сергей михайлович Posted April 27, 2011 Posted April 27, 2011 ремонт и переделка подводных ружей всех марок Quote
СОМ Posted April 27, 2011 Posted April 27, 2011 ремонт и переделка подводных ружей всех марокЧто конкретно можете предложить в переделке,доработке каюка-60? Quote
Бобров Posted April 27, 2011 Posted April 27, 2011 Что конкретно можете предложить в переделке,доработке каюка-60?купить второй каюк если честно то я бы увеличил диаметр гарпуна Quote
сергей михайлович Posted April 28, 2011 Author Posted April 28, 2011 звоните мне по телефону 273 85 22 (гор.минск) все обсудим Quote
Дмитрикс Posted April 28, 2011 Posted April 28, 2011 звоните мне по телефону 273 85 22 (гор.минск) все обсудимПредложение по усовершенствованию каюка огласите всем.Желательно сразу с ценой. Quote
Администраторы Валерий Posted April 29, 2011 Администраторы Posted April 29, 2011 Что закажешь, то и переделают, поремонтируют, сделают. Сам отдаю ему иногда в ремонт всякие вещи и не только по ПО. Quote
Jack Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Предложение по усовершенствованию каюка огласите всем.Желательно сразу с ценой.Мужики, странная постановка вопроса! Ведь переделывать нужно то, что ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ!Скажите, что в Каюке не нравится, то вам и переделают... А то выяснится, что вам не нравится цвет рукоятки, а мастер на ресивере цветочки нарисует.... 1 1 Quote
Администраторы Валерий Posted April 29, 2011 Администраторы Posted April 29, 2011 В качестве тюнинга можно попробовать организовать закачку ружей азотом. Всегда будет более стабильное давление в ресивере при колебании температур внешней среды. Пора применять технологии Формулы-1. Кто-нибудь пробовал такое? Ведь много где в пневмосистемах применяют азот. Не просто так ведь? Может стоит обсудить эту тему? Quote
Jack Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Валера, напомни, сколько азота в атмосферном воздухе? Quote
Сибиряк Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Валера, напомни, сколько азота в атмосферном воздухе? По объёму, 78,084% По массе,75,50 % Quote
MEGAMASS Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 )))) была такая хохма на шиномонтажахможет тогда уж лучше гелием, для придания дополнительной плавучестиУ нас применяют азот для испытания холодильных контуров, и холодильное оборудование некоторое поставляется заправленное азотом, делается это для защиты от коррозии В каюке на данный момент не устраивает только подброс в среднерукой модели, но это уже к физикам скорее а вообще что-нибудь в конструкции ружья за последний год изменилось у него?я раз в год вожу на профилактику и апгрэйды, но вот пока не добрался Quote
Jack Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 В каюке на данный момент не устраивает только подброс в среднерукой модели, но это уже к физикам скорееУвы, это "заслуга" рукоятки. Исправить непросто. 1 Quote
MEGAMASS Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Роман предлагал глушить отверстия в наддульнике и расширить верхнее, как Вы считаете, это поможет? Может имеет смысл иначально такой делать Quote
Jack Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Роман предлагал глушить отверстия в наддульнике и расширить верхнее, как Вы считаете, это поможет? Может имеет смысл иначально такой делатьЯ считаю, что моральное удовлетворение эта мера, конечно, принесет, но не более.Попробуйте сделать клиновую накладку на заднюю часть рукоятки и на нижней части ресивера закрепить небольшую опору на кисть.Должно частично помочь. 1 Quote
Duk Posted April 29, 2011 Posted April 29, 2011 Я считаю, что моральное удовлетворение эта мера, конечно, принесет, но не более.Попробуйте сделать клиновую накладку на заднюю часть рукоятки и на нижней части ресивера закрепить небольшую опору на кисть.Должно частично помочь.Удовлетворение будет не только моральное.Я переделал 3 Каюка,один непомню у кого,а вот один у Хамера ,второй У Володи 7011 Из Могилёва.Оба довольны. Quote
Администраторы Валерий Posted April 29, 2011 Администраторы Posted April 29, 2011 По объёму, 78,084% По массе,75,50 %Вот эти оставшиеся 21% кислорода и дают все отрицательные моменты обычного воздуха: окисление, больший температурный перепад давления, окисление смазки. В системе будет меньше конденсации влаги и ржавчины. Стоит задуматься. Не просто так в Формуле-1 качают колеса им. Акваланги хоть и качают воздухом, но его предварительно осушают для избавления от конденсата и ржавчины. Quote
Wolk72 Posted April 30, 2011 Posted April 30, 2011 Температурный перепад давления у азота тоже не мал. Амортстойки самолета закачиваются азотом с давлением 24 кг/см2. Зимой при выкатке из ангара давление увеличивают на каждых -10 градусов на 2 кг/см2. А в камере высокого давления 150 кг/см2 то на 4 кг/см2. А вот окисление смазки - это да. Плюс пожаробезопасность, для ружья не актуально. А влагу из него тоже удаляют дополнительно, перед заправкой проверяют точку росы, температуру образования конденсата. Для самолета -400. Quote
Администраторы Валерий Posted April 30, 2011 Администраторы Posted April 30, 2011 Для воздуха перепад давления составит в 2 раза больше при таких перепадах температур чем у азота. Quote
Jack Posted May 4, 2011 Posted May 4, 2011 Удовлетворение будет не только моральное.Ну конечно же, еще и материальное! Quote
Эскандер Posted May 4, 2011 Posted May 4, 2011 купить второй каюк если честно то я бы увеличил диаметр гарпуна Да непременно до 12 мм и убойная сила возрастёт и мощь почувствуешь по отдаче и могилёвскоё (савдеповское) уделаешь по всем параметрам .Легко пробьёшь даже слона ,если попадешь,но с этим посложней будет. Для Каюка реклама лишней не помешает,может еще кто клюнет Quote
Duk Posted May 4, 2011 Posted May 4, 2011 Ну конечно же, еще и материальное!И материальное тоже.Для пользователя. Так как делал чуть ли не даром. Quote
Васек Posted June 11, 2011 Posted June 11, 2011 Привет всем,нужен совет. При разборке ружья mares cyrano 550 внутри рукоятки отломались пластмассовые выступы, которые предотвращают прокручивание ствола при сборке. Теперь во время сборки при закручивании ресивера проворачивает ствол и сразу загибает металлический стерженек который толкает спусковой механизм. После всего этого повторная разборка из-за загнутого стерженька проблематична. Может кто даст совет, что делать, можно ли решить эту проблему или покупать рукоятку отдельно. И возможна ли покупка рукоятки и где ее можно купить. Буду благодарен всем кто откликнется. Quote
Валерий01 Posted June 11, 2011 Posted June 11, 2011 Привет всем,нужен совет. При разборке ружья mares cyrano 550 внутри рукоятки отломались пластмассовые выступы, которые предотвращают прокручивание ствола при сборке. Теперь во время сборки при закручивании ресивера проворачивает ствол и сразу загибает металлический стерженек который толкает спусковой механизм. После всего этого повторная разборка из-за загнутого стерженька проблематична. Может кто даст совет, что делать, можно ли решить эту проблему или покупать рукоятку отдельно. И возможна ли покупка рукоятки и где ее можно купить. Буду благодарен всем кто откликнется.Есть клей неплохой "UNIREP" покруче эпоксидки. После засыхания можно даже резьбу резать, держит! Quote
Валерий01 Posted June 14, 2011 Posted June 14, 2011 На авто-рынке стоит дорого 100г. я брал год назад 75000 отдавал.Он двухкомпонентный два тюбика по 50г.пропорции один к одному.Он есть UNIREP-1;-2;-3 и до восьмёрки.Еденица затвердевает в течении минуты,сохнет сутки,двойка 15 минут затвердевает,ну и так далее.Сохнут все за сутки потом можно обрабатывать.Могу фото в личку кинуть. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.