dimols Posted May 20, 2011 Posted May 20, 2011 Что-то не нашел я ветку чтобы отписаться по ружью Дюк. Три нырялки показали: -очень легкое и маневренное. (тайпан и каюк по сравнению с ним гантели)-подброс я как не старался, не смог заметить. (может и есть, но неощутимый. Для пули - то, что доктор прописал)- при хранении подклинивает поршень в голове ружья, так что первый раз приходиться сильно потянуть заряжалку, чтобы стронуть поршень- туговато фиксируется поршень в спуск. механизме (в конце заряжания приходится сильно надавливать).- туговат спуск (приходится продолжительно надавливать на тугой курок).- ну и пожалуй к недостаткам можно отнести быстроцарапающееся покрытие, кое-где стружка в полостях и очень редко и кратковременный пшик из спусковой тяги.(пусть не обижается на меня главный конструктор данного чуда мысли. Юра, но пишу все как есть )- по мощности, бой достаточно резкий и, помойму, достаточный для оружия ближнего боя. (больших карпов пока на прочность не удалось попробовать ) -пуля с твердосплавным остриемВ целом ружье удивляет своей маневренностью и легкостью и конечно стоит своих небольших денег. Лучшей альтернативы я пока не знаю. Респект Юре! Quote
dimols Posted May 20, 2011 Author Posted May 20, 2011 Извиняюсь, работа курка регулируется. (Только сейчас от Юры узнал) Quote
Duk Posted May 20, 2011 Posted May 20, 2011 Что-то не нашел я ветку чтобы отписаться по ружью Дюк. Три нырялки показали: -очень легкое и маневренное. (тайпан и каюк по сравнению с ним гантели)-подброс я как не старался, не смог заметить. (может и есть, но неощутимый. Для пули - то, что доктор прописал)- при хранении подклинивает поршень в голове ружья, так что первый раз приходиться сильно потянуть заряжалку, чтобы стронуть поршень- туговато фиксируется поршень в спуск. механизме (в конце заряжания приходится сильно надавливать).- туговат спуск (приходится продолжительно надавливать на тугой курок).- ну и пожалуй к недостаткам можно отнести быстроцарапающееся покрытие, кое-где стружка в полостях и очень редко и кратковременный пшик из спусковой тяги.(пусть не обижается на меня главный конструктор данного чуда мысли. Юра, но пишу все как есть )- по мощности, бой достаточно резкий и, помойму, достаточный для оружия ближнего боя. (больших карпов пока на прочность не удалось попробовать ) -пуля с твердосплавным остриемВ целом ружье удивляет своей маневренностью и легкостью и конечно стоит своих небольших денег. Лучшей альтернативы я пока не знаю. Респект Юре!Не знаю ,можно ли в этой теме писать про мои ружья.Если нельзя то прошу админа удалить или перенести куда надо. 1) действительно после хранения первый раз зарядить ружьё трудно.,вернее трудно стронуть поршень.Почему это происходит не знаю.Если кто знает причину и подскажет буду признателен.2)Фиксация поршня ,как и усилие на курке при выстреле регулируется.Поэтому я делаю так как мне удобней ,вернее как я привык. 3)Покрытие на ружье чисто декоративное (краска из болончика)Делаю его для придания вида при продаже и никогда этого не скрывал.Под этой краской на рессивере анодированное чёрное покрытие. 4)про стружку ,я честно не понял какие полости.Может имеется ввиду кое где бархотистость на рукоятке?Если это так то поясню.Ручка льётля из пластика и состоит из 3-х частей.Формы делал сам в ручную поэтому есть погрешностив виде наплывов.Когда соединяю части то пропаиваю их паяльником а потом все огрехи обрезаю.Но так как это пластик ,то при этой операции он кое где начинает махриться и убрать эту мельчайшую бахрому практически невозможно.Видно её становится только после покраски. 5)Про пшик действительно это мая недоработка.На теперишних ружьях другое уплотнение тяги поэтому этот дефект отсутствует.Дима извини наверное тебе попалось ружьё из старой партии.Теперь я даже не ставлю пружинку которая прижимает уплотнение тяги. Не подумайте,что я оправдываюсь.Просто если есть вопросы ,должны быть и ответы на них.Если я не буду объяснять ,что к чему ещё подумаете ,что мне на всё начихать ,лижбы продать. Если у когото кто купил мои ружья возникнут проблемы с уплотнением тяги я всегда готов исправить свои косяки. Любые свои косяки. Дима спосибо за отзыв по ружью. 2 Quote
Коршун Posted May 20, 2011 Posted May 20, 2011 На днях стану обладателем ружья Дюк.Хотелось бы услышать мнения пользователей данного ружья. Quote
Roy jr Posted May 20, 2011 Posted May 20, 2011 ДА, действительно, мощности в этом ружье хватает. Брал ружьем Дюк сазана на 17,5 кг (я с ним на аватаре) - с 2 метров гарпун "прошил" рыбу навылет. Скорость вылета гарпуна из канала ствола (или, как некоторые называют, резкость боя) действительно впечатляет. Только уточню: у меня ружье с передним зацепом и гарпун 8 мм, а в новых - 7 мм. За счет этого ружье стало ещё резче, легче и подброс стал меньше. Единственным минусом стало то, что, как мне кажется, пробивная сила ружья с трезубом стала меньше (но я не утверждаю - это лишь моё мнение), зато с пулей - возросла. И ещё по мощности: в бассейне проверяли на мощность 2 ружья: Дюк и РПП (60). Стреляли с пули. Так вот ружье Дюк почти в 2 раза оказалось мощнее, чем РПП.Юра, а Вам я желаю дальнейших успехов в ружьетсроении! Quote
Hammer Posted May 21, 2011 Posted May 21, 2011 Нормальное, адекватное ружье. У меня их два с разными ресиверами, оба исправно работают. Если есть проблемы, а их не много, Юра все устраняет ( заметьте - бесплатно). Где вы такое видели с другими ружьями? Мне например в старом ружье не нравилось то, что тяга на спусковой механизм была открыта ( очень стремно в целях безопасности, особенно при охоте в трости), сейчас это на новых ружьях устранено... Ну и самое считаю важное, это цена ( хотя могу пока позволить купить себе и более дорогое ружье, но это не значит что оно будет лучше ). Поверьте это не реклама ... Знаю на сайте есть не один десяток ПО у которых есть такие ружья и нормально люди с ними охотятся и рыбу приличную стреляют. Quote
Adept6 Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 действительно после хранения первый раз зарядить ружьё трудно.,вернее трудно стронуть поршень.Почему это происходит не знаю.Если кто знает причину и подскажет буду признателен. Такое не только с твоим ружьем - бывает и на других моделях. Не раз слышал от обладателей каюков. На моем передельном пирометре то же самое: после того, как ружье полежало без употребления, первое страгивание поршня затруднено. Все последующие легко - без малейшего доп. усилия. Тоже интересно, почему так происходит. Quote
Администраторы Валерий Posted May 23, 2011 Администраторы Posted May 23, 2011 Скорее всего присыхает резинка к стволу и от долгого хранения с давлением распирает резинку на поршне, и масляная пленка уходит из-под колечка. Возможно здесь кроется секрет в типе применяемой резины для колечек и самой конструкции, и зазорах узла поршень-колечко тоже- ведь в некоторых ружьях этого нет. Первая зарядка в таком случае будет большой нагрузкой на уплотнения поршня. Скорее всего дело здесь в явном присыхании колечек к стволу. Может лучше спросить спецов по пневматике и узнать как с этим борются в машиностроении? Там ведь с этим наверно тоже сталкивались, а это явно влияет на долговечность уплотнений. 1 Quote
Лазарь Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 Лично у меня ничего не засыхает и не приклеивается. Как накачал пару лет назад так и плаваю ничего не делая. Мощности хватает И еще закажу. Юре спасибо!!!!!!! Quote
kai Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 У меня новый Каюк, (куплен перед самым началом сезона), подклинивание поршня поршня до первой зарядке ружья тоже присутствует. Quote
Duk Posted May 23, 2011 Posted May 23, 2011 Скорее всего присыхает резинка к стволу и от долгого хранения с давлением распирает резинку на поршне, и масляная пленка уходит из-под колечка. Возможно здесь кроется секрет в типе применяемой резины для колечек и самой конструкции, и зазорах узла поршень-колечко тоже- ведь в некоторых ружьях этого нет. Первая зарядка в таком случае будет большой нагрузкой на уплотнения поршня. Скорее всего дело здесь в явном присыхании колечек к стволу. Может лучше спросить спецов по пневматике и узнать как с этим борются в машиностроении? Там ведь с этим наверно тоже сталкивались, а это явно влияет на долговечность уплотнений.Сам работаю ремонтником станков поэтому и с гидравликой и с пневматикой плотно общаюсь, но это совсем другое. Резинки на поршень покупал на гидроавтоматике в Гомеле, там гарантированно масло-бензостойкая. Зазор между стволом и поршнем максимальный, в некоторых ружьях могу даже ртом продуть поршень с кольцом по стволу, поэтому кольца и работают годами без замены. К тому же даже если ружьё полежало час-два эта фигня происходит. От увеличения времени ничего не меняется. К тому же это происходит не на всех ружьях. На моём с нержавеющим стволом тоже самое. Quote
игорь4321 Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Сам работаю ремонтником станков поэтому и с гидравликой и с пневматикой плотно общаюсь, но это совсем другое. Резинки на поршень покупал на гидроавтоматике в Гомеле, там гарантированно масло-бензостойкая. Зазор между стволом и поршнем максимальный, в некоторых ружьях могу даже ртом продуть поршень с кольцом по стволу, поэтому кольца и работают годами без замены. К тому же даже если ружьё полежало час-два эта фигня происходит. От увеличения времени ничего не меняется. К тому же это происходит не на всех ружьях. На моём с нержавеющим стволом тоже самое.Самодельная буржуйка 60. ствол 12/1 нержа. поршень зависает и в ненакаченом стволе в любом месте через минут 20. поршень из полиацеталя. Quote
Администраторы Валерий Posted May 24, 2011 Администраторы Posted May 24, 2011 Может все дело в типе смазки и натяге колечек? Смазка быстро выдавливается из-под колечка и происходит сухое трение или прилипание. Quote
Adept6 Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Может все дело в типе смазки и натяге колечек? Смазка быстро выдавливается из-под колечка и происходит сухое трение или прилипание.Я и в таймене столкнулся с таким эффектом. Ружье было совершенно новое - какое-то время (несколько дней, наверное) не заряжали его. С таким трудом стронул поршень, что вначале подумал, не заклинило ли чего там... Дальше уже нормально заряжалось. Quote
nov Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Т.к. у меня ружье самодельное, я попытался избежать этого "-", следующим образом.На поршне у меня 3 уплотнительных колечка, м\д ними делал небольшие канавки, при установке его в дуло, наполнял маслом данное пространство с помощью шприца.На зимнюю " спячку" стравливаю воздух больше половины, ну и соответственно по открытию сезона докачиваю и вперед.Мое мнение: все это происходит из-за отсутствия смазки уплотнений, т.к. первое кольцо снимает слой масла то второе идет по сухому, а т.к. в пневмоимпорте используется так сказать колечко с " гребешком" у него площадь соприкосновения большая часть из которой работает постоянно " на сухую" вот и происходит то самое " залипание". Quote
Adept6 Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Мое мнение: все это происходит из-за отсутствия смазки уплотнений, т.к. первое кольцо снимает слой масла то второе идет по сухомуУ меня поршень с одним-единственным уплотнением. В буржуйках обычно тоже одно. Quote
Roy jr Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Выложите кто-нибудь фото нового ружья ДЮК. А то я не видел это ружье и хочется взглянуть. Заранее спасибо. Quote
Duk Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 Выложите кто-нибудь фото нового ружья ДЮК. А то я не видел это ружье и хочется взглянуть. Заранее спасибо.вот вариант с переходной ручкой 1 Quote
Adept6 Posted May 24, 2011 Posted May 24, 2011 уплотнение- обычное колечко, или " гребешок"?Обычное колечко. Quote
Canis Posted May 25, 2011 Posted May 25, 2011 Как потэнциальнному покупателю хотелось бы увидить фото ружья с новой ручкой,думаю и не мне одному! Quote
Duk Posted May 25, 2011 Posted May 25, 2011 Как потэнциальнному покупателю хотелось бы увидить фото ружья с новой ручкой,думаю и не мне одному!Блин! Господа,какие же вы нетерпеливые. Вот, извольте. 4 Quote
Banderos Posted May 25, 2011 Posted May 25, 2011 Как расположены отверстия в надульнике и каков диаметр? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.