Администраторы Валерий Posted May 27, 2011 Администраторы Share Posted May 27, 2011 В наше время надо готовиться к худшему и учиться экономить. Делимся маленькими хитростями по экономии на топливе.Самый простой способ уменьшить расход топлива вдвое- взять на рыбалку товарища. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сибиряк Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 фильтр воздушный не лениться менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Podvokup Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 К вышесказанному добавлю.Колеса качаю 2.1-2.2, использую накат, регулярно сам меняю ремкомплект в газовом новогрудском редукторе VPR-50 (так дешевле), стараюсь спокойно разгоняться, редуктор отрегулировал так, что двигатель больше 3000 об не крутит, для большей точности регулировки редуктора подключаю вольтметр к лямбде и смотрю чтобы смесь не была обогащена. Итог - расход газа никогда не превышал по смешанному циклу 10л/100 км. по трассе - 8,5 л. Авто Форд-Мондео-1, двигатель 1.6 Zetec инжектор. А вообще лучший способ экономии - ездить как старый дед и не важно на чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛЕВ Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 В наше время надо готовиться к худшему и учиться экономить. Делимся маленькими хитростями по экономии на топливе.Самый простой способ уменьшить расход топлива вдвое- взять на рыбалку товарища. Мудро!!! И товарищу приятно и тебе(владельцу а.м.)не накладно.Если товарищь спокойный.Ане :icon_e_ugeek: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PaCBET Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=_O2RlDTmm20 - ездим на воде Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
adisei Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 Если ружья делаем из того-что попадется под руки то (экатоп) легко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Валерий Posted May 27, 2011 Author Администраторы Share Posted May 27, 2011 К вышесказанному добавлю.Колеса качаю 2.1-2.2, использую накат, регулярно сам меняю ремкомплект в газовом новогрудском редукторе VPR-50 (так дешевле), стараюсь спокойно разгоняться, редуктор отрегулировал так, что двигатель больше 3000 об не крутит, для большей точности регулировки редуктора подключаю вольтметр к лямбде и смотрю чтобы смесь не была обогащена. Итог - расход газа никогда не превышал по смешанному циклу 10л/100 км. по трассе - 8,5 л. Авто Форд-Мондео-1, двигатель 1.6 Zetec инжектор. А вообще лучший способ экономии - ездить как старый дед и не важно на чем.А вот для большей экономии надо разгоняться резче, но не под горку. Есть спецовые сайты по экономии топлива- там народ тратит бензина 2-3 литра на сотню при объеме движка 1,6-1,8 литра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitalson Posted May 27, 2011 Share Posted May 27, 2011 а название сайта можно узнать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Валерий Posted May 27, 2011 Author Администраторы Share Posted May 27, 2011 http://www.greenmpg.com типа такого и похожие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий01 Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Смотрел тесты по экономии топлива! Самый экономичный до 56%,это движение за большегрузом на растоянии 1-1.5метра.не безопасный вид экономии,лично я десять раз лучше заправлюсь,чем так экономить!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Podvokup Posted May 29, 2011 Share Posted May 29, 2011 Смотрел тесты по экономии топлива! Самый экономичный до 56%,это движение за большегрузом на растоянии 1-1.5метра.не безопасный вид экономии,лично я десять раз лучше заправлюсь,чем так экономить!!!!! В Минске раньше соревнования проводились по экономии топлива. Помню в ABW читал статью на эту тему. Там Гольф-1 соревновались, из них выкидывалось все лишнее, даже сидения все кроме водительского. У победителя расход был такой, что современные производители дизелей позавидовали бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MEGAMASS Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Заметил что при полной загрузке а/м расход меньше чем если еду полупустой (на трассе). У меня манера езды своеобразная - постоянно работаю педалью газа, сам не знаю откуда такая привычка выработалась интуитивно. Циклично то поддаю дусту то внатяг пускаю, думаю что таким образом эффективнее используется инерция загруженного автомобиля, то есть меньше энергии нужно чтобы поддерживать его скорость. Но я могу и ошибаться, нужны точные расчеты это вроде как противоречит фундаментальным законам физики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MPN Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 А, всё таки друг или товарищ по "диагнозу" надёжней! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Администраторы Валерий Posted June 12, 2011 Author Администраторы Share Posted June 12, 2011 Бензин подешевел и вопрос экономии видимо отошел на второй план? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-ZimA Posted June 13, 2011 Share Posted June 13, 2011 Все на велики пересели. Экономим......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yura1983 Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Заправляться надо ночью или вечером, когда попрохладней. Плотность бензина и солярки когда холоднее больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нептун Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Ёмкости находятся в земле, так что ощутимой разницы температуры нет. Если заправляться зимой, а ездить летом тооооо.... может быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mick Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 эт точно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Waren Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Ну нафиг эту экономию, результат виден лишь в совокупности времени. А всегда надо быть там, да притом вчера, вот и летаю низэнько. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry.BY Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 фильтр воздушный не лениться менятьКулибины еще советуют поставить в воздухозаборник обычный вентилятор от компа на вдув (запитывается от 12в). Вообще, хороший способ экономии - ездить на корче с расходом не более 5л на 100 и покупать крашеную соляру по 3 тыс за литр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТиккурилА Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 ну вот как-то так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Podvokup Posted September 22, 2011 Share Posted September 22, 2011 ну вот как-то так Я вроде этот джип видел пару раз на ул. Филимонова. Если это был он. Прикольно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Данков Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Всем привет раздел интересный тем что использование машины для поездок была и есть основным когда ездил на седане с двигателем 2,0 литра то что-то не очень смотрел на расход- хватало, а вот пересек на Тойоту Секвоя с двигателем 4,7 литра 8 цилиндров, то почувствовал разницу, как говорят за комфорт надо платить и сразу с вопросом к товарищам что делать?ответ был и уже из тех что тут прозвучали1- почаще менять воздушный фильтр2- почаще менять свечи3- во время делать ТО на машине, но этого все равно оказалась мало, пошел дальше и нашел такое чем могу поделитьсяесть присадки MOTORKOTE их там две для бензинового двигателя чистят и улучшают все, проверил после залива даже звук работы изменился и набирает скорость получше и быстреепотом советую из того что сам попробовал, LUCAS заливаешь в бак и комп показывает что вместо 320 миль на полном баке можно проехать 440 миль и проверял взяв с собой канистру на 5 галлонов 20 литров просто было интересно, а сколько пройдет- прошел 452 милипри замене масла использую синтетику хорошие масленые фильтра на 7 000 миль и добавляю присадку в масло Lucas Motorkote, двигателю легче и мне не накладнее, а про Секвою могу сказать что в комплектации Лимитед 4х4 сзади влезает все и еще 6 баллонов с воздухом вдвоем или в 4 запросто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bras82 Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Посмотрел передачу "Главная дорога" позавчера, правда оказалось, что она за 2010 г., ну не суть. Так вот там расхваливали автоодеяло (автотепло) - типа бензин экономит, прогрев меньше времени занимает и т.д., читал на различных сайтах, кто - ругает, кто - хвалит.В общем хотел бы услышать Ваши мысли на сей счет, особенно тех, кто его использовал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry.BY Posted November 20, 2011 Share Posted November 20, 2011 Оно что-ли двигатель согревает? Вообще, если двигло более горячее, то жрать машина будет меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.