-й бензе практически не осталось. Получается, сейчас с 80-й бензой такая же ситуация, как с дизелем в период развала совка: трактористы не знали куда девать саляру, т.к. у народа дизельных машин почти не было. Quote
dimols Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 Наши бензозаводы обещают прекратить производство 80го. Quote
Diver Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 Я ярый противник дизелей. Хотя у дизеля по отношению к бензиновому ДВС КПД больше, а соответственно ниже расход. Но вот делема экономя на расходе, проигрываем на деталях и маслах при малых километражах. Дизель больше выгоден для большегрузных тягочей, автобусов и т.д.. Что же касается легковых, то тут дизель выгоден только при больших километражах. Были задумки поставить на мою джетту ГБО, но для начало нужно увеличить объём ДВС от 1,6 до 1,8 путём замены коленвала, и заменить ГБЦ с 8 клапанов на 16, плюс установить инжектор или моновпрыск, так же дополнить всё это электроникой и заменить распределитель зажигания с механики на электронный. Мотор VW EZ универсальный, мало того что всё взаимозаменяемо, так ещё и дополняемый различными девайсами. Естли ДВС 8-ми клапанный 1,6 карбюратор как у меня, то смысла установки ГБО нет, особой экономии не будет, а вот проблема с ремонтом ДВС могут возникнуть капитальные. Ездил я на 80-ом несколько месяцев, постоянно за..рало свечи, и возникала детонация, а отрегулировать VW EZ 2E2 на сей бензин проблемотично, из-за того что бензин не расчитан на высокую степень сжатия и обладает низкой температурой горения, в следствии чего возникает детонация а так же низкое КПД ДВС. А что касается расхода 80-го, то при близкой настройке карбюратора и зажигания к идеальному, расход ненамного меньше чем 92-го. При моих километражах конечно стоит поставить дизель, но я терпеть немогу дизельные ДВС... Менять свою купешку на что-то другое, тоже не хачу, она меня устраивает по всем параметрам при моей работе. Теперь современные авто имеют неплохие конструктивные особенности ДВС и различные системы позволяющие достигать неплохого КПД и существенной экономии топлива. Но так или иначе сгоревшее топливо приносит больший урон окружающей среде чем то топливо которое просто испорилось, исходя из этого все ДВС больше проектируются не на высокое КПД, а на экологичность. Будущее либо за роторными ДВС, либо за электромобилями, либо за их гибридами. Quote
Капитан Джек Воробей Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 Гибриды в ближайшее время останутся мечтой, у нас придорожный сервис никакой. И таким еще долго будет. Quote
Diver Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 У нас же всё для людей.... так сказать... Хотя есть гибриды не требующие особых придорожных сервисов. Те гибриды что рабоатют на газу и имеют роторный ДВС и генератор а так же привод - электродвигатель. Quote
Капитан Джек Воробей Posted April 8, 2013 Posted April 8, 2013 На газу это не гибриды. Электро/бензин - подтвержен испытателями от даймлер... Quote
Виталя Posted April 9, 2013 Posted April 9, 2013 Гибриды в ближайшее время останутся мечтой, у нас придорожный сервис никакой. И таким еще долго будет. а в курсах что есть плановое ТО как бы...в них надо что то менять после не большоно пробега.......цена очень очень не маленькая...не думаю что их много будет в нашей стране с нашими доходами Quote
Администраторы Валерий Posted April 9, 2013 Author Администраторы Posted April 9, 2013 Самое дорогое в гибриде- аккум. Примерно 5000 евро его замена. Хватает примерно на 150000 км. Вот и считаем экономию. Те гибриды, что ездят у нас, позволяют экономить только в городе, а по трассе экономии не будет. Электрика помогает в городе стартовать, а при равномерном движении она молчит, а значит и нет экономии. Это в лексусах так сделано, по другим машинам не скажу, но 3 литра в городе эта система экономит точно. Quote
Dmitry.BY Posted April 9, 2013 Posted April 9, 2013 а в курсах что есть плановое ТО как бы...в них надо что то менять после не большоно пробега.......цена очень очень не маленькая...не думаю что их много будет в нашей стране с нашими доходамиПлановое ТО делают те, кто брал новую машину с гарантией. Забьешь на плановое ТО либо будешь менять расходники сам в гараже/левом СТО/с помощью друзей - потеряешь гарантию. Поэтому его и проходят. Кстати, никто не запрещает самому купить расходники, а в официальных СЦ заплатить только за работу - выйдет дешевле, чем если все брать у официалов.Его уже на заправках нет! ;)На гос. предприятиях валом еще. Quote
Diver Posted April 9, 2013 Posted April 9, 2013 Ё-мобиль не плохой вариант, в нём нет дорогих гелевых или других аккумов, место них установлены конденцаторы больших ёмкостей. ДВС роторный, специально разработанный из таких материалов, которые позволяют ремонт роторного ДВС. Как известно что собранный роторный ДВС имеет ресурс и не подлежит ремонту, ремонту подлежат только его навесные части, сам ДВС собран из дорогих марок стали что продлевает его ресурс. Давно известно что у электродвигателей высокий КПД а так же крутящий момент, самое оптимальное решение это установка комбинированных двигателей. http://www.youtube.com/watch?v=o2-wbBym0zc Quote
Сибиряк Posted January 10, 2014 Posted January 10, 2014 Вчера поставил метан. Дорога из Минска в Витебск по лепельской - 300 км хватило 16 куб метана по 3400 итого 54 000 бел руб Quote
Администраторы Валерий Posted January 10, 2014 Author Администраторы Posted January 10, 2014 Раньше товарищ на Спринтере в Москву и назад на метане за 8 баксов ездил. А движок и машина у тебя какая, а то для Оки это много. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.