MEGAMASS Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 Ребята, подскажите куда обратиться для ТО мотора 4-х тактный Меркури 5 л.с. пару сезонов не использовался, в гараже завелся сразу, немного поработал на холостых и я его потом заглушил. На клубной вылазке тоже сразу завелся. Однако начал глохнуть под нагрузкой, потом вообще перестал заводиться (возможно) залили уже свечу. Уровень моторного масла в норме. Топливо в баке тоже около года стояло в гараже, но вряд ли дело в нем. На что еще думать не знаю так как сам досконально в этом не разбираюсь. Quote
Администраторы Валерий Posted May 23, 2011 Администраторы Posted May 23, 2011 У меня в генераторе, если топливо постояло долго в баке, то его не завести вообще. Выливаю старый бензин, заливаю новый и с первого рывка все заводится. Генератор 2 такта у меня, но думаю в твоем случае тоже виноват бензин. Попробуй смени его на новый. Quote
kai Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 1. Протестируй свечу. 2. Попробуй сменить топливный фильтр, я в моторе всегда меняю расходники после сезона. На зиму мотор консервирую, меняю масло в редукторе, двигателе и все фильтра . Так-же установил дополнительный (обычный) автомобильный фильтр на топливо проводе от бака к мотору. Удачи. Quote
Валерий01 Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 Если глох от нагрузки смотри воздушную и топливную системы! Возможно окислены жеклёры от конденсата!Начинай со свечей,далее меняй и масло и бензин,проверь воздухозаборник,ну и так далее. Quote
Администраторы Валерий Posted May 23, 2011 Администраторы Posted May 23, 2011 Еще возможно малый уровень топлива в поплавковой камере. На холостых оборотах хватает топлива, а под нагрузкой нет. Quote
Banderos Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 Официальный диллер мерков в минске Апико фиш. На победителей с обратной стороны клуба миллениум. Тел : +375172033339 Quote
MEGAMASS Posted May 24, 2011 Author Posted May 24, 2011 Всем спасибо за советы, буду разбираться Quote
Дима1212 Posted February 22, 2013 Posted February 22, 2013 В Минске на улице Лещинского,очень грамотные ребята .рекомендую,любые водные моторы делают. Quote
MPN Posted May 14, 2013 Posted May 14, 2013 Может кто в курсе? Мотор меркурий 4,5л/с 4-х тактник, работал без проблем несколько лет. Были на выезде и закончился бенз, выручили ребята с топливом но у них был 2-х тактник, естественно бенз с маслом! Доехали тогда без проблем но проблемы начались а посля. При заводке мотор заводиться с пол тыка и через 5-10сек глохнет,,,, Отдал в ремонт, незнаю чего конкретно там делали (сказали прочистили жиклеры), мотор отходил два коротких выезда и опять таже проблема, может кто знаком с такой проблемой или дайте тел. Quote
MPN Posted May 17, 2013 Posted May 17, 2013 Добродушный форум получается...... Что все на веслах? Даже хороший сервис не знаем! Всё сами делаем, а советом некому помочь.... Надо уходить в читатели..... Quote
Banderos Posted May 18, 2013 Posted May 18, 2013 А к официальному дилеру не обращался? Апико-фиш имею в виду, они вроде были раньше сертифицированным центром по продажу и ремонту мерков, позвони спроси - телефоны на сайте. http://www.apico-fish.by/ Quote
MPN Posted May 18, 2013 Posted May 18, 2013 Двигатель в апико-фиш и покупал, сегодня там был. Продавцы мертвые, все по бумажкам. Спасибо есть друзья!!! Мотор сегодня запустил, отмаслал минут 20 под нагрузкой, все ОК. Основные испытания пройдут на открытии сезона. Спасибо Ребята кто откликнулся! Quote
dm72 Posted May 20, 2013 Posted May 20, 2013 Ребята, подскажите куда обратиться для ТО мотора 4-х тактный Меркури 5 л.с. пару сезонов не использовался, в гараже завелся сразу, немного поработал на холостых и я его потом заглушил. На клубной вылазке тоже сразу завелся. Однако начал глохнуть под нагрузкой, потом вообще перестал заводиться (возможно) залили уже свечу. Уровень моторного масла в норме. Топливо в баке тоже около года стояло в гараже, но вряд ли дело в нем. На что еще думать не знаю так как сам досконально в этом не разбираюсь.Мы являемся имортерами Меркури!!! есть сервис и все для ТО обращайтесь http://mercury-belarus.by/ Quote
alex66 Posted October 13, 2013 Posted October 13, 2013 Помогите, проблема,нужен блок CDI,в простонародии каммутатор,на мотор ПАРСУН 15л.с ,4-такта.От ямахи дороговато,мот у кого есть выход на официалов? Quote
sini Posted August 24, 2014 Posted August 24, 2014 Нужна помощь в диагностике неисправности. Лод. Мотор "Привет - 22", без нагрузки работает отлично, С нагрузкой работает только верхний цилиндр, нижний иногда схватывает, свеча на нижнем мокрая в масле . Свечи новые и 10 ти часов неотъездили. Заране благодарен... Quote
Воффка Posted August 24, 2014 Posted August 24, 2014 Свечи даже новые не всегда рабочие бывают , неплохо бы их проверять . Ну и смотри чтобы подходящие были по глубине юбки и по калильному числу. Бывает за неимением точно таких продают обычные мотоциклетные а то и автомобильные , они какое то время работают пока новые , но из за неправильного калильного числа не могут самоочищаться . Проверь и зажигание , в первую очередь зазоры в контактах прерывателя, это не сложно , инструкцию можно нагуглить , или обратиться к тому кто умеет.. В плане доехать обычно помогает поменять свечи местами , они в двухцилиндровых моторах всегда две по разному работают , одна всегда сухая вторая чаще заливается потому что одна ближе к карбюратору и ей больше достаётся , вторая дальше . В общем доводить до ума всё по порядку обычно надо , там не много манипуляций , но зато если раз сделал то уже всё сам будешь уметь в любых условиях . Совкомоторы на сервисы не рассчитаны, можно как АКМ разобрать - собрать на фуфайке. Ездить можно , если технику любишь, а если только ездить - то лучше на иномарку подкопить. Есть тоха 15 , но и Вихрь 25 всё никак на пенсию не поднимается рука списать , своими руками в порядок приводил. Quote
Администраторы Валерий Posted August 25, 2014 Администраторы Posted August 25, 2014 В Ветерке с двумя цилиндрами тоже такая беда была. Спецы делали и говорили из-за чего это происходит, но уже совершенно не помню. Была у меня такая проблема с двухтактным движком на компрессоре: из-за плохого сальника коленвала был подсос воздуха и он плохо заводился ( один дедок ремонтировал его мне и поделился секретом), но там был один цилиндр, а здесь их два и возможно нижний цилиндр больше страдает, так как он ближе к этому сальнику, а при двух цилиндрах у тебя хоть как-то, да заводится, а дальше все печально становится. Quote
sini Posted August 26, 2014 Posted August 26, 2014 В Ветерке с двумя цилиндрами тоже такая беда была. Спецы делали и говорили из-за чего это происходит, но уже совершенно не помню. Была у меня такая проблема с двухтактным движком на компрессоре: из-за плохого сальника коленвала был подсос воздуха и он плохо заводился ( один дедок ремонтировал его мне и поделился секретом), но там был один цилиндр, а здесь их два и возможно нижний цилиндр больше страдает, так как он ближе к этому сальнику, а при двух цилиндрах у тебя хоть как-то, да заводится, а дальше все печально становится.Втом то и дель что на одном только верхнем целиндре мотор заводится как часики , пробовал перекинуть эту же свечу на низ и дергай хоть до усрачки незаводится . Сальник на коленвале верхний поменял, нижний будет в порядке так как постоянно в масле . Свечи покупал точно такие же как в интрукции указаны , может попробовать поискать аналог импортных. После последней регулировки зажигания нижний цилиндр подхватывал только после средних оборотов , и то лучше чем вообще ничего. Остается еще топливную систему пересмотреть . И если опять ничего не выйдет , то сдать на вторчермет, а на вырученные деньги купить импорт и забыть про ремонты)))) Quote
Воффка Posted August 26, 2014 Posted August 26, 2014 Ну всякое может ... Надо смотреть , так трудно советовать. То проводок возбуждения катушки от вибрации от клеммной колодки отойдёт и иногда только контачит , провода высоковольтные могут барахлить , однажды просто выгнило в середине и искра слабая была . Мот компрессия в котле плохая и поэтому барахлит , кольцо там залегло или ещё чего... Знакомый тут один на совкомоторы зажигание переделывает , более мощная искра становится , повезу ему Вихря своего . Это одна из основных его проблем и отличие от иномарок . Иномаркой конечно не станет, но меньше разов в год колпак снимать надо будет и руки мазать - это уж точно . Если меняешь свечи и второй цилиндр не работает , то может дело всё таки в свече , я советские свечи как то покупал , отвёз в гаражи чуваку у которого проверялка свечная была , он проверяет и в кусты выкидывает , одну , вторую , тихо тихо говорю , они ж новые , а он мне - ну и что , нерабочие же . В общем тогда из шести свечей две были нерабочие - ещё на стадии нульс , си - 11 кажется на вихря надо были . Брал тогда две новые на мотор и две в запас , на Волгу готовился . Quote
Администраторы Валерий Posted August 28, 2014 Администраторы Posted August 28, 2014 Хоть нижний сальник и в масле, но проверить надо. Проверь компрессию и останется только топливо и зажигание под сомнением. Quote
vitalka 86 Posted October 15, 2015 Posted October 15, 2015 Может кто подскажет че с мотором (парсун 5 л. 4 так.), начел на больших оборотах плохо гнать воду, и газы идут со всех отверстий в сапоге, может это из за прокладке под головой быть, или чего другого смотреть надо? Quote
Валерий01 Posted October 15, 2015 Posted October 15, 2015 Может кто подскажет че с мотором (парсун 5 л. 4 так.), начел на больших оборотах плохо гнать воду, и газы идут со всех отверстий в сапоге, может это из за прокладке под головой быть, или чего другого смотреть надо? Смотри голову и крыльчатку. Quote
vitalka 86 Posted October 15, 2015 Posted October 15, 2015 Спасибо Валерий, начнём завтра рассыпать. Quote
vitalka 86 Posted October 20, 2015 Posted October 20, 2015 Всем спосибо за ответы и званки, вроде устранили. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.